Вход в систему
Информация по игре "SWAT 4"
Название: SWAT 4 PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: апрель 2005
Сайты игры:
http://www.swat4.com
http://www.swat4.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
- Строительство холодных ангаров
- ангар. Отправить заявку на строительство онлайн. Акции
- tvoi-angar.ru
S.W.A.T. 4Автор: Андрей Александров
Полный текст
Согласно древней народной мудрости, лошадей на переправе лучше не менять. Следуя ей, Vivendi Universal Games и Sierra до последнего тянули команду, ваявшую долгострой SWAT: Urban Justice, давая ей все новые шансы добраться-таки до вожделенного релиза. В ответ неуклюжая лошадка вяло постукивала копытцами и выдавала на публичный суд все более и более уродливые кадры из своего детища. Наконец, в один прекрасный момент терпение
Впрочем, уже через месяц после проводов общественность узнала о том, что в Бостонской студии горячо любимой многими компании Irrational Games уже в течение достаточно долгого времени куется новая игра, которая должна стать достойным продолжением серии. Имя ей — SWAT 4. Очень долгая полицейская история История игросерии SWAT ведет свой отсчет с далекого 1987 года, когда компания Sierra отправила на прилавки магазинов игру Police Quest. Ни о каких побегушках с оружием от первого лица в те времена речи не шло — как можно догадаться из названия, это был квест, рассказывающий о буднях служащего в городе Литтоне патрульного Сонни. Одной из главных составляющих успеха Police Quest стало участие в нем Джеймса Уоллса — человека, проработавшего более десяти лет в полиции и сделавшего
В 1988 году жаждавших продолжения фанатов порадовали второй игрой из серии. Потом, после продолжительного четырехлетнего перерыва, Sierra переиздала оригинальный Police Quest, переведя его на ультрасовременный по тем временам VGA-движок. А еще через год игроков порадовал Police Quest 3. В том же 1993-м вышла и последняя “классическая” игра саги — Police Quest: Daryl F. Gates Open Season, которую разрабатывали уже без участия Джеймса Уоллса. Вместо него консультировать разработчиков пригласили Дарела Гейтса. В послужном списке последнего стояла служба в лос-анджелесском отделении S.W.A.T. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вышедшая в 1995 году игра Police Quest: SWAT была посвящена именно этому известному спецподразделению. Следует отметить, что времена те были знамениты повальным увлечением мультимедиа-возможностями. Разумеется, Sierra не осталась в стороне. Результат, к сожалению, оказался скромным — игра, превратившаяся в интерактивный фильм и давшая игрокам очень скромные возможности, была буквально отторгнута фанатами серии. Несмотря на это, в Sierra решили продолжить жанровое баловство и в 1998 году выкатили на суд публики очередное свое детище — тактический симулятор Police Quest: SWAT 2. Публика в ужасе ахнула. Впрочем, еще через год игроков ожидало еще большее потрясение. Отбросив приставку Police Quest, проект SWAT 3: Close Quarters Battle оказался... тактическим экшеном от первого лица! И что самое удивительное — потрясающе качественным тактическим экшеном от первого лица. У Sierra получилось нащупать очень тонкую грань между реалистичностью и зрелищностью. Разработчики, к счастью, завершили свои эксперименты, занявшись выпуском дополнений к разработанной золотой жиле. Вслед за ними должен был последовать и проект SWAT: Urban Justice но, увы, не получилось. Зато у SWAT 4, о котором сейчас наконец-то пойдет речь, есть все шансы стать очередной спецназ-любовью игроков. Спецназ заказывали? Почти все операции бойцов подразделения S.W.A.T., квартирующихся в неназванном городке на северо-востоке США, начинаются с того, что кто-то, отчаянно нуждающийся в помощи, набирает на своем телефоне известный всем номер из девятки и двух единиц. Далее следует выдвижение полицейских сил к месту
По задачам американский S.W.A.T. ближе всего к нашему отечественному СОБРу — это спецподразделение быстрого реагирования, которое вызывают, когда рядовые сотрудники полиции не могут самостоятельно разрешить ситуацию. Сие обстоятельство, разумеется, повлияло на характер игровых миссий. В SWAT 4 игроку и его компьютерным товарищам предстоит обезвреживать криминальных авторитетов, ликвидировать маньяков-убийц и так далее. Никаких “полевых” операций — игропроцесс разворачивается преимущественно в закрытых помещениях, где так приятно устраивать кровавую мясорубку. Интерфейс предварительного планирования также можно забыть — в отличие от затягивающихся на несколько дней антитеррористических операций, полицейскому спецназу чаще всего приходится действовать “с колес”. Поддержка со
Боевая модель SWAT 4 вряд ли окажется непонятной для поклонников военных экшенов. Игрок руководит действиями лидера четверки, при этом переключаться между членами команды запрещено. Так что подчиненным на протяжении всего действа придется довольствоваться искусственным интеллектом. О том, насколько качественно будет действовать последний, судить пока рано, хотя разработчики, конечно, сообщают, что работы по выбиванию дури из компьютерных голов идут уже какой месяц. Ну а на тот случай, когда бразды правления все-таки лучше брать в свои руки, существует меню оперативного управления, очень похожее на аналогичное изобретение из Rainbow Six: Raven Shield. В любой момент игрок может одним щелчком мыши вызвать список всех доступных в данный момент приказов. При этом содержимое списка напрямую зависит от объекта, на который наведен прицел игрока. Так, например, если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от банального взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат. В случае необходимости подконтрольную четверку можно поделить на две отдельных группы, отправив каждую в свободное плавание по просторам миссии. Ну а для того чтобы компьютерные коллеги не “заплыли” слишком уж далеко, к голове каждого из них насильно прикручена видеокамера, в реальном времени транслирующая изображение на монитор игрока. В режиме этой камеры
Остальная экипировка вполне стандартна: миникамеры для заглядывания за углы и под двери, несколько видов гранат и пушек, пара-тройка разновидностей обмундирования, от веса которого зависит мобильность бойцов. Наконец, “на сладкое” полагается баллончик с перцовым газом, грамотное использование которого сильно понизит желание противников сопротивляться и позволит подчиненным взять их в плен, что добавит очков в окне результатов миссии. С фонариком наперевес Первые скриншоты из SWAT 4 выглядят особенно выигрышно, если их рассматривать вперемешку с полотнами, запечатлевшими мрачно-угловатый закат SWAT: Urban Justice. Сотрудники Irrational Games не стали изобретать очередное графическое колесо, а просто лицензировали свежие версии графического движка Unreal Technology и физического моторчика Havok. Эту смесь приправили старательностью художников, и в итоге SWAT 4 может похвалиться не только поддержкой самых современных “фишек”, но и потрясающе высокой детализацией практически всех игровых объектов. Ну и еще один приятный подарок, который хитрецы из Irrational Games явно припасли напоследок — это мощный многопользовательский режим. В нем, помимо нескольких вариаций на тему Counter-Strike, обещана возможность прохождения кампании... вчетвером. Так что поклонники онлайн-баталий вряд ли будут разочарованы. Будем ждать? Irrational Games (авторы, между прочим, Freedom Force) обладают привычкой создавать качественные игры. Поэтому, несмотря на отсутствие надлежащего опыта, у них есть все шансы сделать из SWAT 4 конфетку. Процент готовности: 80% Статей: 8 Все статьи по игре 09.03.2006 - Лучшие игры 200521.11.2005 - Коды по "SWAT 4" (easter eggs)15.11.2005 - Коды по "SWAT 4"28.10.2005 - Коды по "SWAT 4"09.09.2005 - Коды по "SWAT 4"24.08.2005 - Руководство и прохождение по "SWAT 4"06.07.2005 - SWAT 425.01.2005 - S.W.A.T. 4 Файлов: 2 Все файлы по игре |