Вход в систему
Информация по игре "Стрелки и разводы"
http://bat.iddk.ru
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Краткие обзоры. Стрелки и разводыАвтор:
Полный текст
Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты выпекаются на коленке без бюджета и новомодных бамп-эффектов. “Стрелки и разводы” принадлежат ко второй категории. Эта игра, помяните наше слово, будет забыта ровно через неделю. Но — парадокс — до этого она подарит вам несколько приятных вечеров за экраном. “Стрелки и разводы” — чистейшей воды аркада. Есть несколько городов, которые надо соединить путями. Есть поезда, которые едут из города в город по проложенным вами рельсам. Есть новые города, возникающие в самый неподходящий момент, — каждому народившемуся населенному пункту тут же становится жизненно необходимо отправить состав кукурузы на север. К чему это приводит? Если вы вовремя отправляете поезд, и он доходит, вы получаете небольшую сумму денег. Увы, это единственный источник дохода. Если же задержать поезд в городе, то вас начинают штрафовать, причем с завидной регулярностью. Если вы, не дай бог, позволите двум поездам столкнуться, то у вас отнимут много-много зеленых хрустящих бумажек. Более того, на путях образуется нечто вроде воронки, при контакте с которой поезд просто взорвется. Для устранения препятствия приходится вызывать аварийную команду из города. Из-за всех этих сложностей в конце каждого уровня пути покрывают почти всю карту, переплетаясь и свиваясь в стрелки, мосты и туннели. Уследить за всем становится уже невозможно, и спасает только долгожданный конец миссии. Еще одна маленькая изюминка — все уровни полностью случайны. Таким образом, проект резко увеличивает свою реиграбельность. Несмотря на то что “Стрелки и разводы” — игра сложная, сам по себе процесс затягивает не на шутку. Затягивает до тех пор, пока не начинаешь понимать, что мышь уже дымится, руки свело судорогой, а глаза воспринимают экран как нечто абсолютно враждебное. Проигрыш возможен только в одном случае — если кончились деньги. Сколько граждан вы загубили, уже никого не интересует. Графика кажется приятной ровно до тех пор, пока не начинаешь приближать камеру к земле. Тогда и понимаешь, что модели поездов — никакие, а земля однообразна. С другой стороны, заняться рассматриванием местности удается очень редко — тут бы поезд Москва-Каир не столкнуть с поездом Париж-Лондон. Какие уж тут ландшафты... Что имеем? Хорошая перепевка старых идей. Не блокбастер, конечно, но продукт, достойный вашего внимания. Пусть и на короткое время. Статей: 1 Все статьи по игре |