Вход в систему
Информация по игре "Advent Rising"
Название: Advent Rising PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Издатель в России: Бука
Дата выхода: лето 2005
Сайты игры:
http://www.adventtrilogy.com
http://www.adventtrilogy.com
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 3 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Advent RisingАвтор: Станислав Куприянов
Полный текст
Но все не так просто, как кажется напервый взгляд. В далекой-далекой галактике... Скользим взглядом по пресс-релизу: intergalactic action-adventure, вид от третьего лица... Как будто бы ничего особенного, но тут
Для начинающего разработчикастудия GlyphX (обязательно см. нашузаметку!) подошлак делукрайне основательно. Во-первых, для написания сюжетасвоей новой игры компания пригласилаизвестного в узких кругах писателя по имениОрсон Скотт Кард (Orson Scott Card), творящего в жанре научной фантастики. Хотя его имя вы, скорее всего, никогдане слышали, он является лауреатом нескольких премий. Во-вторых, чтобы не тратить время наразработкусобственного движка, GlyphX лицензировалапоследние версии Unreal и Karma Engine. Отличительной особенностью последнего, напомним, являются г
Сюжетная системакоординат, которую пытается навязать нам GlyphX, выглядитне то чтобы очень свежо. Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашунеобъятную вселенную, имеют один общий момент, аименно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем иосвободит мирот гнетапоработителей. Межгалактические захватчики, некие Seekers, прознав о пророчестве, решают вырвать с корнямилюбое напоминание о человеческой
Вы не ослышались. Ссамого началапроект задумывался именно как трилогия — авторы специально акцентируют наэтом моменте внимание, клятвенно обещая избежать ошибок, которые погубили “Матрицу”. Не изволите ликоктейля? Несмотря нато, что GlyphX взялинавооружение Unreal Engine, некоторые изобнародованных скриншотов выглядят довольно неоднозначно. И еслиоткрытые пространствасмотрятся более-менее приемлемо, то закрытые помещения отчаянно
Впрочем, заграфикуволноваться еще рано — во-первых, былые заслуги GlyphX в областидизайнаианимациивсе- такивнушают надежду, аво-вторых, до релизавсе может успеть измениться, ине один раз. Скудабольшей гордостью разработчикирассказывают о физике, которая
Вместе с тем, иградемонстрирует некоторые зачатки RPG. Модель развития персонажабудет напоминать, не поверите, Morrowind — повышаются только те навыки, которымивы пользуетесь. Много прыгаете? Что ж, получите прибавкук высоте прыжка. Не выпускаете изрук огнестрельное оружие? Распишитесь иполучите повышение точностистрельбы. Но, посколькупереднамивсе-таки action/adventure, ожидать серьезной ролевой системы не приходится. Вообще, Advent Rising напоминает эдакий жанровый коктейль — прокачкаперсонажа, элементы файтинга, марш-броскис использованием транспорта (да-да, это тоже обещается) иперестрелкив slo-mo (!) давно не встречались вместе в рамках одной итой же игры. * * * В итоге Advent Rising выглядит проектом многообещающим иперспективным. Да, формально GlyphX — новички. Но вспомните CryTek иих, мягко говоря, роскошный дебют — Far Cry. Плюс унаших сегодняшних героев отменный художественный вкус иопыт. Более того, ониставятнакинематографичность действа, апроголливудское кино сейчас в моде. Так что Advent Rising практическисо всех сторон игракрайне любопытная. Что у GlyphX выйдет в итоге, выяснится лишь в первом квартале 2005 года. Мы, как всегда, держим рукунапульсе. Будем ждать? Крайне неоднозначная иамбициозная попыткаизготовить игру, смешивая самые разнообразные ингредиенты. Что получится уразработчиков, которые всю сознательную жизнь рисовалиарты для первостатейных блокбастеров, мы узнаем лишь в 2005 году. Но ждать, определенно, стоит. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 9 Статей: 7 Все статьи по игре |