Вход в систему
Информация по игре "Anarchy Online: Alien Invasion"
Название: Anarchy Online: Alien Invasion PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom
Издатель в России: МедиаХауз
Дата выхода: сентябрь 2004
Сайты игры:
http://www.anarchy-online.com
http://www.anarchy-online.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“Автор: Тимур Хорев
Полный текст
Эпиграф: 1. Оно пришло и творит жуткие вещи. Мы его остановили. 2. Оно пришло и творит жуткие вещи. Оно нам накостыляло. Типичные сюжеты триллеров Неизвестно, почему одна из ведущих MMORPG Anarchy Online до сих пор не стала самой популярной забавой у нас в стране. Конечно, в “Анархию” играют, но не так, как могли бы. Возможно, мы не любим научно-фантастические сюжеты? Может быть, всех нанороботов нам дороже гномы, которые орков топорами шинкуют? Вряд ли.
Руби-Ка — странная планета Мир планеты Руби-Ка — это огромные города и небоскребы, толпы игроков, летательные аппараты и запруженные улицы. Но одновременно это пустыни, поля и пещеры, жуткие чудовища и маленькие пушистые существа. Вместо магии герои пользуются здесь нанопрограммами. Повстанцы привычно подсиживают корпорацию “ОмниТек”. Разнокалиберные герои собираются в партии, выполняют квесты и на досуге отвисают в модных клубах. Мир игры давно и успешно развивается. Норвежцы из FunCom создали и выпустили несколько крупных “количественных” дополнений к игре: Notum Wars и Shadowlands. Однако три года — это большой срок для онлайновой игры. За это время может устареть графический движок, приесться геймплей. Требовалось дополнение, качественно меняющее игровой процесс. И FunCom выкатила из закромов Alien Invasion, сокращенно — AI. Качественных изменений игры здесь вагон и маленькая тележка.
Вопреки названию, инопланетяне в Alien Invasion не основная новинка. Самое главное нововведение — возможность строить новые города. Дома и города игроков не новость в MMORPG еще со времен Ultima Online. Обустраиваются обитатели Star Wars Galaxies, строятся жители “социальных” онлайновых игр. Но лишь FunCom решительно отметает нездоровый индивидуализм. Если строить, то не отдельные домики, а целые города с полноценной инфраструктурой. И если давать возможность проектировать и выстраивать поселения, то только самым сильным гильдиям. Отстройка города — сложный многоступенчатый процесс, и пройти через него смогут лишь самые упорные и состоятельные. А зачем вообще гильдии города? Тут много разных причин. Город — это престижно. Это стильно. Это возможность самовыражения игрока и команды. Наконец, собственное поселение дает гильдии очень хорошие бонусы — у каждого здания они свои. Из самых многообещающих зданий особо выделяется бассейн. Внешне ужасный, красивый внутри — и дает неожиданно хорошие прибавки. Во многих ли MMORPG есть бассейны? К сожалению, обещанные магазины FunCom решил не помещать в дополнение — обнаружились невиданные глюки, и выход магазинов задержали на неопределенный пока срок.
Тихо комбайн стоял у межи Место расположения городка тоже выбирается не абы как. Все заранее распланировано норвежскими маркшейдерами. Потенциальные места комсомольских строек выбраны, рассчитаны и оценены. Чем крупнее “стройплощадка”, чем ближе она к цивилизации, тем больше придется гильдии за нее платить. Выкупить
Количество возможных зданий в городе — больше десятка. При этом мест под здания определенно не хватит на все варианты. Можно построить красивые небоскребы, затмить величием собственного поселения “исходные” города, но выстроить все возможные дома не получится. Каждый город уникален, и гильдии придется решать, что важнее — посадочная площадка или радар дальнего обнаружения. Чужие здесь ходят на рать Налет гигантских летающих тарелок, высадка армады инопланетян с нехорошими намерениями — верный признак возвращения к классическим научно-фантастическим истокам. В день, когда первые большие летающие тарелки начали бороздить небеса Руби-Ка, многие герои ходили по миру, просто задрав голову и свесив челюсть. Внушительная технология
Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели “старых” населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые “строители” пусть боятся. Но и у них в руках есть возможность управлять вторжением. Обычно пришельцы устраивают рейд на город в среднем раз в три дня реального времени. Их цель — всегда главный городской контроллер, сердце города. Задача — повредить его. Если контроллер “убит”, то город перестает давать бонусы гильдии. Разрушать город никто не будет. Все просто: разъяренные пришельцы прилетели, разбомбили контроллер вдребезги, улетели. Ремонт хитрого устройства — дело сложное и затратное, поэтому защищать город надо. Первую атаку бездушных зеленых существ помогут отразить NPC-охранники — при условии, если вы построили сторожку. Охранники помогут выгадать время, пока в городе собираются защитники для обороны. Правда, тут есть хитрость. Если гильдия построила и запустила в городе маскирующее устройство, то нашествия почти прекращаются. Зато возникает другая возможность: можно самостоятельно отключить маскировку и вызвать гарантированное нападение в течение часа. “Экспа летит, экспа!” — радостно кричат заранее собравшиеся в городе герои и идут в штыковую атаку на зеленый десант.
Альфа-браво, гоу-гоу-гоу! “Чужие” — это и в самом деле отличный источник игрового опыта. Обладатель дополнения помимо обычного уровня получает специальный, “инопланетянский”. Любовно истребляя зеленых оккупантов, герой растит этот уровень и получает возможность пользоваться фирменными навыками. Поэтому — никакой пощады
В течение получаса пришельцы волна за волной высаживаются в город. Если защитники геройски стоят насмерть, то на землю опускается тарелка с Самым Главным Инопланетянским Злодеем. На этом этапе идет самая жесткая проверка оборонительных рубежей города. Как только главный инопланетянин убит, несколько случайных игроков (максимум — восемнадцать) получают разрешение штурмовать летающую тарелку. И здесь вновь ностальгия. Помните UFO, которая X-COM? Тут все как там, только в реальном времени. Летающая тарелка сгенерирована. Задание — вырезать всех “сектоидов” внутри. Победители получают ценнейшие артефакты, а потом дружно идут в штаб-квартиру гильдии шумно праздновать победу. Они обещали вернуться Низкоуровневому персонажу нет смысла участвовать в боях с пришельцами. Он, конечно, может зайти в город и начать его оборонять, но его быстро убьют. Поэтому новичку остается только пойти и покачаться на новых областях планеты — они тоже входят в дополнение. Количество мелких изменений не поддается подсчету. Новая одежда, городские украшения, множество правок игры, модернизация пользовательского интерфейса. Изменился даже обучающий режим для новых игроков. Города и “чужие” послужили отличной “штукатуркой” для стареющей графики игры. Художники смогли выжать из одряхлевшего графического движка игры столько красивостей, что игра просто не выглядит на три года.
* * * Стартовало дополнение отлично. Сложности, конечно, были, например, ввод в игру пользовательских магазинов был отложен “по техническим причинам”. Но самое главное было достигнуто — геймплей Anarchy Online стал другим. И не просто другим — он стал значительно интересней. Такого оригинального дополнения, пожалуй, не было еще ни в одной MMORPG. Разработчики сделали ставку на мир, в котором не игроки выслеживают чудовищ, а сами монстры устраивают охоту на игроков. Результат — налицо. И без того густо заселенный мир Руби-Ка начали пополнять новобранцы. Да и те, кто в свое время наигрался в “Анархию” и отложил игру на полку, снова возвращаются в строй. Перед летающими тарелками пришельцев устоять не может никто. Как знать, если напор зеленых человечков усилится, может, “ОмниТек” помирится с повстанцами? Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 1 Все статьи по игре |