Вход в систему
Информация по игре "FIFA Soccer 2005"
Название: FIFA Soccer 2005 PC
Версия игры:
Жанр: Симулятор футбола
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hotSeat
Разработчик: EA Sports
Издатель: EA
Дата выхода: 14 октябрь 2004
Сайты игры:
http://www.fifa2005.ea.com
http://www.fifa2005.ea.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
FIFA 2005Автор: Николай Пегасов
Полный текст
Каждый год в середине осени Electronic Arts предпринимает очередную попытку воплотить в реальность заветную мечту всех болельщиков и выпускает новую версию самого популярного в мире симулятора футбола — FIFA Football. Ближайшим октябрем нас ждет игра с цифрой 2005 после привычного “FIFA” в названии. Но это, разумеется, далеко не единственное изменение по сравнению с предыдущими частями. О том, что еще нового в свежем проекте EA Sports, мы и поговорим.
Для миллионов Прошлогодняя FIFA Football 2004 в графическом отношении недалеко ушла от своей предшественницы. Разработчики продолжали использовать старый движок, выдавливая из него последние капли. И, надо признаться, им это неплохо удавалось: никто не посмел бы назвать графику FIFA 2004 “окончательно устаревшей”.
Как водится, внешность всех игроков списана с их реальных прототипов. Однако создатели с гордостью пишут о новой “кинетической” системе, которая позволяет наделять неповторимыми чертами игроков в движении! Вы ведь согласитесь, что невысокий Оуэн и двухметровый Коллер, несмотря на то, что оба они — нападающие, двигаются на поле по-разному? Так вот, движения футболистов, их рук, ног, головы и корпуса будут обсчитываться с учетом многих параметров. Среди прочих: вес, рост, телосложение, скоростные данные и ряд других показателей. Благодаря этому отличить двух форвардов мы сможем даже со спины. Ход матча, как и раньше, будет перемежаться вставками в “телевизионном” стиле. Камера умело запечатлеет множество деталей, которых не разглядеть из основного “вида сверху”. Нападающий в изнеможении лежит на траве, полузащитник шнурует бутсы, а голкипер жестами и заглушенными по соображениям цензуры выражениями руководит защитой. Из таких мелочей и складывается неповторимая атмосфера настоящего футбольного праздника. Лучшие игровые моменты мы по-прежнему будем фиксировать на винчестере, но отныне эта возможность будет расширена. Моментальный просмотр голевого момента или опасного подката будет доступен с видом от “третьего лица”,
Среди других невиданных красот разработчики особо выделяют новые графические эффекты на моделях игроков и стадионов. Смена времени дня и погодных условий влияла на отображение объектов и в UEFA Euro 2004 (последний проект на старом движке), но FIFA Football 2005 должна достичь в этом совершенства. Блики солнца и осветительных прожекторов, искорки на сырой траве, реалистичные тени, дождь, который влияет на отражение и преломление света, — благодаря этим деталям игра будет похожа на настоящую телетрансляцию. Также стоит отметить, что известные стадионы будут помещены в подлинный окружающий ландшафт. Если в реальности за трибуной виден небоскреб — то же здание появится и в игре. На высоте будет и звуковое сопровождение. В это верится без труда, ведь качественный звук давно стал визитной карточкой игр от Electronic Arts. В серии FIFA игрок уже привык к постоянным комментариям футбольных специалистов. Специально для новой части игры будут сделаны новые записи с репликами и пространными рассуждениями известных (на Западе, разумеется) тележурналистов и спортивных аналитиков. На нас также обещает произвести впечатление рев трибун. Если вы когда-нибудь были на современном стадионе (например, на московских “Лужниках”), то знаете, какие причудливые звуковые эффекты производит эхо, отражающееся от крыши сооружения. Подобные звуковые эффекты будут реализованы в FIFA Football 2005. Специалисты по звуку специально записали новые “кричалки” для виртуальных болельщиков. FIFA 2005 — одна из первых игр, в которые Electronic Arts внедряет поддержку Throwback Trax. Эта новая фишка в игровой озвучке позволяет издателю использовать в звуковом оформлении композиции музыкальных коллективов первой величины. Мы и ранее встречали в продуктах от Electronic Arts популярные
Без обработки О чем мечтают поклонники виртуального футбола, помимо побед в принципиальных матчах? Не в последнюю очередь — о создании собственного альтер-эго в игре. Нового героя, способного влиться в коллектив известных футболистов и в условиях нешуточной конкуренции завоевать расположение тренера и постоянное место в основном составе. Скажете, это элемент ролевой игры, а не симулятора? Но вот в FIFA 2005 мы, при помощи встроенного в игру несложного редактора, можем собрать “из кусочков” тело нового игрока. Присвоить ему ФИО, раскидать очки по характеристикам и запустить в какую-нибудь команду. Интересно, что EA Sports в данном случае не является первопроходцем. Первенство принадлежит японской Konami, которая сумела добавить такой редактор в прошлогодний Pro Evolution Soccer 3. Возможность создать нового игрока “с нуля” — одно из достижений, с помощью которого Konami отобрала часть поклонников у Electronic Arts. Но американцы умеют учиться на собственных ошибках. Несмотря на то, что ранее подобного редактора в сериале FIFA не было, похожий игровой элемент присутствовал в другой игре от EA Sports. Правда, посвящена она была совсем не олимпийскому виду спорта: Tiger Woods PGA Tour 2004 — симулятор гольфа. По его образу и подобию сконструирован редактор игроков в FIFA 2005. Мы будем выбирать для своего подопечного не только черты лица, телосложение, прическу, цвет кожи и волос, но даже татуировки!
Прошлая часть FIFA представила технологию “off-the-ball”, то есть контроль игрока, не владеющего мячом. У этого аспекта геймплея были как плюсы (разнообразие тактических комбинаций), так и минусы (трудность освоения). В FIFA Football 2005 не делается акцента на игре без мяча, зато предлагается несколько новых вариантов для игры в пас. Нажатием единственной кнопки мы отправим вперед соседнего футболиста, причем он сам откроется для паса! Достойная замена для “off-the-ball”, при котором освободить игрока в выгодной позиции от опеки можно было только взяв управление им в собственные руки. FIFA Football 2005 сбросит с себя вечное бремя компьютерного футбола: мяч больше не будет “приклеен” к игроку — его можно будет прокидывать на ход, осуществлять перехваты и играть без обработки в одно касание! При этом в касание можно сделать несколько передач подряд, и все игроки будут перемещаться дальше, открываясь для паса, а не ждать, когда мяч подкатится к их ногам. Это значит, что атаки станут стремительными — исчезнут неестественные паузы при приеме мяча, которыми грешили прошлые части FIFA. Наконец, изменения произойдут и в стратегической составляющей игры. Новый редактор формаций позволит изменять схему расположения футболистов на поле по своему вкусу. До этого, напомним, нам приходилось выбирать из заранее составленных схем. * * * EA Sports приобрела для футбольного симулятора более 350 официальных лицензий, в том числе — 20 национальных лиг, 40 национальных сборных и 12000 реальных игроков. Если бы Electronic Arts договорилась с Российской Профессиональной Футбольной Лигой, цены бы новой игре не было... По крайней мере, в глазах отечественного болельщика. Но надежда, как известно, умирает последней. Будем ждать? От ежегодных продолжений спортивных симуляторов всегда ждут одного и того же: графики посимпатичней, звука погромче, геймплея поразнообразней. И главное — чтобы не испортили то, что и так неплохо работало! FIFA Football 2005 обещает оправдать все эти ожидания. Процент готовности: 90% Статей: 2 Все статьи по игре Файлов: 1 Все файлы по игре |