Вход в систему
Информация по игре "Warlords Battlecry 3"
Название: Warlords Battlecry 3 PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: Enlight Software
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: май 2004
Сайты игры:
http://www.enlight.com/wbc3
http://www.enlight.com/wbc3
Объем: Один CD
Минимум: CPU 450 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 800 MHz, 256 Mb, 16 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Warlords Battlecry 3Автор: Андрей Александров
Полный текст
В те славные времена, когда всевышний еще только начинал программировать вселенную, явно была мода на оператор цикла. И с последствиями этой самой моды мы с вами сталкиваемся практически каждый день. Типичный пример — компания Infinite Interactive с их Warlords Battlecry, этим RTS-наростом на теле
Добро пожаловать на борт! Разумеется, за те два года, что игра провела в открытом космосе (читай — разработке), многое в ней очень сильно изменилось. Конечно, до упрятанной в самой глубине концепции, позаимствованной еще у Warcraft, руки разработчиков так и не дотянулись, зато поверхностных изменений — хоть отбавляй. На потеху играющему сообществу, в Warlords Battlecry 3 стало еще больше рас, магических артефактов, заклинаний и прочего фэнтезийного счастья. Стремление вырасти вширь местами не пошло игре на пользу. Так, в процессе увеличения количества рас (а их теперь аж шестнадцать штук!) воображение явно подвело товарищей из Infinite Interactive. В итоге после нескольких дней творческих мучений, в течение
Заметно увеличившись в размерах, балаган стал требовать очередной перебалансировки. Последняя была реализована с использованием ряда непопулярных решений, которые, конечно же, вызовут массу негодования у игроков. Так, ключевой особенностью Warlords Battlecry с самого начала стал Герой — эдакий тамагочи с дубиной, кочующий с игроком по всем игромиссиям. В третьей части права героев очень сильно ущемили, введя серьезные ограничения в прокачке: например, маги теперь могут изучать только те школы, которые “положены по званию”, а не те, что хочется. Впрочем, несмотря на это, развитие героя продолжает оставаться очень увлекательным процессом, способным с легкостью откусить от жизни игрока несколько полноценных дней. Самым же, пожалуй, значительным нововведением стала игровая кампания. Теперь это не простенькая “война за территории”, как во второй части игры, а увлекательнейшее путешествие по огромной, насыщенной локациями карте. Каждая локация, по сути, является отдельной микрокампанией из нескольких миссий. Двигаясь по сюжету, игрок может заключать союзы с различными расами, нанимать наемников, искать различные магические артефакты и так далее.
Perpetuum mobile Несмотря на маловнушительный список нововведений, играется Warlord Battlecry 3 с тем же задором, что и предыдущие части. Причиной тому потрясающее разнообразие игрового процесса. Шестнадцать рас, столько же героев, несметное количество профессий и артефактов — комбинировать это добро и пробовать его в работе можно неделями. При этом можете быть уверены в том, что игра за это время вам ничуть не надоест. Когда же тоска все-таки вылезет из чулана и возьмет свое, на помощь можно призвать многопользовательский режим, сражения в котором, являют собой развеселую свистопляску. Реиграбельность —да Классный сюжет —нет Оригинальность —нет Легко освоить —да Оправданность ожиданий: 70% Геймплей: 8.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг “Мании”: 7.5 Дождались? Фанатам предыдущих серий — потреблять и обязательно просить добавки. Простые любители стратегий также могут ознакомиться. Для расширения кругозора. Статей: 7 Все статьи по игре 25.10.2004 - Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"04.10.2004 - Коды по "Warlords Battlecry 3" (hex-коды)01.10.2004 - Игровые редакторы30.08.2004 - Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны — Warlords Battlecry III30.08.2004 - Краткие обзоры. Ballance28.07.2004 - Warlords Battlecry 313.05.2004 - Первый взгляд. Arcturus
|