Вход в систему
Информация по игре "Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords"
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts
Дата выхода: февраль 2005
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Star Wars: Knights of the Old Republic 2Автор: Светлана Карачарова
Полный текст
Последний джедай Республики История The Sith Lords начинается через пять лет после событий первой части. Республике дорого далась война Ревана и Малака. Дантуин лежит в руинах, а остатки Ордена Джедаев прячутся в каком-то заброшенном храме. Вы начинаете игру джедаем, сугубо положительной личностью, ветераном Мандалорианской войны. Но не спешите радоваться: джедай нам достается изгнанный. За что — история умалчивает, но факт налицо: не будет вам в самом начале ни меча лазерного, ни способностей соответствующих. Утешайтесь возможностью быть “последним джедаем, держащим в руках ключ к судьбе Галактики” (официальная, между прочим, формулировка от разработчиков). Кто-то захочет спасти эту самую Галактику, а
В начале игры в ряде роликов и диалогов будут подробно освещены все события первой части; во время этих диалогов отвечайте на каверзные вопросы с умом, поскольку выбранные ответы окажут большое влияние на сюжет игры. Разработчики клянутся и божатся, что сюжетная линия сиквела будет ни на йоту не хуже оригинала, и обещают хромавшее в оригинале на обе ноги прохождение за темную сторону Силы довести до ума. В игре будет 7 миров (из знакомых по первой части — только полуразрушенный Дантуин), в каждом из которых нам предстоит впутаться в местные интриги и пройти десятки обязательных и не очень квестов. Как и предполагалось, импорт главгероя из предыдущей части невозможен. Хитрые разработчики услали Ревана в дальние дали и предлагают сгенерировать нового персонажа, используя несколько расширенный список вариаций его внешнего вида. Желающие пройти процесс обучения с удивлением обнаружат себя в роли старого знакомца Т3-М4. Впрочем, те, кто и без того все знает и желает побыстрей окунуться непосредственно в гущу событий, обучающие миссии смогут пропустить. Наша первая высадка — на шахте, в поясе астероидов. Здесь мы встретим сразу двоих спутников из обещанных в игре десяти. Как и в оригинальной игре, вдесятером погулять не придется — партия по-прежнему состоит из троих персонажей,
За исключением уже упомянутого Т3-М4, некоторые знакомые по первой части персонажи хоть и будут присутствовать в игре, но присоединиться не пожелают. К счастью, у разработчиков не поднялась рука (или не хватает времени?) лишить нас красавца-корабля, так что Ebon Hawk снова станет верным пристанищем для нашей разношерстной компании. Кстати, друзья иногда будут покидать нас для решения собственных проблем, а на некоторых планетах разрешат брать в партию временных помощников. Кто и когда захочет присоединиться к нашему отряду, зависит как от выбранного вами пола, так и от его общей склонности к темной или светлой стороне Силы. Поведение наших соратников также будет зависеть от принимаемых в процессе игры решений, так что, резко подобрев или, наоборот, обозлившись, можно в одночасье лишиться половины отряда. Что сиквел грядущий нам готовит Сиквел — он и есть сиквел, поэтому каких-то значительных изменений в игровой механике не предвидится. Движок претерпит некоторые косметические изменения: более реалистичные эффекты освещения, погодные эффекты, чуть более качественная анимация. К слову, анимация атаки теперь будет зависеть от уровня умения героя орудовать различными железками. Не то чтобы особое новшество, но — приятно. В бою также обещан усовершенствованный интерфейс, среди прочего позволяющий на ходу менять комплекты вооружения, и два быстрых слота для оружия. Система навыков останется без изменений, хотя их применение будет расширено. Например, появится возможность не мучиться с отмычкой и взрывать некоторые особо непокорные двери с помощью мин. Нам обещают также несколько новых “сил”, как то: Battle Meditation (да-да, та самая любимая игрушка Бастилы из первой части игры), Force Sight (ясновидение — теперь ваш взгляд пронзает стены и двери), Force Clairvoyance (судя по описанию, чистой воды
Самым значительным нововведением второй части станут, по-видимому, престиж-классы — по три для каждой стороны Силы. Приверженцы светлой стороны (Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master) получат в основном бонусы к атаке и защите при помощи световых мечей, быстрое восстановление Силы и повышение харизмы. Те же, кто выбрал темный путь (Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin), научатся деморализовывать противника одним своим видом, а также применять классические уловки наемных убийц: скрытность, смертельный удар и так далее. Планку ограничения уровня персонажа подняли до 30, и есть (не очень, правда, большая) вероятность, что level cup и вовсе отменят. Многообещающе звучат высказывания разработчиков о модернизации системы апгрейдов брони и некоторых других игровых предметов. Все, кто проходил первую часть Star Wars: KotOR, хорошо помнят, что к концу игры накапливался бесконечно длинный список никому не нужных вещей, которые и продать было жалко, и использовать негде. Во второй части практически любой такой предмет можно будет разобрать на запчасти и попробовать себя в роли инженера. Таким образом, хорошо развитый Repair Skill позволит, например, сотворить из нескольких не самых выдающихся видов брони одну весьма и весьма неплохую. Что касается вооружения, то тут нас ждут сразу несколько приятных сюрпризов. Один из самых неожиданных: в игре появятся базуки. Не самое удобное оружие для замкнутых пространств космических станций, но при вылазках на поверхность наверняка пригодится. Визуально эффекты выстрелов из базуки производят неплохое впечатление, но все дело портит невысокая точность и — что удивительно! — не самый большой урон. Так что не спешите отказываться от любимого лазерного меча, тем более что разработчики пошли навстречу игровой общественности и обещают их невиданное разнообразие всех форм и расцветок. Как и раньше, любой лазерный меч можно модифицировать в самое что ни на есть смертоносное оружие, которым натренированный герой умудряется не только наносить удары, но и блокировать выстрелы. Однако настоящее счастье постигнет лишь тех, кто, презрев все невзгоды и опасности, найдет свой собственный lightsaber — этот Эскалибур местного розлива обладает таким набором характеристик, что рядом с ним любая самодельная сабля покажется деревянной поделкой. Разумеется, в игре останутся полюбившиеся многим встроенные мини-игры: карточная игра пазаак, скоростные гонки, стрельба из корабельных орудий и гладиаторские бои. Еще пяток часов убойного геймплея из обещанных нам пятидесяти. * * * Итак, никаких серьезных изменений в игровом процессе The Sith Lords не предвидится. И это легко объяснимо: оригинальная игра, при всех ее мелких погрешностях, честно заслужила свои десять баллов. Так что разработчики идут по проторенной, но вполне оправданной дороге — шлифуют все, что не успели залакировать к выходу первой части. Да, сиквел будет вторичен по существу, но кого из многочисленной армии поклонников игры это остановит? Первый KotOR кончился слишком быстро... Будем ждать? Сиквел лучшей RPG прошлого года, объект тайных воздыханий целой армии преданных фанатов — эта игра обречена на успех задолго до своего появления на свет. Процент готовности: 60% Всего обоев: 3 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 19.08.2005 - Коды по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"15.07.2005 - Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"28.07.2004 - Star Wars: Knights of the Old Republic 217.02.2003 - В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "
|