Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Advent Rising"

Название: Advent Rising   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: GlyphX Games
Издатель: Majesco
Издатель в России: Бука
Дата выхода: лето 2005
Сайты игры:
http://www.adventtrilogy.com
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 3 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Advent Rising

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст
Фиолетовая
задница
на переднем плане
принадлежит
представителю
наших главных
врагов -
инопланетной расы
seekers.

    Почти все "околоигровые" разработчики (создатели shareware-игр, производители технологических демок и так далее) лелеют мечту о том, что когда-нибудь и они смогут выпустить свою "настоящую игру". Большинство из них так и не решаются на подобный поступок, однако индустрия знает немало примеров, когда представители смелого и удачливого меньшинства, взваливши на плечи подобный груз, вдруг неожиданно выпускают проекты класса "А". Студия GlyphX, не раз засветившаяся на демо-сцене, а также состряпавшая ролики к чертовой дюжине игр(Soul Reaver 2, BloodRayne и так далее), может в очередной раз подтвердить это правило, выпустив свой проект Advent
Rising...

    Брюки превращаются...

   
Связать воедино все удачные жанровые находки последнего времени зачастую даже труднее, чем придумать что-то принципиально новое. Авторы игр комбинируют, экспериментируют, конструируют и ломают концепции по сотне раз в течение всего периода разработки. Этот процесс порой напоминает поиски эликсира бессмертия и философского камня. Поиски ведутся вслепую: одни смешивают куски генетического кода разных хитовых игр, другие разрезают чужие концепты по швам и склеивают их другими сторонами, третьи кипятят свой проект на медленном огне два-три года, периодически добавляя по щепотке жанровых специй... Результат почти всегда предсказуем. На свет появляются жуткие мутанты с лишними конечностями да сонные дуболомы, которым не хватило живительного порошка Урфина Джюса...

"Звездные войны", эпизод
шестой, часть первая;
подобные скиммеры в игре не
для красоты — на них вполне
можно и покататься.
    Хоть Advent Rising и является миксом из всевозможных жанров и концепций, ее почему-то не хочется обзывать словами "клон" или "подражатель". Каждый элемент геймплея крепко пришит к своему месту, исправно функционирует и не порождает вопросов вроде "а на кой это здесь?". По крайней мере, такое впечатление складывается после первого знакомства с проектом.
    Если попытаться охарактеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2. Пошловато, говорите, звучит? Давайте рассмотрим каждый из "ингредиентов" поподробнее.

    У игры есть все признаки амбициозного аркадного экшена. Нам обещается полный джентльменский
набор развлечений: суматошные перестрелки в духе HALO, отчаянные рукопашные схватки с использованием холодного оружия и приемов брутального контактного боя, вездесущий slo-mo, "матричная" беготня по стенам и огромный парк различных управляемых транспортных средств. В общей сложности местный авто- и авиапарк насчитывает аж восемнадцать (!) различных видов техники. Разработчики объясняют такое разнообразие тем, что техника в игре не будет разделяться на "управляемую" и "неуправляемую". Покататься можно на любом транспорте, который только встречается в игре. По заверениям разработчиков, физическая модель всех средств передвижения, начиная от юркого багги и заканчивая поднебесными истребителями, максимально упрощена, а управление — удобно и интуитивно.
"Звездные войны", эпизод
пятый, часть вторая; для
полноты картины рядом с
нашими героями не хватает
только мобильного пылесоса
вроде R2D2.

    Ну что, сквозь потоки слов уже проглядывает формулировка "экшен с видом от третьего лица, бессмысленный и беспощадный"? Как бы не так! Большинство журналистов проглотили "экшеновую" наживку, даже не подозревая, что "экшен" — только одна из многочисленных граней Advent Rising. Двойное дно игры обнаружится лишь по прошествии нескольких уровней. Огнестрельное оружие, верой и правдой служившее нам вначале, отойдет на второй план, как только фронтмен начнет баловаться... псионикой! Да-да, со временем ваш персонаж научится телекинезу, лечению, левитации и возможности временно брать врагов под ментальный контроль. Правда, не совсем понятно, что представляет собой последнее умение. На зависть Half-Life 2 главгерой научится побеждать гравитацию и сможет манипулировать другими предметами на расстоянии. Вы никогда не мечтали швырнуть
в противника грузовик одним лишь усилием воли?..

    О графике разговор будет коротким: компания, у которой за плечами такой неслабый опыт в изготовлении роликов и технических демок, просто не может облажаться с движком. Да и вообще в нашей индустрии уже есть прецедент подобного рода: например, о "моторчике" Far Cry от разработчиков из Crytek (в прошлом — видных деятелей демо-сцены) говорят больше, чем о самой игре. Расписывать красоты Advent Rising мы не будем (скриншоты говорят сами за себя), а вот что стоит отметить отдельно, так это обещание разработчиков сделать уровни просто огромными. Якобы почти безразмерные уровни будут насыщены таким количеством мелких деталей, которое и не снилось нынешним экшенам.


   
Мифы научной фантастики
   
Инопланетные расы, живущие от нас на расстоянии в миллионы световых лет, придумали любопытный миф: дескать, в один прекрасный день в галактике появятся существа, которые будут строить мир во всем мире и приведут все остальные расы в золотой век. После долгих лет поисков инопланетяне обнаружили таких существ — ими оказались... люди. И как только представители высшего разума собрались сообщить homo sapiens об их священной миссии, случилось непредвиденное. Некая раса — seekers — непонятно за что ополчилась на человечество и дала священный обет планомерно уничтожать людишек во всех уголках Галактики.
"Звездные войны", эпизод
пятый, часть, кажется, вторая;
если напряжете зрение, то
увидите главгероя, летящего
в пропасть. Да-да, как Люк С.

    В галактическом инопланетном содружестве произошел раскол: кто-то поддержал начинания seekers, кто-то грудью встал на защиту человечества, и только сами люди по-прежнему
недоумевали, из-за чего, собственно, начался такой сыр-бор...
    Cценарий для Advent Rising был написан Орсоном Скоттом Кардом, человеком в мире фантастики отнюдь не безызвестным (подробнее непременно см. в нашей обширной врезке). Как выяснилось при ближайшем знакомстве с материалами по игре, мистер Кард не зря ел свой хлеб с черной икрой: сценарий Advent Rising — абсолютно нелинейный, и по ходу игры нам придется принять тысячу и одно соломоново решение во время выбора очередной линии развития сюжета. Простой пример: в самом начале приключения игрок окажется на борту космического корабля, попавшего под вражий огонь. Ситуация: судно подбито, двое наших спутников ранены. Хотите покинуть корабль на спасательной капсуле? Ради бога — но в ней всего два посадочных места. Кого спасти, а кого бросить? Или, может быть, вы хотите попробовать спасти сразу двоих? Что ж, штурвал вам в руки — пытайтесь приземлиться на ближайшую планету. Только учтите, что кем-то пожертвовать придется в любом случае: пылающий, с трудом управляемый корабль упадет на жилой квартал и обязательно уничтожит какой-нибудь дом с людьми... Снова выбор — и снова интересно.

 
   * * *
   
Что же получается в итоге? Судя по всему, амбиции разработчиков — немаленькие, но они вовсе не хотят изобретать велосипед в попытках увековечить себя в скрижалях индустрии. Их путь — намного проще. Достаточно лишь представить традиционные элементы геймплея в новом свете — и публика воспримет игру на ура. Подобных примеров — уже масса, и мы надеемся, что Advent Rising станет одним из
них...

   Самый многообещающий
   
Думаю, никто не будет спорить с тем, что главный недостаток подавляющего большинства современных экшенов — слабый сюжет. Орсон Скотт Кард, фантаст с мировым именем, решил исправить ситуацию и всерьез взялся за сценарий к Advent Rising.
    Орсон родился в 1951 году в штате Вашингтон. Писать он начал еще в студенческие годы и, что интересно, отличился сразу в двух жанрах — научной фантастике и... совершенно ненаучном фэнтези. Талантливого писателя сразу же заметили в литературной тусовке, и уже в 1978 году, в возрасте 27 лет, он был награжден престижной премией имени Джона Кэмпбелла в номинации "самый многообещающий молодой автор". Возможно, вы слышали о наиболее известных произведениях Карда: "Игра Эндера", "Погибшие парни" и "Соната без аккомпанемента".
    В игровой индустрии Скотт отнюдь не новичок: он уже засветился в титрах культовых квестов от LucasArtsThe Dig и Monkey Island.
    Сразу после выхода Advent Rising писатель планирует приступить к сочинению одноименного романа, а заодно к разработке сюжета для второй и третьей частей игры (да-да, Advent Rising планируется именно как трилогия). Ходят слухи, что по мотивам игры уже написан киносценарий, но увидим ли мы когда-нибудь этот фильм — покажет только успех проекта.
Всего скриншотов: 9
Статей: 7
Все статьи по игре
Двери тут