Вход в систему
Информация по игре "Starsky and Hutch"
Название: Starsky and Hutch PC
Версия игры:
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: Minds Eye Productions
Издатель: Empire
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: июнь 2003
Сайты игры:
http://www.starsky-and-hutch.com
http://www.starsky-and-hutch.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 500 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Starsky&Hutch: Полицейская легендаАвтор: Матвей Кумби
Полный текст
 Между тем это название одного из самых культовых полицейских сериалов семидесятых.
 Крепче за баранку  Впрочем, о сериале вы можете почитать в специальной врезке (обязательно см. в окрестностях!), а мы пока что поговорим про игру. В принципе, общая идея настолько проста, что в ее гениальности не сомневаешься ни на секунду. Скажите, что было интереснее всего в том же пресловутом Grand Theft Auto III? Конечно же, безбашенные погони по городским улицам, преследования с ураганной стрельбой из окон и весь сопутствующий хаос на дорогах: сбитые телефонные будки, поваленные мусорные баки, каскадерские трюки на бешеной скорости и тому подобный экшен.    Теперь внимание — следите за руками: что делают авторы Starsky & Hutch? Аккуратно берут за основу вышеупомянутое "самое интересное", тщательно режиссируют каждую погоню — по какой улице поехать, в какую подворотню свернуть и так далее, раскладывают вдоль импровизированной трассы всяческие полезные бонусы и превращают игру в совершенно убийственные "догонялки".  То есть типичная миссия (коих в игре аж девятнадцать штук) начинается так: герои сидят за рулем Ford Torina — знаменитой киношной "Зебры-3", Старски кровожадно пожирает гамбургер, Хач чистит ствол, а полицейское радио сообщает, что на улице такой-то ограблен банк/угнана машина/замечен кто-нибудь подозрительный, и этот самый грабитель/угонщик/просто плохиш пытается скрыться от правосудия на каком-нибудь низкоскоростном драндулете. Собственно, единственная цель практически всех заданий — догнать супостата и разнести его авто в пух и прах.
 Никакой ньютоновой физики, никакого пресловутого "реализма", переключателей скоростей, заносов, реалистичных систем повреждения и тому подобной модной мишуры. Машины несутся с безумными скоростями, на полном ходу врезаются в двадцатитонные трейлеры, шутя совершают "полицейский разворот" на сто восемьдесят градусов и разгоняются до ста км/ч за пять секунд. Если учесть, что все действо происходит не на каких-нибудь условных "трассах", а в городе с узкими переулками, загруженными дорогами и самыми настоящими правилами дорожного движения, то ежесекундные адреналиновые всплески в мозгу обеспечены. Прибавьте к этому периодически выскакивающие из-за углов машины коллег-полицейских, сопутствующие погоне взрывы бензоколонок, армагеддоны на проезжей части, отчаянные полеты с трамплинов и многометровые прыжки по эстакадам — и получите ураган в чистом виде. Если и можно с чем-то сравнить бешеную динамику Starsky & Hutch, то разве что с нетленной Crazy Taxi —то же заводное автодорожное безумие без каких-либо ограничений.    Пятое колесо  Впрочем, насчет "без каких-либо" — это мы, кажется, зря. Приготовьтесь к самому страшному открытию: главным нашим врагом в Starsky & Hutch будут не многочисленные уличные уголовники, грабители с револьверами и просто панки-лихачи, а... время. Когда тревожно тикающий таймер в левом верхнем углу экрана доходит до нуля — "гейм-овер", будьте добры начинать все с начала.  Однако не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Разработчики придумали гениальную систему, согласно которой на "времени" замыкается каждый элемент геймплея. Потерять драгоценные секунды легче легкого: врежетесь на полном ходу в фонарный столб — минус десять, словите вражью пулю — минус пять, поцарапаете крыло какого-нибудь случайно угодившего под раздачу "седана" — минус пятнадцать, опрокинете "Зебру 3" на крышу — минус двадцать. Такая занимательная арифметика не дает расслабиться на дороге и заставляет ежеминутно проделывать сотню хитроумных каскадерских трюков.  Чтобы увеличить показания счетчика, придется изрядно попотеть. Самый простой способ — расстреливать разбросанные вдоль дорог бонусы, однако солидных прибавок таким методом не добьешься. Еще можно долбить бампером супостатскую машину, выбивая дефицитные секунды, или отчаянно палить по колесам...    Но самый изящный путь — зарабатывать трижды проклятые секунды, выполняя различные каскадерские трюки. Тут мы подходим к самому главному: очки-секунды начисляются за каждый авто-акробатический экзерсис, будь то вертикальное скольжение с визгом шин, затяжной прыжок над помойкой или лихо сбитая урна. Чтобы пройти игру хотя бы до половины, вы просто обязаны стать профессиональным автокаскадером. Это ли не счастье?..  Единственное, к чему у вашего покорного есть претензии — это графика. Не подумайте плохого — она вполне себе технологична: все эти взрывы, отлетевшие бамперы и покореженные фонарные столбы смотрятся мило... но не более того. Когда у нас на одной полке рядком стоят Colin McRae Rally 3, обозреваемый где-то неподалеку Midnight Club 2 или все тот же GTA 3 — Starsky & Hutch стремительно теряет рейтинговые баллы и чуть ли не растворяется в тени этих игр-гигантов. Дизайн автомобилей кажется слишком топорным и угловатым, модели пешеходов — хронически малополигональными, текстуры — блеклыми, взрывы — не шибко реалистичными, а неподвижные физиономии персонажей — и вовсе какими-то буратинообразными. Конечно, в промежутках между миссиями в игре крутятся стильные "видеокомиксы", но... мы бы не стали превозносить, скажем, Max Payne за одни лишь стильные нуар-картинки, не так ли?..  Но что, впрочем, радует — Starsky & Hutch, несмотря на не слишком презентабельный вид и довольно вялую раскрутку, все-таки не превратился в зловещую низкобюджетную пародию, как это случилось с другим культовым полицейским сериалом (только на этот раз восьмидесятых) — Knight Raider и одноименной "гоночной" игрой. Большой разработчикам за это поклон. Не порушили детские воспоминания.    * * *  Честно признаться, при выставлении финальных баллов хочется реветь подстреленным буйволом. Обидно, чертовски обидно ставить такой игре семь с половиной баллов. И хотя умом понимаешь, что проект лишен должного графического лоска, сугубо бюджетен, да и вообще создан только для того, чтобы подогреть публику перед грядущим выходом на большой экран современной киношной инкарнации "Старски и Хач"; но сердцем... Сердцем любишь "Полицейскую легенду" до кровавых засосов на пластиковой коробке компакт-диска. Хочется порой плюнуть на все эти "графики-движки-реальные-физики", взвиться в небо межконтинентальной баллистической ракетой и начеркать в финальном рейтинге восемь или даже девять баллов. Ибо — интересно. Ибо — необычно. Ибо — самая ураганная гонка сезона.  Но, увы, здравый смысл перевешивает — поэтому сегодня только семь. И еще половинку авансом, с надеждой на продолжение.  Геймплей: 8  Графика: 6  Звук и музыка: 7  Интерфейс и управление: 8  Новизна: 8  Рейтинг "Мании": 7,5  Дождались? Полицейская легенда... вернее, даже две полицейских легенды. Одна — за рулем Ford Torino, другая — с кольтом бешеного калибра в руках. Вместе же — герои первоклассного каскадерского экшена.  Оправданность ожиданий: 90%     Всего обоев: 3 Статей: 2 Все статьи по игре 01.03.2004 - Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда17.02.2004 - Starsky&Hutch: Полицейская легенда Файлов: 2 Все файлы по игре |