Вход в систему
Информация по игре "Lords of EverQuest"
Название: Lords of EverQuest PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Rapid Eye Entertainment
Издатель: Sony
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 1 декабрь 2003
Сайты игры:
http://lordsofeverquest.station.sony.com
http://lordsofeverquest.station.sony.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Lords of EverquestАвтор: Олег Ставицкий
Полный текст
 В нашей с вами индустрии происходят вещи, которые в учебниках по маркетингу клеймятся страшным термином "диверсификация бизнеса". Это когда фирма всю жизнь, скажем, выпекала французские булочки с кунжутом, а потом вдруг начала ковать гусеницы для оборонного комплекса страны. С играми дела обстоят не так страшно — пока Blizzard пытается легким движением руки превратить брюки (Warcraft) в элегантные шорты (World of Warcraft), Sony Online Entertainment занята обратным процессом — культовая мультиплеерная RPG EverQuest прикинулась стратегией в реальном времени, по последней моде разрядилась в RPG-украшения и беспокойно стучится в наши двери.
 Я тучка-тучка-тучка  EverQuest — это, безусловно, один из главных козырей в колоде Sony. Мощнейший онлайновый брэнд: на данный момент — около 425 тысяч активных игроков и полноценный сиквел в разработке. Поэтому создание официального spin-off (ответвления, события которого разворачиваются в той же игровой вселенной) — шаг весьма опасный. Особенно учитывая, что игра разрабатывается в застенках некой Rapid Eye Entertainment, в то время как Blizzard творит World of Warcraft исключительно собственными усилиями. Sony, впрочем, сохраняет внешнее спокойствие и с голливудской улыбкой заверяет всех и каждого: "Не извольте волноваться, уважаемые господа фанаты. Все сделаем в лучшем виде!" А пока по ту сторону океана те самые 425 тысяч нервно грызут локти и судорожно волнуются за судьбу вселенной EverQuest, мы с вами, как обитатели страны, в которой быстрый интернет по-прежнему является несбыточной (читай — непомерно дорогой для среднего класса) мечтой, можем спокойно и обстоятельно рассмотреть Lords of EverQuest.  Сюжет игры начинается за 10 000 лет до событий, описанных в оригинальном EverQuest (кто в курсе, о чем там идет речь, — поднимите руки). В нашем распоряжении находятся три всенепременно уникальные расы, три, соответственно, кампании по дюжине миссий за каждую концессию и ролевая система, позаимствованная прямиком у многопользовательского родителя. Конечно, наличествуют и герои (в нашем случае — лорды).  Выбор расы нашего альтер эго непосредственно влияет на наличие (или отсутствие) дополнительных квестов, которые будут раздавать NPC с большой дороги. Скажем, выбрав в качестве главгероя Лорда с национальностью "огр", мы можем лишиться заданий, которые нам доверили бы, играй мы за гоблина.  RPG-приемы, о которых с таким энтузиазмом вещают разработчики, выглядят типичным творческим заимствованием из Warcraft III. Тот же самый набор заклинаний, те же самые "уровни опыта", позволяющие эти заклинания прокачивать.
 Lords of EverQuest, как любая уважающая себя RTS, обладает внушительным деревом технологий, по которому вы будете взбираться в процессе прохождения кампании. Система строительства, опять же, до боли напоминает Warcraft III — возведите Stronghold, и вы автоматически получите доступ к бараку с ограми, постройте этот самый барак — вам откроется еще пара строений... и так далее. Чем глубже вы продвинетесь в игре, тем больше появится юнитов, апгрейдов, зданий и магии. Все более чем стандартно. Разработчики, правда, обещают несколько неожиданных и, конечно, "невиданных ранее" элементов. Среди всего прочего в сюрпризах значится уникальное оружие, перекочевавшее в игру прямиком из оригинального EverQuest (вы уже хлопаете в ладоши?), а также артефакты и бонусы, доступные игроку исключительно посредством выполнения необязательных квестов.  На квесты, судя по всему, стоит обратить особое внимание — они обещают привнести в игру несколько приятных моментов. Скажем, вы легко можете встретить на полянке гоблина-изобретателя, который жалуется на своего вороватого брата, стащившего у него планы последней разработки. Разыскав гадкого гоблинского родственника и популярно объяснив ему при помощи каменной булавы, что брать чужое — нехорошо, в награду вы обзаведетесь юнитами, которые как плоды технологического древа пока недоступны. Такие фокусы могут самым что ни на есть драматическим образом влиять на исход мультиплеерных сражений.
 Как такие фокусы скажутся на балансе — неизвестно. Но Rapid Eye бьют себя натруженной пяткой в грудь и утверждают, что балансу уделено особое внимание — Lords of EverQuest представляет такой механизм взаимодействия уникальных артефактов, магии и апгрейдов, что на каждый грузик найдется свой противовес. Искренне надеюсь, что конструкцию доведут до ума, и к релизу мы получим грамотно сбалансированный продукт.  Найдите десять отличий  Геймплей Lords of EverQuest в первую очередь сконцентрирован на тактике. Микроменеджмент и ресурсы не упразднены, но их удельная масса невелика. Помимо лордов, опыт набирают и простые смертные юниты, которые (вот это уже интересно) кочуют вместе с вами из миссии в миссию. Естественно, лучники, прошедшие несколько заданий бок о бок с нашим лордом, принесут гораздо больше пользы, чем необученные новобранцы, присоединившиеся к армии в начале задания. Нам также обещают нечеловеческих размеров арты. Цитирую разработчиков: "представьте себе самые большие карты C&C: Generals, Warcraft III и Age of Mythology и соедините их вместе". При всем уважении к взятому Rapid Eye размаху стоит заметить, что им придется сильно постараться, чтобы мы не заскучали на бескрайних просторах Lords of EverQuest.  Обещанная средняя продолжительность миссии — от сорока пяти до девяноста (!) минут. В течение этого времени нас обещают развлекать осмысленными диалогами и глубоким унд непредсказуемым сюжетом. Авторы также напирают на мощный RPG-элемент, который в отдельные моменты игры будет даже перевешивать RTS-составляющую.  "Внимание к деталям — краеугольный камень Lords of EverQuest!" — доносится из Rapid Eye. Каждая фракция имеет по двадцать базовых юнитов, которые по ходу пьесы набирают опыт и развиваются, меняя свой внешний облик.
 Warcraft, впрочем, быстро оправился от своего обидного клейма при помощи отменного сюжета, голливудской озвучки и фонтанирующей с экрана атмосфере. Удастся ли подобное Lords of EverQuest — это мы выясним только при тесном общении с релизом. Впрочем, западные журналисты, видевшие раннюю версию игры, утверждают, что спецэффекты страсть как хороши, пиротехника вот прямо сейчас просится в новый боевик Джерри Брукхаймера, а визуализация заклинаний так вообще вызывает обмороки у слабонервных.  * * *  Итак, мы имеем официальную RTS во вселенной EverQuest, которая на первый взгляд выглядит как высокобюджетный клон Warcraft III с некоторыми нововведениями. Однако есть определенные основания полагать, что все будет хорошо. Во-первых — Sony слишком дорожит своим брэндом, чтобы профинансировать откровенный провал (а если Lords of EverQuest окажется клоном "Варкрафта", именно это и произойдет — все разумное человечество на момент релиза как раз войдет во вкус The Frozen Throne, и до очередного клона ему не будет никакого дела). Во-вторых — в Lords of EverQuest есть определенный потенциал и набор интересных ходов. При должной полировке из цехов Rapid Eye может выйти вполне себе интересный проект. Статей: 4 Все статьи по игре 18.05.2004 - Lords of EverQuest28.04.2004 - Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"16.02.2004 - Lords of Everquest22.12.2003 - Первый взгляд. Lords of EverQuest Файлов: 1 Все файлы по игре |