Вход в систему
Информация по игре "Freelancer"
Название: Freelancer PC
Версия игры:
Жанр: Космический симулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Anvil
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 4 март 2003
Сайты игры:
http://www.microsoft.com/games/freelancer
http://www.microsoft.com/games/freelancer
Объем: Два CD
Минимум: CPU 600 MHz, 128 Mb,16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
FreelancerАвтор: Братец Кролик
Полный текст
Чем хороша компьютерная игра,
Для тех, кто следит за счетом Итак, начало 30-го века. Только что закончилась война между Альянсом и Коалицией (Альянс, Коалиция — см. предыдущую серию саги, Starlancer). Горстка проигравших решает сменить
Для тех, кто не следит за счетом Таковы, изволите ли видеть, оптимистические декорации полумифической игры Freelancer от компании Digital Anvil. Надо сказать, что путь Freelancer к прилавкам был (и продолжает быть) долгим и трудным. История началась в 1999 году, когда небезызвестный Крис Робертс ушел из Origin и основал свою собственную фирму. Одним из проектов новорожденной компании стал Freelancer. Три года назад, во время очередной выставки Е3, игрушка совершила настоящий переворот в умах и была признана лучшей игрой выставки. С тех пор ажиотаж успел поуняться; в 2000 году Робертс "устал от трудностей с финансированием" и продал свою компанию другой небезызвестной конторе — Microsoft. Разработчики ушли в тень, и обозреватели сначала перевели Freelancer в разряд долгостроев, а потом и вовсе стали считать безвременно почившей. Однако Microsoft не хочет списывать игру со
Расставим фигуры Как известно, за время пути собаки имеют обыкновение расти; вот и с Freelancer произошли значительные изменения. В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет собой игра на данный момент? Ни за что не догадаетесь... Господа, теперь это экшен — самый натуральный космический экшен. Вид на корабль от третьего лица (для красоты) или же от первого (для удобства); управляется он классическими клавишами WASD, обучен стрейфу и прочим чудесным штукам. Прежде чем вы потянетесь за своей коллекцией подгнившей сельскохозяйственной продукции, спешу сообщить, что в игре найдется место экономическому симулятору, адвенчуре и ролевику. "Мы надеемся, что наша игра понравится не только хардкорным фанатам космосимуляторов [sic!], но также и поклонникам Diablo и Fallout", — примерно так бредят авторы игры о целевой аудитории Freelancer. Надо при случае не забыть спросить у них, что такое "мания величия". Немного о себе На время межзвездных скитаний меня или, может быть, вас будут звать Трент. Эдисон Трент. Перед самым началом игры старина Эдисон Трент теряет буквально все имущество, нажитое непосильным трудом. Судьба заносит его на торговую
Вот если бы это была очередная серия Fallout, сразу после такого вступления мы смогли бы всласть покопаться в настройках нашего альтер эго. Однако Freelancer — это совсем другое; поэтому поиграть с характеристиками главного героя нам не удастся. Авторы говорят, что развитие персонажа происходит путем приобретения новых кораблей и модификации последних. При этом парк личного транспорта довольно обширен — всего в игре около пяти десятков кораблей, из которых 26 доступны для пилотирования. При этом обещается, что мы никак не спутаем тяжелый боевой корабль с легким, а эти два — с обычными гражданскими звездолетами. Каждую посудину мы сможем настроить по своему желанию, поставить новые двигатели и улучшенные реакторы к ним, полезные приборы и, конечно, оружие. Любителям пушек будет над чем поломать голову: всего в
Снабдив героя всем необходимым, можно задуматься и о его карьере. Тут главное — не слишком долго задумываться, а то голова пойдет кругом от обилия возможностей. Дело в том, что авторы Freelancer собираются в меру сил и способностей создать огромную вселенную, способную надолго увлечь игрока. Судите сами — одних сюжетных миссий, по их расчетам, должно хватить на 20-30 часов игры. Но никто не собирается привязывать нас к сюжету — в игре будет около пяти тысяч случайных миссий! Авторы особо упирают на возможность выбора карьеры на любой вкус. Можно возить йогурты и гамбургеры с одной космической станции на другую (а их, заметьте, 160 штук). Можно сидеть в засаде и отнимать эти же товары народного потребления у торговцев, а затем сбывать их на черном рынке.
Процесс трудоустройства прост. На каждой космической станции имеется доска объявлений — работодатели прямо-таки жаждут нанять такого молодца, как Трент. При выборе заданий стоит учесть возможные последствия — удачно выполненная миссия не только улучшит состояние лицевого счета главного героя, но и внесет вклад в создание его репутации. Вступил в космический флот — поддержка людей в погонах обеспечена; промышляешь темными делишками — зарабатываешь уважение преступного мира. Приятно, что разработчики не заставляют игрока определяться с выбором в самом начале игры, а оставляют для него лазейку: с помощью взяток можно будет до некоторой степени подправить отношения героя с той или иной фракцией. Сухой остаток Сказать по правде, на рынке компьютерных игр уже давно ощущается нехватка красивого и масштабного космосима. X-Tension, при всех его достоинствах, оказался несколько суховат и безжизнен. И вот на горизонте появляется вполне симпатичный претендент. Пять тысяч миссий — это, конечно, впечатляет; при умеренном потреблении такого количества может хватить до старости. Вопрос в том, насколько интересны будут такие миссии, насколько удачно они впишутся в общую картину мира — все-таки придумать столько интересных и логичных миссий не очень просто даже целой компании Microsoft, не то что ее подкрыльному малышу Digital Anvil (без Криса, заметьте, Робертса). Вполне возможно, что при ближайшем рассмотрении картина вселенной Freelancer несколько померкнет. Ясно одно — по крайней мере, разработчики постараются "сделать нам красиво". А это, согласитесь, уже кое-что. Красота и эпичность — вот их девиз; и если эти пункты окажутся удачными хотя бы процентов на 75, я готов простить им все. Даже отсутствие поддержки джойстика. Всего скриншотов: 17 Статей: 9 Все статьи по игре 05.12.2008 - Freelancer20.12.2006 - Freelancer02.02.2006 - Коды по "Freelancer"11.07.2003 - Freelancer03.06.2003 - Руководство и прохождение по "Freelancer"27.05.2003 - Коды по "Freelancer" (hex-коды)27.05.2003 - Коды по "Freelancer"21.03.2003 - Freelancer13.09.2002 - Краткие статьи. Freelancer Файлов: 3 Все файлы по игре |