Вход в систему
Информация по игре "Breed"
Название: Breed PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Brat Designs
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
Дата выхода: лето 2004
Сайты игры:
http://www.brat-designs.com/breed.html
http://www.brat-designs.com/breed.html
Объем: Один CD
Минимум: CPU 400 MHz, 64 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
BreedАвтор: Тимур Хорев
Полный текст
Стратеги, стреляльщики и тактики. Будьте осторожны! Наши души собирается смутить компания сэров и пэров с типично английским названием — Brat Designs. Вот уже второй год они готовят нам дьявольское искушение. Тактика с элементами стратегии, аркадная стрелялка, футуристический танковый, автомобильный, авиа- и космический симулятор. И все это, как говорится, в одном флаконе. Полночный Breed терзает сердце мне опять Две тысячи косматый год.
Колонисты, почувствовав, что ситуация складывается не в их пользу, включили радиопередатчик и послали к родной и далекой Земле сигнал SOS. Не теряя ни секунды, сенат, после принятия через три месяца нужного указа в третьем чтении, отправил на помощь безалианцам армаду крейсеров, под завязку набитых клонированными солдатами. Всего через год флот прибыл на место, спустился с неба, высадил армию клонов и быстро разогнал врага, успешно противопоставив лучшие генеральские умы Земли неорганизованным и тупым пришельцам. К этому времени колония уже лежала в руинах. Просчеты командования привели к тому, что почти все корабли были изрядно повреждены, и только крейсер объединенного космического корпуса "Дарвин" смог пуститься в обратный путь с известием о полном триумфе человека. Вот только почему никто не встречает победителей? Отчего кругом летают одни лишь корабли пришельцев, совершая изящные маневры? Они что — только притворялись тупыми? Куда делись привычные очертания континентов, и что это за странные агрегаты постепенно изменяют климат и атмосферу планеты? И главный вопрос — кому мы должны за это вломить хороших дроздов? "Но пасаран! Но пролетан!" — Орбитальный крейсер у нас всего один, поэтому сразу овладеть планетой мы не
— Скажите, а что известно о положении там, внизу? — спросил Соула молодой офицер. — Что говорит группа разведки? — На Земле положение — хуже некуда, — искренне ответил тот. — И вам это прекрасно известно. Но небольшая группа сопротивления под руководством некоего Чезаре Альвареса еще действует, хотя и терпит одни поражения... командир у них — редкий неудачник. Думаю, если мы с ними свяжемся, то можем улучшить свое положение, атакуя Породу с двух сторон. А теперь — тактическая сторона дела. А если проще, то я расскажу... ...как мы их сделаем! Сначала ответственный за проведение операции геймер набирает отряд из клонов. Потом — снаряжает их оружием и техникой. Ситуация диктует строжайшую экономию — брать надо только самое необходимое. Если, скажем, клонов всегда можно вырастить новых, то потеря техники недопустима. В будущем предполагается отбить вражеские боевые машины у Породы, но пока что придется обходиться тем, что есть. Наверное, не нужно вам — молодым геймерам — объяснять, что в процессе операции, помимо общего тактического командования, вы сможете в любой момент вселяться в любого из клонов-пехотинцев, брать на себя управление любой техникой — от багги до танка. Не забывайте об этой возможности. Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то
Если операция проходит в космосе, то в дело вступают наши славные космические истребители, которые, наряду с бортовым вооружением "Дарвина" (не забыли про то, что можно в любой момент занять турели?), будут выполнять боевую задачу. Если же бой происходит на самой планете, то, как правило, начинается он с десанта из космоса. Пехота вместе с наземной техникой полетит в десантных кораблях на точку высадки, с тем чтобы выполнить задание и, если потребуется, выкурить врага из всех нор. Особо подчеркиваю, что высадка будет происходить прямо с орбиты — десантные суда пролетят через всю атмосферу. И порой кое-кто из вас займет место пилота в космическом истребителе... — Но ведь для наземных операций есть простые атмосферные "Скауты", разве не так, товарищ командир? — Отставить! Разве вы забыли, что только космические истребители несут на себе тяжелое вооружение? Если надо будет, истребитель спустится к поверхности и окажет огневую поддержку. Он, конечно, не вполне подходит для воздушных полетов, но тут уж издержки, как говорится. Если надо будет, истребитель по радиозапросу произведет ковровое бомбометание по указанному квадрату. В ходе выполнения наземных миссий нашей славной клонированной пехоте будет доступна разнообразная наземная техника. Не стану об этом подробно — просто скажу, что это будут танки, бронемашины и багги с легким вооружением. Все для своих целей. Методички по технике у всех есть. Вопросы? Вопросов нет. Разойтись!
Звездная квадратная пехота Breed работает на движке Mercury собственноручного производства Brat Designs. Движок позволил программистам (или наоборот?) реализовать несколько любопытных фишек — таких как, к примеру, "бесшовное" перемещение из космоса на планету (и обратно, при необходимости). Огромные открытые пространства на земле поражают воображение, напоминая то бескрайние пустыни из Serious Sam, то путешествия по бескрайнему ковру из вокселей в Delta Force. Графические мускулы движка поначалу весьма впечатляют, но при более внимательном рассмотрении приходится признать — многим пожертвовали. Отчасти — детальностью текстур; некоторые из них выглядят совсем уж смазанными. Отчасти — геометрией ландшафта; иные горы чересчур уж выделяются своей треугольностью. Пренебрегли и детализацией моделей объектов — и недаром пехота сплошь одета в квадратные бронекостюмы, модели солдат, техники и оружия представляют собой шедевры кубизма. Малевич был бы рад — жаль, что среди геймеров мало малевичей, и в 2003 году такое положение вещей многим придется не по душе. Неизвестно, примирят ли геймеров мягкие тени с жесткой квадратной действительностью. Хочется верить, что с интерфейсом разработчики не перемудрят. Его обещают сделать дружественным, как десять домашних спаниелей, и не просто так, а с задней мыслью — после издания Breed на PC подойдет очередь приставок, где этот интерфейс сильно пригодится. В общем, кого не страшит некоторая лихость концепции, стоит подождать до середины следующего года — вполне возможно, что нас ждет очередная маленькая революция в изрядно заплесневевшем жанре. Бои в космосе, десант, яростные атаки роботов и спасение планеты — да, в этом есть очень много знакомых нот, но нет ничего плохого в том, чтобы по-новому взглянуть на старые идеи. Оружие и техника в Breed Главная сила в игре — это так называемые GRUNT. Вы не ослышались, именно так это и звучит. Как говорится, заг-заг. Раскладывается сей термин так: Genetically Revived UNiversal Tactical Sentient, что очень приблизительно переводится как "Генетически оживленный универсальный тактический осознающий/чувствующий (солдат)". Именно эти солдаты играют роль пушечного мяса на поле битвы. Дорожить ими особо не стоит. Помимо собственного оружия, легкие GRUNT умеют также управляться с техникой. Оружие наших клонов подразделяется на энергетическое, которое подпитывается от роботизированного костюма, и технологическое, требующее боеприпасов, — к нему относятся автоматы, гранатометы и прочие "традиционные" виды. Уже известно, что парк техники космического десанта составлен из танков, бронемашин, багги, самолетов, космических истребителей и, собственно, корабля-матки "Дарвин". По порядку: Багги оснащены легким оружием, вроде пулеметов или плазменных пушек, и быстро передвигаются. Разработчики утверждают, что при желании GRUNT может свинтить с легковооруженной техники какой-нибудь ствол и с успехом заменить им свое оружие меньшей мощности. Экипаж багги состоит из двух солдат — один за рулем, другой стреляет. Бронемашины пехоты. Их вооружение слабовато, но зато уж броню можно считать надежной. Оно и правильно — пехоту на поле боя лучше доставлять живьем. Танки. Мощные и медленные, с хорошей броней и крупнокалиберным вооружением. Лучше всего их использовать в комплекте с пехотой и авиацией. Годятся также для стремительных наступлений типа "раш". Авиация. Назовем так летающую воздушную технику — к примеру, "Скаут". С ее помощью можно поддержать своих в бою, провести воздушную разведку. Но звезд с небес авиация не хватает. Потому что в космосе летать не может. Космические истребители. Базируются на "Дарвине" и могут при необходимости спуститься к земле, чтобы помочь наземным войскам мощным вооружением. Оружие крейсера "Дарвин". Во время космических боев вы сможете отстреливаться, занимая орудийные расчеты в крейсере. А вот управлять самим "Дарвином", похоже, не дадут — разве что по ангарам можно будет побегать. И, наконец, помимо "земной" техники и оружия, можно будет использовать трофейное, отобранное у мерзких инопланетянишек. Пока разработчики молчат о "чужих" пушках, что и понятно — со своими бы разобраться. Статей: 3 Все статьи по игре 19.08.2004 - Коды по "Breed" (ресурсы)11.08.2004 - Руководство и прохождение по "Breed"21.03.2003 - Breed Файлов: 2 Все файлы по игре |