Вход в систему
Информация по игре "Buena Vista Interactive TRON 2.0"
Название: Buena Vista Interactive TRON 2.0 PC
Версия игры:
Жанр: Action/Аркада
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Monolith
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: август 2003
Сайты игры:
http://www.tron20.net
http://www.tron20.net
Объем: Два CD
Минимум: CPU 500 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Tron 2.0Автор: Матвей Кумби
Полный текст
Главная проблема всех культовых фильмов заключается в их вопиющей Хай-тек в стиле "ретро" По правде говоря, "игры по Tron" уже были: пара самолепных аркад для Atari, нечто бегательно-стрелялочное для Commodore 64, но все они существовали в такие седые времена, когда PC еще ходил под стол пешком и пугал общественность бешеными скоростями в 10 мегагерц. Теперь же Tron возвращается во всей своей красе — с киношным сиквелом, новым, но по-прежнему невменяемым сюжетом, агрессивной рекламной компанией и бодрым моторчиком Jupiter Engine от Monolith, тем самым, что уже успел очень положительно зарекомендовать себя в No One Lives Forever 2. Жанр — сюжетный 3D Action в атмосфере виртуальной реальности. Сами разработчики описывают внешний вид своего детища именно так: "виртуальная реальность в ретро-стиле". То есть никакого графического реализма, с точностью до гвоздя скопированной мебели и широкоформатных текстур. Вместо этого — кислотные цвета, безразмерные и башнеобразные сооружения, многие километры открытых пространств, хаотичные источники света, гладиаторские шлемы и обязательно искрящиеся всеми цветами радуги потолки. А
Впрочем, помня о привередливости теперешнего потребителя, авторы делают большой упор не на разнообразие, а на эффектность окружения. Окиньте взглядом окрестные скриншоты и сразу поймете, что внутренний мир Tron 2.0 до слез похож на миллионы стокилобайтных творений безвестных демомейкеров. Хорошо это или плохо — вопрос другой. Главное, что таковы требования стиля, а уж он-то в проекте определяет все: от нарочито примитивной архитектуры до электронного эмбиента где-то на заднем фоне. Кстати, о примитивности. В процессе работы над Tron 2.0 к художникам Monolith пришло неожиданное просветление: раз местный архитектурный кубизм не поражает в самое железное сердце графические и системные ресурсы компьютера, то почему бы не отыграться на моделях персонажей? Как итог — тщательно проработанные, многотысячеполигональные модели, двухэтапный motion capture и детально срисованная мимика (впрочем, только у персонажей-людей). И не беда, что эти же модели разбрызгивают кровь, выглядящую как ровно рассыпающиеся
Файерволом по бут-сектору На протяжении около тридцати миссий нам в роли цифровой копии потомка программиста Бредли (для разъяснений — обязательно см. врезку) предстоит пройти через все круги софтверного ада. Начиная где-то в бут-секторе, мы перебираемся в корневой каталог главного компьютера и, передвигаясь по роутерам, минуя хабы и преодолевая файерволы с антивирусами, движемся навстречу пусковому файлу Главной Контрольной Программы, ответственной за бесчеловечную оцифровку людей. Невменяемость сюжетной подоплеки вовсю подкрепляется и общей невменяемостью происходящего: в целом геймплей представляет собой нечто среднее между DroneZ и Deus Ex. С одной стороны, имеет место быть совершенно не подчиняющийся законам физики мир: бесконечные многокилометровые прыжки, беготня по стенкам и картинные вознесения под потолок, а с другой — очень даже упорядоченная система со
Что касается боевых действий, то тут, несмотря на полное игнорирование физики, все более-менее стандартно. Всего ожидается четыре вида оружия и... подождите кривить губы, все не так страшно. Все-таки, когда речь заходит о виртуальных заморочках, оружие называется "оружием" скорее по традиции, а сами авторы склонны употреблять определение "примитивы". Каждый из четырех "примитивов" выполняет свою определенную функцию и со временем апгрейдится до чего-нибудь более внушительного. Так, метательный диск — оружие среднего радиуса поражения
Чем больше вы пользуетесь одним из четырех "примитивов", тем выше растет мастерство владения данным оружием, так что предстоит еще долгий и мучительный выбор между возможностью пройти всю игру с одной, но эффективной на все сто процентов пушкой или маломощным, но обширным набором из тридцати разных смертоубийственных средств. Четыре обязательных "до" И все же, несмотря на целый ворох описательных документов, комментариев и разработческих интервью, понять, какая именно игра скрывается под логотипом "Tron 2.0" — решительно невозможно. Здесь вполне стандартные боевые действия соседствуют с какими-то недоступными пониманию высокоскоростными гонками по вертикальным стенам. Вполне логичные пистолеты, автоматы и винтовки — с "разрывающимися сферами", "самонаводящимися волнами" и "интеллектуальными конусами". Рядом с оглашенными перестрелками прописаны душеспасительные диалоги с многочисленными NPC, на фоне мутных разводов ютятся и жмутся к примитивным текстурам высококачественные модели... Так что остается только догадываться, додумываться, дофантазировать и... дожидаться. Весны следующего года. Всего обоев: 12 Статей: 9 Все статьи по игре 28.04.2004 - Мастерская: Игровые редакторы01.03.2004 - Buena Vista Interactive TRON 2.017.02.2004 - В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"16.02.2004 - В центре внимания26.01.2004 - Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"15.10.2003 - Коды по "Buena Vista Interactive TRON 2.0" (ресурсы)15.10.2003 - Коды по "Buena Vista Interactive TRON 2.0" (hex-коды)02.09.2003 - Коды по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"22.01.2003 - Tron 2.0 Файлов: 4 Все файлы по игре |