Вход в систему
Информация по игре "Half-Life 2: The Orange Box"
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Valve Software
Издатель: Valve Software
Дата выхода: 9 октябрь 2007
Дата выхода в России: 10 октябрь 2007
Сайты игры:
http://orange.half-life2.com
http://orange.half-life2.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Team Fortress II: Brotherhood of ArmsАвтор: Армен Есаулов
Полный текст
Мы говорим "командный шутер от первого лица", подразумеваем "Team Fortress". Мы говорим "Team Fortress", подразумеваем "командный..." в общем, вы поняли. Начавшись в далеком 1996 году, эта история не могла не получить продолжения. Понимали ли энтузиасты из Team Fortress Software, что их мод для набиравшего обороты Quake через несколько лет выльется в отдельный проект, развивающийся под крылом самих Valve Software? Не знаю. Зато хорошо знаю, что сотни тысяч игроков по всему миру в свое время вознесли этот мод в разряд культовых творений игровой индустрии. Как закалялась сталь Впервые Team Fortress был представлен игровой общественности 24 августа 1996 года. Всего пять различных классов игроков (скаут, снайпер,
По мере того как выпускались все новые и новые версии Team Fortress, разработчики из Team Fortress Software начали думать о своем следующем продукте и делать определенные наброски. В связи с возраставшей популярностью Team Fortress они стали получать заманчивые предложения от более крупных компаний, которые хотели бы взять их под свое крылышко. Выбор пал на Valve Software, которая, как оказалось, в то время как раз готовилась к выпуску своего будущего хита — Half-Life. Уже через три месяца совместных работ было принято решение объединиться. Наверное, именно со слияния Team Fortress Software с Valve и следует начинать историю Team Fortress 2 — хотя концепция игры была фактически готова еще в ноябре 1997 года. Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный продукт. В то же время Valve не забывает и о раскрутке Half-Life. Программисты получают задание создать и отладить набор утилит для разработчиков сторонних модов. Решив убить сразу двух зайцев, Valve объявляет о начале работ над бесплатным аддоном к Half-Life — Team Fortress Classic. С одной стороны, это отличный полигон для испытаний работоспособности создаваемых утилит, с другой — все тот же полигон, но уже для проверки реакции игроков на элементы, которые можно включить в Team Fortress 2. Выход Team Fortress Classic не принес каких-то неожиданных результатов. Кто-то проглотил эту наживку с удовольствием, кто-то не без видимого раздражения. Но и у тех, и у других умы были
К концу 1999 года стало очевидным, что Valve совершила серьезную маркетинговую ошибку, объявив о выходе Team Fortress 2 так рано (первые подробности появились уже летом 1998-го). Игроки откровенно устали ждать. Valve попытались приглушить народное возмущение, выпустив Team Fortress Classic, но эта попытка успехом не увенчалась. Последствия были сокрушительными: почти полная потеря интереса к Team Fortress 2. Официальная дата выхода игры так никогда и не была названа, поэтому с большой долей осторожности можно полагаться только на спекулятивные даты от онлайновых магазинов. Последняя такая дата — 5 мая 2002 года. Ленин. Партия. Комсомол Если не уделять внимания деталям классовой системы Team Fortress 2, то может показаться, что в игровой процесс не привносится ничего нового. Но это не так. Всего в Team Fortress 2 11 различных классов со своими отличительными особенностями. Пехотинец — скорее всего, будет наиболее
Пулеметчик — молчаливый, угрюмый на вид, щедрый (на свинец) в душе. Всегда прикроет кучным огнем, при удобном расположении поможет удержать занятую позицию. Снайпер — тише воды, ниже травы. Стреляет редко, но метко. Упрям. Без должного прикрытия жить отказывается. Коммандо — чем-то сродни пехотинцу. Нередко подрабатывает специалистом по взрывчатым веществам — причем с немалым успехом. Огнеметчик — пламенный привет. А вы уже отведали барбекю из вражеского снайпера? Нет? Тогда рекомендую. Офицер — душа компании. Всегда готов поднять моральный дух своим напарникам. Инфракрасные очки и парочка дымовых шашек всегда при нем. Рейнджер — легок на помине. Самый быстрый персонаж в игре и, как следствие, — самый уязвимый. Медик — новая реинкарнация доктора Айболита. Наверное, самый нужный персонаж в команде. Умеет не только лечить раненых, но и возвращать к жизни умирающих бойцов. Инженер — строитель экстра-класса. Возводит стационарные пушки. Возводит долго, но уж если возведет... Шпион — наведет шорох в тылу врага. Помимо умения переодеваться во вражескую униформу, также может перехватывать радиопереговоры с близкого расстояния. Командир — шагом марш! Харизматическая личность, стратег. Смотрит на все свысока в прямом смысле этого слова (в стратегии играли? Вид сверху помните? Вот-вот). Миссия невыполнима — 2 Поскольку Team Fortress 2 — игра ярко выраженной командной направленности, то разработчики стараются сделать все возможное и невозможное, чтобы игроки действовали сплоченно. Далеко не самую последнюю роль в этом играют две вещи. Во-первых, карты. Изначально их будет около 20, но с выходом игры эта цифра, думаю, начнет расти в геометрической прогрессии. Во-вторых, сценарии. Да-да, сценарии. Старая добрая система постоянной беготни за флагом практически себя изжила. Чтобы разнообразить игровой процесс, Valve’овцы решили включить в игру модные нынче миссии по спасению всяких важных шишек, которых угораздило попасть в плен. Будут и миссии, где вам придется проявить себя в качестве матерого шпиона, подрывника и так далее. Вот что говорит по этому поводу Гейб Ньювелл из Valve:
Добавьте ко всему этому возможность голосовой связи (о ней чуть позже) — и перед нами новое лекарство от скуки! Красота не требует жертв За время многолетней разработки облик Team Fortress 2 успел несколько раз измениться. Игра сделана на сильно модифицированном движке Half-Life. Но некоторые вещи Valve оставила без изменения. Во-первых, используется технология MRM, которая регулирует количество отображаемых полигонов в зависимости от того, насколько удалена от вас та или иная модель (игрока или, к примеру, транспорта). Попросту говоря, чем ближе вы к модели, тем больше полигонов вы видите — и наоборот. Это позволяет максимально детализировать объекты, находящиеся вблизи, в то же время расходуя меньше системных ресурсов на отображение находящихся вдали моделей. Во-вторых, движок Team Fortress 2 поддерживает интерполяционную анимацию. Компьютер сам просчитывает переход между двумя фазами движения (например, стрейф при беге со стрельбой) — соответственно, дизайнерам не приходится их “рисовать”. Некоторые недолюбливают эту технологию, поскольку она дополнительно нагружает
В-третьих, у Team Fortress 2 сложный сетевой код, работы над которым велись более года. Программисты заботятся о бедных диалапщиках, для которых лишние килобайты пересылаемой информации смерти подобны (зачастую в прямом смысле фразы). Представьте себе ситуацию: в игре одновременно находится много игроков, которые активно передвигаются, стреляют, а также общаются не только посредством текстовых сообщений, но и голосом — естественно, нужно все по максимуму отладить и оптимизировать. Само собой, в Team Fortress 2 будут боты — у которых, по заявлениям разработчиков, мозги далеко не из соломы сделаны: AI вроде как даже самообучающийся. Он собирает всю доступную информацию (ответ игрока на действия ботов, последствия и т.д.), анализирует ее и в следующий раз пытается действовать лучше. Такая технология позволяет ботам играть более-менее реалистично, а не тупо нестись на вас, постреливая на бегу. Кстати, о реалистичности. По заявлению одного из основоположников Team Fortress Робина Уокера, “Valve не гонится за реализмом в ущерб геймплею — далеко не факт, что попадание, скажем, в голову окажется смертельным. В то же время из-за пули, попавшей в ногу, придется немного похромать”. Не уверен, что это понравится некоторым игрокам, но с другой стороны — остальные будут более чем довольны. Как бы то ни было, Team Fortress II — игра по определению долгожданная, и что бы там ни натворили (в хорошем смысле этого слова) разработчики, она наверняка найдет своих поклонников. Вопрос лишь в том, сможет ли она побороться за геймерские сердца с вовремя выпущенным и давно набравшим популярность Counter-Strike (и готовящемся к выходу продолжением). Думаю, что пять лет разработки не были потрачены впустую, и Team Fortress 2 все же получит свой кусок пирога. Новостей: 12 Все новости по игре 15.08.2009 - Глава Valve извинился пред владельцами PS311.03.2008 - The Orange Box коллекционирует награды26.12.2007 - Блиц-новости12.12.2007 - Хиты продаж от NPD05.12.2007 - Valve снова в лидерах16.11.2007 - Демоны против оранжевой коробки12.11.2007 - Valve держит Episode 3 в тайне08.11.2007 - Source SDK в твоих руках!05.11.2007 - Ветераны Bethesda делают карты для Portal30.10.2007 - Оранжевый лидер19.10.2007 - Portal Gun в HL2? Реально!09.10.2007 - Мир в оранжевом цвете Статей: 5 Все статьи по игре |