Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Краткие статьи. Первый взгляд "Y-Project"

Авторы: Матвей Кумби, Sarcastic Rebel
Полный текст

   Движок Unreal по-прежнему живет и побеждает. Молодая немецкая девелоперская контора Westka Interactive, недавно лицензировавшая волшебный движок, буквально на днях представила почтенной публике некоторые зарисовки из их будущего Deus Ex-образного проекта.

    Действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и откладывают личинок прямо под крышами трехсотэтажных небоскребов. Они ни с кем не вступают в контакт и замышляют нечто зловещее... Простенький на первый взгляд сюжет на деле оборачивается глобальным заговором, за которым стоят вполне конкретные люди, над которыми стоят еще более конкретные люди, над которыми... Короче говоря, типичная паранойя в стиле Deus Ex.

   Однако нетипичным для игры будет непременное деление геймплея на две параллельные (иногда пересекающиеся в самые критичные моменты) сюжетные линии, так называемые "карьеры". В самом начале ваш герой сможет выбрать род деятельности: стать ученым или записаться в военные. С последними все более-менее ясно: пятнадцать типов оружия, враг — вон за тем холмом, и родина тебя не забудет. Куда интереснее играть за яйцеголовых: "хакерские" головоломки, проникновение в правительственные базы данных, изучение секретных документов, "взлом" электронных охранных систем и тому подобные хитрые трюки. Впрочем, чтобы облегчить прохождение миссии, на помощь всегда можно призвать представителей другого "профессионального лагеря".

   Сейчас работа над проектом уже кипит вовсю, а из Westka Interactive то и дело приходят депеши с радостными отчетами о том, что для проектирования такого-то уровня нанят самый настоящий профессиональный архитектор, что в модели самой распоследней инсектоидной сволочи будет не менее шести с половиной тысяч полигонов, а для режиссуры скриптовых сцен специально из Голливуда выписали двух чрезвычайно опытных кинооператоров. Все это звучит крайне любопытно, так что мы постараемся внимательно следить за всеми новостями относительно Y-Project и, по возможности, держать вас в курсе.

Двери тут