Вход в систему
Информация по игре "BloodRayne"
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Majesco
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск, Софт Клаб
Дата выхода: май 2003
Сайты игры:
http://www.bloodrayne.com/loband/index.html
http://www.bloodrayne.com/loband/index.html
Объем: Один CD
Минимум: CPU 750 GHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.4 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
BloodRayneАвторы: Олег Полянский, Денис "Kiar" Марков
Полный текст
Терминальная реальность О первом из них мы изрядно наслышаны. Это он ответственен за существование таких игр, как Nocturne, Terminal Velocity, Monster Truck Madness и Fly!. “А второй, Majesco?” — спросите вы. Как, неужели вы не знаете издателя таких гениальных игр, как Boxing Fever, Fortress и Dark Arena?! Ничего страшного, я тоже раньше не знал. Даже странно: почему Terminal Reality ушла из-под крыла Take 2 Interactive и Gathering of Developers? Однако — ушла. И, скорее всего, не прогадала. Компания Majesco — весьма известный издатель консольных игр. Все ее вышеперечисленные проекты вышли в свое время на различных приставках. Существует она аж с 1986 года, так что ее авторитет проверен временем. Как две капли воды
Но ближе к делу. Лара и
Кольт, шотган и кукла Вуду — вот мои документы Не подумайте, что нас снова ждут бесконечные странствия по пещерам и сражения полупрозрачным мечом. На этот
Земля отдыхает от Первой мировой войны и еще не знает, что ей суждена Вторая. Некий товарищ (имя не называется, хотя догадаться можно) занимается поисками древних реликвий, которые смогут дать его стране — нацистской Германии — достаточную мощь, чтобы она стала править миром. С помощью этих артефактов можно получить целую армию всецело преданных хозяину и абсолютно непобедимых существ (кто такие — тоже не говорят, и тут уже догадаться посложнее). Наша же Бладрейн, будучи агентом одной секретной спецслужбы, должна помешать осуществлению этих грандиозных планов. Действовать придется не уговорами и не расспросами. Выяснять отношения будем при помощи оружия. Это слегка разочаровывает: стрелять и Макс Пейн может, а вампиру положено летать, пить кровь и издавать дикие вопли. Впрочем, попить кровушки все ж таки
Вместе с Бладрейн игроку предстоит побывать и в немецком замке, полном вампиров, и в заброшенном храме, и... И много где еще — большую часть информации по игре разработчики пока тщательно скрывают. Известно только то, что локаций будет немало, и все они будут оформлены в русле одной общей идеи — удерживать игрока в постоянном напряжении, как в фильмах ужасов. Да-да, именно ужасов — глупо было бы предполагать, что авторы Nocturne опустятся до
Под стать уровням и противники. Сражаться с фашистскими солдатами, разными мутантами, монстрами и прочими подобными созданиями — для вампира самое оно. Другой вопрос, что как-то эти персонажи уже поднадоели. Особенно нацисты, присутствовавшие в качестве пушечного мяса в недавних Medal of Honor и Return to Castle Wolfenstein. Чем будем истреблять несчастных отпрысков арийской расы — пока толком неясно. Разработчики вскользь упоминают об автоматах, а на скринах, кроме того, отчетливо видны лезвия, пришпандоренные к рукам Бладрейн.
Как и всякий вампир, Бладрейн обладает нечеловеческой силой. Как следствие, она без проблем может стрелять из автомата, удерживая его в одной руке. И еще один автомат — в другой. Или, скажем, винтовку. А обеими руками Бладрейн может удержать такие пушки, которые обычно применяются лишь в стационарном состоянии. То есть пулеметы всякие, минометы и иже с ними. Представили себе девушку, у которой в каждой руке по “калашу”? Не дай бог когда-нибудь такую встретить — Лара Крофт отдыхает. Немного о музах На все это безобразие разработчиков вдохновили их любимые фильмы. Нет, не “Кошмар на улице вязов” и не “Телепузики”. А “Матрица” и “Блэйд”ы. В игре мы увидим множество заимствованных оттуда идей, визуальных фич и сценарных ходов. Здесь и похожие спецэффекты, и сумасшедшие акробатические трюки, и даже сцитированный из Max Payne режим slow-mo. Последний позволяет героине не просто красиво выпрыгивать из-за
Рады все без исключения Движок игры, по заверениям авторов, отлично справляется как с закрытыми, так и открытыми пространствами. И, что самое интересное, поддерживает возможность разрушения некоторых элементов игрового мира — например,
Уникальность движка Infernal еще и в том, что для переноса игры с одной платформы на другую не придется вносить никаких изменений ни в ее исходный код, ни в модели, ни в текстуры. Так что обладатели PC, Nintendo GameCube, PlayStation 2 и Xbox будут осчастливлены почти одновременно — в конце 2002 года. Хотя есть впечатление, что игру затачивают прежде всего под приставки. Иначе как объяснить, скажем, присутствие такой нетипичной для компьютерных игр формы мультиплеера, как сплит-скрин, и полнейшее отсутствие поддержки сетевых протоколов? Что же касается отличий между версиями для разных платформ, то вариант для Xbox будет несколько более продвинутым в технологическом плане. В конце концов, возможности этой приставки глупо было бы не использовать. Тем не менее, то, что игра консольная, ее достоинств нисколько не умаляет. Многие игры, пришедшие на PC от “братьев наших меньших”, в свое время добивались заслуженного успеха. Что тут скажешь? Ждем. Всего обоев: 11 Статей: 6 Все статьи по игре 04.07.2006 - Отечественные локализации. BloodRayne01.09.2003 - Коды по "BloodRayne" (ресурсы)21.01.2003 - Коды по "BloodRayne"08.04.2002 - BloodRayne18.03.2002 - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns18.03.2002 - Первый взгляд. BloodRayne Файлов: 2 Все файлы по игре |