Вход в систему
Информация по игре "Serious Sam"
Название: Serious Sam PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Croteam
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: апрель 2001
Сайты игры:
http://games.1c.ru/serious_sam
http://games.1c.ru/serious_sam
Объем: Один CD
Минимум: CPU 350 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 600 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Serious Sam: The Second EncounterАвтор: Иван "Nemezido" Гусев
Полный текст
Но хит состоялся, и еще как состоялся! И люди, и критики закрыли глаза на все недостатки Serious Sam: The First Encounter, радуясь сногсшибательному геймплею. Пока другие пытались сделать "новый Half-Life", ребята из Croteam создали "новый Doom". И оказалось — это именно то, по чему все мы здорово соскучились. Здравствуйте, бессонные ночи, прощайте, учеба, работа и ужин ровно в семь вечера. Увы, игра оказалась коротка до неприличия. Именно этот, а не какой-либо иной факт поставили в вину разработчикам. В Croteam до поры до времени хранили молчание, а затем, в начале осени, буквально ошарашили всех потрясающей новостью: на Рождество ждите Serious Sam: The Second Encounter!!! О таком подарке можно было только мечтать. Скитания Сэма В принципе, если вы играли в Serious Sam (а я уверен,
Прежде всего давайте разберемся со статусом Serious Sam: The Second Encounter. Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все
— Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не является ни адд-оном, ни сиквелом, это просто следующий эпизод. Такая вот казуистика. С другой стороны, становится понятно, как команда разработчиков, состоящая из 14 человек, сумела за полгода наваять новую игру, причем не какой-то середнячок, а игру с большими амбициями. Сюжет Serious Sam: The Second Encounter настолько хил, что плакать хочется. Да, я понимаю, что он в данном случае выполняет чисто декоративную функцию, но кто сказал, что декорации должны быть дешевыми? Если вы помните, первый эпизод Serious Sam завершился тем, что мистер Сэм Стоун замочил финального босса размерами с твою колокольню, приватизировал летающую тарелку, модель которой разработчики в свою очередь позаимствовали из блокбастера "День независимости", сделал один звонок на халяву и полетел невесть куда. Далеко не ушел. Пролетая над джунглями Южной Америки, Сэм, как говорится, не справился с управлением, и потерпел крушение в живописных владениях цивилизации ацтеков. Или майя. Кто их там разберет. С этого
В отличие от первого эпизода, целиком посвященного скитаниям Стоуна по Египту, во втором нет такой строгой географической привязанности. Едва анонсировав проект, парни известили мировую общественность: больше никакого Египта. Взамен нам предстоит очистить от инопланетной заразы пять южноамериканских, три вавилонских и четыре европейских уровня. Всего получается двенадцать синглплеерных карт. Будьте готовы к путешествию во времени, потому что битву мы начнем много тысяч лет назад в землях ацтеков, а завершим ее в средневековой Европе. Больше монстров, хороших и разных! Окружающая среда
Геймплей не изменился ни на йоту. Начало уровня. Попадаешь в большую башню, зачищаешь первый зал, идешь дальше, зачищаешь второй зал, идешь дальше, зачищаешь третий зал... Конец уровня. Появились незамысловатые паззлы. В основном придется прыгать в нужном порядке с панельки на панельку над пропастью, что, впрочем, под перекрестным огнем сделать ох как непросто. Иногда бой придется вести в
Когда суть игры составляет планомерное истребление врагов, да по тысяче в час, к своему оружию относишься с той же трепетностью, с какой мать меняет подгузники сынишке. Croteam покупает нашу благосклонность тремя новыми видами оружия. Во-первых, в наши руки (которые, как известно, не для скуки) попадет бензопила "Bonecracker" P-LAH. Любимая со времен первого Doom, она удобна в обращении и не знает себе равных в деле шинкования инопланетных уродов. Во-вторых, нам торжественно вручат 16-миллиметровую снайперку, которая дает возможность убивать на большом расстоянии. Не поверите, но достаточно одного точного попадания, чтобы свалить с ревом несущегося к Сэму быка. Ну и в-третьих, для полной щенячьей радости, — распишитесь в
Новое оружие "компенсируется" появлением новых врагов. Знакомьтесь: Cucurbito the Pumpkin, Zorg Mercenary, Zorg Commander, Fiendian Reptiloid Demon, Zumb’ul и сам Mental (не путать с Mentos). У друга Cucurbito напрочь отсутствует голова, вместо нее красуется большая тыква. Cucurbito вооружен циркулярной пилой и носится по округе не хуже безголовых камикадзе. Представители племени Зоргов — двуногие гуманоиды, разгуливающие с лазерными винтовками. Fiendian Reptiloid Demon пришел на смену Алудранскому рептилоиду. Он так же швыряет в Сэма огромные шары лавы, но, не в пример своему предшественнику, умеет летать. Zumb’ul десяти футов ростом, вооружен двуствольным плазмаганом. Что касается предводителя инопланетного нашествия Mental, то, понятное дело, он будет огромен, как секвойя, и вооружен всем, чем только возможно. Не буду его долго расписывать, а то сюрприз не удастся. Мультиплеерная сказка Движок окреп и возмужал. В свое время
О мультиплеере отдельный разговор. Разработчики планируют включить в Serious Sam: The Second Encounter популярный мод Seriously Warped Deathmatch от команды A Few Screws Loose. История Counter-Strike повторяется. Четверым парням Serious Sam пришелся по душе, как только им в руки попала демо-версия игры. Они связались с Croteam, получили набор инструментов для модостроения и выпустили первую версию Seriously Warped Deathmatch
*** Не нужно
Сейчас разработчики собираются уйти в долгий отпуск, сил поднакопить. Что-то подсказывает мне, что с Крутым Сэмом пока рано прощаться. Уверен, мы еще не раз и не два встретимся с бравым солдатом Стоуном, который щелкнет затвором шотгана и хрипло прорычит, увидев вдалеке приближающийся миллион врагов: "ВОТ ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО!" Статей: 9 Все статьи по игре 04.06.2002 - Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 408.04.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 318.03.2002 - Лучшие игры 2001 года18.03.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 230.01.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 127.12.2001 - Serious Sam: The Second Encounter23.07.2001 - Коды по "Serious Sam"23.07.2001 - Руководство и прохождение по "Serious Sam"20.03.2001 - Коды по "Serious Sam"
|