Вход в систему
Информация по игре "Serious Sam"
http://games.1c.ru/serious_sam
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "Serious Sam"Автор:
Полный текст
Святослав Торик В основном меню (там, где выбирается Single Player, Demo и так далее) нажмите тильду (~) и вводите коды. Чтобы изменить уровень нанесения урона врагами, нужно ввести следующее: gam_afDamageStrength[уровень]=[значение] Уровень: 0 = Easy; 1 = Normal; 2 = Hard; 3 = Serious. Значение: 0.0 = нет урона; 1.0 = нормальный урон; 2.0 = двойной урон. Например, уровень Easy, при котором урон вам не наносится: gam_afDamageStrength[0]=0 >Повышаем количество боезапаса: gam_afAmmoQuantity[уровень]=[количество] Уровень — тот же, что и в случае с уроном врагов. Количество: 0.0 = нет боеприпасов; 1.0 = нормальное количество; 2.0 = двойное количество. Например, уровень сложности Easy — двойное количество боезапаса: gam_afAmmoQuantity[0]=2.0 Меняем скорость передвижения врагов: gam_afEnemyMovementSpeed[уровень]=[скорость] Уровень — тот же. Скорость: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормально двигаются; 2.0 = очень быстро двигаются. Например, на уровне сложности Easy враги двигаются с запредельной скоростью: gam_afEnemyMovementSpeed[0]=3.0 Скорость атаки врагов высчитывается по формуле: gam_afEnemyAttackSpeed[уровень]=[значение] Уровень — тот же. Значение: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормальная скорость; Статей: 9 Все статьи по игре 04.06.2002 - Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 408.04.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 318.03.2002 - Лучшие игры 2001 года18.03.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 230.01.2002 - Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 127.12.2001 - Serious Sam: The Second Encounter23.07.2001 - Коды по "Serious Sam"23.07.2001 - Руководство и прохождение по "Serious Sam"20.03.2001 - Коды по "Serious Sam"
|