Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Serious Sam"

Название: Serious Sam   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Croteam
Издатель: Gathering of Developers
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: апрель 2001
Сайты игры:
http://games.1c.ru/serious_sam
Объем: Один CD
Минимум: CPU 350 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 600 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Коды по "Serious Sam"

Автор:
Полный текст

Святослав Торик

В основном меню (там, где выбирается Single Player, Demo и так далее) нажмите тильду (~) и вводите коды.

Чтобы изменить уровень нанесения урона врагами, нужно ввести следующее:

gam_afDamageStrength[уровень]=[значение]

Уровень: 0 = Easy; 1 = Normal; 2 = Hard; 3 = Serious.

Значение: 0.0 = нет урона; 1.0 = нормальный урон; 2.0 = двойной урон.

Например, уровень Easy, при котором урон вам не наносится:

gam_afDamageStrength[0]=0

>Повышаем количество боезапаса:

gam_afAmmoQuantity[уровень]=[количество]

Уровень — тот же, что и в случае с уроном врагов.

Количество: 0.0 = нет боеприпасов; 1.0 = нормальное количество; 2.0 = двойное количество.

Например, уровень сложности Easy — двойное количество боезапаса:

gam_afAmmoQuantity[0]=2.0

Меняем скорость передвижения врагов:

gam_afEnemyMovementSpeed[уровень]=[скорость]

Уровень — тот же.

Скорость: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормально двигаются; 2.0 = очень быстро двигаются.

Например, на уровне сложности Easy враги двигаются с запредельной скоростью:

gam_afEnemyMovementSpeed[0]=3.0

Скорость атаки врагов высчитывается по формуле:

gam_afEnemyAttackSpeed[уровень]=[значение]

Уровень — тот же.

Значение: 0.0 = не двигаются; 1.0 = нормальная скорость;

Статей: 9
Все статьи по игре
Двери тут