Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Hitman: Contracts"

Название: Hitman: Contracts   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Дата выхода: 20 апрель 2004
Сайты игры:
http://www.hitmancontracts.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.6 GHz, 256 Мb, 64 Мb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Автор: Тимур Хорев
Полный текст

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым.

Терри Пратчетт, «Пирамиды»

Генерал Бьярхов. Сначала попробует что-то объяснить, потом рванет на выход.

Нет, вы мне скажите, почему он лысый? Почему он уже третью игру подряд щеголяет на наших мониторах своим глобусом? Отчего он не сходит в клинику по пересадке волос и не последует доброму примеру Кобзона? Ведь ясно каждому ежу, что после подозрительного убийства хватать в первую очередь будут именно обладателей “шаров для кегельбана” вместо прически.

Можно, конечно, предположить, что это такой стиль, или просто тоска по сорока шести клонобратьям. Или нашему Хитману просто нравится шокировать окружающих и ослеплять их зайчиками с макушки...

Полупродолжение

Hitman: Contracts — это не дополнение. Это даже не продолжение второй части, в которой он спасал незадачливого падре от итальянских бандитов (и попутно угрохал кучу народа по всему миру). Это что-то вроде предыстории, полупродолжения. Действие игры происходит задолго до событий второй части, но уже после завершения первой игры — Hitman: Codename 47. Одним словом, игра вклинилась промеж Hitman и Hitman 2 и здесь решила зазимовать.

Разработчики не решились прибавить цифру “3” к названию игры — и винить их за это я не буду. С технической точки зрения, изменений по сравнению с первой частью практически нет. Чуть-чуть прибавилась детализация моделей, улучшились тени, но уровни по-прежнему наполнены клонированными стражниками в стиле “трое из ларца, одинаковы с лица”. Анимация в игре такая же безыскусная и простенькая. Трупы ведут себя, как резиновые куклы (увы, это вам не Painkiller).

Сибирь. Самолет — хорошо. А что тут делает подводная лодка?

Немощность старенького графического движка Glacier маскирует интересный графический наворот — фильтры-бленды. На улице фильтр туманом растворяет огни дальних фонарей, немного размывает картинку и дает симпатичный теплый отсвет. Вот Хитман заходит в мрачные коридоры заброшенного крыла гостиницы — фильтр мгновенно меняется на холодный, синеватый, навевающий тревогу. Цвета действительно создают здесь настроение. Разработчики попользовали фильтры по полной программе, и этим спасли игру от обвинений в использовании графики позавчерашнего дня.

Игровой процесс почти не изменился, если не считать нескольких упрощений, связанных в основном с понижением уровня паранойи охранников. Те же убийства и переодевания. Мы по-прежнему охотимся за рейтингом Silent Assassin и прилагающимися к нему секретными пушками.

Доктор Ортмейер мертв. Притом, давно.

Качество исполнения уровней осталось на высоте. Способов выполнить задание стало еще больше — настолько, что поначалу даже теряешься: за что взяться. Удушить “клиента” подушкой? Взорвать дом? Отравить? Огромное количество возможностей радует необычайно.

Это интересно: русские персонажи в игре общаются на чистейшем русском языке. Это уже добрая традиция в серии, но здесь наши хотя бы не матерятся, как это было в Hitman 2: Silent Assassin.

Сюжет О каком сюжете вы говорите? Ничего такого здесь вы не найдете.

Нет, начинается все довольно занимательно. С пулей в животе и с криками: “Они меня ждали! Он посмотрел мне в глаза! Он меня узнал — почему такая несправедливость?” — шатающийся Сорок Седьмой вваливается в свой номер отеля и теряет сознание. Перед его внутренним взором одна за другой проходят вехи его жизненного пути.

Контракты, пули, жертвы... Наш убийца-Хитман мысленно возвращается в свое прошлое и проживает все заново (в том числе и несколько знакомых миссий из Codename 47). Сюжет не развивается, бредовые картины сменяют одна другую; как клоны, они проходят перед Сорок Седьмым. Видеовставки между уровнями — это короткие моменты возвращения в действительность. Вот Хитмана взваливает на стол какой-то человек, вырезает скальпелем пулю, накладывает повязку и уходит. Вот Хитман подходит к умывальнику и смотрит на себя. А потом снова оказывается во власти видений.

В больнице мы встретим много родственников. Близких родственников.

Разработчики кардинально поменяли оформление игры. Вместо авантюристского и садистически-юморного стиля мы видим чуть ли не нуар в духе второго “Макса Пейна”. Дождливые улицы, вечная ночь, дешевый гостиничный номер и моральные терзания главного героя. Оправдан ли этот шаг? Я не сказал бы, что вся эта мрачная атмосфера идет полукомической фигуре лысого клонированного гиганта с лицом человека, ненароком раскусившего лимон.

Мы пройдем вместе с нашим подзащитным через двенадцать уровней-галлюцинаций, снова перехватим бомбу у русских, убьем китайца и попытаемся спасти девочку из рук маньяка. Попутно нам откроются новые, доселе неизвестные моменты из трудовой жизни лысенького героя.

Оружие Оружия в новом “Хитмане” заметно прибавилось. Сорок восемь способов убить жертву или нечаянного свидетеля — это огромный и очень сложный выбор (при этом я даже не считаю “оригинальности” вроде бомб и подушек).

Недостаток такого подхода — обезличенность пушек. Нужно ли нам такое дикое количество оружия? Ведь Хитман даже не может держать на себе больше, чем одну полноразмерную пушку.

Это важно: выбирать оружие на миссию можно только при ее повторном прохождении.

Весь арсенал разделяется на несколько подвидов.

Ближнее оружие

Удавка

Классическая “тихая” струна для удушения. Совершенно необходима для желающих получить рейтинг Silent Assassin.

Где добыть: Есть всегда.

Шприц

Действует намного лучше, чем хлороформ из предыдущей части игры. Тихо уколотый шприцем человек засыпает приблизительно на пять-семь минут. Шприц — одно из немногих “несмертельных” видов оружия в игре, и этим, конечно, надо пользоваться. Но помните — усыпить человека инъекцией можно только тогда, когда он не подозревает о вашем присутствии. То есть — только подкравшись тихо сзади.

Где добыть: Есть всегда.

Посмотрим в зеркало... Галстук красный, костюм выглаженный, лицо злобное — все в порядке.

Шокер

Бить людей током можно, подкрадываясь к ним, или просто так, в бою. Через семь минут потерявший сознание человек очнется.

Где: Можно подобрать в самой первой миссии (на врачах).

Электропистолет

Работает только в тихом бою, когда противник не знает о вашем присутствии.

Где: Вторая миссия, в морозилке на первом этаже.

Крюк для мяса

Обычное ударное оружие. Единственное его преимущество — им можно спокойно сверкать на бойне (вторая миссия), и никто вам ничего не скажет.

Где: Вторая миссия, будет у Хитмана с самого начала.

Мясной разделочный нож

Большое и страшное ковыряло. Широкое лезвие, удобный хват. Для мяса — самое то.

Где: Вторая миссия, мясники.

Кухонный нож

Маленькое и нестрашное ковыряло. Им можно резать хлеб.

Где: Почти везде, где есть кухни.

Китайский меч

Хороший трофей от Ли Хонга. По слухам, отравленный.

Где: Одиннадцатая миссия, Ли Хонг.

Нельзя спрятать.

Кочерга

Здешний SWAT только и умеет, что скакать стадом сайгаков по комнатам и кричать “Go-go-go!”.

Интересная и непривычная форма у этой кочерги. Русские однозначно таких не делают, это упущение со стороны Eidos.

Где: Третья миссия, камин столовой. Еще встречается в доме аристократа-охотника в четвертой миссии.

Нельзя спрятать.

Лопата

Хороший инструмент для перекапывания земли. Удобен в ближнем бою. А вот подкрасться сзади и огреть лопатой человека не получится.

Где: Четвертая миссия. В фигурном саду, в центре лабиринта из кустов.

Нельзя спрятать.

Кий

Хорошая вещь, с ней можно расхаживать по особняку в четвертом задании. Но после однократного использования кий... ломается! Будьте внимательны!

Где: Столы для бильярда, четвертая миссия.

Нельзя спрятать.

Пистолеты

Чем-то я им не понравился.

Главное удобство пистолетов — их малые размеры. Пистолет легко спрятать под одеждой, а пара пистолетов “по-македонски” помогут в сражении средней жаркости.

GK-17

Знаменитый “Глок” Гордона Фримена. Незамысловатый вид, зато надежность на высоте.

Настоящее название: Glock 17

Обойма: 17

Где: Четвертая миссия, на охранниках.

Два GK-17

Тот же самый “Глок”, только теперь их два — по одному в каждую руку. Что мешает Хитману подобрать второй пистолет уже в четвертой миссии — мы не знаем и, наверное, не узнаем никогда.

Настоящее название: Glock 17 (x2)

Обойма: 34

Где: Двойной “Глок” вы получите, если выполните десятое задание с рейтингом Silent Assassin (SA).

SG220 с глушителем

Представитель стильного семейства “Зиг-Зауэр”. Навинчен глушитель.

Настоящее название: Sig-Sauer P220 с глушителем

Обойма: 7

Где: Первое задание, улица. Подбирайте с трагических погибших во время выполнения боевого задания омоновцах (SWAT).

Два SG220 с глушителем

Пациентам покидать клинику запрещено!

Два “Зиг-Зауэра” в руках, по глушителю на каждом. Та же история, что и с “Глоками”.

Настоящее название: Sig-Sauer P220 с глушителем (х2)

Обойма: 14

Где: Двойной SS вы получите, если пройдете седьмое задание с рейтингом Silent Assassin.

CZ2000

Пистолетик, ничем не примечательный, кроме хорошего объема магазина.

Настоящее название: CZ-G2000

Обойма: 15

Где: Первое задание, на телах ваших убитых “близнецов”.

Два CZ2000

Ну, вы поняли. Это тоже “секретное” оружие.

Настоящее название: CZ-G2000 (х2)

Обойма: 30

Где: Дадут после прохождение первого уровня с рейтингом Silent Assassin.

Два Silverballer

Пистолеты последней надежды. Главное их преимущество — они с Хитманом всегда. Их дают в начале каждого уровня.

Настоящее название: AMT Hardballer (x2)

Обойма: 14

Где: Уже есть.

Silverballer с глушителем

Дают как приложение, в стандартной комплектации Хитмана.

Настоящее название: AMT Hardballer

Обойма: 7

Где: Уже есть на самом легком режиме игры. Если вы играете “по-тяжелому”, ищите его во второй миссии на продажном адвокате.

Два Silverballer с глушителем

Посмертная “Макарена” — еще одно чудачество физического движка.

Секретное оружие, очень удобное своей тишиной и размером “общей” обоймы.

Настоящее название: AMT Hardballer

Обойма: 14

Где: Дадут после прохождение третьего задание с рейтингом SA.

Gold Desert Eagle

Позолоченный израильский “Пустынный орел” калибра .50.

Обойма: 7

Где: Четвертая миссия, сам Алистар Белдингфорд.

Два Gold Desert Eagle

Сумасшедшая отдача, должно быть, происходит от стрельбы из двух “Орлов”. Но нашему Хитману все по плечу.

Обойма: 14

Где: Можно раздобыть на первом уровне (см. врезку).

Magnum 500

Полицейский револьвер семейства Smith&Wesson.

Обойма: 5

Где: Пятое задание, на охранниках байк-клуба.

Два Magnum 500

То же, что и всегда — секретный способ взять пистолет в другую руку.

Обойма: 10

Где: После прохождения четвертого задания с рейтингом SA.

Пистолеты-пулеметы

Обычно их используют спецподразделения или армия. Точность пистолетов-пулеметов невелика, но она компенсируется высокой скоростью стрельбы. Многие пистолеты-пулеметы можно спрятать под одежду.

Пистолет-пулемет AUG

Переделка классического “футуристического” автомата под пистолет-пулемет.

Обойма: 25

Где: На мертвых полицейских группы SWAT из первого задания.

Нельзя спрятать.

MP5

Популярный в играх пистолет-пулемет фирмы Heckler&Koch.

Обойма: 30

Где: Двенадцатая миссия, полицейские группы SWAT.

Нельзя спрятать.

MP5 с глушителем

Чуть тише и чуть меньше убойная сила.

Обойма: 30

Где: Восьмая миссия, прохождение с рейтингом Silent Assassin.

Нельзя спрятать.

MP9

Пистолет-пулемет системы Ruger.

Обойма: 25

Где: Второе задание, охранники.

Micro Uzi

Маленький “карманный” вариант знаменитого “Узи”.

Обычный стриптиз.

Обойма: 20

Где: Восьмое задание, охранники.

Два Micro Uzi

Взять в каждую руку по пистолету-пулемету нам просто так не дадут, хоть игра и не основана на системе D20.

Обойма: 40

Где: Пройдите-ка сначала третье задание с рейтингом SA.

Micro Uzi с глушителем

Практически бесполезная вещь. Не шумит, но и не убивает.

Обойма: 20

Где: Девятая миссия, в главном обеденном зале, на охранниках.

Два Micro Uzi с глушителем

Секретная израильская разработка. Никто бы в жизни не догадался!

Обойма: 40

Где: Дадут после рейтинга SA в одиннадцатой миссии.

Автоматы

Армейское оружие, комбинирующее хорошую дальность стрельбы со скорострельностью и кучностью. Все это хорошо, но помните — ни один автомат нельзя спрятать под одеждой!

M4

Это не BDSM — просто без противогазов на бойне никак не обойтись.

Классический автомат Кольта.

Обойма: 30

Где: Шестое задание, на полицейских группы захвата.

M4 с глушителем

На автомат навинтили глушитель, со всеми вытекающими.

Обойма: 30

Где: Шестое задание, после прохождения с рейтингом SA.

AK-74

Думаю, все знают, о чем тут идет речь.

Обойма: 30

Где: Третье задание, охранники базы.

AK-74 с глушителем

Довольно противоестественная штука, но все-таки...

Обойма: 30

Где: Девятое задание с рейтингом SA.

Дробовики

Дробовики — отличный выбор в условиях ближнего боя. При этом не обязательно тщательно целиться — дробь летит сразу в разные стороны.

SPAS-12

Этот дробовик Franchi суют практически во все игры с более-менее современным арсеналом. Помнится, такой был еще в “Дюке”.

Обойма: 8

Где: Первое задание, группа захвата больницы.

Нельзя спрятать.

Гости радостно отрабатывают команду “Газы!”.

Двустволка

Охотничья двустволка классического вида и непонятного происхождения.

Обойма: 2 (а вы как думали?)

Где: Четвертое задание, охрана старого особняка.

Нельзя спрятать.

Обрез

Хорошая вещь — громко стреляет и прячется под одеждой. Привет, меня зовут Данила! Ничего, что я лысый?

Обойма: 2

Где: Четвертое задание, Лорд Уинстон Белдингфорд.

Два обреза

Секретная разработка.

Обойма: 4

Где: Дадут после прохождение пятого задания с рейтингом SA.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Снайперские винтовки

Снайперка — убойная вещь в руках профессионала. Позволяет достать цель с безопасного расстояния. Лучший представитель семейства — это, конечно же, W2000.

Ни одну снайперскую винтовку нельзя спрятать под одеждой. Другое дело, что их можно относительно безопасно таскать в красивом серебристом чемоданчике. Способ таскать в чемодане все винтовки (а не только W2000) прост. Начните уровень с винтовкой, которую вы хотите спрятать. Уроните ее на землю и откройте чемоданчик. Лысый послушно соберет из деталей W2000. Теперь уроните эту винтовку и подберите свою, а затем — чемоданчик. Хитман, как ни в чем не бывало, сложит ее в чемодан (даже если винтовка неразборная).

Об колено он их ломает, что ли?

Призраки из седьмой миссии крупным планом. Глаза красные, выражение лица — недоброжелательное. Чего хотят — неизвестно.

PGM

Чтобы добыть эту винтовку, придется постараться. Больше она ничем не выделяется, и пригодится разве что для коллекции на стене.

Обойма: 10

Где: Можно добыть в последней миссии. См. врезку.

PGM с глушителем

“Тихая” снайперская винтовка.

Обойма: 10

Где: Дадут после прохождения последней миссии с рейтингом Silent Assassin.

W2000

Интересная модель, выполненная в форме деревянного бруска. Очень узнаваемый профиль и приличные показатели.

Настоящее название: Walther WA2000

Обойма: 6

Где: Седьмое задание, в вашем чемоданчике.

R93

Знакомая модель Blaser, классические обводы.

Обойма: 6

Где: Шестое задание, снайпер на крыше склада напротив корабля.

Dragunov

Отечественная винтовка, хороший выбор.

Настоящее название: СВД Драгунова.

Обойма: 10

Где: Первая миссия, во дворе больницы, на полицейских.

Этого господина, охраняющего труп девочки, можно и не убивать.

Enforcer

Винтовка системы Enfield со средними показателями.

Обойма: 10

Где: Первое задание, хранилище оружия за стеклом на втором этаже.

Пулеметы

Тихий убийца и пулеметы — вещи несовместимые. Используйте пулеметы для развлечения, если вам надоело таиться и скрываться на давно знакомом уровне. Но даже не думайте о том, чтобы спрятать их под одеждой.

M60

Обычный пулемет армии США. Более точное его название — “легкий пулемет M60E3”.

Обойма: 100

Где: Одиннадцатое задание, склад оружия в подвале ресторана.

Mini Gun

Фантастическая модификация авиационной пушки GE M-134 Mini Gun под стрельбу с рук.

Обойма: 1000

Где: Можно раздобыть в первом задании. См. врезку.

Оборудование

Бинокль, отмычки и очки ночного видения — это классическое оборудование шпиона, оно всегда есть на Хитмане. Пользуйтесь этим добром как обычным биноклем, отмычками или очками ночного видения.

Игровые концепции

Убийцы здесь тихие

По окончании каждого уровня вам будут выставляться оценки. Средняя агрессивность, количество убитых людей, число поднятых тревог — все сведется в статистику и будет представлено вам в наилучшем виде.

“Нет, Диана, я не буду проверять ее пульс. Поверь мне на слово!”

Разумеется, желательно быть как можно тише, убивать поменьше людей и вообще — не шуметь. Если вы убили только вашу цель, не стреляли “в молоко” и не были раскрыты на всем уровне, вам дадут почетный рейтинг “Тихого убийцы” (Silent Assassin) и впридачу — ценное именное оружие, которое нельзя добыть никаким другим способом.

Переодевание

Это очень интересная концепция всей серии “Hitman”. Убив, оглушив или усыпив человека, вы можете переодеться в его одежду и относительно свободно ходить по уровню. Есть вероятность, что вас узнают — чем больше у прежнего обладателя одежды было знакомых, тем вероятность выше. Если раздетого человека найдут, то поднимется тревога, и по уровню начнут искать нахального любителя переодеваний.

Переодеваться вам придется практически на всех уровнях игры, так что привыкайте к частой смене имиджа. Помните, что чем меньше вашего альтер эго торчит из-под одежды, тем лучше. Если под кепкой не видно лысины — хорошо. Если в одежду включены еще и темные очки — это отлично!

Это интересно: к сожалению, наш лысый герой не может переодеваться в женские костюмы. А жаль, на это стоило бы посмотреть.

Скрытное передвижение

Тихое передвижение в режиме “скрытности” — при этом Хитман чуть приседает и замедляет шаг — позволит вам подкрадываться к врагам незамеченными, проходить мимо них или обходить опасные участки. В целом, красться стало намного легче, и передвигается при этом наш лысый клон быстрее.

Девочка немного не в форме. Спасти ее вряд ли удастся.

Это важно: запомните разницу между передвижением в положении “вприсядку” и скрытным передвижением. Не путайте эти два режима.

Измеритель опасности

Слева внизу экрана, рядом с индикатором здоровья, вы увидите так называемый “измеритель опасности”. Когда вас начинают в чем-то подозревать, а охранники вокруг задумчиво вас изучают, измеритель начинает мигать. Пока он сохраняет черный цвет, еще не поздно уйти с опасного места и скрыться с горизонта, чтобы не отсвечивать своим штрих-кодом перед охранником-параноиком.

Если измеритель приобрел красный цвет, ваше положение усложнилось. Еще немного — и вы станете настоящим магнитом для свинца. Как можно быстрее убирайтесь с опасного места, стараясь не бежать. Если охранник преследует вас, придется расправиться с ним, отойдя подальше, или убежать, зайдя за угол.

Тянем-потянем

Оглушив врага, Сэм Фишер из Splinter Cell взваливает его на себя и относит в тихий угол. Наш простой Хитман поступает иначе: он хватает труп за первую попавшуюся часть тела — пятку или ладонь — и тянет его за собой.

У английских лордов — свои разборки. Мы — лишь инструмент.

Убирать тела полезно, но здесь сокрытие улик не играет такой важной роли, как в Splinter Cell.

Бесшумное убийство

Открывая на уровне стрельбу, вы можете быть уверены, что вся охрана в округе всполошится. Это вам совсем не нужно, поэтому как можно чаще используйте тихие инструменты — удавки, ножи и другие милые сердцу каждого убийцы вещи.

Советы по игре

Тем, кто еще не играл в игры о лысом человеке, эти советы помогут включиться в игру и эффективнее ее пройти. Даже если же вы в свое время насмотрелись на этот бильярдный шар со штрих-кодом, вспомнить былые навыки вам будет невредно.

Без карты ни шагу

Постоянно используйте карту. На ней видны важные участки уровня, места расположения бесхозного оружия, но главное — люди! Видны перемещения охранников, животных (собак, к примеру), и простых прохожих. Постоянно справляйтесь по карте, не ждет ли вас за углом сюрприз, и только после этого заворачивайте за угол. И не забудьте регулярно смотреть “легенду” — список условных обозначений карты. Обращайте особое внимание на восклицательные знаки — это места, которые обязательно надо проверить.

Интересный макияж у амстердамских танцовщиц.

На самом тяжелом уровне сложности с карты пропадает все, кроме вашей цели. Это сильно усложнит вашу задачу.

Знаете ли вы: отдельные изолированные участки карты пролистываются колесиком мыши.

В каждой двери есть дырочка

Называется сие отверстие — замочная скважина. Поглядывайте на ту сторону, двигая область видимости мышью. Это единственный способ узнавать маршруты передвижения охранников на высшем уровне сложности.

Шум маскирует

Когда вы находитесь в окружении громких звуков или музыки, у вас появляется возможность вести себя чуть более шумно, не опасаясь, что ненужный шум привлечет чье-то внимание. Используйте эту возможность и не забывайте о ней.

Любопытному Хитману...

Получив в свое распоряжение одежду местных жителей, вы можете передвигаться по уровню (или по его отдельным участкам) относительно свободно. Не стесняйтесь совать свой нос всюду, где только можно. Ходите и все разнюхивайте — так вы можете спланировать на один-два удачных варианта прохождения больше. Альтернативных путей очень много, так что безмерное любопытство вознаграждается.

Обычная рутинная работа.

“Это кто там бегает, такой лысый?”

Бег привлекает внимание. Ненужное внимание. Поэтому, если вы не хотите провалить свою маскировку, много не бегайте. Даже если за вами увязался любопытный охранник, старайтесь спокойно дойти до ближайшего угла и там либо снять хвост, либо пристукнуть охранника.

Тем не менее стоит отметить, что игра намного спокойнее относится к бегу, чем вторая часть серии. Но столкновения на бегу с людьми в той же одежде, что и ваша маскировка, теперь не рекомендуются категорически — вскрыть вас могут сразу, даже если “индикатор опасности” не шелохнулся.

Говори, белый человек!

Теперь лысый может разговаривать с окружающими. Подойдите к скучающему персонажу — если у вас появится вариант “поговорить”, сделайте этого. Этим вы не только продвинете сюжет, но зачастую получите ценную подсказку.

Я вижу лысых людей

Встревожится ли человек, если за ним по пятам идет кто-то большой и лысый? Не исключено. В одних костюмах вы вызываете больше подозрений, другие же — “безобидны”.

Если человек встревожился и начал размышлять о том, кто это такой большой нарезает вокруг него круги, возможны следующие варианты поведения:

Детектива можно убить током, но лучше нанести удар милосердия.

  • Человек сменит направление. Это может быть полезно, если вы хотите морально надавить на ненужных свидетелей и заставить их уйти.
  • Человек может пойти за вами, если это, к примеру, охранник. Это удобно, если нужно увести свидетеля от места преступления или просто разлучить две слишком близко расположенные цели. Особенно полезно бывает поприседать перед охранником — при этом он буквально теряет волю и идет за вами, как кролик за удавом.

Тихий убийца не пылит

Чем меньше переполоха вы наделали на уровне, тем больше у вас шанс повысить свой рейтинг. Но иногда без убийства просто не обойтись. Соблазн воткнуть в подходящего вам по одежде человека шприц может быть большим, но куда удобнее просто задушить его. Мертвые не кусаются, а проснувшийся через семь минут человек с похмельной головой может побежать жаловаться.

При этом вы получите сообщение о том, что на уровне ищут подозрительного лысого субъекта, и ваши шансы проскользнуть незамеченным сильно пошатнутся. Придется пережидать опасную ситуацию в укромном месте. Когда шум стихнет, выходите на охоту снова.

Соблюдай!

Чем ближе вы находитесь к человеку, тем больше шансов, что он начнет вас подозревать и просто раскроет. Особенно внимательно смотрят на проходящих мимо людей охранники. Держите дистанцию между собой и потенциально опасными персонами.

Будь как все

Байкеры развлекаются, но нам отвлекаться нельзя.

Если вы хотите спрятаться под чьей-нибудь личиной, часто бывает мало просто надеть подходящую одежду. Надо вжиться в роль и стараться, чтобы предмет у вас в руках подходил к образу. Русский охранник с тесаком выглядит несколько несуразно. И без оружия совсем он смотрится не очень хорошо. Но возьмите в руки “калашников”, и все вопросы сразу же отпадут, а вы получите возможность в нужный момент нанести удар.

Это относится и к другим видам маскировки. Служащим гостиницы к лицу пылесос. Никто не удивится ножу в руках повара. Мясницкий крюк прекрасно подходит мяснику на живодерне.

Одним словом, держите в руках то, что принято держать в определенном наряде. И при случае используйте. Пылесосом засосать человека, наверное, не получится, а использовать в ближнем бою кий — можно.

Приклад как наркоз

Если у вас кончились шприцы, а убивать людей не хочется, — выход есть. Подкрадитесь сзади и огрейте человека прикладом или ручкой пистолета. При необходимости повторите. Все, пациент спит.

О пользе шума

У охраны появилось удивительное свойство: повернувшись на шум шагов, они могут “окуклиться” и долго стоять в одном положении, глядя в одну и ту же точку. Это можно использовать, чтобы отвлечь их внимание от важного прохода.

ПРОХОЖДЕНИЕ

“А почему я лысый?!”

Нео (заметив себя в зеркале)

Котелок и бабочка Хитману идут. Не пойти ли в шоу- бизнес?

Прохождение игры — вопрос очень неоднозначный. На каждом из двенадцати уровней перед вами расстилаются десятки возможных вариантов. Каждый из них хорош по-своему. В прохождении можно охватить от силы один-два успешных варианта, поэтому я рекомендую как можно внимательнее исследовать уровень, чтобы придумать новый, оригинальный и изящный способ решения проблемы.

Наконец, почти каждый уровень вы можете пройти с помощью простого художественного метода под названием “буря и натиск”. Дело в том, что в этой игре Eidos решила усилить Хитмана и ослабить врагов. В результате Хитман спокойно может победить средних размеров отряд спецназа, а то и два (если будет стрелять по головам). Рекомендую для интереса пройти каждый уровень и таким способом.

Здесь я решил разделить текст на две части — решение задачи в общих чертах для получения рейтинга Silent Assassin, и советы по прохождению уровня другим способом, если такой найдется.

Это интересно: если вы играли в Hitman: Codename 47, возможно, некоторые уровни покажутся вам знакомыми. Расслабьтесь, вы совершенно здоровы. Это не deja vu, это на самом деле переделки старых заданий на новый лад.

Задание 1: Asylum Aftermath

“Наутро после вечеринки”

Вводная

Раненый Хитман бредит — ему примерещилась его старая лечебница. Некоторые умирают в муках, а у нашего лысого товарища все шансы умереть в глюках. Из неприятностей будем выводить его мы.

Все верно — это квартал красных фонарей.

Итак, больница. Секретные эксперименты. Доктор Ортмейер мертв, повсюду валяются мертвые клоны (что-то не видать семнадцатого). По коридорам бродят буйные пациенты. Больницу готовится штурмовать SWAT. Пора выбираться отсюда.

Решение Silent Assassin

Возьмите ключ у мертвого профессора. Воткните шприц в пациента и переоденьтесь в него. Подберите дополнительные шприцы.

Спускайтесь на первый этаж.

Пройдите мимо четырех спецназовцев у входа и поверните налево. Подождите, пока спецназовец не пойдет по винтовой лестнице, и следуйте за ним.

Спрячьтесь за двойными дверями, подождите, пока спецназовец не уйдет (либо усыпите его). Выходите на веранду, спускайтесь вниз и выезжайте на личном автомобиле доктора.

Это все!

Советы

Задание очень простое. Никаких сложностей и затыков вы здесь не найдете. Даже камеры, внимательно следящие за вами, сделаны исключительно “для мебели”.

В поисках хорошего ракурса Хитман зашел на сцену. Из зала его ненавязчиво последствиях.

Плохая новость состоит в том, что все подобранное вами оружие на этом уровне пропадет. Его здесь много, но набрать его в свою коллекцию, к сожалению, не получится.

Лучшая маскировка здесь — закос под пациента. Спрос с пациентов небольшой, и спецназовцы практически не обращают на них внимания (естественно, в руках у вас не должно быть оружия). Притворяться врачом я не советую, несмотря на то, что им “можно” держать в руках электрошокер.

Костюм SWAT позволит относительно спокойно выйти за дверь и пройти к воротам. При этом в руках вы можете держать дробовик или маленький пистолет-пулемет AUG.

Задание 2: The Meat King's Party

“Всю ночь с вами ди-джей Вонючий!”

Вводная

Похищение и вероятное убийство дочери нашего клиента выйдет боком “Мясному Королю” Кэмпбэлу Стурроку (этому гиганту больше подошло бы имя “Владимир”). Суд ничего не смог сделать — ловкий адвокат Эндрю Пиксус подкупил судей и вывел пациента из-под ответственности. Теперь в дело вступает Темное Лысое Правосудие. Надо проникнуть на садо-мазо-нарко-некро-вечеринку, проходящую, ни много ни мало, на бойне(!), убить “Короля”, его адвоката, и выяснить судьбу девочки.

Решение Silent Assassin

“Пятьдесят гульденов и ни гульденом больше!”

Переоденьтесь в мясника, заперев “настоящего” мясника в грузовике.

Сбросьте все пушки. Идите на вечеринку (будет обыск), поднимитесь в храмик нашего Стуррока и подберите бесспорное доказательство смерти дочери.

Идите в раздевалку, переоденьтесь и подберите там трубку с опиумом. Идите на кухню, подождите, пока с кухни не уйдет повар, и возьмите нож. Переоденьтесь.

Идите на вечеринку, возьмите трубку с опиумом со стойки бара. Найдите адвоката на кушетке и тихо прирежьте его. Сбросьте нож.

Выходите через кухню в раздевалку. Когда официант уйдет, переоденьтесь в мясника и выходите на кухню. Подберите разделочный нож, подождите, пока не вернется повар. Нашпигуйте курицу разделочным ножом и идите в комнату Стуррока. Перед возможным обыском положите цыпленка на пол.

Войдите в комнату, закройте окна. Подождите, пока не уйдут “наложницы”, и подайте цыпленка нашему “Харконнену”. А потом зарежьте его. Не забудьте сбросить нож.

Возвращайтесь к грузовикам.

Советы

В Голландии такое сплошь и рядом... Безобразники!

Не забудьте запереть мясника в грузовике. Он очнется очень быстро и может испортить вам всю малину.

Перед входом на бойню вас обыщут. Это нормально. Но лучше выбросить все пушки заранее. Когда вы войдете внутрь, можно идти на убийство или искать доказательства гибели девочки — порядок может быть любым.

Про маскировку можно сказать следующее: гости не могут расхаживать с оружием. Чтобы попасть гостем в покои Короля, придется обзавестись спецпропуском. Мясники спокойно ходят с крюками, но наверх не допускаются. Охранники в масках могут носить MP9 и ходят повсюду, кроме кухни.

В цыпленка можно спрятать не только нож, но и пистолет, и мясной крюк. Крюк — это даже интереснее!

Можно попробовать пробраться на крышу и застрелить “барона Харконнена” сверху.

(А мораль тут такова: посадили бы вовремя — был бы жив.)

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Задание 3: The Bjarkhov Bomb

“Подводная лодка в сибирских лесах”

Вводная

Сочувствующий чеченским террористам капитан Бьярхов (почти “Бякин”) производит в Сибири “грязные бомбы” на основе топлива невесть как попавшей в тайгу атомной подводной лодки. Нужно убить капитана и его приспешника Фабиана Фукса. Атомный мини-заводик следует уничтожить, затопив лодку в вечной мерзлоте.

Решение Silent Assassin

Усыпите прохожего и переоденьтесь. Возьмите ящик и занесите его в столовую, положив у камина.

Прокрадитесь на кухню, задушите Фукса, затащите его в туалет. Переоденьтесь.

“Как терроризм забарывать — так сразу Хитмана зовут!”

Бегите через туннель к кораблю (будет обыск). Поговорите с капитаном, задушите его, когда он отвернется. Заберите у него ключ.

Идите на склад с противорадиационными костюмами, переоденьтесь и заходите в подводную лодку. Возьмите три бомбы и разложите их в ключевых точках.

Дождитесь, пока охрана не уйдет за угол, и уйдите с причала. Подорвите бомбы, бегите через туннель к самолету.

Советы

Карта большая, но не особенно сложная, особенно если ее немного изучить. По ней удобно передвигаться бегом. Будьте готовы к частым переодеваниям.

Рекомендую побеседовать со шпионом. Его вы найдете на кухне столовой — он расскажет вам, что делать с бомбами.

Можно, переодевшись в солдата, попробовать достать снайперскую винтовку в ангаре.

Лучшая и самая удобная маскировка — под солдата в черном берете. На подводной лодке придется ходить в смешном противорадиационном костюме, напоминающим конфеты “эмэндэмс”.

Фукса можно застрелить через окно столовой.

Задание 4: Beldingford Manor

“Прощай, овсянка сэра!”

Вводная

“Колющее, режущее, огнестрельное... Пулеметы заберете потом, на выходе”.

Эксцентричный лорд Уинстон Белдингфорд и его сын Алистар захватили сына нашего клиента в заложники и, похоже, хотят сотворить с ним что-то плохое. Обоих зарвавшихся аристократов надо убить, а пленника — освободить. Готовящийся выезд на охоту и сбор друзей в особняке дают отличную возможность пробраться в дом.

Решение Silent Assassin

Подождите, пока охранник не закончит разговор, прокрадитесь за ним к дереву, а потом идите налево в растительный лабиринт.

Спускайтесь из лабиринта в подвал. Подсмотрите в замочную скважину, проводите охранника к винному погребу, пожелайте ему спокойной ночи, уберите тело и переоденьтесь. Выходите через те двери, откуда он пришел.

Прокрадитесь мимо собак, поверните налево и поднимайтесь по лестнице. Войдите в дверь и двигайтесь налево. Поднимитесь по лестнице и возьмите яд.

Пройдите через душевую и откройте дверь-зеркало.

Перед вами парламентеры. Слева — Красный Дракон, справа — Синий Лотос. Не перепутайте!

Посмотрите через замочную скважину в конец коридора. Подождите, пока лорд Уинстон не пойдет в уборную, а сами тем временем тихонько отравите его молоко.

Прокрадитесь через двойные двери, через которые он вышел. Идите направо и выходите через скрытый проход в книжных полках. Поднимайтесь по лестнице, затем по спиральной лестнице, и выходите на второй этаж.

В гостевой комнате переоденьтесь и возьмите дробовик. Вернитесь на спиральную лестницу и выходите на первый этаж.

Идите в подвал, найдите бочку с виски и отравите ее. Выходите через главные двери.

Направляйтесь к конюшням, возьмите пестицид. Когда войдет конюх, следуйте за ним в комнату. Подождите, пока он не поднимется наверх, а потом отравите воду, предназначенную для лошадей.

Выключите передачу спутникового телевидения. Когда они выйдут, возьмите со стола ключ от конюшни.

Освободите Джилза Норткотта и идите на выход.

Советы

Избегайте собак и лошадей — они могут вас выдать шумом.

Бегать внутри дома здесь не принято. Передвигайтесь по возможности шагом. Старайтесь не пересекаться с другими охранниками.

Лучшая маскировка здесь — охранник (снаружи — сторож с ружьем, внутри — телохранитель).

Если вы с самого начала переоденетесь в конюха, лошади не будут поднимать тревогу.

“Можете не вставать”.

Лорда можно застрелить из снайперской винтовки из конюшни, через окно. Вместо того, чтобы травить молоко, можно тихо придушить лорда подушкой или струной.

Отравленный виски можно отнести сыну лорда лично.

Если хотите поразвлечься, возьмите канистру с керосином и забросьте ее с чердака вниз, в дымоход. Будет веселый бум!

Задание 5: Rendezvous In Rotterdam

“Голландские высоты”

Вводная

Голландия, Роттердам, родина мыслителей Возрождения... Наш клиент заснят в неподобающем виде. Фотографии попали главе местной байкерской организации Ругерту Ван Лювену. Выкупить негативы не получилось. Посланный частный агент провалился. Делать нечего — на дело шлют лысого. Надо убить Ван Лювена, прихватить фотографии... и на всякий случай агента-неудачника тоже следует прикончить.

Решение Silent Assassin

Выходите из здания через правую дверь, идите направо по улице и по аллее. Шприцем усыпите курящего репортера, заберите у него одежду и деньги. Проходите через ворота (будет обыск).

Только в таких ракурсах мы видим, что Хитман работает на износ. Бледный, худой, глаза ввалились...

Побеседуйте с барменом. Поднимитесь с ним наверх. Дождитесь Ругерта Ван Лювена, дайте ему открыть сейф, а потом придушите. Не забудьте забрать фотографии.

Спускайтесь в подвал и прирежьте кухонным ножом пленника. Не забудьте выбросить нож. Выходите наружу (есть вероятность, что вас обыщут снова). Следуйте на выход.

Советы

Не ходите в комнату, в которой печатают деньги. Нечего вам там делать.

Байкеры ходят быстро, так что подкрадываться к ним сзади — целая проблема.

Если дверь охраняет мускулистый лысый охранник, вы, скорее всего, пройти там не сможете.

Самый тихий способ прикончить пленника — электричество.

Вы можете отравить лидера байкеров оригинальным способом — через татуировку. Найдите в переулке крысиную отраву и залейте ее в чернила для татуировок. Прямо Голландский Гамлет получается.

Покинуть клуб легче, чем попасть внутрь.

Лучшая маскировка здесь — байкер в шлеме вермахта. Репортер — тоже неплохой вариант и, что самое главное, удобный.

Задание 6: Deadly Cargo

“Русские не сдаются, ватова-этова!”

Вводная

Вы не поверите, но торговец оружием, некто Борис Иванович Деружка, покупает у банды байкеров ядерную боеголовку. Клиент хочет, чтобы боеголовка была разряжена, а сам Деружка больше никогда ничего ни у кого не покупал. Что ж, это можно устроить.

Решение Silent Assassin

Перестрелять четырех полицейских из двух Silverballers — легко. Новый Хитман заметно окреп, и пуля его не берет.

Бегите к восточному крылу полиции. Отключите телепередачу и усыпите вышедшего полицейского. Переоденьтесь.

Бегите к маленькому сарайчику с рабочей одеждой и переодевайтесь в нее.

Вас обыщут. Войдите во второй склад, поднимитесь на второй этаж и снова переоденьтесь.

Садитесь на лодку, плывите к комнате Бориса и ждите. Потом придушите Бориса.

Уходите с баркаса. Вас снова обыщут. Опять переодевайтесь в полицейского в том же сарайчике и выходите из района доков через проход. К выходу можно попасть через подвал стрип-клуба.

Советы

Если вы дождетесь штурма корабля и Борис зарядит взрыватель, у вас будет десять минут, пока полиция не предоставит ему вертолет.

Чтобы установить на автомобиль следящее устройство, можно попросить женщину определенного рода занятий (она торчит в окне бара) отвлечь байкера. Это не обязательно, хотя за процессом “отвлечения” интересно понаблюдать.

Задание 7: Traditions of the Trade

“Дом с привидениями”

Вводная

Борьба с терроризмом в самом разгаре. Знаменитые террористы Фуксы (Франц и Фриц) собираются взорвать свою химическую бомбу на встрече в верхах. Бомбу вы узнаете легко — она осталась в реквизите после съемок фильма “Скала”.

Фуксов — уничтожить. Бомбу — забрать с собой.

Китайских геймеров разработчики не обидели. Нам остается только догадываться, что здесь написано.

Это интересно: в гостинице водятся призраки. Они парят над ваннами и грозятся, беззвучно вздымают руки. Видно их только в зеркала. Еще один номер гостиницы может похвастаться ванной, до краев заполненной кровью.

Решение Silent Assassin

Позади вас любезно валяется чей-то труп. Возьмите с него пропуск. Сбросьте все пушки и двигайтесь ко входу в отель. Вас обыщут и пропустят.

Сворачивайте направо, вскрыв дверь. Откройте дверь в комнату 108, но не входите сразу, а посмотрите в скважину. Когда полицейский отойдет от зеркала и войдет в душ, входите и хватайте его одежду. Выходите из комнаты к первой вскрытой вами двери.

Посмотрите по карте, когда полицейские освободят проход. Подойдите к двери слева от лестницы. Вскройте дверь.

Подождите, пока Фукс войдет в парилку, потом входите и врубайте пар.

Откройте дверь и возьмите карточку-пропуск от рентгеновской комнаты. Поднимайтесь в комнату 203, подберите замок и выходите на балкон. Когда войдет охранник, усыпите его и переоденьтесь.

Ограбьте шкаф, а потом придушите второго Фукса. Возьмите чемодан, выходите на балкон.

Поднимайтесь на третий этаж, а затем — на крышу. Через окно войдите в комнату, пройдите в рентген-кабинет и подберите бомбу.

Через то же окно возвращайтесь назад и идите на выход.

Советы

Западный лифт только на втором этаже утыкается в металлодетектор. Первый и третий этаж этим не страдают.

Сходство с Морфеусом считать случайным.

Два крыла гостиницы соединяет балкончик, который стоит использовать. Из лестниц лучше всего использовать северо-восточную в восточном крыле.

Напоследок отмечу, что переодеваться на этом уровне вообще не обязательно, хотя краденая униформа не помешает.

Фрица можно утопить в бассейне, если вы не хотите ждать, пока он соблаговолит зайти в парилку. Кроме этого, его можно застрелить с крыши.

В кабинете зубного врача вы найдете яд. Травить виски вы уже умеете. Рекомендую попробовать.

На обратном пути бомба не будет беспокоить металлодетекторы — интересно, почему?

8: Slaying A Dragon

“Последнее китайское”

Вводная

Ли Хонг — лидер гонконгской триады Красные Драконы — мешает жить нашему клиенту. Но убивать его прямо сейчас нельзя — триада будет мстить. Поэтому надо сначала спровоцировать войну между Красными Драконами и соперничающей бандой — Синими Лотосами.

Чтобы подставить Синих, убейте парламентера Красных. Убедитесь, что парламентер Синих жив, и сваливайте.

Решение Silent Assassin

“Так будет с каждым, кто пересолит мой суп!”

Маленький уровень, легкое прохождение.

Возьмите крысиный яд в канализации. Недалеко от выхода с уровня свалите свои пушки.

Поднимайтесь на пятый этаж и возьмите одежду садовника. Заходите во дворик с западного прохода. Приправьте ядом чай парламентера Красных. Как вариант — придушите его.

На выходе подберите свои пистолеты.

Советы

Однако даже и не знаю, что посоветовать. Попробуйте как альтернативу использовать бомбу для автомобиля — вы найдете ее в здании с зелеными фонариками.

Лучшая маскировка — естественно, садовник.

9: The Wang Fou Incident

“Красные против синих”

Вводная

На этот раз вам надо разобраться с представителями Синих Лотосов. Семерых Лотосов, включая парламентера, должна постигнуть печальная участь. Все они отмечены на карте — вперед!

Решение Silent Assassin

Поднимитесь по лестнице у восточной стены ресторана. Тихо вскройте дверь. Не шумите! Внутри подберите бомбу, дистанционный детонатор и одежду Красных Драконов.

Так же тихо выходите наружу и спускайтесь вниз.

Мэй Линг — наша старая знакомая!

Идите в проход к машине, подождите, пока шофер не выйдет помочиться. Усыпите его, переоденьтесь и спрячьте тело где-нибудь неподалеку. Установите бомбу в лимузин Синих Лотосов. Возвращайтесь в проход и переодевайтесь снова в костюм Красных Драконов.

Поднимитесь по лестнице (той самой). Пройдите к лифту и спускайтесь на первый этаж. Пробегите через туалет и тихо прокрадитесь мимо охранников. Заманите одного Синего Лотоса в укромное место и придушите. Так же поступите с другим.

Возвращайтесь на выход.

Советы

Непонятно почему, неясно зачем, но парламентер в любом случае оставит двух своих ребят внутри здания, даже если решит уехать. Может быть, это важные заложники?

Если по какой-то причине планы ваши нарушились, используйте следующий порядок истребления Синих: два охранника автомобиля у входа, два охранника у дороги (вдали), два охранника внутри и сам представитель Синих Лотосов.

Не упустите момент, когда шофер пойдет справлять нужду во дворик! Это очень важный момент.

Если вы подгадаете момент взрыва, то сможете убить двух охранников вдалеке у дороги. Для этого надо взорвать бомбу так, чтобы автомобиль при этом проезжал рядом с ними.

Лучшая маскировка на уровне — под Красного Дракона и шофера (когда будете подкладывать бомбу).

10: The Seafood Massacre

“Бойся морей, дары приносящих”

Вводная

Чтобы война разгорелась в полную силу, необходимо сорвать еще одни переговоры. Убейте парламентеров, как Красных Драконов, так и Синих Лотосов. Тело переговорщика Драконов спрячьте. Попутно убейте шефа полиции, чтобы не болтался под ногами, а на столик в ресторане подложите амулет — это подставит Красных.

Решение Silent Assassin

Эк тебя жизнь-то как скрутила!

Задушите переговорщика Красных Драконов, когда он пойдет справлять нужду.

Возьмите амулет, переоденьтесь и спрячьте тело в канализацию. Возвращайтесь в подвал. У ресторана, в канализации, подберите крысиный яд.

В подвале ресторана вскройте дверь.

Отвлеките охрану от ступенек в подвал с помощью подозрительного поведения: подходите к ним, переходите в скрытный режим и отходите. Выключите генератор тока и переоденьтесь в повара. Пришедшего на шум настоящего повара усыпите.

На кухне отравите напитки. Доставьте их на второй этаж лично или дайте возможность сделать это официанту. Когда дело будет сделано, подбросьте амулет на стол. Обратно выходите через кухню.

Советы

Берегитесь снайпера на крыше. У него очень хорошее зрение и вредный характер.

Если вы играли в Codename 47, то наверняка помните, что там можно было сбросить амулет в любом месте ресторана. Здесь для вещественных доказательств подходит лишь стол.

Загребущие руки Хитмана не оставят от арсеналов Ли Хонга ровным счетом ничего.

Душить Красного Дракона надо как можно быстрее. Справлять нужду он будет лишь один раз.

Можно относительно легко отвлечь охранников от входа в подвал, если выстрелить из пистолета с глушителем в такси.

Посмотрите на карту — слева внизу вы увидите лестницу. Оттуда вы можете хорошо поснайперить — было бы желание.

Лучшая маскировка на уровне — это поварской колпак.

11: Lee Hong Assassination

“Ты еще жив?”

Вводная

Хватит развлекаться и оттачивать навыки на парламентерах. Пора заняться самим Ли Хонгом. В последнее время он чувствует: что-то идет не по его плану. Посланцы гибнут, Драконы наседают. Ли спрятался в своем ресторане и не кажет носа. Надо его навестить.

Решение Silent Assassin

Войдите в ресторан. Поговорите с барменом, возьмите слабительное и приглашение.

Идите к лифту, спускайтесь в подвал, переоденьтесь в прачечной в повара.

Дойдите окольными, не отмеченными на карте путями к агенту. Освободите его и внимательно выслушайте — он скажет, где из четырех возможных мест спрятана нефритовая статуэтка.

Спокойствию Мэй Линг можно позавидовать.

Поднимайтесь на первый этаж. На кухне положите слабительное в суп и доставьте его Ли Хонгу к красному круглому столу. Обслужите его телохранителя (большое красное существо). Потом тихо подкрадитесь к Ли Хонгу и задушите его. Тело оттащите за стол, чтобы его не было видно. Возьмите комбинацию от сейфа.

Теперь, в зависимости от того, что сказал вам агент, у вас есть четыре варианта:

1. Статуэтка в комнате охраны

Спускайтесь в подвал, переоденьтесь в фирменный “клонский” костюм, возвращайтесь на первый этаж. Выходите наружу, поднимитесь по лестнице на балкон, вскройте дверь и достаньте статуэтку. Идите на выход.

2. Статуэтка в подвале

Спускайтесь в подвал, переоденьтесь в костюм, вскройте сейф в подвальном арсенале и возвращайтесь.

3. В борделе

Переоденьтесь в подвале, вернитесь на первый этаж. Поговорите с охраной борделя и проводите охранника наверх. Перед самым входом в “номера” сверните налево и по балкончику пройдите в комнату с сейфом. Дальше как обычно.

4. В особняке

Спуститесь в подвал, дойдите до противоположного лифта, усыпив охранника около комнаты, где раньше содержался в плену агент. На лифте поднимайтесь в особняк. Прокрадитесь на второй этаж (берегитесь охранников) и возьмите статуэтку. Обратно идите по той же дороге, но не забудьте переодеться в свой костюм.

“Признайся, ты — избранный?”

Советы

Ли Хонг легко распознает вас, если вы будете в костюме охранника или Красного Дракона. Он прочтет подмену в ваших европейских глазах.

В любом случае освободить пленника лучше как можно раньше.

Не открывайте сейфы, если вы точно не знаете, что делаете.

Это интересно: мне показалось, или в Hitman 2 наша Мэй Линг действительно выглядела красивее, чем здесь?

12: Hunter And Hunted

“Что-то я тут засиделся с вами...”

“Пуля. У каждого есть своя личная пуля. И время, и место. И вообще...”

Хитман философствует

Вводная

Резная работа продолжается. На этот раз вам надо убить троих чем-то не угодивших вашему клиенту людей. Двое из них (сюрприз!) уже убиты. Отель, где засел Хитман, осаждает SWAT, а обезвредить осталось лишь инспектора полиции. За дело!

Решение Silent Assassin

Легкое задание, если вы все делаете быстро и четко.

Выбираемся из осажденного дома старым добрым “Леоновским” методом.

Сразу же выходите из комнаты через дверь слева, потом бегите вперед и заскакивайте в дверь справа по коридору. Выпрыгивайте с балкончика на соседнюю крышу, и запрыгивайте в другое окно.

Аккуратно, за спинами отряда SWAT проберитесь к распределительному щиту и выключите на этаже свет. Тихо и внимательно проберитесь к лестнице (она по правую сторону коридора) и спускайтесь на этаж. Вам надо усыпить одинокого полицейского в коридоре, вскрыть дверь, затащить туда тело и переодеться. Возьмите шприц с пола.

Выходите в коридор, поворачивайте налево к лестнице и выходите из отеля. Сверните налево, пройдите мимо открытой канализации. Проберитесь за спину пожарного у дальней стены и усыпите его новоприобретенным шприцом. Пока пожарный ловит кайф, заберите ключ от автомобиля скорой помощи. Спускайтесь в канализацию, мимо которой вы только что прошли. Местность патрулируют два полицейских, так что будьте осторожны.

Внизу бегите по главному туннелю и пройдите по второму мостику справа. Выходите наружу. По переулку зайдите за спину шефу полиции. Отвлеките двух охранников приседаниями. Пусть они отвернутся от предполагаемого места преступления.

Спрячьтесь в переулке и одним тихим выстрелом в голову убейте шефа. Быстро, но сохраняя достоинство, идите к автомобилю скорой помощи и садитесь внутрь.

Поздравляю — вы прошли игру! Хитман летит на самолете прочь, а Диана подсовывает ему новые контракты. Это значит, что мы еще услышим об этом несуразном человеке.

По-настоящему секретное оружие

Отъем оружия у населения уровней, как и прохождение уровней в режиме “Тихого убийцы” — это обычный у Хитмана способ пополнения своей коллекции вооружений. Но не все виды оружия можно заполучить простыми способами. Чтобы повесить на стенку авиационный пулемет или двойной золотой “Пустынный орел”, придется постараться.

В девятой миссии найдите хранилище оружия, обыщите его, и вы найдете не отмеченный на карте лифт. Спустившись на нем в подвал ресторана, поверните направо и пройдите двойные двери, а потом — еще через пару дверей. Не сворачивайте в боковые двери, продолжайте идти по коридору. В конце вы найдете лифт — в нем поднимайтесь назад в особняк. Там поворачивайте налево (двойные двери), направо, и поднимайтесь вверх по лестнице. Наверху снова поверните направо и заходите в кабинет самого Ли Хонга. Подберите со стола его карточку, сохранитесь и завершите задание, как обычно.

Теперь возвращайтесь в первую миссию.

Добываем авиапулемет.

Выходите из белой комнаты, пройдите через маленькую комнатку, в конце коридора откройте дверь и сворачивайте направо. Перед вами дверь с замком, а карточка у двери у вас уже есть! Внутри вас ждет пациент клиники с “мини-пушкой” в руках. Убейте его, подберите пушку и завершите задание. Теперь у вас есть “миниган”.

Теперь попробуем добыть двойной золотой пистолет. С самого начала уровня идите до коридора с тремя длинными окнами-зеркалами. В конце коридора за дверью поверните направо, спуститесь вниз и откройте дверь. Пистолет — у ваших ног! Завершите миссию, как положено.

Достать винтовку PGM в двенадцатом задании можно следующим образом: в самом начале уровня возьмите W2000, выйдите на балкон и быстро застрелите снайпера в голову (смотрите наверх и чуть-чуть направо — там будет здание с синей надписью). Возможно, его винтовка спланирует из ослабших рук на землю — тут уж времени не теряйте.

Если винтовка не спланировала — попробуйте еще раз.

 
Всего обоев: 5
Новостей: 5
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Файлов: 1
Все файлы по игре
Двери тут