Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Gorky Zero: Beyond Honor"

Название: Gorky Zero: Beyond Honor   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Metropolis Software House
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 25 июнь 2004
Сайты игры:
http://www.gorky-zero.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 600 MHz, 128 Mb
Рекомендуем: CPU 800 MHz, 256 Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Автор: Андрей Егоров
Полный текст

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis Software, является приквелом к известной игре Gorky 17.

События игры «Горький Зеро» разворачиваются за некоторое время до начала действия «Горького 17». Лейтенанту Николаю Саливану предстоит выполнить весьма трудное и опасное задание по уничтожению секретного учреждения, в котором, по указанию правительства России, велись разработки по созданию солдат-зомби, беспрекословно подчиняющихся приказам своих хозяев. В высших кругах НАТО принято секретное решение о ликвидации объекта. Однако данная организация не может открыто его уничтожить — это может повлечь большой международный скандал. Николаю придется в одиночку проникнуть на базу русских и взорвать ее самостоятельно. Для этого нужно активировать устройство самоуничтожения, которое сравняет предприятие с землей, оставив от него одни неприятные воспоминания.

Перед тем, как отправиться в путь, рассмотрим общие моменты — интерфейс игры, управление, врагов, вооружение и некоторые тактические приемы.

Интерфейс и управление

Тихонько подбираемся к охраннику и быстро нейтрализуем его, пока он не поднял тревогу.

Интерфейс игры не отличается особой сложностью — в левом верхнем углу экрана находится карта местности, на которой оранжевым треугольником отмечена цель, желтыми кружками — охранники базы, оранжевыми — уже убитые охранники, а красными — постовые, которые заметили вас, и коих стоит немедленно нейтрализовать. Белыми кружками обозначены невраждебные персонажи. Вы отмечены синим — в случае, если вы просто идете, а не крадетесь. Территория, в пределах которой вас могут услышать враги, выделена синей границей.

В нижнем левом углу экрана находятся показатели оружия и здоровья. Первый показывает выбранное оружие и количество патронов. Выбрать другое оружие можно, зайдя на экран инвентаря. Правее показателя вооружения находится индикатор здоровья — разумеется, как только он достигает нулевого уровня, вы умираете. В правом нижнем углу экрана расположен показатель выбранного в данный момент предмета. Теперь скажем пару слов об управлении. Оно вполне характерно для игр данного жанра. По клавишам WASD мы передвигаемся (вверх, вниз, влево и вправо, соответственно). С помощью мыши можно осмотреться, повернуть влево или вправо. Левая кнопка также отвечает за огонь, а с помощью правой можно использовать предметы, открывать замки, обыскивать охранников и многое другое.

С помощью клавиши пробел можно сменить обзор, который может быть двух видов: сверху и сзади (режим прицеливания). К слову, совершать действия над объектами можно только в первом режиме камеры: когда вы подойдете к нужному предмету, он будет отмечен синей рамкой, щелкните на нем правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите действие и щелкните на этом пункте левой кнопкой мыши.

В игре существует два способа передвижения — вы можете либо красться (left Alt), либо просто идти. Правда, во втором случае вас быстро обнаружат охранники и превратят в решето, вы и глазом моргнуть не успеете. Чтобы персонаж двигался быстрее, используйте клавишу left Shift.

Горячие клавиши:

Е — использовать предмет. Выбранный предмет отражается в правом нижнем углу экрана.

F5 — быстрое сохранение. Весьма полезная опция, особенно в играх подобного жанра.

F8 —быстрая загрузка.

R —перезарядить оружие. Не забывайте это делать после каждой перестрелки, иначе в нужный момент в магазине может не оказаться патронов — во время перезарядки вы станете прекрасной мишенью для неприятеля.

Tab —инвентарь. При нажатии данной кнопки в верхней центральной части экрана появляется список заданий миссии, в левой нижней — список наличного оружия, в правой нижней — список предметов. Предметы и оружие выбираются с помощью левой кнопки мыши.

Враги

Главные и единственные неприятели в игре — охранники, надежно стерегущие вверенный им объект. Старайтесь тратить на них как можно меньше патронов и цельтесь в голову — так вы сможете разобраться с врагами, затратив минимум боеприпасов. Еще один вариант — попробовать подкрасться к неприятелю незаметно и нейтрализовать его с помощью ножа.

С освещением на базе явно непорядок...

Когда врагов несколько, ваша задача усложняется — здесь уже все зависит от конкретной ситуации. Спрячьтесь за каким-либо предметом, находящимся поблизости (ящики, бочки, контейнеры и т.д.), разберитесь с первым, а затем откройте огонь по другим. Непрерывно двигайтесь — вас уже все равно заметили — и озаботьтесь тем, чтобы не попасть под пули. И старайтесь, чтобы охранники не подняли тревогу, иначе на шум их сбежится столько, что все для вас закончится весьма плачевно.

Кроме солдат, на вашем нелегком пути будут встречаться ученые. Конечно, эти ребята не вооружены, но при вашем появлении начнут истошно орать. На шум может прибежать несколько человек — уже вооруженных. Так что этих деятелей тоже не щадите — тем более, что именно они работают над чудовищным проектом по зомбированию людей.

Оружие

Как в любом солидном шпионском боевике, в Gorky Zero представлен широкий выбор убойных средств — начиная от обычных ножей и заканчивая пистолетом, автоматом и снайперской винтовкой. Рассмотрим их немного подробнее.

Нож будет весьма полезен, если у вас закончились боеприпасы к огнестрельному оружию. Нескольких точных ударов противнику будет достаточно. С помощью ножа можно также совершать тихие убийства, повышающие рейтинг миссии.

Пистолет — очень неплохое оружие. К пистолету есть несколько видов патронов, в том числе и бесшумные — последние наиболее предпочтительны, поскольку меньше привлекают внимание охраны.

Автомат — полезная вещь, особенно при схватке с несколькими врагами. Обладает неплохой убойной силой.

Электрошокер необходим во время выполнения второй миссии. С его помощью можно вырубить охрану — причем достаточно одного хорошего удара. При отсутствии огнестрельного оружия будет совершенно незаменим.

• Дробовик — мощная и точная пушка. Одного выстрела врагу будет вполне достаточно.

• Снайперская винтовка — пожалуй, самое лучшее оружие в игре. Появляется только в конце игры. Обладает хорошей мощностью и дальностью стрельбы. К снайперской винтовке также существует два вида патронов — обычные и бесшумные.

Предметы

Помимо убойных средств, в игре имеются иные предметы, которые помогут вам во время выполнения задания.

• Компьютер —с его помощью вы можете прочесть найденные документы и инструкции, которыми вас снабдило командование.

• Бинокль используйте для изучения окрестностей. Снабжен ночным видением, так что проблем при изучении ландшафта в ночное время не возникнет.

• Аптечки необходимы для улучшения самочувствия. Бывают двух видов: маленькие и большие — первые восстанавливают только часть здоровья, вторые — полностью.

Выстрел раздался - истошный крик. "Еще один", - улыбнулся старик.

• Фонарь — с его помощью можно отмечать места, где вы уже побывали, чтобы не заблудиться на базе. Хотя, в принципе, локации не слишком запутаны и потеряться в них практически невозможно.

• Паралитический газ применяется для нейтрализации противника. Капсулы бывают трех видов: с дистанционным управлением, которые можно активировать, отойдя на безопасное расстояние; с таймером, которые активируются автоматически по прошествии определенного времени; и с детектором движения, реагирующие на перемещения неприятеля.

• Сигнальные устройства полезны для отвлечения противника. Вы можете заложить устройство в каком-либо месте, а затем, отойдя подальше, активировать его. Охрана сбежится к устройству, а вы тем временем пойдете дальше.

• Взрывчатка — довольно мощные заряды, с помощью которых также можно нейтрализовывать врагов. Взрывчатка, как и паралитический газ, бывает трех видов — с дистанционным управлением, таймером и детектором движения.

Прохождение

Обучающая миссия

Перед тем как отправиться на секретную военную базу, советую пройти эту миссию — здесь вы научитесь основным тактическим приемам и управлению в игре. Приводить полное прохождение миссии не имеет смысла, поскольку здесь все просто и предсказуемо, а девушка-инструктор подробно расскажет вам, что нужно делать. Поэтому перейдем сразу к основному прохождению.

Миссия 1

Цели:

• Проникнуть в заднюю часть предприятия через складские помещения.

• Найти шахту лифта, ведущего на нижние этажи предприятия.

От места высадки следуем влево, через забор и по дорожке. Добравшись до развилки, поворачиваем направо. У контейнеров бродит парочка охранников — быстренько разбираемся с этими ребятами, и тащим их тела за ящики слева. За сетчатым ограждением чуть дальше топчется еще пара врагов — прячемся за бочки и снимаем их по одному. Идем по дорожке налево и убираем постового. Активируем выключатель и возвращаемся к первой развилке перед входом на базу. Проходим в другую сторону — осторожно, враг не дремлет. Тихо убираем одного охранника поблизости, еще один бродит у грузовика и двое — у конструкций слева.

Зал для заседаний. Здесь, наверное, подопытным рассказывали о прекрасном мире будущего.

Разбираемся со всеми, идем к двери и проникаем в здание. Вразумляем охранника в комнате слева (обыщите его), а затем осматриваем ящики у стены. Возвращаемся в коридор и двигаемся дальше. На развилке следуем вправо, убираем охранника, прячемся за ящиками и следуем за колоннами — осторожно, поблизости, кроме солдат, находится еще и охранная сигнализация, которая может вас обнаружить. Крадемся к комнате с компьютерами, первым делом расправляемся с охранником недалеко от входа, затем добиваем другого. Взламываем все три компьютера, возвращаемся в коридор, крадемся мимо сигнализации и, когда достигаем развилки, следуем дальше. Идем в дверь и прячемся за ящики — охрана не дремлет. Убираем всех солдат и идем в дверь — первая цель выполнена.

Укрываемся в кусты справа от выхода и ликвидируем парня, патрулирующего склад, затем разбираемся еще с несколькими солдатами, сторожащими дорожку к лифту. Поднимаемся по дорожке, расстреливаем врагов и открываем дверь.

Миссия 2

Цели:

• Добраться до складских помещений.

• Вернуть потерянный передатчик.

Похоже, кто-то узнал о Николае и пустил газ. Когда наш герой приходит в себя, то по счастливой случайности оказывается под надзором ученого, мечтающего убежать из этого мрачного места. После дружеской беседы выходим из комнаты. Заглянем в соседнюю, где спит охранник. Обыскиваем шкафы, где находим аптечку и парочку полезных предметов. Тихо выходим в коридор и направляемся в дверь в его конце. Проходим следующий коридор так, чтобы солдат вас не заметил — для этого прячемся за перегородками. Открываем в дверь в конце коридора и прячемся за колонной.

Будьте осторожны, камера слежения может вас засечь, и тогда миссию можно будет считать проваленной — поскольку долго вы не проживете. Ждем, когда камера отвернется, и бежим направо. Прячемся за колонну, ожидаем, когда бдительный страж уйдет за угол. Скорее в комнату — в шкафчике найдется кое-что полезное. Потом тем же маневром возвращаемся обратно к камере. Теперь перебираемся на другую сторону, выжидаем момент, когда дозорный будет далеко, и бежим к комнате. Прячемся, пропускаем его, выходим в коридор и следуем дальше. Ждем, когда охранник уйдет, и заходим в комнату. Там слушаем разговор ученых и вырубаем этих парней электрошокером.

Читаем в компьютере данные об экспериментах над детьми и взламываем код на компьютере чуть далее. Шагаем в дверь напротив, которая теперь открыта. В коридоре осматриваемся и заходим в помещение на другой стороне — исследуем его на наличие полезных вещей, возвращаемся и следуем по коридору. Можно обыскать и комнату слева — там есть парочка нужных предметов в шкафчиках. Поставьте где-нибудь там сигнальное устройство. Выходим в коридор и прячемся за колонну. Активируем устройство и, пока охранники бегают, задействуем компьютер в комнате, чтобы открыть лифт. В крайнем случае, можно попробовать вырубить этих ребят с помощью шокера, но это намного сложнее. Быстро садимся в лифт и спускаемся на уровень ниже.

Проползаем у стенки и вырубаем охранника, засевшего в комнате слева, шокером. Обыскиваем комнату и активируем компьютер. Выходим и движемся по коридору, попутно заглядывая во все комнаты. Охрана в них мирно почивает, так что особого беспокойства они вам не доставят: только двигаемся тихо, и все будет нормально. Следуем в дверь в конце коридора и оказываемся в следующем помещении. Осматриваемся и направляемся в дверь напротив. Осторожно двигаемся вперед, стараясь привлекать к своей персоне как можно меньше внимания. Пробираемся к компьютеру слева и активируем его. Затем возвращаемся в коридор и следуем в открывшуюся дверь. Осторожно двигаемся вперед, убираем охранника. Чуть дальше гуляют еще два его собрата. Работаем с терминалом и следуем в открывшуюся дверь. Идем по коридору — нам надо в следующую дверь.

Вот мы и добрались до складских помещений — первое задание миссии выполнено. Заходим на склад и привлекаем внимание первого охранника, а затем убираем его. Чуть далее есть комната — обыскиваем все компьютеры и получаем код. Подходим к любому терминалу и вводим его (3819). Николай связывается с генералом — принято решение уничтожить главный компьютер базы.

Миссия 3

Цели:

• Добраться до компьютерного центра.

• Взломать главный компьютер.

Ну и темнота тут у вас. Как я могу убивать в таких условиях, спрашивается?

Выходим со склада и следуем в дверь в предыдущем коридоре, которая ранее была закрыта. Разбираемся с охраной в комнате и осматриваем компьютер, затем выходим в коридор и убираем стража за углом. Обыскиваем комнаты поблизости — осторожно, один из вражеских солдат засел во второй комнате. Следуем за угол и изучаем помещение справа — охранник мирно дрыхнет за столом, так что проблем не будет. Возвращаемся в коридор и следуем во вторую дверь. Там разбираемся с охраной и лезем в вентиляцию, а через нее проникаем в лабораторию. Быстро ликвидируем дозорных и проходим дальше — похоже, здесь и проводятся запрещенные опыты.

Проникаем в соседнее помещение и разбираемся с охраной, обыскиваем комнатки поблизости — в первой ничего особенного вы не найдете, а вот во второй обнаружите пару полезных предметов. Двигаемся к противоположной стороне лаборатории и активируем терминал в комнате рядом, чтобы открыть дверь. Выходим в коридор и следуем налево. В комнатке убираем охрану и активируем терминал. Выходим в коридор и садимся в лифт. Спускаемся на третий уровень базы.

Разбираемся с теми, кто на страже, просматриваем информацию на компьютере и лезем в вентиляционную шахту в углу. Выбрались из вентиляции — следуем в помещение справа от вас. Ликвидируем охрану, возвращаемся в предыдущую комнату и заходим в дверь. Расстреливаем тех, что за столом, и используем компьютер поблизости, чтобы отключить камеру слежения. Шагаем дальше, вскрываем запертую дверь. Следуем в коридор, обыскиваем комнаты слева и справа, и сворачиваем за угол. Правда, можно еще обыскать территорию напротив двери, через которую вы попали в коридор — убейте всех, кто будет мешать, осмотритесь — найдете парочку хороших вещей.

От следующей развилки двигаемся направо, иначе камера впереди может вас засечь. Через коридор — осторожно, охрана не дремлет! — направляемся на склад. Разбираемся со стражей. Теперь можно зайти в соседнюю комнату и оттуда через вентиляцию пробраться в помещение напротив компьютерного центра. Чуть далее у стенки слева есть еще один вентиляционный ход. По нему вы проникнете к компьютеру, отключающему камеру слежения. В одной из комнат недалеко от компьютерного центра находится терминал, открывающий дверь в центр.

Взломайте его и следуйте в открывшуюся дверь — первое задание миссии выполнено, вы достигли компьютерного центра. Проходим к двери напротив, там тоже проникаем в компьютер — внимательно прослушайте набор звуков и запомните их. Теперь подходим к терминалу у стены и поступаем с ним так же нехорошо, как с предыдущими. Читаем отчет и смотрим сценку: сработала сигнализация и помещение наполняется ядовитым газом. У вас есть всего две минуты, чтобы выбраться из этой ловушки. Лезем в вентиляционный люк у двери напротив входной и через него попадаем в следующее помещение.

Быстро идем к терминалу у двери и пробуем подобрать код. При подборе надо пользоваться набором звуков, прослушанных в первой комнате. В моем случае правильная комбинация была 2345. Быстро следуйте в дверь, пока не задохнулись и не умерли, так и не узнав правды, — миссия выполнена.

Миссия 4

Цель:

Найти Яцека Парецки.

Николай связывается с генералом, а затем решает встретиться и еще раз поговорить с одним из ученых — Яцеком Парецки. Идем по коридору за угол, разбираемся с охраной и идем дальше. За углом вы обнаружите три комнаты — осматриваем каждую и собираем всякие нужные вещи. В одной из комнат найдете компьютер с полезной информацией.

Теперь назад в коридор — вам надо в комнату напротив. Читаем информацию в компьютере, возвращаемся обратно и идем в дверь в конце коридора. В следующем коридоре поворачиваем налево, разбираемся с неприятелями в комнате и идем по проходу влево. Проходим несколько помещений, попутно разбираясь с врагами и собирая предметы. В последнем есть вентиляционный люк — туда и направляемся. Через него попадаем в комнату с компьютером, активирующим подъемник. Убиваем супостатов и взламываем враждебную технику. Возвращаемся в коридор и следуем в другую сторону. В помещении с лифтом ликвидируем всех и движемся вверх — на первый уровень базы.

Смотрим небольшую сценку — господин Парецки готовится к переезду. Шагаем через коридор и попадаем в обширное помещение. Привычно уничтожаем охрану и входим в дверь напротив — в комнате активируем терминал, чтобы попасть в следующий коридор. Выходим обратно, нам надо через коридор в открывшуюся дверь, по пути можно осмотреть еще одну комнатку и разжиться там кое-чем полезным.

Оказавшись в очередном коридоре, разбираемся с охранником и следуем в дверь справа. Идем в комнату, отмеченную красным треугольником на карте. Говорим с Парецки.

Миссия 5

Врагов много, но я не сдаюсь.

Цель:

Найти Сафронова.

Поговорив с Парецки, идем через помещение в коридор в дверь слева (напротив двери, через которую вы вошли), она теперь открыта. Следуем по коридору, разбираемся с врагами и обыскиваем две ближайшие комнаты. Идем до конца коридора, убираем охрану, взламываем терминал. Так, теперь в лифт.

Оказавшись на другом этаже, слушаем разговор охранников — они мечтают убраться отсюда подальше. Наивные. Следуем вправо. Убираем врагов и разбираемся с терминалом, выходим из комнаты и идем дальше. Исследуем комнаты поблизости. Через дверь попадаем в другой коридор, убиваем охрану и обыскиваем комнату слева. Затем направляемся в противоположную сторону — к обширному помещению со столиками. Разбираемся со всеми неприятелями, осматриваем комнаты слева. Теперь направо. Убейте стражей и в коридорчике поверните налево — дверь справа закрыта. Идем по коридору вперед, затем в комнату слева. Убираем охранника и доктора. Нам опять в вентиляцию! На развилке следуем по левому пути, вылезаем и используем терминал напротив, чтобы открыть дверь слева. Подходим ко второй двери и взламываем ее.

Шагаем через помещение в обширный зал, разбираемся с парой охранников и следуем в дверь слева. Проходим пару комнат и снова лезем в вентиляцию. Надоела вентиляция. К слову, на другую сторону можно перебраться и иным путем — перед входом в комнату сверните налево и выходите в главный зал. Спецназовцы вас не заметят, поскольку камера наблюдения находится за вами. Подходим к двери и взламываем ее.

Следуем через коридор, убираем охрану, вскрываем компьютер и садимся в лифт. Оказавшись на новом уровне базы, идем по коридору. Разбираемся с неприятелем и движемся дальше. Преодолев несколько коридоров и лабораторий, в комнате, отмеченной на карте оранжевым кружком, вы найдете господина Сафронова.

Миссия 6

Хороший враг - мертвый враг!

Цели:

• Найти главный сервер предприятия.

• Найти спасательный транспорт.

После разговора с Сафроновым Николай убивает его, а затем беседует с генералом. Итак, вам нужно пробраться к главному серверу предприятия. Взламываем терминал в комнате, выходим в коридор и следуем в открывшуюся дверь. Шагаем вперед, затем через вентиляцию в коридор. Опять вскрываем терминал и идем налево. Подбираем код к следующему терминалу и используем лифт, чтобы попасть на другой уровень предприятия.

Разбираемся с охраной в комнате наблюдения и активируем терминал. Шагаем по коридору в первую дверь, расстреливаем кучу спецназовцев и проникаем в следующую комнату. Лезем в вентиляцию и попадаем во вторую лабораторию. Разбираемся с охраной и идем в комнату. Убираем ученого и смотрим, что интересного у него в компьютере. Выходим из комнаты, открываем дверь, ликвидируем охранника и попадаем в первый зал. Оттуда возвращаемся в коридор и следуем к запертой двери. Открываем ее с помощью кода, найденного на машине ученого (в моем случае — 2449). Ко второй двери код придется подобрать, за ней в коридоре и комнатах поблизости уничтожим недругов и соберем полезные предметы.

Следуем дальше — дверь справа пока закрыта, так что идем влево. Ликвидируем врагов в комнате справа и шагаем дальше. Разбираемся с охраной, на развилке нам налево. Добираемся до коридора, взламываем компьютер в третьей комнате и получаем код к серверу (в моем случае — 6422). Идем обратно через компьютерный центр в коридор с запертой дверью. Вводим код и движемся дальше. Убираем охрану. Сворачиваем налево, залезаем в первый терминал, в комнате напротив — во второй. Заходим в помещение с сервером, считываем данные, затем говорим с Парецки.

Миссия 7

Цели:

• Активировать заряд № 1.

• Активировать заряд № 2.

Сейчас им от меня достанется...

После беседы с Парецки идем в лифт и поднимаемся на следующий уровень базы. Шагаем по коридору, убиваем врага и сворачиваем за угол. Открываем дверь слева и разбираемся с неприятелем. Из зала есть несколько выходов — два на противоположной стороне и один слева. За дверью слева имеется небольшой коридорчик с четырьмя комнатами. Обследуем их и возвращаемся в зал. Идем в любую из двух дверей, в коридоре ликвидируем охрану и исследуем комнаты поблизости. В одной из комнат есть вентиляционный ход — туда и направляемся. Оказавшись на другой стороне, убираем стража и взламываем компьютер. Выходим — охранник за стеклом заметил вас и пустил ядовитый газ. Быстро бежим в дверь слева — иначе задохнемся. Теперь нам по коридору до первой двери слева, следуем по коридору, затем влево — иначе вас могут засечь. Лезем в вентиляцию и оказываемся в какой-то странной комнате (что-то вроде тира). Бежим к следующему вентиляционному отверстию — через него попадаем в коридор. Осматриваем близлежащие комнаты и двигаемся дальше. Чуть далее в одной из комнат есть еще один люк. Через него попадаем в комнату с охранником. Убираем его и открываем дверь. В коридорчике открываем третью дверь, а за ней еще одну. Как только вы войдете в следующий коридор, дверь за вами закроется. Идем вперед, снимаем охрану и попадаем в комнату с панелью управления. Активируем панель с помощью кода, который вы найдете в инструкции на вашем переносном компьютере — в моем случае правильный код был 9995. Таким же образом выбираемся обратно в главный коридор и бежим к выходу с уровня.

Оказавшись на другом этаже, слушаем разговор двух охранников, затем активируем терминал напротив. Заворачиваем за угол, убираем спецназовца и следуем в дверь. Бежим через зал в комнату справа — осматриваем ее, возвращаемся обратно и взламываем дверь в помещение слева. Проходим через коридор и попадаем в следующий. Изучаем комнаты поблизости: две из них — это туалеты, а третья — небольшой склад. Собираем полезности и идем дальше по одному из проходов. Разбираемся с охраной, в комнате смотрим информацию в компьютере и шагаем к закрытой двери. Подбираем к ней код и направляемся в следующий коридор. Убираем дозорных в комнате поблизости и взламываем терминал. Затем бежим по коридору к лифту.

Оказавшись на другом этаже, идем за угол. Постарайтесь пройти незамеченным мимо охраны. Обследуем ближайшие комнаты — уничтожаем врагов и собираем полезные предметы. Возвращаемся в коридор и идем в дверь в его конце.

Устроим охранникам настоящий фейерверк. Надеюсь, им понравится...

В следующем коридоре заворачиваем за угол и убираем охрану. Обследуем комнату слева и лезем в вентиляцию. Выбравшись, следуем в дверь и разбираемся с охраной. Обследуем помещения поблизости и собираем аптечки. В комнате с тремя компьютерами активируем терминал, чтобы отключить камеру слежения. Возвращаемся в коридор и следуем дальше. Идем в дверь в конце коридора, убираем охранника и обыскиваем комнаты слева. Затем идем в комнату справа (кстати, в нее тоже можно попасть через вентиляцию) и залезаем на терминал, чтобы открыть дверь в серверную.

Возвращаемся в начало предыдущего коридора и следуем в дверь, которую ранее пропустили. Убиваем врагов и в комнатке вскрываем компьютер. Идем дальше и попадаем в серверную комнату. Вводим пароль на панели и говорим с генералом.

Миссия 8

Цель:

Покинуть предприятие.

Итак, у вас всего десять минут, чтобы выбраться из базы, иначе все здесь взлетит на воздух вместе с вами. Говорим с Парецки, затем лезем в вентиляцию. Оказавшись в комнатке, залезаем на терминал и идем в следующий коридор. Далее начинается самое трудное — охранников здесь пруд пруди, так что надо будет потрудиться, расчищая себе путь к выходу. В следующем коридоре идем налево, убираем врагов в коридоре и комнате, и взламываем терминал, стоящий за шкафом. Получаем доступ и выбегаем через открывшуюся дверь.

Далее проходим несколько коридоров и помещений, попутно отправляя на тот свет многочисленных врагов — и помните, счет здесь идет на секунды! Затем идем в последнюю дверь, встречаемся с Парецки, поднимаемся на лифте к вертолетной площадке и покидаем это проклятое место. База вместе со всеми своими обитателями взлетает на воздух.

Ура! Мир снова спасен!

Всего обоев: 7
Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут