Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: TKO Software
Издатель: EA
Дата выхода: 22 сентябрь 2003
Сайты игры:
http://www.mohaa.ea.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 400 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 800 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Автор: Александр Тараканов
Полный текст

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука.

Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да практически ничего — парочка новых стволов и одиннадцать захватывающих уровней. Миссии нисколько не уступают оригиналу — все та же бешеная динамика и выточенный дизайн карт...

Тунис

Battle of Kasserine Pass I

Проклятая пыльная буря застилает все вокруг. Видимость близка к нулевой. Увидеть дальше пяти метров хоть что-то невозможно. Доехав до места назначения, вылезайте из джипа и присоединяйтесь к общей драке. Отличить немцев от своих очень проблематично, поэтому... стреляйте во все, что движется. Когда поток фрицев иссякнет, атакуйте сами. Основную проблему составят солдаты в окопах. Они любят сидеть в засаде, поджидая, когда вы подойдете поближе. Поэтому, как только по вам откроют огонь, сразу отбегайте за противотанковые ежи.

Дойдя до танка, садитесь в трофейный "Тигр". Сразу после того, как вы окажетесь в кабине, навстречу выедет вражеский танк. Вдарьте по нему двумя снарядами, а потом разберитесь с набежавшей пехотой. Теперь надо проехать по ущелью. Главную опасность представляют находящиеся наверху солдаты с фаустпатронами. Сбивайте их с пулемета или обрушивайте арки из орудия. Доехав до базы, разберитесь с танком и пулеметчиком в дзоте.

Вылезайте из машины и спускайтесь в траншею. По ней вы доберетесь до бункера. Внутри него вы обнаружите рычаг. Нажимайте его и возвращайтесь назад к машине. Залезайте в танк и выезжайте через открывшиеся ворота. В конце пути вы встретите вражеский танк. Подбивайте его и вылезайте из "Тигра" — оставшийся путь придется проделать пешком.

Пока плывете на лодке, постарайтесь подстрелить как можно больше немцев — дальше будет легче.

Теперь вас ждет серьезный бой — надо обезвредить два артиллерийских расчета. Сначала займитесь тем, что ближе к вам. Киньте одну гранату наверх и отступайте назад. Отбив атаку, добейте выживших наверху и идите ко второй установке. Она находится справа. Схема действий такая же — граната, переждать контратаку и добить оставшихся в живых.

Осталось присоединиться к основным силам. По траншее добирайтесь до входа в бункер. По пути вам будут встречаться союзники, но на серьезную помощь можете не рассчитывать. В месте, где проход будут обстреливать два пулеметчика, не вступая в бой, быстро проскакивайте мимо. Внутри бункера вам надо уничтожить радиоаппаратуру (она отмечена красным) и похитить документы. В комнате с нужными бумагами вставайте за пулеметы и перестреляйте немцев снаружи. Остается выйти на улицу и пробиться к основным силам.

Battle Of Kasserine Pass II

Бегите на помощь к союзникам. Разобравшись с немцами, поднимайтесь наверх по дороге. Не пытайтесь перебить всех фрицев издалека — они постоянно возрождаются. Наверху обыщите палатки и ступайте к минному полю. Чтобы пройти его, используйте миноискатель (кнопка 5). Он указывает наличие мин с помощью звукового сигнала — чем ближе мина, тем громче звук. Дальше будут три орудия. Расстреливайте охрану у первого и садитесь за пушку. Ею подбейте два оставшихся орудия и солдат. Бегите на другую сторону обрыва через мост. Там вы найдете снайперскую винтовку и патроны к ней.

Спускайтесь вниз к подъехавшим танкам. Теперь у вас новое задание — сопровождать колону. Запрыгивайте на броню первого танка и из снайперки снимайте пехоту. Наибольшую проблему создадут пулеметчики и артиллеристы. Их уничтожать в первую очередь.

Доехав до дотов, танк повредит гусеницу, и, пока инженеры будут править треки, вас отправят уничтожить склад. Забегайте в дверь ближайшего бункера. По туннелям вы доберетесь до склада. В самом помещении с минами вы встретите серьезное сопротивление. Сначала основательно закидайте гранатами склад, а потом заходите внутрь. Установив взрывчатку, выбегайте назад. В месте, где встретите немцев, бегите в дверь прямо — там будет подъем на поверхность. Вылезайте и дождитесь, пока весь комплекс, взлетит на воздух.

Bizerte Canal

Выслушав напутствия командира, бегите на причал и залезайте в лодку. На ней вы доберетесь до противоположного берега (по пути не забывайте отстреливать немцев). Бегите до конца причала и закладывайте взрывчатку под стенку. Внутри помещения освободите пленников (ключи на столе) и хватайте оружие, лежащее на столе. Из прохода на вас попрет толпа немцев — помощь союзников придется как нельзя более кстати. Выбегайте во двор и, подстрелив пулеметчика, сразу бросьте туда две гранаты. К пулемету попытается прорваться еще парочка солдат, а этого допустить нельзя.

Разлегшийся на рельсах немец уверен в своей неуязвимости.

Поднимайтесь наверх по лестнице. На верандах вас ждут очень напряженные бои. Хуже всего нехватка патронов — берегите боеприпасы. Дойдя до дворика, разберитесь сверху с фрицами и спускайтесь вниз. Обыскав тела, заходите в помещение, где содержались пленники. Теперь бегите на улицу и садитесь за пулемет. Отбив атаку, идите туда, откуда приехал грузовик. У моста расправьтесь с охраной (можете ради интереса пострелять из миномета), бегите налево по дворикам. Там вы найдете нужного человека. Следуйте за ним. Когда он останавливается, стойте на месте и ждите сигнала. Дойдя до тупика, вы попадете в засаду. Бегом в дом. Из него попадете на крышу, к запертой двери. Пока союзник копается с замком (может, проще было выломать?), надо защищать его жизнь. Атаки идут с двух сторон попеременно. Отразить их не составит проблемы, лишь бы хватило патронов. Иначе практикуйте head-shot’ы. У меня к концу осталось лишь два патрона в пистолете. Забежав внутрь, опустите засов и идите в комнату за немецкой униформой.

Bizerte Harbor

Оказавшись на базе, идите в дом справа. Поднимайтесь на второй этаж и предъявите документы охраннику. Подождите, пока он отвернется, и стреляйте в затылок. Заходите комнату и берите новое удостоверение. Выходите из здания и покажите документы часовому возле ворот. Офицеру он отказать не сможет и откроет ворота. Поднимайтесь на корабль и, предъявляя документы часовым, спускайтесь в трюм. В комнате справа перестреляйте офицеров, хватайте со стола бумаги и MP40. Бегите вниз, в ранее закрытую дверь. В одной из комнат вы обнаружите взрывчатку. Возьмите с собой — пригодится. Двигайтесь дальше.

Я не успел выпрыгнуть — сейчас будет больно.

Дойдя до генераторов, устанавливайте заряды и бегите назад. У лестницы будьте осторожны — наверху засада. Сначала киньте пару гранат, а уже потом поднимайтесь. Когда вы дойдете до двери, произойдет взрыв. Подождите, пока включится аварийное освещение, и продолжайте двигаться. По туннелям (иногда понять, куда лезть, совершено невозможно — нагромождение ящиков, обломков и т.п. совершенно сбивает с толку) вы вылезете наружу. Разберитесь с приехавшей охраной и заходите в дом. Через него вы попадете на улицу. В длинном переулке на балконе напротив установлен пулемет. Штурмовать в лоб бессмысленно, поэтому, прячась за ящиками, тихонько снимите пулеметчика из винтовки. Через пару переулков вы выйдете на коллегу. Он ничего интересного не скажет, да еще набьется в попутчики. Бегите дальше, до площади. Там вас ждет толпа фрицев, причем часть из них вооружена фаустпатронами. Сразу киньте пару гранат, а потом, прячась за ящиками, из винтовки подстрелите гранатометчиков. Когда на площади все замрет, прижимаясь к левой стенке, двигайтесь дальше. Будьте осторожны, на крышах сидит много снайперов. Когда падет последний враг, миссия автоматически завершится.

Сицилия

Glider Landing

Засада удалась — грузовик подорвался на заложенной взрывчатке.

Когда планер окончательно приземлится, нажмите E, чтобы спрыгнуть на землю. Оказавшись внизу, разберитесь с набежавшими итальянцами и соберите все аптечки. Видите трассеры от зенитной установки? Вам туда. Тихонько подкрадитесь к зенитному комплексу и киньте гранату. Перестреляйте выживших зенитчиков после взрыва и садитесь сами за установку. Подъехавший грузовик явно напрашивается на очередь. Обеспечьте. Как расправитесь с врагами — вылезайте из зенитки и установите взрывчатку.

Следующее орудие находится на холме и прикрыто пулеметом. Чтобы не попасть под его огонь, прокрадитесь вдоль холма и, прикрываясь орудием, закидайте пулеметчиков гранатами. Садитесь за орудие. Со стороны дороги приедет грузовик. Подорвите его, а также прибежавших пехотинцев. Дальше будет еще один зенитный комплекс. Он тоже прикрыт пулеметным расчетом, поэтому не идите прямо по дороге, а прячьтесь за валунами. Пройдя еще немного, вы встретите десантников, попавших в окружение. Помогите товарищам по оружию. Когда местность будет чиста, поговорите с командиром. Во время разговора он услышит приближение бронетранспортера. Садитесь за пушку и подбейте его до того, как он успеет напакостить.

Двигайтесь по железной дороге. Дойдя до башни, переделанной под пулеметное гнездо, подстрелите пулеметчика и залезайте внутрь. Там садитесь за пулемет и отбейте атаку со стороны дороги. Идите дальше.

На холме будет последняя зенитка. Стрелки так увлечены охотой за самолетами, что не обращают на вас никакого внимания. Бросьте им гранату и займите место за орудием. С тыла прибежит еще пачка смертников.

Офицерская "корочка" решает любые проблемы.

Поднявшись по дороге, вы обнаружите еще одну команду выживших десантников. Как только командир начнет говорить, бегите за орудие. Вскоре по дороге поедет танк, а со стороны леса прибежит куча пехоты. Успокойте их всех снарядами и еще раз поговорите с командиром. Теперь осталось заложить взрывчатку и приготовится к новой битве.

The Airfield at Caltagirone

Как обычно, отряд растерялся по пути, поэтому вам с капитаном придется делать все вдвоем. Бегите по дороге. Сначала вы встретите домик, набитый итальянцами. Дальше будет пулеметное гнездо — с ним придется попотеть. Штурмовать придется в лоб, а укрытий поблизости, кроме одинокого валуна, нет. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на лагерь с радиовышкой. Заминируйте ее и садитесь в джип.

Вам предстоит веселая прогулка. Вертите головой и стреляйте во все подозрительное, благо патроны бесконечные. Сначала вас будут прижимать два грузовика, потом пехота в домах и на дороге. Когда вы доедете до базы, вас оставят в одиночестве, всучив в руки автомат с глушителем.

Тихий выстрел в затылок — отряд не заметил потери бойца.

На базе двигайтесь вправо, тихонько снимая часовых. Дойдя до ангаров, избегая прожекторов, заходите внутрь и приведите в неисправное состояние два самолета. Дальше будет казарма со спящими солдатами. Прокрасться мимо незамечено не удастся, поэтому начинайте стрелять, пока все спят. В следующем здании толпа фашистов внимательно смотрит какую-то лекцию. Помешайте процессу обучения и сходите в боковую комнату за аптечкой. Выбегайте на взлетное поле и, совершив диверсию, выходите через дверь. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх и возьмите пулемет за стеклом. Теперь можно поднять тревогу. Как только прозвучит сигнал, лагерь наполнится солдатами. Не вступая в затяжные бои, бегите к открывшимся воротам — к ждущему вас джипу.

Gela

Прогулку на джипе нарушил не вовремя приехавший танк. Вылезайте из машины и бегите в дом. Там хватайте базуку (интересно, кто ее там оставил?) и всаживайте в танк два заряда. Немного пробежав по дороге, вы нарветесь на два грузовика. При всем желании, тратить заряды базуки на них не стоит. Дальше по правому краю дороги будет дом. В нем сидят союзники. Поговорите с ними и начинайте штурмовать особняк. На втором этаже хватайте патроны и выбегайте в поле. На нем куча солдат, а свободно бегать мешают виноградные лозы. Добежав до угла дома, вы обнаружите обещанную помощь, с которой надо зачистить город. Три человека? Это все?! Либо американская армия состоит из одних Рембо, либо разработчики... ну да ладно, и не такое видали. Бегите вперед. Расправившись с охраной у пушки, пройдите немного вперед. Теперь резво бегите назад — по дороге едет танк. Садитесь за орудие и разберитесь с грудой железа. Теперь в дом слева. Через него попадете на улицу.

Пыль мешает понять, откуда ведут огонь, — часто приходится стрелять вслепую.

Видите пулемет? Быстрее садитесь за него. С двух сторон на вас выбежит толпа пехоты, с которой и с его помощью справится не просто. Теперь бегите к полуразрушенному дому. Наверху установлены два миномета. Вам надо с их помощью подбить выезжающие из-за холма танки. Сделать это намного сложнее, чем сказать. Миномет упорно не хочет стрелять туда, куда его направляют, а танки также упорно противятся подбиванию. Атак будет несколько и с разных сторон, поэтому не забывайте вовремя менять позицию. Если техника подползла слишком близко, стреляйте по ней из базуки (надеюсь, вы сохранили заряды, как я советовал). Вообще, если вдуматься, ситуация полна маразма — легким минометом надо подбить тяжелые танки. Это даже не из разряда научной фантастики. Впрочем, оставим это на совести разработчиков. Когда последний танк будет подбит, миссия закончится.

Италия

Monte Cassino I

Поездка на джипе прервалась падением бомбы. Вылезайте из-под обломков и пробивайтесь к своим. Их лагерь расположен недалеко — трассеры зениток видать отсюда. Там вы получите новое задание — спасти окруженные отряды. Бегите к медику и садитесь в джип за пулемет. Доехав до моста, вы попадете под бомбежку, в результате которой будет уничтожен танк. Оплакивать погибших товарищей некогда — открывайте огонь по солдатам, выбежавшим из-за моста. Далее путь вам преградит баррикада из ящиков — уничтожьте их, чтобы джип смог продолжить движение. Теперь предстоит долгий путь по полуразрушенному городу. Внимательно осматривайте руины — в них прячется куча фрицев. Доехав до раненого солдата, медик побежит ему на помощь, оставив вас прикрывать тыл. В первую очередь надо подстрелить фрица с фаустпатроном на крыше слева. С остальной пехотой справиться легче.

Автомат — лучшее оружие боя в замкнутых помещениях.

Когда машина тронется дальше, развернитесь назад — оттуда примчатся два грузовика, набитые солдатами. Вместе с ними вы доберетесь до тупика. Вылезайте из джипа — оставшийся путь придется проделать пешком.

Видите отряд британцев в углу здания? Поговорите с командиром. Он посоветует сходить за боеприпасами в дом слева. Зачистив первый этаж, поднимайтесь на второй. В доме напротив будет куча фрицев — снимайте их из снайперской винтовки. Теперь хватайте гранатомет в углу комнаты и подбивайте подъехавший танк. Спускайтесь вниз и опять поговорите с командиром. Он очень благодарен за спасение, но время не ждет — в городе еще остались раненые товарищи.

Monte Cassino II

В городе очень много снайперов, поэтому прежде чем идти вперед, внимательно осматривайте развалины через оптический прицел. Бегите прямо, пока взрыв не перегородит улицу. Идите в дом справа. В нем вы обнаружите еще один отряд британцев. Медик, увидев раненого курьера, останется с ним, а с вами отправит остальных солдат.

Подъехавшая машина с солдатами разлетелась от одного выстрела.

Подбейте танк, проделавший дыру в здании, и через нее вылезайте наружу. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в здание. Там в одной из комнат вы обнаружите ключи. Возьмите их и откройте дверь с пленными. Те, посетовав на свою горькую судьбу, отправят вас на дальнейшие поиски. Поднимайтесь наверх и выходите через ранее закрытые ворота. За ними стоит пушка (не забывайте подрывать их). Расправившись с артиллерийским расчетом, занимайте его место и подбейте танк за решеткой. Ступайте в дом. Через него вы попадете на улицу к подбитому танку. Пройдя вперед по улице, вы увидите, как пленного под дулом автомата выводит немецкий офицер. Расстреляйте его и сразу киньте гранату в стороны машины. В ней появятся три солдата.

Поговорите с освобожденным британцем. Он расскажет об пленных и на время исчезнет. Что ж, и без него неплохо. Пройдя до конца улицы, вы найдете пушку — используйте ее по назначению. Дальше будет лагерь с фрицами. Разобравшись с ними, садитесь за орудие и выносите дверь в здании. Внутри обнаружите последнюю кучку пленных. Поговорите с ними и бегите на улицу. Вам надо прикрыть их отход, пока все солдаты не залезут в грузовик. Потом сами запрыгивайте в кабину и мчитесь к концу миссии.

Anzio

Джип с медиком и сержантом Бейкером попал под бомбежку. Машина чудом осталось цела.

Прослушав инструкции, закладывайте взрывчатку в указанное место, и дождитесь приближения конвоя. Как только грузовик поравняется с зарядом, активируйте детонатор. Оставшихся в живых солдат добейте из винтовки. Забегайте в дом через задний дворик (вход в него находится у железной дороги). Очистив его от врагов, выбегайте на улицу. Поднимайтесь по тропке наверх. Пулеметчиков снимайте издалека из винтовки. Дойдя до поезда, закладывайте взрывчатку в орудие и бегите к вагонам. Через них (сколько в них немцев — жуть!) вы выйдете к бронепоезду. Садитесь в него и начинайте увеселительную прогулку с попутным давлением/расстрелом фрицев. Они не смогут причинить вам серьезного вреда. Доехав до горки, разгоняйте машину и выпрыгивайте с кабины перед столкновением с пушкой.

Monte Battaglia

Планер готовится к высадке; как обычно, выживут единицы.

Последний бой — он трудный самый? Бесспорно. Готовьтесь к катастрофической нехватке патронов и очень большой толпе немцев. Миссия проходится в бешеном темпе, поэтому описаны лишь ключевые моменты. Сначала вам надо на джипе отразить атаку. Сделать это несложно, вам сильно помогут пулеметчики. Когда боеприпасы будут загружены, машина тронется в путь. По пути вы будете встречать солдат и изредка бомбить самолеты.

Доехав до полуразрушенного дома, выходите из машины и занимайте место за пулеметом. Из леса побегут (нет, лучше так — "понесутся") фрицы. Отразили? Тогда бегите по дороге. По пути вам опять будет надоедать множество солдат. Увидев дом, забегайте внутрь и помогайте отразить атаку из леса. Справившись с задачей, выбегайте на дорогу и продолжайте путь. Теперь, помимо постоянных отрядов фрицев, вас еще будут бомбить. Ничего, не привыкать. Дойдя до разрушенного особняка, забегайте внутрь и хватайте базуку. С ее помощью подбейте танк и спускайтесь в подземелье (вход находится с другой стороны дома — надо спрыгнуть со второго этажа). Внутри катакомб развилок не будет — бегите до выхода. Выйдя наружу, вы узнаете еще об одной проблеме — войска в окружении, и надо вызвать подмогу. Радио находится наверху, а туда еще надо пробиться. Пробивайтесь.

И теперь не все хорошо. Пока чинят передатчик, вам надо не допустить, чтобы взорвали передающую антенну. Берите снайперку (интересно, на этот момент у вас остался другой вид оружия?) и отстреливайте немцев, пытающихся установить взрывчатку. Это место отмечено красным. Сему благородному делу будет мешать пара десятков пехотинцев, пытающихся пристрелить вас. Когда все будет готово, бегите к радио и с чувством выполненного долга вызывайте авиацию. Война для сержанта Бейкера окончена... до следующей серии. А вы в этом сомневаетесь?

Это интересно:

У вражеских солдат очень развито чувство самопожертвования. Если в маленькое помещение кинуть гранату, один солдат обязательно накроет ее своим телом, чтобы не погибли товарищи.

Если вражеский солдат полусидит, опершись на локти, это значит, что он всего лишь оглушен. Через пару секунд он поднимется и снова побежит в бой.

Если подойти к врагу в упор, он попытается забить вас до смерти прикладом. Вы можете ответить ему тем же: по умолчанию кнопка удара — правая кнопка мыши.

Союзники очень любят брать аптечки. Следите за ними внимательно, чтобы этого не случилось.

Часть союзников нельзя убить вообще — используйте таких "горцев" в качестве живого щита.

Статей: 1
Все статьи по игре
Файлов: 2
Все файлы по игре
Двери тут