Вход в систему
Информация по игре "Unreal 2: The Awakening"
http://www.unreal2.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "Unreal II: The Awakening"Автор:
Полный текст
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия. Phoenix - дает энергокостюм. FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться. Ghost - режим прохождения сквозь стены. Fly - просто режим полета. Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений. Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю. SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц. SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х. ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны. ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие. Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел. NextLevel - переход на следующий уровень. Open(x) - открывает карту х. ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза. SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц. ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х. Sum(x) - призывает персонаж х. Actors - выдает весь список NPC и других персонажей. Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц. DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа. SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х. SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х. HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья. Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х. ViewSelf - включает вид от третьего лица. BehindView - включает вид сзади. SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х. ToggleImpacts - убрать столкновения. SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0). ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте. ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте. ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки. KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC). KillHitNPC - убивает NPC в курсоре. KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте. ToggleHUD - убирает весь интерфейс. SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица. Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги. Всего обоев: 16 Статей: 13 Все статьи по игре 01.03.2005 - Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)23.12.2003 - Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность07.07.2003 - Коды по "Unreal II: The Awakening" (hex-коды)28.05.2003 - Unreal 2: The Awakening16.04.2003 - Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"31.03.2003 - Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)31.03.2003 - Коды по "Unreal II: The Awakening" (ресурсы)03.03.2003 - Коды по "Unreal II: The Awakening"06.12.2002 - В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"30.01.2002 - Unreal II30.01.2002 - В центре внимания26.12.2001 - Unreal II26.12.2001 - Heroes of Might and Magic IV Файлов: 3 Все файлы по игре |