Вход в систему
Информация по игре "CIA Operative: Solo Missions"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "CIA Operative: Solo Missions" (ресурсы)Автор:
Полный текст
Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же ведь на движке Half-Life). <Каталог игры>\main\scripts\*.* — скрипты. Файл ai.script содержит параметры врагов, которые можно изменять с помощью простейшего текстового редактора (например, "Блокнота"). Тупее их делать уже некуда, а вот прикольнее — можно попробовать. <Каталог игры>\main\skins\*.tga — скины персонажей. А не перерисовать ли их под наших лекторов? <Каталог игры>\main\sound\<подкаталог>\*.wav — голоса. Забавно было, когда, умирая, он сказал, что все-таки ставит мне зачет (продолжаем институтскую тематику). <Каталог игры>\main\gfx\<подкаталог>\*.tga — графические элементы. <Каталог игры>\main\maps\*.bsp — карты игры. Для редактирования подойдет редактор карт для Quake2/Quake3/Half-Life и им подобных. Осталось теперь только здание родного института нарисовать. А можно попробовать вставить сюда карту от Quake, например, или наоборот. Область применения ограничивается только вашей фантазией. <Каталог игры>\main\models\*.md2 — модели персонажей и объектов. Тоже можно поковырять каким-нибудь редактором от Q2/Q3/HL. <Каталог игры>\main\textures\*.tga — текстуры. Что означала надпись на стене казино, "Цубстбуя сцдстjiиббiм?", я так и не понял, но некоторые текстуры на что-нибудь да сгодятся. Ну вот. Осталось только название придумать для получившейся игры. "Student Operative: Solo Sessions", думаю, подойдет... Статей: 3 Все статьи по игре |