Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Tom Clancy’s Rainbow Six"

Название: Tom Clancy’s Rainbow Six   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Red Storm Interactive
Издатель: Red Storm Entertainment
Дата выхода: 31 июль 1998
Сайты игры:
Объем: Один CD
Минимум: CPU 200 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six"

Автор: Gobzik
Полный текст

R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, порадует многих игроманов. С реалистичностью поведения людей в игре (будь то ваши бравые парни, террористы или заложники) тоже все в полном порядке – все они бегают, приседают, стреляют и умирают, каждый раз по-разному в зависимости от того, куда им попала пуля... Сам “интерьер” игры создан в 3d Studio, что, с одной стороны позволяет максимально детализовать все объекты в игре и позволяет роскошь создания предметов “только для одной миссии”, то есть, например, транспарант “Free Europe”, который члены этой организации повесят на одном из захваченных ими домов... Но с другой стороны, каждый уровень представляет собой абсолютно законченное произведение искусства, а это не дает вам возможности строить новые уровни, что, согласитесь, не радует...

Теперь о звуке. С ним все тоже нормально. Больше всего радует тот факт, что, стреляя из пистолета с глушителем, вы слышите звук пистолета с глушителем, а не обычное “тюк”, которое такое оружие обычно издает во всех других играх. Музыка – тоже очень радует ухо, она не играет во время самих боевых действий, захламляя тем самым “эфир”. Особенно хороша одна из траурных мелодий, которая обычно звучит, когда у вас убивают солдата, от нее как-то очень веет духом бессмертной main theme Терминатора-2...

И, что, наконец, самое главное в компьютерной игре? Правильно! Атмосфера... вселенная, стиль, дух или просто “играбельность”. В R6 каждая миссия, как уже говорилось, неповторима, каждая из них дает вам попеременно почувствовать себя то Рэмбо, то Снайпером (из одноименных фильмов). Иными словами, играбельности в игре “на все сто”.

Последнее, о чем следует сказать отдельно – это мультиплеер. Не вдаваясь в подробности, замечу лишь, что он не менее интересен, нежели основная часть игры. Больше всего, разумеется, радует возможность бесплатной игры по Интернету. Особенно это порадует людей, зарегистрированных в Mplayer’e и Internet Gaming Zone, поскольку эти сайты также поддерживают R6 – первый только собирается, а второй уже включил поддержку этой игры...

Краткая предыстория

R6 создана по мотивам книги известнейшего в США писателя Тома Клэнси, авторамногочисленных бестселлеров. Российскому читателю знакома его книга “Охота за “Красным Октябрем” (и одноименный фильм по мотивам книги, широко демонстрировавшийся у нас). Книг у Клэнси, конечно, еще очень много, но нас они не очень интересуют.

Гораздо интереснее немного углубться в дебри американского военного слэнга. Полагаю, многие игроманы будут удивлены, когда узнают, что

Rainbow означает “лучшие”, а Six – это не число людей в подразделении, на военном жаргоне это значит “командир”. По сюжету книги этим самым “шестым” является John Clark, а по сюжету, игры – вы, Mr. Clark перекочевал же на место вашего главного командира и советчика (по совместительству).

Но что это я все о книге да о книге? Несмотря на происки инопланетян (а, может, наоборот стараниями Дюка) наступил 1999 год. Казалось бы: “Вот оно”! До 21 века 1 год! Ан нет! Разгулялись террористы да начали было диктовать условия всему миру, но и их обломила жестокая судьба: появились Вы. Секретная служба, созданная специально для того, чтобы показать хулиганам “кто есть кто”.

Воевать в игре придется вам с различными террористическими группировками, на первый взгляд, никак друг с другом не связанными (действительно, что общего может быть между колумбийским наркобароном и британской неонацистской группировкой?). Сюжет будет раскрываться по ходу игры, сразу скажу, что он прямолинеен и ответвлений не предусматривает (что не делает его менее интересным). Рассказывать же о нем сразу не имеет смысла – смотрите описание прохождений миссий.

Объяснение некоторых пунктов некоторых меню

Training

Опция Training оригинальна сама по себе, добавляя ощущения реалистичности ко всему происходящему.

Здесь у вас есть возможность потренироваться в искусстве стрельбы, освобождения заложников и других стандартных действий, однако это представляется малоэффективным, поскольку в бою вы всему этому научитесь гораздо быстрее и за гораздо более короткое время. Однако, если вы все же решили потренироваться, не забывайте, что ни у одной из тренировочных миссий конца нет, т.е. тренироваться можно пока не надоест – чисто из спортивного интереса, а когда надоест просто нажимайте Esc и Main Menu.

Клавиши управления

Movement

Shuffle – Медленное передвижение – Shift

Action

Manipulate Enviroment – Открывать двери - переписывать файлы - взламывать замки (не забывайте о том, что клавишу надо зажать и держать)– Keypad 0

Use Item (Fire) – Использование выбранного предмета (в том числе – стрельба) – LMB

Change magazine – Сменить обойму (взгляните на это со стороны – очень красиво выглядит) – del

Change Rate of Fire – Изменить режим стрельбы (одиночный выстрел – короткая очередь – долгая очередь) – .

Choose Item 1 (2,3,4,) – Выбрать в Инвентори предметы 1-2-3-4 – 1,2,3,4

Team

(Клавиши, используемые при работе с командой)

Change to next team – Переключиться на другой отряд – Pgup/Pgdn

Team hold in Place – Оставить ВСЕХ (!) членов своего отряда на том месте где они стояли в момент нажатия клавиши – Home

Change ROE mode – Переключаться между режимами поведения (Advance – осторожное, Engage – агрессивное, Escort – эскорт объекта (не пытайтесь арестовать сдавшихся преступников – это бесполезно) – Insert

Change ROE Speed – Переключаться между режимами передвижения (быстрое – нормальное – осторожное) – Backspace

Status Report – сообщить свое состояние – Down

Give GoCode (Alpha/Bravo/Charlie/Delta) – прейти к следующему waypoint’у (см. ниже) – Q,W,E,R

View

Sniper Mode – Переключиться на оптический прицел (только для автоматов – у пистолета прицел очень слабый) – Ctrl

Night Vision – Включить прибор ночного видения (все становится зеленым, но, зато отчетливым) – N

Toggle camera – переключиться с вида “из глаз” на вид “от третьего лица” – F1

Expand/Shrink Camera – увеличить/уменьшить игровой экран – +/-

Toggle Map Fullscreen – Включить режим карты – M

Map Zoom In/Out – Приблизить/ удалить отдельный участок карты – [ / ]

Next member on map – переключиться на следующего члена команды на карте – \

Planning

Rotate map Clockwise/Counter-clockwise – вращать карту по/против часовой стрелки – Pgup/Pgdn

Zoom in/out – Приблизить/удалить карту – Home / End

Delete waypoint – стереть waypoint – Delete

Toggle 3dview – включить трехмерный вид карты – S

Up/Down one level in map – вперед/вниз на один этаж – [ / ]

Multiplayer

Мультиплеер весьма прост. Вы можете выбрать себе мужского или женского персонажа, оружие и предметы в инвентарь. Несколько сложнее тем, кто стартует сервер – необходимо помнить все карты по названиям (интересно, почему создатели не догадались наводящих картинок, как в Outwars)?

Как начать миссию

Briefing

На этом этапе вам предстоит ознакомиться с содержанием будущей миссии, также здесь вы получите несколько советов от персонажей книги (с появлением в сюжете Вас все главные персонажи отошли на второй план). Единственное что следует вам посоветовать – это повнимательнее слушать советы помощников – иногда они действительно могут помочь.

Intel

Этап беллетристики. Отделы People, Organizations, Newswire и Misc. создают у вас впечатление погружения в игровую вселенную. Самому процессу игры это не особо помогает, но, хотя бы начинаешь понимать с кем и за что воюешь. Больше всего злит тот факт, что после, скажем, удачного освобождения заложников в разделе Newswire (то бишь Новости) читаешь о том, как доблестная бельгийская полиция, не далее как вчера, проявляя чудеса героизма спасла из лап террористов троих заложников, захваченных во время презентации новой общеевропейской валюты “Евро”. О ваших заслугах – ни слова, в то время как именно вы....

Roster Selection

Ага! Вот и он – момент выбора бойцов для своего отряда, посылаемого на миссию. Этот этап можно смело назвать одним из самых важных – как выберешь, так и выиграешь. Всех солдат можно смело поделить на 2 категории – люди и Резерв. Люди – это многонациональная масса, состоящая из специалистов по нападению, подрывной деятельности, электронике и разведке. У каждого из них есть своя предыстория и физиологические параметры. Резерв – это бесконечное число дебилов, не обладающих никакими внешними данными (впрочем, какому-нибудь гурману может приглянуться лицо в шерстяной маске с окошком для глаз). Помимо какого либо бэкграунда, у них начисто отсутствуют способности: стрелять, бесшумно передвигаться, искусно обращаться с электроникой и взрывчаткой. Однако – у них есть два преимущества: первое – это их количество (они бесконечны) и второе – их не жалко использовать в качестве пушечного мяса. Напоследок хочется заметить, что один русский боец все же есть. Имя у него тоже исконно русское – “Генедий” (именно Genedy). До бессмертного Вани Долвича (из Jagged Alliance) ему, конечно далеко, но все равно приятно.

Наконец – для людей, не игравших в игры подобного типа ранее, объяснение терминов характеристики:

Aggression – Агрессия, т.е. насколько быстро боец реагирует, а появление врага.

Leadership – Способности к лидерству, т.е. насколько бойца слушаются члены команды.

Self Control – Самоконтроль. Чем выше этот показатель, тем меньше вероятности, что человек впадет в панику при виде смерти нескольких его соратников. (Если солдат впадает в панику, он не отстреливаясь бежит в сторону противоположной месту побоища.

Stamina – Здоровье. Чем выше, тем здоровее ваш подопечный. Тут следует объяснить ситуацию с ранениями. Боец может быть легко ранен (его кардиограмма становится желтой) в таком случае он все еще дееспособен, но его показатели падают, тяжело ранен (его кардиограмма становится оранжевой), т.е. недееспособен, но он может быть ипользован в последующих миссиях (если, конечно оклемается :)

Teamwork – Работа с командой, т.е. насколько спецназовец хорош в работе с командой, может ли он, если надо, прикрыть, обеспечить отступление и т.д.

Demolitions – Способность работать со взрывчаткой, чем выше, тем быстрее ваш солдат разминирует заложенную бомбу.

Electronics – Уровень работы с электроникой, от показателя зависят все операции с компьютерами, с системами безопасности и т.д.

Firearms – Пожалуй, самый главный показатель. Меткость.

Grenades – Этим показателем определяется способность вашего солдата к гранатометанию. (Т.е. метанию гранат руками).

Stealth – Способность воина к бесшумному перемещению. Бойцы с высоким Stealth-показателем действительно способны творить чудеса разведки.

Kit Selection

Вот еще один этап, требующий детального рассказа. Этап выбора оружия и обмундирования.

Костюмы

Все костюмы, в принципе отличаются лишь расцветкой. И Street и Camo и все остальные виды костюмов одинаково делятся на Light, Medium и Heavy (он же Breach). Сразу замечу, что лично я при прохождении игры пользовался исключительно тяжелым вариантом костюмов, поскольку на скорость передвижения он влияет не сильно, а жизнь спасти может. Отдельно стоит сказать о костюме биозащиты – у него весьма слабая броня, но есть миссии где без него не обойтись (ядовитые газы вызывают мгновенную смерть)

Вооружение

Primary

HK MP5-A2 – Самый усредненный автомат. Неплохая дальность и точность стрельбы, но не слишком высокая убойная сила.

HK MP5SD5 – Вариант HK MP5-A2, оснащенный глушителем. Одно из самых ходовых оружий, т.к. на большинстве миссий требуется убойная сила повыше пистолетной и его низкая громкость выстрела.

HK MP5-PDW – Нечто среднее между пистолетом и автоматом. Непонятно зачем оно нужно, но тем не менее оно есть. Я его ни разу не использовал.

CAR-15 – Уменьшенный вариант Assault Rifle (М16). Использовать можно если не хочется лишний ра нагружать солдат, но, никаких особых преимуществ перед M16A2 не имеет.

M-16A2 – Второе по популярности оружие. Если вам не надо красться и перебегать от угла к углу, если вам просто надо взять штурмом усадьбу наркобарона или перебить всех оставшихся в живых террористов, посмевших засесть в подполье, берите это оружие. Самая большая убойная сила из всех автоматов и самая высокая дальность и точность стрельбы. Лучше может быть только Калашников.

Benelli M1 Tactical 12 Gauge – Дробовик. Стандартный. Огромная уиойная мощь в сочетании с очень низкой дальнобойностью и оченьнизкой точностью попадания. Используйте для битв на коротких дистанциях.

Secondary

Пистолеты в игре практически не используются, поскольку, патроны в Primary оружии не кончатся (см. ниже), а ни один из пистолетов по мощности не дотягивает даже до HK MP5-PDW.

HK .45 Mark 23 – Стандартный кольт 45 калибра. Пожалуй, это самый мощный и самый “громкий” пистолет в игре.

HK .45 Mark SD – Тот же самый коль .45, но уже с глушителем, из-за чего теряет часть своей мощности, но становится гораздо тише.

Beretta 9mm 92 FS – Опять-таки “золотая середина”. По убойной силе до кольта .45 не дотягивает, но и выстрел у него потише.

Beretta 9mm 92 SD – Беретта с глушителем. Стреляет тише своего варианта без глушителя, но из-за этого достаточно сильно проигрывает в мощности.

HK .40 usp 92 FS – Самый слабый и тихий пистолет без глушителя в игре.

HK .40 usp-SD – Самый тихий и самый слабый пистолет как таковой. Редкостная гадость.

Inventory

Следует напомнить, что для того, что бы Electronics, Demolition и Lockpick Kit заработали их следует выбрать в инвентори и нажать клавишу Use.

Electronics Kit – Набор, ускоряющий работу с электрическими и электронными приборами (как-то: системы охраны, компьютеры (!) и т.д.)

Demolition Kit – Набор “юного подрывника” - очень сильно помогает при разминировании бомб.

Lockpick Kit – Набор, позволяющий взломать любой замок за щитанные секунды. Жизнь он вам вряд ли спасет (как, скажем Electronics Kit), но для нетерпиливых это находка. Уж больно долго ваши спецнзовцы возятся с закрытыми дверями (что они их, шпильками, что ли открывают?!).

Flashbangs – Ослепляющие гранаты. Не очень полезная вещь, поскольку, чтобы ослепить недруга надо бросить ему эту игрушку почти под ноги. Плюс ко всему, если она взорвется рядом с вами, то ослепнет скорее ваш солдат, нежели враг. Да и вообще, даже если вам удасться расчсчитать бросок, террорист теряет над собой контроль секунды на полторы, а за это время не то что выстрелить, даже очередь нормальную нельзя дать!

Frag Grenades – Осколочные гранаты, в вольном переводе – “Гранаты, приносящие фраги”. Самая любимая вещь всех спецназовцев. Приличный радиус взрыва + гигантская убойная сила. Один минус – при ударе о стенку начинают скакать, как каучуковые мячики.

Ammo for primary & secondary weapons – Дополнительные обоймы для вашего оружия.

Planning

Эта фаза является основным новшеством R6. Предполагается, что во время нее вы сможете запланировать прохождение всей миссии, а потом, если вы достаточно хороший стратег, вам останется только откинуться в кресле и наблюдать, как ваши бойцы все делают за вас. Вот тут то и начинаются проблемы.

Во-первых, почти все ваши спецназовцы (за исключением двух трех) не способны “держать позицию”. Т.е. если вы оставите одного из ваших подопечных стоять на месте, он ни за что не догадается обернуться, если услышит звук открываемой двери. Врагу остается просто зайти со спины...

Во-вторых, реакция у ваших компьютерных врагов гораздо лучше, чем у ваших компьютерных соратников. Хотя, повторяю, счастливые исключения все же есть.

В-третьих, наблюдать за действом со стороны вам не удастся. Это просто не продумано, т.е. как бы хорошо вы не продумали миссию, вам все равно рано или поздно придется идти в атаку самому.

И, наконец, я хотел бы сказать, что этим этапом ваш покорный слуга начал пользоваться только в самом конце игры, поскольку огромное количество миссий проходятся одним человеком гораздо быстрее, нежели двумя, тремя или всеми шестнадцатью.

В результате? Сама по себе идея планирования очень и очень неплоха, но... Но есть слишком много моментов, которые превращают планирование в абсолютно ненужный элемент, без которого, R6 ничего бы не потеряла.

Теперь – несколько слов о том как запланировать миссию. Скажу сразу, что на данном этапе вы можете видеть все этажи карты, всех террористов и всех заложников (чтобы посмотреть их на карте, выберите “Recon”). Также, вам предоставляется возможность “запрограммироать” свои отряды на прохождение по определенному маршруту, разбитому на waypoint’y. Также, вы можете менять ROE Speed и ROE Mode. Если вы поставите бойца перед дверью, вам предложат: выбить дверь (Breach Door), кинуть в комнату гранату (frag room) или ослепляющую шашку (flashbang room). Существует также возможность установления имен для waypoin’ов (Alpha-Bravo-Gamma-Delta), что позволяет вам (во время военных действий) отдать солдатам приказ двигаться к данному пункту. Это, пожалуй, и является самой приятной чертой планирования.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Прохождение миссий

Предупреждаю сразу, что все миссии описываются для уровня сложности “Easy”.

Миссия 1: Steel Wind

Освобождение заложников

Террористами из Британской неонацистской группировки Free Europe захвачен посол в Бельгии. Ваша задача – освободить его.

Рекомендуется взять на миссию одного человека с HK MP5SD5 и зайти в дом с левого (западного) входа. Будьте готовы убить одного террориста. Идите вперед. Поверните направо в обеденный зал (отличительная особенность – большой стол и стулья с резными спинками вокруг него). Теперь по левой стене комнаты, в дальнем углу вы увидите дверь в зал с лестницей. Внимание, в одном из углов (каждый раз по-разному) этого зала есть террорист. Убейте его. Войдите в дверь напротив обеденного зала. Еще одна комната, там может быть террорист. Теперь – будьте готовы к войне, вокруг ходит 2 террориста, а если в комнате откуда вы вышли неонациста не оказалось, зайдите в ванную (дверь слева от восточного (ближнего к вам) выхода). Когда со всеми на 1 этаже покончено, поднимайтесь на второй этаж по большой лестницею и Войдите в дверь справа. В комнате, которую вы увидите, открыв дверь и будет сидеть посол-заложник.

Миссия 2: Cold Thunder

Освобождение заложников

На этот раз вам предстоит отбивать заложников от неких Huthu Rebels. Они захватили в плен одного из ваштх будущих советников Dr Catherine Winston. Ее держат в усадьбе ранее принадлежавшей компании Horizon, занимающейся поиском технологий, способных улучшить экологию планеты.

От места высадки бегит вперед до полуразрушенного домика. Посмотрите вправо – убейте охрану около палаток. Затем, из-за угла этого дома снимите охрау усадьбы. Есть два способа попасть в усадьбу. Первый – через подвал, а второй – через веранду. Однако, предпочтительнее кажется все-таки второй. Веранда находится в правом крыле дома, перед тем как открыть дверь, ведущую непосредственно в само здание убейте из окон всех повстанцев, стоящих на крыльце. В доме будьте осторожны – за лестницей будет стоять еще один повстанец. Убив его, высуньтесь из окна и пристрелите последнего повстанца на крыльце. Поднимитесь по лестнице. Идите по коридору направо, но не забудьте о повстанце в комнате справа от противоположной лестнице камеры. В конце коридора опять поверните направо и вы увидите комнату с заложником. Но будьте осторожны – в одной комнате с ним стоит повстанец, стреляя по которому вы можете задеть и Dr. Winston. Теперь – ставьте Escort и возвращайтесь обратно, к месту высадки.

Миссия 3: Angel Wire

Обезвреживание бомбы

Террористами из некоей группы “Феникс” заложили две бомбы в здании крупной нефтяной корпорации. Формулировка миссии предельно проста: обезвредить бомбы, не вызывая лишнего шума.

Поднимайтесь наверх до упора. Идите налево и воспользуйтесь лестницей, встроенной в стену. Убейте (через решетку) террориста, стоящего наверху. Войдите в дверь справа от лестницы. Выгляните из дверного проема и пристрелите террориста (если его не видно - он за углом справа). Идите направо и входите во вторую комнату от той, из которой вы вышли. Заходите в соседнюю комнату (кухню), а затем, через кухню в помещение с первой бомбой. Уходите обратно к лестнице и идите в правую дверь. Поднимитесь наверх на тот этаж, где лежит труп убитого через решетку террориста. Идите в комнату справа, когда вы увидите баллоны посреди нее, войдите между ними, держа перекрестие прицела на уровне головы человека. Убейте террориста, стоящего между баллонами и обезвредьте бомбу.

Миссия 4: Sun Devil

Освобождение заложников

Наркобарон захватил нескольких работников Horizon, которые принимали участие в постройке проекта будущего, позволяющего создать свою экосистему на отдельно взятом участке земли. В результате этого, работа над проектом остановилась. Необходимо ваше вмешательство.

Бегите вперед от места высадки. Остановитесь за несколько метров до ворот, включите снайперский прицел, снимите трех охранников (слева, справа и наверху). Входите в ворота и обходите дом справа. Вы увидите небольшую площадку. Откройте дверь слева от вас и убейте охранника в комнате за ней, идите через комнату направо и спускайтесь по лестнице. Откройте дверь и убейте охранника, идите вниз – в комнате по вашу правую руку находятся 2 заложника и охранник. Убейте последнего из-за угла, а его экс-пленников эскортируйте к месту высадки.

Миссия 5: Ghost Dance

Освобождение заложников

Немецкая нео-марксистская группировка взяла в заложники несколько семей, отдыхавших во всемирном парке развлечений. Ваша задача – одних освободить, других а покарать.

От стартовой позиции идите вперед и налево. Остановитесь около дверного проема, из которого видна комната с островом, оглянитесь и, увидев террориста (террористку) убейте его (ее). Поднимитесь наверх по лестнице и сверните налево. Сверните в коридор слева и пристрелите террориста в маленькой комнатке в конце коридора. Зайдите в комнатку и поднимитесь наверх по лестнице на стене слева от входа. Пробегитесь по второму этажу (до лабиринта ему далеко), перебейте всех террористов и возвращайтесь обратно, к комнате с островом. Теперь бегите в противоположную сторону и налево. Сверните в комнату слева (с кораблем) и бегите вперед, по воде. Заложники стоят именно там (их охраняет 2 террориста, поэтому, чтобы не добавлять себе проблем, снимите их, пока будете бегать по второму этажу).

Миссия 6: Blue Sky

Освобождение заложников

На самом деле это не совсем освобождение заложников. Вашей задачей является эскорт бывшего террориста из “Феникса”, который согласен работать на Rainbow. Его держат на дамбе, захваченной террористами этой группировки.

Убейте террориста, охраняющего верхний уровень дамбы и бегите вперед до упора, спуститесь вниз по самой дальней лестнице на правой стороне дамбы. Войдите в дверь слева от нее (самая дальняя из всех дверей) и спускайтесь вниз по лестнице. Идите налево – убейте двух террористов и сверните в дверной проем сразу же за углом убйте террористов внизу и идите в комнату, к которой ведет мостик, лежащий сразу за дверным проемом. Ваша цель находится именно в этой комнате.

Миссия 7: Firewalk

Уничтожение всех террористов

Сведения полученные от Кунста (информатора из прошлой миссии) рассказывают о том, что у группировки Феникс есть тайная лаборатория в которой проводятся эксперименты над людьми. Ваше задание – уничтожить всех враждебно настроенных обитателей лаборатории и не дать никому из них покинуть территорию базы.

Возьмите трех человек в биокостюмах. Обогните дом, стоящий слева от вас, держась его дальней (по отношению к вам стороны) стороны. На полпути, остановитесь и расстреляйте всех, кто стоит в доме за вашей спиной (можно пострелять по окнам, а потом вернуться и добить всех сбежавшихся на этот шум). Теперь бегите к крыльцу большого здания слева (перед крыльцом стоит джип). Оставьте возле крыльца двух своих людей, а сами бегите к “черному входу” (дверь, выходящая во двор). Зайдите в нее и, приставными шагами, перемещайтесь вдоль стены. Дождитесь звука шагов и приготовьтесь стрелять. Убейте бегущего к двери солдата и, в конце коридора, поверните налево. Убейте всех и загляните в дверь, там должен ходить солдат в противогазе. Убейте его и идите вперед. После того, как пройдете сквозь газ остановитесь. Перед вами будет длинная комната. Киньте пару гранат впрао, после того, как услышите стон, входите. Идите обратно. На этот раз вам следует идти в комнату, противоположную той, где ходил солдат в противогазе. В киньте гранату вдоль шкафов по левой стороне комнаты, посмотрите на то, как упадет очередной враг и Войдите в дверь в левом углу комнаты. Быстро пробегите сквозь газ и, без остановки, вдоль стекла сразу же за дверью. Идите налево и убейте солдата, стоящего в дальней комнате, отгороженной стеклами (он стоит в ее дальнем левом углу). Потом, зайдите во вторую комнату, вдоль окна которой вы бежали и убейте в ней последнего солдата в лаборатории. Выходите на улицу и перебейте всех, кто находится в других зданиях (в каждом доме один солдат).

Миссия 8: Winter Hawk

Уничтожение всех террористов

Оставшиеся лидеры группы “Феникс” пытаются покинуть страну на самолете, который находится на секретном аэродроме в Айдахо. Ваша задача – помешать им сделать это.

Берите две команды по три человека (можно солдат резерва). Сначала убейте трех солдат на поле (двое – возле дома, а третий – слева от самолета). Теперь, оставьте одну из команд перед дверью сразу за углом. А второй бегите к двери дома, где стояли два солдата. Оставьте своих подчиненных возле нее, а сами переключитесь на первую команду. Если из ангара, у двери которого они стояли, никто не вышел, зайдите в него и убейте обоих охранников (один стоит сразу за дверью, а другой – за самолетом, стреляйте по его ногам). Переключитесь на вторую команду. Полюбуйтесь трупами лидеров, бежавших к самолету и идите к ангар за самолетом (предварительно снимите охранника на втором этаже дома – его хорошо видно с взлетной полосы через гигантское окно, за которым он стоит). Переключитесь на первую команду и ведите ее к тому же ангару за самолетом. Войдите в ангар и перебейте всех, кто нем находится.

Миссия 9: Red Wolf

Освобождение заложников

И снова “Free Europe”. Они захватили трех заложников во время презентации новой общеевропейской валюты. Вам предстоит проникнуть в здание где проходила презентация и освободить заложников.

Идите к парадному входу (под надписью “Free Europe”). Убейте охранника, стоящего в левом дальнем или правом дальнем углах зала. Также он может находиться прямо посередине комнаты, за “стойкой”. Останьтесь на месте и дождитесь пока выйдут оставшиеся два охранника. Идите в дальний левый угол, к решеткам, пройдите до дверного проема и остановитесь. Выгляньте и убейте террориста, ходящего внизу и, через решетку, - охранника, стоящего в дальнем левом углу второго этажа. Посмотрите направо и убейте террориста, стоящего наверху. Теперь, перейдите к ближней стенке агрегата, печатающего деньги, посмотрите наверх и убейте охранника, который стоит в комнате на втором этаже. Поднимитесь навер о лестнице и идите в комнату в дальнем левом углу. Киньте туда штук 5-6 flashbang’ов (да так, чтобы они летели как можно ближе дальнему правому углу) и тут же, по миллиметру, начинайте выглядывать из-за угла: вам надо убить террориста, охраняющего заложников и у вас есть время только на один выстрел. В голову. Берите заложников и возвращайтесь обратно.

Mission 10: Razor Ice

Освобождение заложников

Dr. Winston снова взята в заложники. На этот раз членами “Феникса”. Ее держат на рыбачьей лодке недалеко от города и террористы угрожают взорвать судно, если правительство не подчинится их требованиям. Вам необходимо спасти Dr. Winston.

Возьмите на миссию HK MP5-A2. Бегите вперед и пристрелите сначала террориста, патрулирующего левый коридор и войдите в коридор и встаньте за углом, затем, когда из двери выйдет еще один террорист (т.е. после звука открывающейся двери), выйдите из-за угла и пристрелите всех, кого увидите (их может быть двое). Входите в дверь из которой выбежал террорист и бегите до лестницы вниз. Спуститесь. После того как вы спустились, сразу же поверните направо и будьте готовы стрелять. Убейте двух террористов и идите вперед по коридору. После того как, повернув направо, вы окажетесь в большом зале с огромным количеством ящиков, стоящих друг на друге, пристрелите террориста, стоящего прямо по середине комнаты (лучше всего обойти его слева). В конце комнаты есть лестница. Спуститесь по ней вниз.... Dr. Winston найдена!

Миссия 11: Yellow Knife

Установление “жучка”

Anne Lang, одна из ваших советчиков подозревается в измене. Вам необходимо проникнуть в ее дом и установить на ее телефон “жучка”. Очень важно остаться незамеченным охраной.

Бегите вдоль правой стены к дому и дождитесь того момента, когда охранник повернется к вам спиной или уйдет на приличное расстояние. Пробегите в дом (в гараж – туда, где стоит машина хозяйки дома!!!). Откройте дверь слева и деактивируйте систему охраны (маленькая белая панель на стене). Теперь бегите к двери перед (!) машиной. Откройте ее и забегите в комнатку слева (прачечная), в соседней комнате стоит телефон, на который вам нужно установить “жучка”. Установите его и возвращайтесь назад.

Миссия 12: Deep Magic

Кража информации

Жучок на телефоне Anne Lang помог получить некоторые сведения, относительно сотрудничества Horizon Inc. с группировкой “Феникс”. Теперпь необходимо добраться до файлов, которые бы конкретизировали, какую именно поддержку Horizon оказывал террористам. Ваше ново задание – пробраться незамеченным в здание Horizon, скинуть файлы на дискетку и убраться восвояси опять-таки незамеченным.

Возьмите с собой Heartbtat sencor и Lockpick Kit. С места высадки Войдите в дверь, не стоящую рядом с вентиляторами (она находится в чем-то вроде будки). Спускайтесь вниз до упора и Войдите в дверь, ведущую непосредственно в офис Horizon. Когда вы попадете туда, запищит сигнализация – комната с системой охраны находится справа (справа от “стойки” с компьютерами). Заходите в комнату и отключайте сигнализацию. Вернитесь обратно, на крышу и идите в другую дверь. Спуститесь вниз до первой двери и войдите в нее. Включите Heartbeat Sencor. Если охранник далеко (вам нужно идти по коридору слева). Идите по левому коридору до второго перекрестка. Поверните направо и бегите к двум большим дверям. Откройте их – на столе в конце комнаты будет стоять компьютер с необходимыми вам файлами.

Миссиия 13: Black Star

Захват лидера террористов

Из файлов, полученных в офисе Horizon, стало известно, что Global Security, обеспечивающая безопасность игр в Сиднее была скомпромтировали себя на высшем уровне. Теперь, вам предстоит остановить конвой, везущий Хендриксона (руководителя GS) и взять предателя в плен для получения от него полной информации о говящейся операциии.

Возьмите на миссию трех спецназовцев. С места высадки сразу бегите вперед, по дороге до поляны с грузовиком, Оставьте возле последнего двух своих подчиненных, а сами спрячтесь за одну из небольших стенок. Скоро подъедет джип, который остановится на поляне, а из него выйдет несколько содат. Смерть!!! Теперь, не забирая своих людей, пробегитесь по дороге и “засветитесь” перед охраной конвоя, когда они вас увидят, бегите обратно и становитесь рядом с джипом, который остановился на поляне. Убейте всех участников погони, заберите Хендриксона и идите по дороге к месту сбора. (Будьте осторожнее, подходя к мосту – его неплохо охраняют, но снайперский прицел и доля осторожности решат все проблемы).

Миссия 14: Wild Aroow

Освободить заложников

Группировка “Феникс” пытается прикрыть Anne Lang, якобы беря ее в заложники. Вам надо “освободить” ее и привести в штаб.

Со стартовой позиции бегите вверх, и, по краю земли, выступающему слева. Убейте двух террористов (один – на крыше дома справа, а другой – за окном дома впереди. Бегите обратно, к лестнице. Теперь – по правому коридору. Перебейте всех, кого сможете увидеть и идите к дальнему углу дома слева. Перебейтетам всех, кто сбежался на выстрелы. Теперь идите в сам дом. Не поднимайтесь на крышу, “освобождайте” Anne Lang и ведите ее к месту высадки.

Миссиия 15

Обезвредить бомбу

“Феникс” собирается взорвать бомбы со смертельным вирусом во время закрытия летних игр в Сиднее. Вам необходимо помешать им сделать это.

Есть два момента. По всему зданию протянута система сигнализаций, тобы активизировать их, надо нажать на кнопку, а если охрана вас видит, она первым делом нажимает эти кнопки. Чтобы обезвредить бомбы, надо сначала отключить охранную систему и только потом – бомбу. Причем, между этими двумя действиями не должно пройти больше 30 секунд.

Итак. Вам нужно две команды с любым кол-вом человек в каждой. Одной командой бегите вперед и остановитесь так, чтобы вас не было видно из “основного” коридора. Прикончите двух охранников и идите назад. Сверните в коридор налево (правый относительно стартовой позиции). Идите по коридору и на перекрестае сверните влево, далее, опять поверните налево и поднимитесь вверх по лестнице. Дождитесь охранника, убейте его и оставьте в комнате своих людей, а второй командой проделайте все то же самое, только из этой комнаты идите вперед и влево (в коридор слева). Убейте охранника, патрулирующего его и идите вперед, ко второй с конца комнате. В ее дальнем правом углу вы увидите дверь. Войдите туда. Бомба находится в этой комнате. Переключитесь на первую команду, идите вперед и вправо – за решетки. Войдите в дверь слева и отключите охранную систему (компьютер). Переключитесь на вторую команду и обезвредьте бомбу.

Миссия 16: Mystic Tiger

Убить всех!!!

Узнав о провале операции глава Horizon и остатки группы “Феникс” забаррикадировались в одном из экологических проектов Horizon’а. Убейте их. Пленных берите по своему усмотрению.

Если вы всю игру прятались от террористов и всячески пугались всего, отдаленно напоминавшего сигнализации, то пришел час расплаты. Половина всех террористов стоит в “позе заложника”: на коленях с руками за головой: можно устроить массовую показательную казнь....

Берите четыре команды и во время планировки отправьте их в противоположную сторону относительно первого места высадки. По идее, там должен быть два длинных коридора, расположенные друг за другом. Перебейте всех на первой баррикаде (Один охранник за стеклом, другой на верху, третий справа и четвертый может появиться прямо из дверей). Бегите вверх по лестнице. Поднимайтесь наверх и в конце концов вы выйдите к большой площади с мостиками высоко над землей. По мостикам будут бегать охранники! Смерть неверным!!! Бегите вперед, в дверь. Поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь убить охранника в коридоре за шестиконечной дверью. Далее, вам надо свернуть направо, открыв вторую дверь и наугад дать очередь по всему, что движется, если кто-то упал, выбегайте обратно в коридор и идите в противоположную дверь. Опять очередь наугад. Опять противоположная дверь, опять очередь и т.д. пока все не полягут под вашими пулями. Вернитесь обратно, к лестнице и спуститесь до предпоследней двери снизу. Зайдите в нее и перебейте всех на второй баррикаде (Один за стеклом слева, один справа, двое перед стеклом слева (гранату им...) и двое наверху – один посередине, другой справа).

Когда последний труп упадет на землю. Идите вперед и покажите мистеру Брайтлинг, что такое озверевшие спецназовцы.

Коды

Silentbutdeadly = метеоризм.....

5fingerdiscount = обоймы заполнены патронами

turnpunchkick = спецназовцы становятся плоскими

1-900 = Тело увеличивается во время дыхания

meganoggin = гигантские головы

bignoggin = большие головы

explore = отключить victory conditions

nobrainer = компьютер тупеет

stumpy = stumpy people

teamgod = бессмертие для команды

avatargod = бессмертие для лидера команды

Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут