Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Redline"

Название: Redline   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Beyond games
Издатель: Accolade
Дата выхода: март 1999
Сайты игры:
Объем: Один CD
Минимум: CPU 166 MHz, 32 Мb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 266 MHz, 64 Мb, 32 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "REDLINE GUNG WARFARE: 2066"

Автор: Алан Берновский
Полный текст

В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретение профессора, который к тому времени уже был посажен в тюрьму за шарлатанство. Развитие технологии привело к неожиданным последствиям: войне за обладание этим источником и появлению корпораций, контролирующих огромные территории. После ядерной катастрофы мир превратился в пустыню, овеваемую бесконечными ветрами, гоняющими реактивный песок от одного полюса до другого. Но человечество выжило; люди построили огромные города, отгороженные от внешнего мира непроницаемой стеной. Непроницаемой до недавних пор. В один прекрасный (если в этом мире осталось хоть что-то прекрасное) день на город напала банда Внешних, называющая себя Red Sixers. Вы – случайный человек, владеющий оружием оригинальной конструкции, оказываетесь в самой гуще событий.

STADIUM CITY

Ваша первая боевая вылазка начинается при очень странных обстоятельствах. Вы пришли посмотреть матч на стадион, комментатор спокойно ведет беседу со слушателями, ставит спокойные мелодии, и вдруг вся идиллия разлетается на куски. В город врываются “люди” красного цвета, поголовно вооруженные новейшим оружием. Их цель – убить всех. Главарь, следуя заветам коммунистов, занял радио и телеграф. Про телеграф не уверен, но, чтобы выжить, вам придется пробраться через орды захватчиков и лично поговорить с боссом, а он находится в комментаторской рубке. Старт вы берете из гаража, где для начала можно подняться на небольшом лифте и подобрать несколько банок кока-колы (health) и патроны. Не спешите садиться в машину, попробуйте перестрелять максимум “красных” через пролом в двери. Как только они станут недосягаемыми для автомата, оседлайте железного коня. Ракетой вышибайте остатки двери и выезжайте наружу, где вас поджидает противник. После расчистки первой площадки походите немного и осмотрите местность на наличие банок со здоровьем и патронов. После этого опять садитесь в машину и через красный туннель выезжайте на арену, освещенную несколькими лучами. Задача та же – убить всех. По туннелям в должны выехать к зданию с красной надписью K.R.I.P. – это и есть рубка комментатора. Где-то на крыше вы впервые столкнетесь с огромным пурпурным парнем с перекачанными руками и безгубой улыбкой. К сожалению, не выдержав шквального огня с вашей стороны, монстр предпочтет “сделать ноги”. Похоже, вы еще с ним встретитесь. В качестве вознаграждения к вам подойдет мужчина в синем и предложит съездить с ним кое-куда, поговорить о том, о сем. Оказывается, он член крупной компании, заинтересованной в новых кадрах. Здесь вы получите работу, приличный заработок и первое задание. С напарником вас выпустят на территорию, занятую противником. Задача – уничтожить рефлекторные установки и тем самым предупредить передачу энергии на главный аккумулятор.

YAHOOS

Миссия началась из рук вон плохо, за первым же забором вы попадете в засаду, несколько машин и тяжеловооруженные солдаты попытаются остановить вас. Берегите напарника, у него есть странная черта – взрываться от пары ружейных выстрелов. Неподалеку вас ждет первая тарелка. Ей хватит нескольких хороших попаданий, не забудьте только спрятаться до взрыва, иначе вы уйдете в мир иной вместе с ней.

Когда разборка закончится, найдите желтую яму (это все, что осталось от тарелки), рядом с ней решетка, заходите туда. Воспользуйтесь необычной конструкцией здания и перестреляйте всех охранников. На последнем этаже стоит вторая цель. После ее уничтожения в полу появится звездообразная дырка; не раздумывая, прыгайте в нее. Падать не страшно, больше неприятностей поднесут снующие по этажу охранники, неприятно розовые и в мундирах. Напротив выхода есть еще одна дверь, за которой вас ждет небольшой, но верткий мотоцикл. Скорее всего, он прослужит вам совсем недолго, но не отчаивайтесь – тут неподалеку вас ждет еще куча машин. Сейчас главное – прикончить разбушевавшихся солдат. Проехав по полю с буровыми установками, вы попадете к еще одной тарелке, из которой исходят два луча: красный и синий. Помогите тарелке прекратить трансляцию, после этого откроется еще один выход с большим красным кругом сверху.

Советую сохраниться, ведь сразу за туннелем стоит небольшой гарнизон с несколькими тяжелыми машинами. Секрет: рядом с цепью щитов есть коричневый холмик искусственного происхождения. Попадите в него парочкой ракет, и в вашем распоряжении окажется боевой монстр, в котором легко добить оставшихся врагов.

Территория боевых действий небольшая, а тарелок столько, что шансы потерять машину и здоровье от их взрывов очень велики. Стреляйте по ним из укрытия. Когда закончите пакостить врагам, заезжайте в туннель с еще одним красным кругом – финальная арена. Последний и самый главный генератор уничтожается очень просто. Выходите из машины, расстреливайте бочки у земляного вала и, не торопясь, расстреливайте из пулемета три подстанции. После чего как можно быстрее уходите через открывшиеся ворота.

Удовлетворив агрессорские потребности компании, вы можете ненадолго расслабиться: есть пара часов до встречи с Главным. А он не заставит себя ждать и появится с новыми поручениями. В этот раз ему помешали некие тамплиеры, скорее всего, наследники тех самых средневековых, богатых и проклятых. Храмовники соорудили себе убежище, где спокойно молятся и копят деньги. Но в последнее время они что-то разошлись не на шутку и украли огромный боевой корабль вашего босса. Естественно, последний хочет его получить обратно, использовав в качестве руки возмездия именно вас. Лучше с ним не спорить. К крепости вас подвезут на машине, почти к самому входу…

TOXICORP

Облака с зеленоватой подсветкой спокойно плывут по небу, не нарушая общей цветовой гаммы, пустая и оттого мирная дорога зовет в путь. Идиллия, если бы не стражники, забавляющиеся старинным вьетнамским способом недалеко от блокпоста. Они так увлечены стрельбой по живым обездвиженным мишеням, что не заметили вашего прибытия. Воспользуйтесь этим, дайте им почувствовать себя на месте жертв. Тихонько достаньте снайперскую винтовку и как можно быстрее перестреляйте их, пока кто-нибудь не поднял тревогу. Висящих уже не спасти, поэтому подойдите к одинокой машине (почему здесь никто никогда не забирает ключей из замка зажигания?). Неплохая находка, стандартная машина, стоящая на вооружении тамплиеров, но с хорошим водителем она способна превратиться в настоящего убийцу.

Пора двигаться вперед. Чуть дальше, за поворотом, вам навстречу мчится на полной скорости бензовоз, и не дай вам Бог в него врезаться! Потеряете не только машину, но и себя. Попробуйте уступить ему дорогу и спокойно продолжайте путь к цитадели. Через ворота, к сожалению, мирным путем пройти не удастся, поэтому придется принять бой и разнести всех в клочья. Всех не перебьете, лучше позаботьтесь об открытии ворот. За стенной балкой вы увидите небольшую кнопку красного цвета, выходите из машины и активизируйте ее. Первый заслон рухнул. Между первыми и вторыми створками есть еще одна кнопка и несколько солдат с мощными автоматами. Вход открыт. Здесь придется немного повозиться – слишком много защитников. Если вы увидите, что всех не уничтожить, спрячьтесь за зданиями. Там еще стоят взрывоопасные бочки. Добавьте огонька, чтобы половина здания взлетела на воздух, тем самым вы откроете себе доступ в святая святых крепости – к внутренним помещениям. Когда найдете комнату с решеткой в центре, нажмите кнопку на стене, она приводит в действие лифт. Осторожно спуститесь вниз, успокойте стражников и выходите в дверь напротив. Ваша первая цель – найти комнату с генераторными установками, отгороженными защитным экраном. Он снимается очень просто, достаточно лишь расстрелять пульты управления, стоящие вдоль стенок. После этого включите рубильники, которые находятся на задних стенках генераторов. Все это привело к открыванию нескольких дверей. Выходите в коридор и посетите оружейные комнаты. Обязательно найдите что-нибудь взрывающееся, иначе придется возвращаться. После изымания оружия у населения войдите в большую дверь, ведущую в храм. Если так случится, что вы выживете, то вам дорога через заднюю дверь (промежуточная уничтожается одной гранатой или ракетой) в главный ангар.

Пришло время позабавиться снайперской винтовкой. Отстреляйте стражников на подвесном мостике, дабы не возиться с ними в будущем, и шагайте по левой стороне, пока не найдете комнату с компьютерами. На центральном столбе есть кнопка, приводящая в действие лифт на нижние этажи, вот она нам и нужна. Очень кстати будет вооружиться, куча боеприпасов чуть дальше по коридору за ящиками. На лифте спускайтесь вниз и попробуйте убить летающего монстра. Если удастся сделать это, в ваше распоряжение попадет второе “чудо техники”. Очень простое в управлении, в меру подвижное и великолепно вооруженное. Центральной пушкой разнесите ворота ангара, сразу за ними опять вас поджидают толпы врагов, что в туннеле, что снаружи. Но при помощи летающего танка убить их всех не составит особого труда. Как только восстановится энергия в первом орудии, высадите главные ворота. Поздравляю, миссия окончена. После нее заказы посыплются, как из рога изобилия. Не успели вы ботинки просушить от вражеской крови, как уже зовут на следующее задание.

RED 6

Red Sixer’ы не дают покоя начальникам вашей компании. В этот раз они оказались повинны в выработке отрицательно заряженного оргона. Построив свою электростанцию, Красные преспокойно мутировали, поедали себе подобных, в общем, наслаждались жизнью. Все было бы хорошо, если бы не оргон, который они гнали прямо из земли. Еще немного, и вся планета взорвалась бы от гигантского количества отрицательной энергии. Мир превратился бы в хаос. Почему я все время употребляю частицу “бы”? Потому что уверен: если вы взялись за дело, то все будет хорошо. Удачи вам в разрушении электростанции, и берегите свою машину.

Оказавшись внутри крепости, перебейте всех защитников. Сидите в машине до тех пор, пока не убедитесь, что никто уже не приедет. Это очень важно, потому что появившийся неожиданно солдат может запороть всю вашу “миротворческую” миссию, преспокойно расстреляв автомобиль во время вашего отсутствия. Справа от главного входа есть небольшой ангар с заклинившей дверью. Не стоит туда ломиться, лучше подойдите сзади и с приличного расстояния подорвите цистерну у стены. Эффект стопроцентный – стена здания разрушена. Внутри расстреляйте все приборы, пока голос за кадром не скажет, что у электростанции наступили критические дни. Бегом наружу к автомобилю. На нем теперь можно въехать в подземный ангар, ранее перекрытый силовым полем. Видите знаки на стенах, запрещающие вести стрельбу вблизи легковоспламеняющихся предметов? Наплюйте на них и сделайте пару выстрелов прямо по бочкам, что стоят за решеткой. Взрывная волна разнесет стену по кирпичикам. Все, можно войти в комнату, где находиться кнопка активизации лифта, ведущего к жерлу электростанции.

Выезжайте наружу и на всех парах мчитесь к центральной башне. Грузовой лифт поднимет вас на самый верх, где после недолгих поисков очередной кнопки вы встретитесь с автомобилем противника. Лучше всего будет скинуть его ракетами с моста. По крайней мере, убить его обычным путем не так-то просто. Настало время заняться высокогорными гонками. Финиш – кратер “вулкана”. Попрощайтесь с вашим автомобилем и, смахнув скупую мужскую слезу, сбросьте его в красную пропасть. Лучше с ним не падать, у вас еще 8 заданий впереди, поэтому бегите как можно быстрее к лифту, а после и на волю, в родное гнездышко. Прощальный взгляд на дело ваших рук… красотища-то какая!

AIRPORT

Не успели вы отчитаться за выполненное задание, как приходит новое, конечно же, более сложное. Можно даже сказать, местами непроходимое. Но взялся за гуж… Делать нечего, отступать поздно, тем более, что миссия интересная. Парни в лаборатории одной из внешних банд придумали новый вид оружия – электромагнитную ракету (EMP rocket), обладающую поистине замечательными свойствами. Стоит ей попасть в какое-нибудь транспортное средство, как оно мгновенно останавливается и выбрасывает своего водителя. Вам же остается добить ошеломленного противника и занять его место в автомобиле. Так вот, эту самую суперракету корпорация продала банде Красненьких. Продала небольшое количество, но и это может серьезно попортить кровь вашей компании, ведь финальная битва не за горами, любое отклонение чаши весов может иметь решающее значение. Исходя из вышесказанного, Главный прикажет вам выкрасть ракету в момент ее доставки на базу Красных. Теоретически это выполнимо, но придется очень сильно постараться.

Вам выдадут ключи от небольшого броневика и помашут платочком, когда вы будете исчезать за линией горизонта. Легче всего будет проехать немного по эстакаде. Как назло, строительство ее не закончено, поэтому небольшой прыжок обеспечен. Кстати, если вы не желаете сломя голову прыгать в ад, то можно еще сделать так: съехать с нее где-нибудь посередине и аккуратно заехать на песчаную насыпь. Вам решать. Советую первым делом отстрелить подвешенную турель и потом уже заняться машинами и человечками. Одна просьба – аккуратнее с бензовозами, не то чтобы я беспокоился за ваше здоровье (от взрыва все разносит в клочья), просто они понадобятся в целом состоянии немного позже.

Когда вы разделаетесь с основной массой врагов, выходите из машины и подойдите к бензовозу. Наконец-то можно покататься на гражданском транспорте! Только не врезайтесь. Подведите эту бомбу на колесах к двери ангара и откуда-нибудь из-за угла выстрелите в цистерну. Взрыв проломит приличную дыру в стене, заодно унеся с собой несколько вражеских жизней. Помолитесь над их останками и входите в здание аэропорта. Внутри вас ждут, но им недолго осталось… Поднимитесь по эскалатору наверх к дверям. Немного по коридору, и сразу сохранитесь, ибо время быстротечно и имеет привычку не вовремя заканчиваться. Все действия в дальнейшем вам придется делать максимально быстро, не отвлекаясь на мелочи. В холле поверните направо и следуйте в темный проход. По металлической лесенке спускаетесь вниз и находите комнату для приема багажа. Там два ленточных транспортера и кнопка, приводящая их в действие. Как только они заработают, прыгайте на один из них. В конце путешествия вы обретете Gauss gun и двойную убойную силу всего оружия. Вернитесь в зал, где пошло время, и теперь заходите в левую дверь (про кнопку не забудьте). Лифт поднимет вас на смотровую башню, прекрасное место для отстрела всего живого в округе. Пулеметом разбейте мешающие стекла. К этому моменту на таймере останутся считанные секунды. Делайте из самого мощного оружия выстрел по вертолету. Тридцать секунд на то, чтобы прикончить его. Патронов должно хватить, попробуйте только как можно меньше промахиваться. Если дойдет дело до взрыва, спускайтесь вниз и найдите EMP rocket. Используйте ее для захвата вражеского автомобиля и отправляйтесь домой. Опять на время…

FREAKWAY

…Началось все с милой беседы. Добрый босс с улыбкой сказал, что одного из его помощников разорвало давеча миной, теперь ему нужен новый. Но может ли он доверять вам? Вот тут я обиделся по-настоящему: можно ли доверять человеку, потерявшему литры крови на миссиях, можно ли доверять ветерану бесчисленных схваток, стою ли я доверия, выполнив задания компании, за которые сам Бог не отважился бы взяться? Ладно, засунув чувства поглубже, послушаем дальше. Это не то чтобы полноценная миссия, нужно лишь пройти через ад, называемый местными жителями ареной. Задание – убить всех. Убить так убить, нам не впервой. Тем более, что звездочки на погонах светят. Прохождение до смешного простое. Крошите энное количество человеко-машин, забираете что-нибудь и двигаетесь дальше.

На первой арене проблему представляют только солдаты, вооруженные ракетницами. Но они чересчур медлительны, поэтому лучшим оружием против них оказались стрэйф и пила. Для знатока сражений по сети этот уровень будет даже некоторой издевкой. Слишком глупые противники. На вторую арену вы уже приедете на собственном автомобиле. Соперники снова не блистают интеллектом, давят только массой и скоростью. Если компьютер не притормаживает, то на битву у вас уйдет порядка десяти минут. Не буду дальше распространяться насчет крутости пейзажей и прочего оформления. Сами увидите, если время на это останется. В принципе, вам еще должен помогать напарник, но он покажется только на последней арене, когда вы будете добивать предпоследнего врага. Так вот, он приедет, врежет всем, а вас отправит искать выход.

CHALLENGE

Босс доволен. Но это не все, вы прошли только половину испытания. Если бы нашим военным ТАК доставались звания, то наша армия стала бы сильнейшей в мире или самой малочисленной. Вернемся к игре, надо одолеть в равном бою лейтенанта Борка, правую руку Главного. Сражаться будем на машинах. Условие одно: когда прикажут убивать, вы будете убивать, когда скажут остановиться, вы остановитесь. Сражение началось. Не скажу, что Борк слишком крут, но повозиться придется, в основном из-за его мобильности. Вроде уже близок его конец, Главный надрывается в мегафон, чтобы закончили битву, но упорный лейтенант и не думает сдаваться. Так и взорвался бы, если не нападение на базу. Несколько машин Красных неизвестно каким путем пробрались на базу и пытаются подорвать склад с боеприпасами. Не дайте им это сделать, Борк подождет… После уничтожения последнего террориста на поле боя приедет “лимузин” босса, который заберет вас оттуда, причем не просто так, из сострадания, а для выполнения следующего задания. Задания, достойного лейтенанта.

SUNCTUM

Вновь на мировой арене появляется банда недобитых тамплиеров. В этот раз они позарились на особый химический состав, именуемый в народе Serum. Вы обязаны лишить их пробирки с этой формулой, ибо, если она попадает в плохие руки, конец Земли становится слишком близок. Ride and retrieve Serum! Когда вы окажетесь в зоне боевых действий, у вас будет всего пара секунд, чтобы осмотреться и включить подходящее оружие. Идти нужно будет только вперед и по стрелкам (вы, наверное, уже заметили, что в игре нет никаких лабиринтов, подобных “еретическим”). Внимание, пожалуй, стоит уделить лифтам, точнее, солдатам с базуками, которые катаются туда и обратно, попутно засыпая вас ракетами. За одним из поворотов вы увидите переулочек, заканчивающийся тупиковой стеной. Пальните по ней мощной ракетой, и вашему взору предстанет броневик, вооруженный превосходными ракетами и мощным пулеметом, плюс ко всему будут патроны к вашему личному оружию.

Буквально через дом вам встретится портал небольшого храма, его дверь также хорошо взрывается парочкой выстрелов. Несколько повисших тел хорошо смотрятся на освещаемой факелами стене, распятые уже мертвы, поэтому облегчать их страдания не нужно. Внутри центрального тела вас ждет recharge. Не поленитесь сделать парочку выстрелов, они того стоят. Здесь все, идем на поиски центрального храма. Осторожнее на минном поле! А лучше, чтобы не рисковать, зайдите за решетку и спрыгните в вентиляционную шахту метро. Я уже не говорю об отстреле безумного количества врагов… Пройдите через станцию и поднимитесь на поверхность через противоположный выход, не забудьте прихватить EMP rocket, по-другому с машинами не совладать. Битва оказалась короткой, пройдите через площадь (не поскользнитесь на лужах крови) и войдите в главный храм тамплиеров.

Красиво, ничего не скажешь, игра красок с огненными стенами прямо поражает воображение, и я чуть не забыл о том, что надо еще кого-то убить. Идите вдоль стены направо, пока не спуститесь в полуподвально помещение, наполненное до краев обреченными и оттого злыми тамплиерами. Цель – взять патроны для gauss gun’а. Когда получите их, вернитесь в центральный зал с огромным кельтским крестом, к которому приделаны угли. Говорят, что на них тамплиеры поджаривают неверных. Так как вы – тоже “неверный”, поворачивайте своим телом крест до тех пор, пока не откроется дверца в центральной башне, точнее, не дверца, а что-то вроде лифта.

А вот и смертушка, кидается молниями, что-то противно шепчет. Спастись, хотя бы временно, от ее лап можно под анфиладой. Быстро включите gauss gun и так же быстро лишите ее всех рук, главное – чтобы патронов хватило. Если вы еще не заметили, то на шее у нее болтается колба с нужным вам препаратом. Отстрелите ее, если понадобится, вместе с шеей. После заходите в небольшой лифт и поднимитесь на поверхность. Свежий воздух! После провонявших потом, страхом и горелым мясом подземелий ветерок кажется вселенской благодатью. Но это не все. Вам еще надо справиться с главным хранителем колбы. Представляете себе – прожить жизнь только для того, чтобы охранять какую-то дурацкую колбу?.. Этот Страж вооружен электрической дубинкой-посохом. Он неплохо владеет им, да и запас жизни у него большой, поэтому будьте готовы, здоровья вам нужно ох как много.

BOOM

Не знаю даже, как вам сказать. Это задание оказалось для меня излишне сложным, надоедливым и красивым. Специалистам по 3D-шутерам придется поднапрячься и переквалифицироваться в гонщиков. Уровень владения дорогой и рулем тоже должен быть хорошо развит. Дело в том, что вылезть из машины вам не дадут, вам остается только гнать с безумной скоростью вперед, к неизвестному финишу.

История такова. Ваш коллега по имени Дин заболел, а в его обязанности входила доставка ценных грузов. Вас, как отличившегося члена корпорации, попросят заменить его. Делать нечего, соглашайтесь. Как только вы минуете первый блокпост, ехидный голос за кадром сообщит, что к автомобилю прикреплена бомба, которая взорвется через несколько минут. Оказывается, это не случайность: за рулем должны были оказаться именно вы, ведь только вы ответственны за пропажу Серума из храма тамплиеров. Доигрались, значит. Теперь вам мстят.

Я могу дать только несколько советов: держитесь дороги, так как срезать опасно из-за ловушек. В то же время нельзя терять времени. Враги, а они вам встретятся, попытаются остановить машину. Вы, не обращая внимания на повреждения, гоните вперед, взрывая кучи мусора на дороге. На мостах вообще лучше снижать скорость, потому что они склонны взрываться под колесами, сбрасывая вас в пропасть. Когда въедете на территорию Красных, главную опасность будут представлять лужи лавы и темное покрытие дороги, которое постоянно норовит потеряться среди холмиков и впадин. Ну вот и все. Вверяю вас в руки Бога и оставляю на произвол Судьбы: мучайтесь и наслаждайтесь.

AREA 51

Центральный Штаб, как и положено любому Центральному Штабу, проводил сверхсекретные испытания в подземных бункерах. Очередной эксперимент накрылся, скорее всего, из-за недостаточного финансирования, и про бункер забыли. Через несколько лет интерес ко всяким техническим разработкам возрос, было решено исследовать бункер и продолжить увеличивать научный потенциал страны. Первая специальная группа исчезла через несколько часов после спуска под землю. Вслед за ними послали поисковую команду, та тоже не продержалась долго. Руководство компании почесало большие затылки и решило отправить боевые отряды, потому что кто-то высказал предположение о возникновении новой расы, рожденной в ходе чудовищного эксперимента. Отправили… На следующий день из дырки полезли существа, подозрительно напоминающие скелеты в железных доспехах. Они начали терроризировать округ, разозлив тем самым Главного и подписав себе смертный приговор. На его исполнение единогласно решено было послать вас. Пока вы будете очищать туннели от всякой нечисти, все остальные будут поддерживать вас морально, кружа около входа и посылая дружеские сообщения по пэйджеру. Вперед!

Для начала вам нужно войти в туннель, для чего разнесите в щепки (если так можно сказать) огромную турель при входе. Ваши напарники разберутся уже с мотопехотной армией противника. Через пару секунд блуждания по прямому туннелю вы попадете в огромный зал с подвешенной под потолком гигантской “люстрой” зеленого цвета. Пол стеклянный, поэтому прыгайте без опаски и расстреливайте всех чужих. Ваш напарник обеспечит поддержку с тыла, пока вы будете пробираться к лифту, обозначенному ярко-зеленым прямоугольником. Поднимитесь наверх, где о себе напомнят ребята-скелеты, вооруженные мощными штуками, великолепно приспособленными для отрывания вашей головы. Попробуйте расправиться с ними первыми, тогда у вас появится возможность пару раз приложить свою руку к сканеру отпечатков ладони. Вас, наверное, ждали, потому что отпечаток сошелся, вам дадут зеленый свет, а в придачу – запуск большой турбины.

Вы прыгнете в неизвестность. Сейчас опишу ее: зеленоватая дымка, создающая атмосферу неглубокого погружения в канализацию, красиво подсвеченные входы в боковые туннели, куча мелких пакостников под ногами, хорошо умирающих после воздействия на них зелеными плевками, и полная оторванность от внешнего мира, единственная связь – странного вида коленчатая труба. Продираясь сквозь орды монстров, зайдите в любой туннель и ходите по нему до попадания в круговую комнату с четырьмя трубами по углам. Идите вперед, пока не провалитесь в ямку, выкинувшую вас в более глубокое помещение, куда даже сигнал рации не проходит. Здесь все идет кругами, поэтому сбиться очень сложно. Вам нужно повернуть в первый туннель и провалиться в самый ад. Не теряйте времени на монстров, всех не перебьете; зажгите зелеными плевками фонарики под куполом. Они немного напоминают осиные ульи, свисающие на ниточке. При попадании они засветятся красивым зеленым светом и заставят работать какой-то секретный генератор. Войдите в мощный луч энергии, который вынесет вас на поверхность, прямо в стальные объятия Главного. Он вас расцелует, может, медаль даст, и поедете вы к себе на базу, где уже ждут новые задания, новые проблемы.

BARRAGE

Выброс энергии из секретной лаборатории привлек внимание Красных, база которых, оказывается, располагалась не так далеко от вашей собственной. Главнокомандующий вражеских сил объявил сбор всех войск в этом регионе. Похоже, его желание уничтожить компанию достигло своего эмоционального предела, и скоро грядет финальная битва. Но к ней еще нужно подготовиться: изготовить оружие, патроны, обзавестись припасами и энергией.

Босс решил применить тактику, которая существовала с незапамятных времен: перекрыть врагу доступ к энергии или уничтожить эти источники. Для этого нужно было заслать диверсанта в самый лагерь врага. В качестве добровольца-смертника, решено было отправить вас. Угрюмо хмыкнув, вы согласитесь, а что еще делать? Смысл операции таков: Красные каким-то чудом захватили электростанцию недалеко от вашей базы, теперь они могут с легкостью покорить и вас. Чтобы победить, нужно отключить все четыре реактора, заодно взорвав главный котел. Боевым другом в этот раз окажется небольшой верткий мотоцикл.

Лучше всего не заострять внимание на каждом отдельном враге, а пронестись на всех парах к красным воротам. За вторым заслоном вы увидите открытую площадку с двумя боевыми турелями. После их уничтожения подойдите к воротам с двумя табличками “Biohazard”. Первым делом отстреляйте при помощи снайперской винтовки охранников, гуляющих по залу, но ни в коем случае не входите внутрь! Туда можно заехать только на каком-нибудь транспорте, иначе вас разнесет на кусочки. Судя по всему, это шлюзовая камера. Подождите, пока пройдет время, и выезжайте из противоположной двери.

К стае врагов добавится и еще кое-кто на крутой машине… Вашей целью на данный момент будет проникновение в туннель, ведущий в недра станции. Попробуйте найти путь наверх; когда выйдете уже на открытое пространство, поверните сразу направо и по узкой дорожке пройдите немного вперед, пока у вас не появиться возможность спрыгнуть на дорогу уровнем ниже. Нажатие кнопочки отключит огненную преграду в очередной лифт. Теперь несколько раз поднимитесь на разных лифтах наверх, пока не попадете в комнату с бочками и трещиной в стене. Вот ее надо взорвать. Осталось уничтожить солдатиков с белыми пулеметами и orgone transformer. Для уничтожения последнего вам придется в последний раз подняться наверх и “заплевать” турели на соседних вышках. За секунду до финального взрыва вертолет босса заберет вас с гибнущей станции, поэтому не бойтесь, все будет в порядке.

SHOWDOWN

Ваши террористические акты заметно ослабили противника, но он не торопится сдаваться. На свой страх и риск Главнокомандующий отдал приказ атаковать вашу базу. Прибыв на Совет, вы будете поставлены в известность и посланы на защиту базы. Вашей боевой точкой окажется левая турель у входа. Но до нее еще надо дойти: враг оказался неожиданно близко, автоматчики пробрались аж до центральной комнаты. Устилая их трупами пол, вырывайтесь на поверхность. Даже не пробуйте залезть в их автомобили – сработает сигнализация и вас выбросит мощным взрывом наружу.

Какие я могу вам дать советы? Только один – не экономьте патроны, ибо жизнь куда дороже; еще берегите турель напарника и не стреляйте по автомобилям, проникшим на территорию базы, ими займутся пехотинцы. Конец близок. Вот только чей? Все зависит от вас.

Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут