Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски,
постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет
в октябре этого года. «Игрополис.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из
продюсеров проекта, и поговорила с ним об игре, домашних питомцах и о том, чем
они отличаются от людей.
|
Даже полигональные собаки и
кошки друг друга не любят. |
«Игрополис.ру»: Вы разрабатываете игру о домашних
животных, поэтому давайте с них и начнем. В команде много людей, которые держат
домашних любимцев? А у вас самого с этим как?
Майкл Кокс: Да, у многих есть животные. Или дети. Или и дети, и животные. Есть
среди наших сотрудников и такие, у кого раньше были домашние любимцы, но в
последнее время их нет. Я, например. Раз уж мы об этом заговорили, то должен
похвастаться, что много лет наслаждался компанией лучшей собаки на свете. Она
уже умерла, и я очень по ней скучаю. Это была помесь чау-чау с немецкой
овчаркой, а звали ее Поли. Лучшая! Собака! На свете! Зуб даю!
«Игрополис.ру»: Как вы считаете, что заставляет
людей играть в видеоигры, где им приходится заботиться о животных? Может, это
просто те, кто не может себе позволить любимца в реальности? Или не только?
Майкл Кокс: Люди любят домашних животных.
Кошки и собаки для многих являются важным элементом повседневной жизни, и таким
людям интересно поглядеть на своих питомцев под новым углом. Те, у кого уже
есть зверушка, смогут воссоздать ее в игре и попробовать пожить ее жизнью. А
хозяевами сделать своих любимых симов. Многие члены команды используют игру,
чтобы еще раз пообщаться с собакой или кошкой, рядом с которой они выросли
когда-то.
Но может статься,
что это и прекрасная отдушина для тех, у кого животных нет. В конце концов,
тяжело содержать целый дом хвостатых питомцев. А в The Sims 3 Pets можно будет
хоть в зоопарк свой дом превратить.
«Игрополис.ру»:
Заранее можно понять: Pets — это не просто «поглядите, у меня теперь есть
собака». Но что конкретно нового привнесут животные в жизнь симов, кроме самих
себя?
Майкл Кокс: Дополнение дает нам возможность добавить в игру юмора и открыть новые способы
исследования города, в котором вы живете. Мне лично каждый раз смешно наблюдать
за тем, как собака в Pets гонится по улице за почтальоном или как симы пытаются
искупать кошку, а та превращается буквально в вихрь из меха и когтей. Кроме
того, кошки и собаки иначе видят город. Они могут находить потерянные кем-то
вещи и прогуливаться по таким закоулкам, в какие симам вход заказан.
|
Гоняться псы будут, видимо, не
только за почтальонами, но и за грабителями. |
«Игрополис.ру»: Какие именно питомцы будут доступны
в дополнении?
Майкл Кокс: Полный список включает более сотни пород собак и кошек, которые попадут в The
Sims 3 Pets. Весь его я приводить не стану, но могу сказать, какие породы мои любимые.
Это бигль, английский бульдог, хаски, сенбернар, мейн-кун и турецкая ангорка. Кроме
того, мы позволим игрокам создавать собственные породы при помощи мощного
редактора.
«Игрополис.ру»: Кстати, а вот о редакторе можно и
отдельно. Насколько нам известно, он будет построен на специальной генетической
системе. А как именно все будет работать?
Майкл Кокс: Так же, как и с обычными симами.
Вы можете создать животное-родителя и, при помощи генетического инструментария,
увидеть вариации их возможного потомства. По функциональности редактор животных
ни в чем не будет уступать редактору симов. Я, например, люблю первой создать
зверюгу с несуразно большими частями тела. Особенно почему-то увлекают собаки с
гигантскими носами и ушами.
«Игрополис.ру»: Вы, кажется, собирались наделить
животных особыми характеристиками. Что конкретно это означает?
Майкл Кокс: В The Sims одно из основных
понятий — это черты характера. У кошек и собак они тоже будут: игривый,
неугомонный, агрессивный и т. д. Эти черты влияют на то, как животные ведут
себя в игре. Скажем, кот с характерной чертой «голосистый» сможет спеть под
гитару (если ваш сим умеет на ней играть). А собака, любящая рыться в земле,
скорее всего, превратит ваш задний двор в один большой окоп, но зато в процессе
может найти зарытое сокровище.
|
В The Sims 3 Pets должны появиться не только кошки
с собаками, но и много кто еще — от змей до лошадей. Но о них Майкл почему-то
умолчал. |
«Игрополис.ру»: Вы также хотите дать игроку возможность
управлять питомцем, как если бы тот был обычным симом. А что нам придется при
этом делать? Донимать хозяина, чтобы тот наконец вывел на прогулку или поменял
наполнитель в лотке?
Майкл Кокс: Я, если честно, думаю совсем в
ином направлении: зачем приставать к хозяину, чтоб почистил лоток, если вместо
этого можно устроить на полу бардак? Серьезно — у вас будет и такая
возможность. Но, если хотите, можно будет поддерживать в доме чистоту и порядок.
Кошки и собаки не могут сами себе насыпать корма, но вполне способны запрыгнуть
в кровать и разбудить хозяина, чьей обязанностью кормежка и является.
Возможности
животных практически не будут ограниченны по сравнению с возможностями симов.
Появится множество специальных интерактивных объектов, животные будут иметь
возможность спариваться. Да чего там — в The Sims 3 Pets домашние любимцы даже на работу
смогут устраиваться.
Вместе с тем мы
готовим множество уникальных способностей, доступных только питомцам. Для
решения многих загадок в версиях для PS3 и Xbox 360 они будут просто необходимы.
Только используя эти способности на всю катушку, вы сможете наполнить городской
музей артефактами и получить все возможные награды.
«Игрополис.ру»: Ну и напоследок — насколько
отличается разработка игры о людях от трудов над игрой о животных?
Майкл Кокс: Очень сильно отличается. Если бы мы относились к животным просто как к симам,
«одетым» в новые скины, то были бы не до конца честны с фанатами.
У
домашних питомцев в Pets — свои характеры и способы
взаимодействия с миром. И хотя у них с симами есть общие потребности, имеются и
уникальные. Собакам, к примеру, нужно как-то утолять жажду жевания и
разрушения. Которую, между прочим, можно уменьшить, если заниматься с питомцем.
А кошкам жизненно необходимо запрыгивать на мебель, чтобы увидеть знакомую
комнату под новым углом.