Вход в систему
Информация по игре "Prototype 2"
Видео
PCPS3X360 Трейлеры
Предыстория Prototype 2 в виде брифинга.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Экспроприация вертолета прямо в воздухе.
|
PCPS3X360 Трейлеры
Единственное желание Хеллера - заставить Мерсера страдать.
|
PCPS3X360 Special
Что случилось с Алексом Мерсером и кто этот новый протагонист? Вопросы, на котор...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Затяжной полет с крыши дома.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Дебютный трейлер, раскрывающий сюжетную завязку игры.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Денис Мурин Дата публикации: 23.06.2011 Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все было бы здорово, если б игру не подвели банальные вещи вроде скучных персонажей, картонного города и однообразных поединков с боссами. Джеймс, я твой отец!
В таком контексте Prototype 2 воспринимается как работа над ошибками, и даже сами разработчики это постоянно подчеркивают. Взять хотя бы сюжет. В первой части он был самым банальным набором клише, какой только возможно сочинить на тему «Нью-Йорк, супергерой, вирус». Во второй, конечно, — те же клише, но поданные интереснее. После того как Алекс Мерсер (главный герой первой части) не дал мутагенному вирусу распространиться за пределы острова Манхэттен, а американской армии — взорвать этот самый остров ядерной бомбой, он вспомнил, что был раньше ученым, и занялся наукой. Конкретно — начал исследовать вирус и познавать себя и свои способности. По словам Мэтта Армстронга, ведущего дизайнера игры, Мерсер очень сильно изменился со времен первой игры. «Невероятные способности и вынужденное изгнание лишили его последних крупиц человечности (хотя, строго говоря, ее у него никогда и не было: тот Мерсер, которым мы управляли всю игру, сам был всего лишь одной из форм вируса). Его взгляд на жизнь стал куда более отрешенным, более научным. В начале Prototype 2 Алекс только начинает понимать, какие возможности скрывает в себе вирус».
Однако главный герой игры на этот раз не Мерсер, а сержант армии США Джеймс Хеллер. В начале игры Джеймс возвращается в родной Нью-Йорк и застает его в плачевном состоянии — мутанты, армия, частные военные корпорации и богоподобный Алекс Мерсер, который, по мнению Хеллера, всю эту кашу и заварил. Мотивы героев просты: жена и дочь Хеллера погибли от вируса, пока он воевал за морями, и теперь солдат хочет расквитаться с Мерсером — а Алекс нашел себе в лице нового врага лабораторную крысу, которую он прямо во вступительном ролике заражает вирусом, дарующим суперспособности. Тентаклем по танку
Способности эти в целом те же, что и в оригинальной игре, только пользоваться ими будет в разы проще и интереснее. Например, чтобы разучить тот или иной прием, вам придется лезть в специальные гнезда, пожирать их обитателей и перенимать у них способности. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность самим решать, какие умения им нужны, а какие нет (ведь вы вольны сами выбирать, куда совершать вылазки). Кроме того, каждый суперудар будет предваряться туториалом, где вам подробно объяснят, как правильно пользоваться новой способностью.
Например, «Черная дыра»: бурно разросшиеся щупальца опутывают, собирают все вокруг, а потом с силой бросают «снаряды» в цель (особенно хорошо работает против вертолетов). Другая атака позволит обвить вражеского солдата щупальцами, поднять над землей и порвать пополам. Главной особенностью боевой системы, по словам разработчиков, должны стать контекстные контратаки в стиле Batman: Arkham Asylum. По внешнему виду врага вы точно сможете опознать, как он собирается вас атаковать, и выберете подходящий блок. Впрочем, первая игра была знаменита не только и не столько эпическими боями, сколько хитрыми трюками вроде поглощения противника для маскировки. В Prototype 2 такие фокусы позволяют не только пробраться «куда нельзя», но и получить доступ к новым заданиям. * * *Главный вопрос, как разработчики собираются оживить город и вдохнуть в него жизнь, пока остается открытым. Известно лишь, что они отказались от динамического обсчета распространения инфекции и собираются сделать более заскриптованный и детализированный экшен. Возможно, именно этого Prototype и не хватало — ведь одно из неоспоримых достоинств ее главного конкурента, inFamous, заключается как раз в том, что авторы PS3-хита сумели реализовать игру в открытом мире, не вредя при этом общему уровню режиссуры. Новостей: 5 Новости по Prototype 2
Все новости (5): открыть список / открыть в ленте Статей: 2 Вердикты / В разработке
|