Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Rift: Planes of Telara"

Название: Rift: Planes of Telara   PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Trion World Network Inc.
Издатель: Trion World Network Inc.
Издатель в России: Belver
Дата выхода: 4 март 2011
Дата выхода в России: конец года 2011
Минимум: 2 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Видео

Rift: Planes of Telara - Speed Trailer
PC      Трейлеры 
15 февраля 2011 | 58 сек. | Просмотров: 526
Сражения в ускоренной прокрутке.
Rift: Planes of Telara - PvP Trailer
PC      Special 
23 января 2011 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 455
Разработчики о PvP-сражениях.
Rift: Planes of Telara - Build Your Class Warrior Trailer
PC      Трейлеры 
17 января 2011 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 654
Создайте свой собственный класс для каждой конкретной игровой ситуации!
Rift: Planes of Telara - Sanctum Trailer
PC      Трейлеры 
24 ноября 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 448
Обзор игровой локации Sanctum.
Rift: Planes of Telara - Plane of Air Trailer
PC      Трейлеры 
18 ноября 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 626
Вот чем грозят разломы воздуха, если они вообще возможны...
Rift: Planes of Telara - Scarlet Gorge Trailer
PC      Трейлеры 
8 октября 2010 | 51 сек. | Просмотров: 176
Локация "Алое ущелье".
Rift: Planes of Telara - Meridian Trailer
PC      Трейлеры 
7 октября 2010 | 51 сек. | Просмотров: 219
Локация Meridian - огромный замок с обсерваторией.
Rift: Planes of Telara - Deepstrike Mines Trailer
PC      Трейлеры 
4 октября 2010 | 44 сек. | Просмотров: 155
Шахты, в которых трудятся скелеты с кирками в руках.
Rift: Planes of Telara - Life Rift Trailer
PC      Трейлеры 
29 сентября 2010 | 41 сек. | Просмотров: 485
Разлом жизни.
Rift: Planes of Telara - Stonefield Zone Trailer
PC      Трейлеры 
8 сентября 2010 | 42 сек. | Просмотров: 222
Игровая локация Stonefield.
Rift: Planes of Telara - Darkening Deeps Zone Trailer
PC      Трейлеры 
10 августа 2010 | 42 сек. | Просмотров: 288
Обзор игровой локации Darkening Deeps.
Rift: Planes of Telara - Gloamwood Zone Trailer
PC      Трейлеры 
4 августа 2010 | 42 сек. | Просмотров: 267
Обзор игровой локации Gloamwood.
Rift: Planes of Telara - Death Rift Trailer
PC      Трейлеры 
31 июля 2010 | 39 сек. | Просмотров: 477
Разлом Смерти и его обитатели.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Олег Чебенеев

Trion World в жанре MMORPG — темная лошадка. В компании работают ветераны индустрии, приложившие руку к Warhammer Online, EverQuest 2, Vanguard и Aion, но RIFT: Planes of Telara — ее первый крупный проект. И разработчики сразу дали понять, что делают не проходную гриндилку, а игру ААА-класса. С бюджетом 100 млн долларов. В последних промороликах даже прозвучало слово «некстген». Только вот обещаниями разработчиков сыт не будешь, поэтому едва мы узнали о начале бета-тестирования — сразу записались в ряды добровольцев и отправились покорять далекий мир Телары.

Защитники Телары

Defiants настолько развиты в техническом плане, что даже построили машину времени! Ей придется воспользоваться, чтобы отправиться в прошлое и предотвратить катаклизм.

Первое, что бросается в глаза после запуска игры, — разительное сходство с Warhammer Online. Разработчики использовали тот же движок, но в отличие от «Вахи» мир был создан с нуля. На Теларе идет постоянная борьба за выживание (тут отлично подходит фраза темнокожего героя кинофильма «Тринадцатый район»: «Сынок, здесь не Монако, а Багдад»). С одной стороны козни строят злые боги, именующие себя Кровавой Бурей, с другой — главный злодей игры Регулос, которому не терпится уничтожить все живое. Казалось бы, смертным следует объединиться и вместе победить угрозу, но они даже между собой не могут договориться. Так что кругом одна война и ничего, кроме войны.

Как и полагается, первым делом нам дают выбрать сторону в этом конфликте. The Guardians (защитники) — религиозные избранники богов, которые пытаются исправить ошибки предков. The Defiants (непокорные) — техногики, которые не ждут божественного вмешательства и пытаются самостоятельно спасти мир. На каждую сторону приходится по три расы, но если не считать тривиальных расовых бонусов и внешнего вида, то принципиальных различий между ними нет.

Первый встречный NPC с ходу объясняет ситуацию: вы избранный, вас воскресили для борьбы со злом, судьба Телары теперь в ваших руках. Нелегкая ноша, но, как у любого избранного во вселенной игры, у вас есть способность вбирать в себя души погибших воинов, получая их способности. Так с первых шагов мы знакомимся с Soul System, о которой прозвучало немало громких слов в ранних интервью.

Мертвые души

Регулос — главный злодей Телары, познакомиться с ним лично можно практически в самом начале игры. На картинке он справа, а не слева, не перепутайте!

Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что можно одновременно использовать до трех душ, скрещивая их в самых невообразимых комбинациях. Вариантов сотни, но далеко не все души уживаются друг с другом. Например, Warden наносит урон заклинаниями, а большинство талантов шамана усиливают атаки ближнего боя. Смешайте эти души — и получится ни рыба ни мясо. А вот если скрестить шамана с инквизитором, то выйдет отличный боец с полезными умениями в каждой ветке.

Как и с талантами WoW, на каждом уровне игрокам дают очки, которые можно тратить на понравившиеся умения. Но разработчики расширили систему за счет «корневых умений» — они открываются автоматически по мере вложения очков. Если умение обозначено цифрой 10, именно столько очков нужно вложить в ветку души, чтобы навык заработал.

При таком многообразии билдов вывести идеальный баланс будет непростой задачей. В текущей стадии беты священники тотально доминируют над всеми, так как не только прекрасно обороняются и быстро лечатся, но и урон наносят не хуже разбойников с магами. Игроки шутят, что клирики — как рейдовые боссы, чтобы их убить, нужно собрать группу из нескольких человек. Но если ситуация к релизу не изменится, то будет уже не до шуток. Никто просто не захочет играть никем другим.

Разломанный мир

Боевая система RIFT сейчас — одно из ее самых слабых мест. Из-за длительной задержки между использованием умений схватки выглядят медленно и топорно. Но учитывая, сколько критики в сторону боевки публиковалось на бета-форуме, к релизу разработчики просто обязаны что-то сделать.

Хотя разработчики не перестают говорить об оригинальности RIFT, игра с первых минут оставляет впечатление стандартной MMORPG. Особенно это касается квестов. В Star Wars: The Old Republic нас ждет возможность выбора и полная озвучка, в Guild Wars 2 место квестовых NPC займут интерактивные события. Даже в World of Warcraft: Cataclysm разработчики шагнули далеко вперед, разбавив квесты фазингом, многочисленными кат-сценами и креативной игровой механикой. RIFT со своими шаблонными заданиями «убей-собери» застряла в середине 90-х. После просмотра вступительного ролика и прочтения предыстории мы надеялись, что квесты будут рассказывать интересные истории, помогут прочувствовать нелегкую судьбу Телары. Но к двадцатому уровню начинаешь понимать — они здесь лишь для того, чтобы игрок быстрее добрался до верхней планки. Маршрут, по которому ведут персонажа, прямой как рельсы, что сводит на нет исследование мира. Только одно скрашивает скучную прокачку — титульные разломы (rifts).

Эти страшные щупальца можно увидеть, если посмотреть в небо, стоя рядом с разломом смерти.

Как говорится в легенде, защитная оболочка Телары дала брешь, и по всему миру стали открываться порталы из других измерений. Процесс образования разломов очень зрелищный и меняет ландшафт на глазах. Если это рифт смерти, из неба вырастают черные щупальца, земля покрывается темной биомассой, по которой начинают бродить духи и скелеты. Разлом огня сопровождается яркими вспышками, столбами пламени и огненными элементалями. Есть еще четыре разновидности: жизни, земли, воздуха и воды. Где именно появится следующий разлом, какого он будет типа и что за твари оттуда вылезут, заранее неизвестно. Но одно точно — эти порталы опасны. И если их вовремя не прикрыть — они могут поглотить целые города, уничтожить квестовых NPC и даже запустить масштабное вторжение монстров из других измерений.

Частички предыстории можно узнать не только из квестов. По стартовой локации Difants разбросаны голограммы чокнутого профессора, который всегда готов поведать занятные факты о Теларе.

Раскрывшиеся рифты привлекают игроков со всей округи: вместе с монстрами и щупальцами из них сыплется и опыт, а в случае успешного закрытия есть шанс получить полезную вещицу. Для участия в ивенте даже не обязательно вступать в группу — просто прибегаете и начинаете уничтожать мобов, игра подсчитывает ваш вклад в общее дело и в конце выдает соответствующую награду. Все это один в один напоминает публичные квесты из Warhammer Online, даже стадии с финальным боссом никуда не делись. Тем не менее рифты создают ощущение, что мир вокруг меняется.

Разработчики скармливают стадии бета-теста маленькими порциями, поэтому мы пока не успели опробовать подземелья и PvP. По слухам, и то и другое вполне на уровне. Если к релизу Trion Worlds успеет добавить дюжину ярких подземелий и рейдов максимального уровня, улучшить боевую систему, игре можно будет простить и скучную прокачку, и вторичность во всем. Получится у них или нет — мы обязательно расскажем.

* * *

Каждый разработчик пытается вывести свой рецепт успеха. Девиз Trion Worlds: «Повторение — мать учения». Если у вас за плечами большой опыт онлайна, в RIFT вы не найдете ничего нового. Но если в плане новизны и вау-фактора у игры явный недобор, то задачу собрать в кучу все, что есть в популярных MMORPG, создатели выполнили на отлично. Даже про систему достижений и коллекции не забыли. Появись игра несколькими годами ранее, она бы наверняка привлекла к себе много внимания. Но в 2011-м выйдет столько громких хитов, что RIFT рискует просто затеряться на их фоне.


Будем ждать? Амбициозная MMORPG от авторов Warhammer Online и EverQuest 2 с оригинальной ролевой системой и конфликтом магии и технологии в духе великой Arcanum.

Процент готовности: 70%

Всего скриншотов: 73
Новостей: 12
Все новости по игре
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут