Вход в систему
Видео
PC Геймплей
Охотница на демонов в действии – 19 минут чистого геймплея.
|
PC Special
Закадровый рассказ о специальном NPC, который окажет неоценимую помощь главному ...
|
PC Трейлеры
Ролик на движке игры, посвященный злоключениям монаха. Из-за отсутствия преренде...
|
PC Трейлеры
Если кто-то сильно нарушает тишину, Архивариус способен раз и навсегда заставить...
|
PC Трейлеры
Квестозаряд (Quest Bolt) в действии: при его использовании враги не в силах усто...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Яндекс.Директ
Автор: Максим Еремеев
Полный текст
Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Практически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и World of Warcraft и стояли в практически бесконечной очереди в зону, где можно было примерно десять минут поиграть в Diablo 3. По субъективным ощущениям это вообще было самое популярное место на выставке. Сравниться с ним могла разве что зона World of Warcraft: Cataclysm. Ну а, пока все остальные развлекались, мы общались с разработчиками. Авторы Diablo 3 рассказали нам о новом подходе к подаче сюжета. Вкратце концепция, которой они следуют, теперь звучит так: меньше слов, больше дела. Blizzard уверены, что чем реже игрок теряет возможность действовать (см. катсцены, длинные диалоги), тем лучше. Кроме того, мы поговорили о новой системе крафтинга (забудьте о Хорадрическом кубе) и охотниках на демонов.
Алекс Афразиаби, главный дизайнер мира Cataclysm, отвечая на наши вопросы, признался, что решение навсегда уничтожить классический Азерот далось команде предельно легко, а вот споры о том, какие расы станут в новом дополнении играбельными, не утихали очень долго. Всерьез рассматривались, по его словам, даже мурлоки и гноллы. Ну а продюсер StarCraft 2 Каео Милкер рассказал о том, как появились на свет Starjeweled, Aiur Chef и Left 2 Die — бесплатные мини-игры, о которых мы упоминали во вчерашнем репортаже. BlizzCon 2010 подошел к концу. Павильоны закрыли свои двери, отгремел бурей столетия заключительный концерт группы Tenacious D, гости и организаторы разбрелись по окрестным ресторанам: отмечать закрытие. Ну а мы не прощаемся с вами и постараемся в ближайшем номере печатной «Игромании» и прямо здесь, на сайте «Игрополис.ру» подробнее рассказать о том, что увидели, услышали и испытали на выставке имени самой амбициозной и самой успешной компании в индустрии. Оставайтесь с нами. |