Вход в систему
Информация по игре "From Dust"
http://www.fromdustgame.com
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Илья Янович
Вместе с радостной новостью о том, что бешеные кролики наконец-то отпочковались от Рэймена, недавно стало известно еще об одном камбэке: о своей новой игре под рабочим названием Project Dust рассказал Эрик Шайи — человек, создавший в свое время легендарную адвенчуру-платформер Another World. Всплыть по рубкуС анонсом связаны сразу два интересных момента. Во-первых, чем же именно занимается Шайи, не было ясно долгие годы: последняя его игра вышла в 1998-м. Во-вторых, выяснилось, что Эрик теперь занимает пост креативного директора Ubisoft Montpellier, той самой студии, где Мишель Ансель возглавляет сейчас команду Rayman Origins. Легко себе представить, как два великих дизайнера сидят в одном кабинете друг напротив друга, бросаются скомканными страницами из концепт-документов и выясняют, кто же из них легендарнее. Шайи, впрочем, не до шуток. К созданию Project Dust его подтолкнул случай, произошедший в 1999 году: путешествуя по островному государству Вануату, разработчик пролетал мимо действующего вулкана Ясур, который в то время как раз был на пике активности. Куски раскаленной магмы проносились в опасной близости от туристов, и с тех пор Эрик вынашивал идею игры, которая одновременно покажет и красоту, и разрушительную силу природы. Во время знакомства с Ясуром он, по собственным словам, был испуган и очарован одновременно. Так что в каком-то смысле Project Dust будет вселять ужас. Игра на выживаниеМожно подумать, что нам готовят «игру на выживание» в духе многострадального Survivor, но нет — ожидается довольно специфический клон Populous. Игроку придется взять на себя роль шамана племени, которому открылось древнее знание — контроль над стихиями. Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле) от стихийных бедствий, создавая для них безопасную среду обитания. При этом Шайи экспериментирует в том числе и с технологией, весь терраформинг в игре — не фальшивая визуализация, а сложный физический процесс взаимодействия ветра, воды, огня и песка. Над схемой «активной жидкости», которая правильно растекается по твердым и сыпучим поверхностям, работали во Французском национальном институте исследований компьютерных наук совместно с NVIDIA. Очевидно, на технологию есть большие планы.
* * *Да и весь Project Dust — один большой задел на будущее. Вряд ли от этой игры можно ожидать чего-то большего, чем интеллигентного переложения Populous Питера Молиньё с особым виденьем Эрика Шайи. Но, во-первых, сам Молиньё остепенился, больше не обещает растущих в реальном времени деревьев и машет руками вместе с мальчиком Майло, а Эрик вот вспоминает польского художника Здзислава Бексиньского, а в качестве ориентира не боится произнести слово «Кояанискатси» (документальный фильм режиссера Годфри Реджио). Во-вторых, мы просто рады, что Эрик Шайи вернулся к играм — у него ведь так хорошо получается! Будем ждать? Эрик Шайи возвращается в индустрию после 12 лет скитаний по миру: устав от платформеров, он выстраивает эпос о губительной силе природы на придуманной Питером Молиньё механике. Процент готовности: 65% Всего скриншотов: 6 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |