Вход в систему
Информация по игре "King's Bounty: Перекрестки миров"
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
King’s Bounty: Перекрестки мировАвтор: Антон Ермягин
Полный текст
За последние два года игра King’s Bounty стала для нас лакмусовой бумажкой при оценке отечественных игр. Если нужно попенять очередной русской студии на недостаточное внимание к деталям, оптимизации, балансу между количеством и качеством контента — мы сразу вспоминаем игру Katauri Interactive и говорим, что вот она-то сделана по лучшим западным лекалам, смотрите и учитесь! Но вот что интересно: когда дело доходит до более тонких материй, а именно маркетинга и развития серии, калининградская компания почему-то выбирает сугубо российский (в крайнем случае — турецкий, см. Mount & Blade) вариант развития событий, то есть ограничивается аддонами и переизданиями. С момента релиза оригинальной игры прошло уже два года — казалось бы, самое время позвать цыган и медведей, чтобы с подобающим шумом объявить о сиквеле. Вместо этого в мае анонсируют King’s Bounty Online (в работе над которым сотрудники Katauri вообще прямого участия не принимают), а также «King’s Bounty: Перекрестки миров», улучшенную и дополненную версию «Принцессы в доспехах».
Сами разработчики и вовсе называют грядущий проект «мишн-паком». Но это они, конечно, скромничают: по количеству нововведений «Перекрестки» действительно тянут на полноценное переиздание. Во-первых, оригинальная сюжетная кампания была расширена. В дополнении «Поход орков» принцессе Амели предстоит вступить в тесное сотрудничество с братьями нашими зеленокожими, чтобы предотвратить гибель Теаны. Здесь все довольно стандартно — новые квесты, новые артефакты, монстры и локации. Один новый спутник. Один босс. Куда интереснее то, что титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита скапливается достаточное количество озверинового гормона, зеленокожий получает особое умение (подробнее обо всех этих удивительных метаморфозах — см. врезку на соседней странице). Таким образом, к концу боя даже потрепанная армия орков превращается в убедительное подобие накачанных пивом футбольных фанатов, проще говоря — страшная сила.
Плохая новость относительно оригинальной кампании — сохраненные игры из «Принцессы в доспехах» в «Перекрестках миров» не заработают: как утверждают разработчики, изменений скопилось слишком много. Но если вам не хочется заново проходить игру, можно будет попытать силы в двух новых кампаниях. С основным сюжетом они никак не связаны да и вообще мало похожи на привычную King’s Bounty: общаться и прокачивать героя придется мало, а вот драться — в десять раз больше обычного. В «Защитнике короны» предлагается последовательно освобождать ряд островов, причем с запуском каждой новой игры условия будут драматически меняться — ваши союзники и враги, как и ассортимент магазинов, будут определены случайным образом. Что будет при этом происходить в самих боях — нам сказать страшно, поэтому слово Ивану Магазинникову, ведущему геймдизайнеру проекта: «Например, в «Защитнике Короны» есть арена, на которой стоит Казарма, усиливающая войска противника и призывающая новые отряды. Что делать? Быстрее уничтожать врага? Ломать Казарму? Занимать своими отрядами точки появления новых отрядов? Решать вам. Мой рекорд в этом сражении — 130 раундов. Кто больше?»
Вторая кампания называется «Чемпион арены» и тоже предлагает довольно жесткую программу развлечений — серию гладиаторских боев. В роли противника будут выступать… приблизительно все — от труппы боссов в полном составе до уникальных героев с оригинальным набором подлых трюков для каждого. Скажем, один неназванный генерал умеет телепортировать ваших стрелков поближе к своим войскам, а другой негодяй умеет обрушивать на поле боя десяток огненных шаров сразу. Впрочем, мы тоже внакладе не останемся — игрок может заручиться поддержкой одной из десяти гильдий, каждая из которых предложит собственный набор бонусов. Например, в Гильдии наемников всегда можно рекрутировать продвинутого оруженосца, а у магов, соответственно, купить мощные заклинания. Проблема в том, что многие гильдии враждуют между собой, так что к выбору союзников придется подходить ответственно. Наконец, если вы всегда втайне презирали штатных сценаристов и дизайнеров уровней Katauri Interactive, то с выходом «Перекрестков миров» вы сможете попытаться переплюнуть их и создать собственную King’s Bounty. Для этого в комплект переиздания входит редактор уровней, в котором можно не только создавать карты, диалоги и новых героев, но и заниматься более тонкой настройкой, в частности скриптами. К примеру, можно будет научить врагов «захватывать» замки. Или сымитировать стрельбу из пушек и устроить морской бой. Да хоть гонки — хватило бы смекалки. * * *«Дополнение для фанатов и тех, кто в танке» — именно так на сегодняшний день звучит более или менее полное описание «Перекрестков миров». Характеристика вполне лестная, и нам не терпится посмотреть, что из всего этого в итоге выйдет, но… Уважаемые Katauri Interactive! Может, все-таки пришла пора для полноценного продолжения? А то, кроме вас, жанр «ролевая игра с элементами Heroes of Might & Magic» продвигать, похоже, некому. Будем ждать? Значительно расширенное переиздание «Принцессы в доспехах». Процент готовности: 80% Всего обоев: 3 Новостей: 4 Все новости по игре 17.09.2010 - Блиц-новости07.09.2010 - Блиц-новости02.09.2010 - Сюрпризы на «Перекрестке миров»24.05.2010 - В King’s Bounty появятся "Перекрестки миров" Статей: 2 Все статьи по игре |