Вход в систему
Информация по игре "Dragon Age: Origins – Awakening "
http://dragonage.bioware.com/awakening
http://www.dragonageorigins.ru/content/view/840/31
Видео
PCX360PS3
"Одна из лучших RPG стала еще лучше. Присоединяйтесь!" - говорят нам в...
|
PCX360PS3
Неприятная встреча с драконом-призраком.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Dragon Age: Origins — AwakeningАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Как Mass Effect 2 — первый за долгое время сиквел к игре BioWare, сделанный силами самой BioWare, так и Dragon Age: Origins — Awakening — первый за семь лет аддон, сделанный канадской студией собственноручно. Последний раз они выпустили дополнение к первой части Neverwinter Nights (Hordes of the Underdark), а после этого в лучшем случае ограничивались ролью надсмотрщика. Метод создания аддонов у BioWare с 2003 года не изменился. Если Obsidian Entertainment позволяли себе экспериментировать с механикой в каждом аддоне к Neverwinter Nights 2, то Awakening — это классическое, как симфония Ференца Листа, дополнение, с новыми квестами, героями и опциями в развитии персонажа. Каждый класс получил целый ворох невиданных ранее умений и специализаций. Так, колдуны теперь могут переквалифицироваться в магов-воинов, а разбойники научились использовать в своих целях потусторонний мир Тени. Дерево умений разрослось: для каждого вида оружия придуманы новые удары и приемы, а маги теперь могут генерировать вокруг себя убойные ауры, которые позволяют, например, сбивать врагов с ног. Кроме того, все классы научились изготавливать по чертежам руны, улучшающие свойства предметов.
Единственное заметное нововведение — необходимость заботиться о защите базы Серых Стражей, а также прилегающих к ней земель. Но ничего революционного тут нет: распределять стражников на охрану торговых путей или фермеров, добывать для мастеровых материалы и денежные средства, чтобы они перевооружали гарнизон и укрепляли крепостные стены, — все это можно было делать еще 4 года назад, в Neverwinter Nights 2. Да что там, даже в Baldur’s Gate 2 было что-то похожее, не говоря уже о недавней Divinity 2. Но все эти сопутствующие атрибуты — не главное в Awakening. Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научились говорить и даже развязали междоусобную войну. Ну а место главного злодея заняла колоритная дама с бюстом неприличных размеров.
Путь от первого удивленного «смотрите, они разговаривают!» до финальной битвы можно пройти достаточно быстро (если, конечно, не отвлекаться на сторонние задания). Но впечатлений будет не меньше, чем от оригинального сценария. Канадцы не просто выдерживают собственный темп, но и берут новые вершины жестокости и драматизма. Где-то на двадцатой минуте игры вы увидите гибель своего первого соратника, а минут через десять возьмете в партию человека, который собирался отомстить вам за гибель своего отца. Ну, или не возьмете и прикажете его повесить. В какой-то момент мы даже председательствуем на местном суде, где опять же решаем, казнить или миловать. И, конечно, ни одно решение не останется без последствий. Кроме того, в Awakening неимоверное для аддона количество побочных квестов — от сбора ресурсов для кузнеца до решения стихотворных загадок и расследования дворянского заговора против нашей собственной персоны. Увязнув в них, можно на несколько часов забыть о существовании центральной сюжетной линии. * * *В последнее время BioWare все больше ставили на DLC — только для Dragon Age вышло три дополнительных квеста стоимостью $5-15. Это, конечно, очень здорово, но в то же время все понимали, что Dragon Age — слишком большая и сложная игра, чтобы фанаты удовлетворились одним только загружаемым контентом. Мало того, по большому счету нам не очень-то были нужны все эти новые умения, гламурные доспехи и новые рогатые черти для избиения (хотя, конечно, спасибо). Нам было жизненно необходимо получить полноценное продолжение отличной истории. Так вот, Awakening — это оно и есть. Реиграбельность — да Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — нет Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 7 Графика: 6 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Хрестоматийный аддон — специализации для персонажей, новые умения, новые шмотки… Но это по большому счету не более чем шелуха — все фанаты Dragon Age пришли в Awakening за новым сюжетом, который тут как раз отличный. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично» Всего скриншотов: 2 Новостей: 3 Все новости по игре 17.02.2010 - Dragon Age: Awakening – никакой романтики16.02.2010 - Блиц-новости05.01.2010 - Dragon Age пробудится в марте Статей: 5 Все статьи по игре |