Вход в систему
Информация по игре "Transformers: War for Cybertron"
Видео
PCX360PS3
Первые геймплейные кадры (и не только) из многообещающего экшена про тра...
|
PCX360PS3
Ожесточенная битва автоботов и десептиконов за планету Кибертрон. Шикарный анима...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Transformers: War for CybertronАвтор: Денис Мурин
Полный текст
Будем честны сами перед собой: «Трансформеры» — апогей расчетливого, циничного маркетинга. Как минимум две игрушки вместо одной, идеальный сеттинг для фантастического боевика, огромное поле для работы с внедренной рекламой (о том, сколько заплатили Chevrolet, чтобы превратить Бамблби из классического «Жука» в новенький Camaro, ходят самые неприличные слухи). Зато формула «Трансформеров» будто создана для того, чтобы расписать по ней компьютерную игру, — тем удивительнее, что про них до сих пор не было создано ни одного приличного проекта. Серьезную заявку на лидерство делает Transformers: War for Cybertron. Восхождение на Кибертрон
По предварительным данным, Оптимус Прайм и компания идут по стопам Batman: Arkham Asylum. В прошлом году Rocksteady отказались не только от родства со свежими фильмами о Бэтмене, но и поменяли место действия, уменьшив огромный Готем до одного дурдома. High Moon Studios взамен Нью-Йорку предлагают нам посетить Кибертрон. Напоминаем, что это родина трансформеров, одинокая планета в ближайшей к Солнцу звездной системе — альфе Центавра. По версии дизайнеров WfC, выглядит она как Луна, которую выкупали в расплавленном олове, а потом дали металлу затвердеть. В результате бесконечных войн на планете практически закончились все ресурсы. Несмотря на это, на Кибертроне есть множество крупных городов, население которых знать не хочет ни про какие войны и пытается жить своей обычной, повседневной жизнью, даже если вокруг рвутся снаряды.
Сюжет игры разделен на две кампании, и первая посвящена… десептиконам. Когда-то Кибертрон был великой, полной жизни планетой — теперь от былого могущества остались лишь руины. Лидер десептиконов Мегатрон решает возродить разрушенное отечество (явный намек на Гитлера) — захватывает власть и постепенно превращает Кибертрон в тоталитарное государство, подчиняя себе все сферы жизни. Важный момент — перекраивает он не только политическую систему. Мегатрон в буквальном смысле подстраивает под себя всю планету, меняя ее до неузнаваемости. То есть сначала мы увидим разрушенный Кибертрон, а потом — заново отстроенный в соответствии с замыслом Мегатрона. Трансформер он наверняка крайне недружелюбный, но в архитектуре точно знает толк! Нам показали длинные шоссе, опоясавшие всю планету, трубы, в которых трансформеры летают, как пули в гладкоствольном ружье, и участки трассы, которые отстраиваются в реальном времени, всего лишь на пару метров опережая несущиеся по ним автомобили. Честное слово, разработчики рискуют изобразить диктатуру настолько привлекательной, что ее просто не захочется свергать! Молодые годы Оптимуса Прайма
Но придется. Влачащая жалкое существование «партия» автоботов не собирается сдаваться. Ключевая проблема: разрозненные группы роботов не могут найти предводителя. Никому не известный трансформер по имени Оптимус как раз сражается в одном из отрядов сопротивления… Разработчики не скрывают, что War for Cybertron абсолютно линейна. На то есть веская причина — до нас собираются донести эпический сюжет о становлении лидера автоботов Оптимуса Прайма, и нелинейность тут ни к чему. Интересный факт: трансформеры еще не долетели до Земли, поэтому многие их фанаты будут, возможно, удивлены внешностью любимых героев. Оптимус Прайм еще не прикасался к своему любимому грузовику и понятия не имеет, как он выглядит. Его автомобильная форма — футуристический броневик. То же касается и всех остальных обитателей Кибертрона. Игра должна быть куда более взрослой, чем последние фильмы. Речь идет о самой настоящей драме! Даже архизлодей Мегатрон показан неоднозначным персонажем: он жесток, но его цель — возродить величие родной планеты. Оптимус же еще слишком молод, обстоятельства вынуждают его стать лидером автоботов против собственной воли.
Будь оружиемПо словам High Moon Studios, они черпали вдохновение в оригинальном анимационном сериале. На подготовительном этапе разработки дизайна они собрали как можно больше исходного материала, чтобы выбрать самые яркие, базовые черты каждого персонажа. Определившись с ключевыми элементами, художники создали оригинальные образы на основе классических моделей.
Откуда такая приверженность к классике? Все очень просто: High Moon Studios — прожженные, сумасшедшие фанаты «Трансформеров» с двадцатипятилетним стажем. «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге получилась еще одна проходная игра про «Трансформеров», — говорит руководитель проекта Мэтт Тигер. — Мы большие поклонники серии и увлеченные геймеры. War for Cybertron — это экшен, в который прежде всего интересно играть нам самим». Вместо того чтобы вешать на уши лапшу о том, как важно любить классику, разработчики сразу переходят к делу. Ключевая особенность, благодаря которой War for Cybertron должна стать выдающейся игрой, — это управление. Слово Мэтту: «Рассказать историю «Трансформеров» на языке современного геймплея — задача непростая. Путем многочисленных тестов мы выявили идеальную механику трансформации и распределили кнопки управления так, чтобы вы могли нырять из одного состояния в другое без какого-либо ущерба для движения, стрельбы или обзора. Играть за могучих роботов должно быть комфортно, — исходя из этого принципа, мы планируем структуру уровней, облик персонажей и даже сюжет!»
Результат — абсолютная свобода трансформации. В любой момент игроки смогут принять форму, которая оптимально подходит под конкретную ситуацию. Вспомните Transformers: The Game, где что роботом, что машиной вы одинаково вяло распихивали врагов в стороны, и поймете разницу. Тут разработчики сообщают нам свою главную геймплейную мантру: «Быть оружием». Имеется в виду, что сами трансформеры — боевые машины, которые без посторонних средств могут нести разрушение. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное — автомобильная или самолетная форма. Разработчики сравнивают игру с Gears of War — в их проекте та же заплечная камера и система управления. Это как если бы Маркус Феникс мог с разбегу удариться оземь и, обернувшись полноприводным броневиком, размазать врагов по асфальту.
Чтобы не нарушать баланс, разработчики растащат роботов-автомобилей и роботов-самолетов по разным уровням. Зато в пределах одного этапа нас ждет превосходно отточенный геймплей, где каждая трансформация — это осознанный тактический выбор, а не просто повод полюбоваться эффектной анимацией. Ну а полностью свой потенциал уникальная механика War for Cybertron раскроет в мультиплеере, девиз которого: «Трансформируйся или умри!» Что касается недавних слухов о системе укрытий, то они не подтвердились — прятаться за колоннами роботы не смогут. Зато стало точно известно, что в игре будут боссы. Показанные в трейлере Триптикон и Омега Суприм оба размером с небоскреб, но Мэтт просил не обращать на это внимания: в игре они… еще больше! * * *Недавно глава Activision Бобби Котик признался западной прессе, что компания больше не намерена выпускать низкокачественные продукты по лицензии (речь шла о Spider-Man). Судя по всему, его слова можно отнести и к Transformers: War for Cybertron. Взрослая игра про «Трансформеров», драма в исполнении героя по имени Мегатрон и тактические решения в духе «а превращусь-ка я в танк» — звучит, пожалуй, нелепо. Но только не говорите, что все эти годы вы не мечтали именно об этом! Формула игры: 50% «Трансформеров» + 25% Gears of War + 25 % God of War Пока вы ждете:
Процент готовности: 50% Когда выйдет: 2010 Всего обоев: 1 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 3 Все статьи по игре |