Вход в систему
Информация по игре "Противостояние 3D: Перезагрузка"
Видео
PC
В августе этого года разработчики обещают нам начало войны с Америкой. Что ж, жд...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Противостояние. 3D. ПерезагрузкаАвтор: Илья Янович
Полный текст
В киносреде есть забавное поверье: если поставить в названии фильма вопросительный знак, то кино непременно провалится в прокате, поэтому злосчастную закорючку избегают даже в тех случаях, когда без нее, казалось бы, не обойтись (например, «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса). В названиях игр похожее проклятье лежит на сочетании «3D». Стоит перевести изначально плоскую игру в три измерения и громко заявить об этом в заголовке, как тут же случается что-то плохое: Принц Персии после провального Prince of Persia 3D пропал с радаров на четыре года, а Червяк Джим после Earthworm Jim 3D не оклемался до сих пор. У новой части «Противостояния» все наконец-то могло получиться: во-первых, игре достался движок от приятной стратегии Warfare, во-вторых, за разработку взялась команда GFI, а не Red Ice Software. Но вот в названии появляется нелицеприятное «три дэ» — и все опять пошло наперекосяк. На этот раз издатель не стал выпускать «стратегию на злобу дня» и печатать на диске жующего галстук Саакашвили: по сравнению с «Принуждением к миру» сюжет в «Перезагрузке» довольно спокойный — про локальный десятидневный конфликт с террористами в Средней Азии. Игрок, безусловно, выступает с российской стороны. Красивее «Противостояние» от пресловутого 3D не стало: авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусное оформление меню и интерфейса тут достигло своего апогея. Все хорошее, что принес с собой новый движок, — доставшиеся от Warfare физика и разрушаемость (а также модель повреждений техники), а потому играть в «Перезагрузку» все же несколько приятнее, чем в двухмерные «Противостояния».
Другое дело, что геймдизайн, кажется, переехал сюда без изменений прямиком из 2D. Практически во всех миссиях нужно путешествовать горсткой солдат и техники по пустым картам и расстреливать террористов (изредка в кадре, впрочем, мелькают вертолеты и вспомогательная авиация). Карты при этом построены так, что никакие тактические приемы попросту не работают: если враг окопался в здании — выставляем вперед БТР, а потом забрасываем противника гранатами, если стоит на равнине — давим как есть. Никакого строительства или «очков престижа» нет, но если в Warfare с ее интересными заданиями реализм и тактика были оправданны, то тут авторы с корнем вырвали механику и технологию своей прошлой игры и пересадили на тоскливые карты, где не происходит ничего интересного. * * *Значит ли угрожающее «Перезагрузка» в названии, что в планах «Руссобит-М» еще не одна игра — пока загадка, но авторитет к играм с надписью «Противостояние» на обложке подорван: как оказалось, нет разницы, кто их делает и на каких движках они выходят. Справедливости ради стоит заметить, что серия Sudden Strike, которая одно время и называлась «Противостоянием» для российских игроков, перенесла переезд в 3D немногим успешнее. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 70% Геймплей: 3 Графика: 4 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Двухмерные «Противостояния», со всеми своими дизайнерскими просчетами, обзавелись технологией Warfare. Физического отторжения, как раньше, не вызывает, но и приличной игрой это не назовешь. Рейтинг «Мании»: 4,0 «Плохо» Всего скриншотов: 2 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |