Вход в систему
Информация по игре "Mile of Crying"
http://mileofcry.wordpress.com
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Mile of CryАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Мы не знаем, виноват ли тут мировой кризис или слухи о грядущем в 2012 году конце света, но многие разработчики впали в откровенную депрессию — и игры делают такие же. В жанре adventure чуть ли не каждый второй проект — это непременно хоррор с тяжелой давящей атмосферой, актами насилия и попытками всячески запугать игрока. Mile of Cry как раз из таких. Правда, в числе ориентиров и источников вдохновения у начинающих разработчиков из польской студии Fearless не фильмы Джона Ромеро, а «Зеленая миля» и «Твин Пикс». А из игр они ориентировались на культовый Silent Hill 2. Mile of Cry — история об обретении самого себя, о страхах, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И главными чудовищами тут выступают люди, их ложь, их воображение. Даже название игры глава Fearless Майкл Вебер расшифровывает философски: «Mile of Cry можно перевести как «Дорога слез». Это жизненный путь, на который мы ступаем с рождения и который далеко не всегда усыпан розами». В полной мере это ощутит на себе и главный герой игры, молодой человек по имени Адам. Он обнаруживает себя в психиатрической лечебнице и видит на стене странную надпись: «Найди Элеонору Вейс». Потом оказывается, что увиденное было лишь сном, но Адаму от этого не легче: точно такая же надпись проступает на его кровати. Дело усугубляется тем, что эта самая Элеонора пребывает… на кладбище. История, которую Адам поначалу опрометчиво принимает за глупую детскую выходку, приводит его в некий маленький, отрезанный от остального мира городок, полный суеверий, предрассудков и подозрений. Здесь на первый план выступает фактор непростых и непредсказуемых человеческих взаимоотношений. Зачастую Адаму придется действовать скрытно, периодически он будет чувствовать на своей спине чьи-то тяжелые взгляды.
А еще ему придется много общаться и принимать непростые решения. От того, согласится ли Адам кому-нибудь помочь или нет и какой сделает моральный выбор (а по сюжету заготовлено нескольких таких ситуаций), будет зависеть его продвижение по сюжету, варианты решения игровых задач и то, к какому из двух финалов этой истории он придет. «Чтобы раскрыть все тайны, вам придется пройти игру более двух раз», — интригует Майкл Вебер. По механике Mile of Cry ближе не к традиционным point & click-квестам, а к адвенчурам в стиле Fahrenheit: здесь не будет пиксельхантинга и замороченных Myst-образных пазлов, зато будут мини-игры, экшен-вставки и quick-time events. Плюс логические контекстно-обусловленные загадки, сложность которых (равно как и общая мрачность игры) будет возрастать постепенно. При этом в некоторых ситуациях на контекст будет влиять даже погода. Так, в одном эпизоде Адаму понадобится проникнуть в ратушу под проливным дождем, и нам придется позаботиться о том, чтобы он не оставил после себя следов мокрой грязи. * * *До выхода игры еще много времени: Майкл Вебер полагает, что это случится где-то в конце 2011 года. Как говорил герой Тома Хэнкса, порой зеленая миля слишком затягивается. Что ж, будем надеяться, что в случае с разработкой Mile of Cry эта самая миля не будет чересчур длинной. Ну а самое главное, что в конце ее будет все-таки не каморка с электрическим стулом, а долгожданный релиз. Будем ждать? Психологический триллер родом из Польши, вдохновленный «Твин Пиксом» и «Зеленой милей». Процент готовности: 20% Статей: 2 Все статьи по игре |