Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Army of Two: The 40th Day"

Название: Army of Two: The 40th Day   X360PS3PSP
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: двое за одним компьютером
Разработчик: EA Montreal
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 8 январь 2010
Дата выхода в России: 28 январь 2010
Сайты игры:
http://www.armyoftwo.com

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Army of Two: The 40th Day - Chapters of Deceit DLC Launch Trailer
X360PS3PSP
19 марта 2010 | 55 сек. | Просмотров: 125
Два дополнительных уровня, продолжающих оригинальную кампанию.
Army of Two: The 40th Day - Chapters of Deceit DLC Trailer
X360PS3PSP
26 февраля 2010 | 56 сек. | Просмотров: 134
И вновь в Шанхае террористов больше, чем местного населения. Все благодаря новом...
Army of Two: The 40th Day - PSP Trailer (русская версия)
PSP
26 января 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 1477
Перечисление главных особенностей портативной версии брутального кооперативного ...
Army of Two: The 40th Day - Chapters of Deceit DLC Launch Trailer
X360PS3PSP
19 марта 2010 | 55 сек. | Просмотров: 0
Два дополнительных уровня, продолжающих оригинальную кампанию.
Army of Two: The 40th Day - Chapters of Deceit DLC Trailer
X360PS3PSP
26 февраля 2010 | 56 сек. | Просмотров: 0
И вновь в Шанхае террористов больше, чем местного населения. Все благодаря новом...
Army of Two: The 40th Day - PSP Trailer (русская версия)
PSP
26 января 2010 | 1 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Перечисление главных особенностей портативной версии брутального кооперативного ...
Army of Two: The 40th Day - World Tour Trailer
X360PS3PSP
16 января 2010 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Наемники путешествуют по миру.
Army of Two: The 40th Day - GameStop Trailer
X360PS3
13 января 2010 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Салем и Риос рекламируют Army of Two: The 40th Day в магазине GameStop.
Army of Two: The 40th Day - Launch Trailer
X360PS3
13 января 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Выходу игры посвящается. Незабываемые приключения двух наемников в Шанхае, где н...
Army of Two: The 40th Day - TV Spot 2
X360PS3
13 января 2010 | 31 сек. | Просмотров: 0
Еще один эффектный телевизионный рекламный ролик, призванный привлечь внимание к...
Army of Two: The 40th Day - TV Spot 1
X360PS3
13 января 2010 | 30 сек. | Просмотров: 0
Коротенькая телевизионная реклама.
Army of Two: The 40th Day - Multiplayer Trailer
X360PS3
13 января 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, знакомящий нас с четырьмя сетевыми режимами.
Army of Two: The 40th Day - Co-op Movies Trailer (русская версия)
X360PS3
22 декабря 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Из этого трейлера вы узнаете, что такое по-настоящему слаженная командная работа...
Army of Two: The 40th Day - PSP Trailer
PSP
20 декабря 2009 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Перечисление главных особенностей портативной версии брутального кооперативного ...
Army of Two: The 40th Day - Intro Trailer
X360PS3
12 декабря 2009 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Официальный вступительный ролик.
Army of Two: The 40th Day - Co-op Movies Trailer
X360PS3
10 ноября 2009 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Из этого трейлера вы узнаете, что такое по-настоящему слаженная командная работа...
Army of Two: The 40th Day - Extraction Trailer
X360PS3PSP
23 октября 2009 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация бонусного сетевого режима Extraction, в котором команда игроков про...
Army of Two: The 40th Day - Co-op Office Snipe Trailer
X360PS3PSP
13 октября 2009 | 35 сек. | Просмотров: 0
Вот так надо заставлять разработчиков работать, а не прохлаждаться! Если бы все ...
Army of Two: The 40th Day - GamesCom 2009 Trailer (русская версия от «Видеомании»)
X360PS3
28 сентября 2009 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Русская версия официального трейлера, представленного на выставке GamesCom 2009.
Army of Two: The 40th Day - GamesCom 2009 Trailer
X360PS3
21 августа 2009 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
В этом эффектном трейлере освещаются некоторые ключевые сюжетные события и демон...
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 6
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 5
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 4
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 3
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 2 мин. 43 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 2
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры 1
X360PS3PSP
3 марта 2010 | 2 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса.
Army of Two: The 40th Day - Геймплейные кадры
X360PS3
28 января 2010 | 10 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Десять минут чистого экшена.
Army of Two: The 40th Day - Composer Announcement Trailer (русская версия)
X360PS3
20 января 2010 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Композитор Тайлер Бэйтс и главный звукорежиссер Джеймс Льюис рассказывают о музы...
Army of Two: The 40th Day - Guns Upgrade Trailer (русская версия)
X360PS3
3 декабря 2009 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Мэт Тёрнер, один из продюсеров игры, рассказывает о продвинутой системе модерниз...
Army of Two: The 40th Day - Composer Announcement Trailer
X360PS3PSP
11 октября 2009 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 0
Композитор Тайлер Бэйтс и главный звукорежиссер Джеймс Льюис рассказывают о музы...
Army of Two: The 40th Day – Morality Moments Trailer (русская версия от «Видеомании»)
X360PS3PSP
28 сентября 2009 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Ролик посвящен так называемым моментам морального выбора, которые будут регулярн...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Army of Two: The 40th Day

Автор: Слава Кпсс
Полный текст

Эксцентричный питерский композитор Олег Каравайчук недавно напомнил о себе одной очень забавной историей. На каком-то официальном мероприятии он вышел на сцену (в зале сидела вся питерская шляхта, включая Валентину Матвиенко) и перед тем, как сесть за рояль, заявил буквально следующее: «Дорогие друзья! Все то, что вы тут слышали, — это была страшная по**ень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-*-*ЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку».

Если применить эту систему координат к Army of Two: The 40th Day, то, к сожалению, окажется, что он проходит отнюдь не по категории «музыка».

Было и стало

Между прочим, напарнику можно отвешивать оплеухи. Тот ответит взаимностью.

Army of Two, двухлетней давности экшен, был из той породы игр, которые проскакиваешь не без удовольствия, но на следующий же день забываешь, о чем вообще там шла речь. По внешним признакам его можно было принять за очередной клон Gears of War. В действительности это была самостоятельная игра с новой, еще никем не обкатанной концепцией. Ради нее можно было простить бесцветную картинку, унылые уровни и не бог весть какой сюжет — это все поправимо, для того и существуют сиквелы. И вот вышел сиквел…

В кооперативных экшенах задания на совместное исполнение обычно оставляют ощущение изпальцавысосанности. Даже в Gears of War, если подумать, напарник нужен только для того, чтобы спасти вас в случае ранения. Задачи в духе «нажми кнопку, а я пробегу мимо ловушек» можно было бы легко опустить. Но надо же как-то оправдывать звание кооперативного шутера!

В Army of Two телегу впервые поставили позади лошади. Напарник здесь нужен, потому что так требует замысел, а не наоборот. Как и в любом шутере с укрытиями, заградительный огонь здесь обычно слишком плотный, чтобы идти в лобовую. Поэтому задачи распределяются следующим образом: пока один отвлекает огонь на себя, другой заходит с фланга или с тыла и расстреливает чересчур увлекшихся противников. Те переносят огонь на новую цель, и роли меняются — теперь уже вы их отвлекаете, а напарник расстреливает. Эта система называется Aggro, и, как нетрудно догадаться, реципирована она была из жанра MMORPG.

Постановочные скриншоты (а это именно он) такие постановочные: на самом деле раненый может стрелять только из пистолета.

Дядька Риос (справа) настолько габаритный, что непонятно, как он вообще в двери проходит.

Другие приемы на Aggro не завязаны, но тоже построены на взаимодействии главных героев. Два самых часто встречающихся — «паровозик» и «плечом к плечу». В первом случае один из бойцов прикрывается щитом (сгодятся и суррогаты — дверца от машины или распределительного щитка), второй идет у него за спиной и стреляет. Эпизоды «плечом к плечу» случаются в строго определенных местах и по большому счету малоинтересны: боезапас бесконечный, враги прут со всех сторон — знай себе верти башкой и успевай отстреливаться. В случае ранения подбежит товарищ, оттащит куда-нибудь и вколет морфий. Если угораздило получить пулю на хорошо простреливаемом месте вдали от укрытий, то пиши пропало: на лечение нужно хоть и небольшое, но время, а пока ваш напарник будет возиться, его самого пристрелят.

Наличие отсутствия

Щит защищает от всего, кроме гранат и огнемета. Даже если это не щит, а дверца от распределительного щитка.

Героев игры зовут Тайсон Риос (бугай со шрамами) и Элиот Салем (обладатель того же бодрого голоса, что и Натан Дрейк из Uncharted). Начинали они как рейнджеры, потом подались в наемники, повздорили с собственным работодателем, уничтожили его и всю свою компанию, после чего создали собственную контору — TransWorld Operations (TWO). Аж с тремя сотрудниками: самими собой и девушкой Элис на телефоне. Вполне себе малый бизнес, еще и на «упрощенке», наверное.

Вторая часть начинается с того, что Риос и Салем прибывают в Шанхай. Ну как же: Китай, emerging market — все как у обычных предпринимателей. После первой же — довольно рутинной — миссии вокруг начинается что-то странное: кто-то саднит по Шанхаю ракетами, на улицах откуда-то появляются толпы наемников. Риос и Салем пытаются сделать ноги, но им мешает то собственное самаритянство (сперва больницу защищают, потом помогают русскому наемнику Брежневу, освободившему их из плена), то мелкие неприятности (эвакуационный вертолет сбивают прямо над головой). В конце концов Салем психует и предлагает убить того гада, из-за которого они пропустили самолет домой. Риос соглашается. Гада убивают. Все. Это весь сюжет.

Из этих трех пацанов двое могут не дожить до финала. Все зависит от того, какие варианты вы будете выбирать по ходу игры.

От такого подвоха как-то даже опешиваешь. Первая часть хотя бы соблюдала приличия. Это был третьесортный триллер, но с цельной, детально прописанной историей. В 40th Day нет даже этого. Нет структурированной истории: между двумя событиями — нападением на Шанхай и уничтожением главзлодея — не происходит ни одного сюжетного события, Салем и Риос лишь перемещаются из одной точки в другую и расстреливают всех на своем пути. Нет мотивации: что это за Бригада сорокового дня? какого черта ей надо? В финале злодей что-то бормочет про высшие цели, но все это настолько неубедительно, что даже пересказывать не хочется. Нет логики: Шанхай ровняют с землей, а Китай даже не почесался поднять по тревоге свою армию.

Вместо сюжета то и дело подсовывают моральные «дилеммы» из разряда «убить или пощадить». Большого интереса они не представляют, потому что влияют только на то, какой после этого покажут ролик и дадут ли новую амуницию (не дадут — ну и не надо, ее и так можно купить). Единственный интересный выбор будет лишь в самом финале, но и он ничего не меняет.

* * *

Ради чего воевать — это важно, но еще важнее — как воюется. Увы, 40th Day в этом плане не только не продвинулась вперед, но и деградировала. Во-первых, снизилось значение системы Aggro. В первой части огонь почти всегда был настолько плотным, что, пока не зайдешь с фланга или с тыла, обмениваться очередями можно было до бесконечности. В сиквеле сложность сбавили настолько, что иногда можно расстреливать целые толпы в лобовую без всяких последствий. Даже последний уровень легко проходится на максимальном уровне сложности с первой попытки.

Во-вторых, хуже стало с балансом оружия. В 99 случаях из 100 хватает дефолтного автомата. А поскольку игра короткая (это уже в-третьих), в полтора-два раза короче оригинала, нет особого смысла вкладываться в апгрейды.

С Army of Two произошла та же история, что и с серией True Crime. Разработчик придумал интересную концепцию, но не смог развить ее до нужной кондиции, а в продолжении еще и сделал хуже, чем было. Может, хоть третью часть доверят другой команде?


Формула игры: 50% Gears of War + 25% MMORPG + 25% пенопластового наполнителя

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Управление: 8

Сюжет: 2

Стабильность: 8

Оригинальность: 6

Оценка: 6,5

Эффектно и эффективно

Четыре способа разобраться с врагами не только быстро, но и красиво

Синхронная стрельба

В определенных местах часовых можно снимать синхронно с напарником. За счет этого, во-первых, можно избежать лишней перестрелки, а во-вторых, часовые не успеют позвать на помощь, так как умрут одновременно.

Фиктивная сдача

Если вы уже попали в поле зрения врагов, но по вам еще не успели открыть огонь, можно сымитировать сдачу в плен. Ваш персонаж встанет на колени, противники расслабятся… и тут вы выхватите пистолет и расстреляете их в рапиде.

Фиктивная смерть

Если чувствуете, что вот-вот настанет карачун, а до укрытия бежать далеко, можно притвориться мертвым. На вас перестанут обращать внимание, а дальше дело техники.

Взятие в заложники

Если подобраться к противникам со спины, можно взять в заложники их командира, и тогда есть шанс, что вся группа сдастся без боя. После этого их можно связать или расстрелять.

Что нового?

Несмотря на то что в целом The 40th Day — это шаг назад по сравнению с первой частью, в игре есть и изменения к лучшему. Во-первых, новые приемы (фиктивная сдача в плен, взятие в заложники командиров), а во-вторых…

— Герои обзавелись новыми голосами — они гораздо лучше, чем прежде. Салема озвучивает Нолан Норт (Дрейк из Uncharted, Десмонд Майлз из Assassin’s Creed), Риоса — мощноголосый Джонатан Адамс (сериальный актер).

— Появился roadie run — это когда по нажатию кнопки персонаж переходит на быстрый бег, как в Gears of War.

— AI стал менее агрессивным, даже на максимальной сложности. В первой части враги чаще лезли на рожон: если ты прекращал стрельбу в надежде восстановить здоровье, обязательно находились отчаянные головы, которые пытались добежать до твоего укрытия. Теперь это происходит намного реже.

— Выбор ракурса (из-за правого плеча или из-за левого) в The 40th Day производится вручную, тогда как раньше это происходило автоматически. Стало удобнее.

— Гранаты «повесили» на отдельную кнопку. В первой части на них приходилось переключаться, как в старорежимных шутерах.

— При ранении персонаж падал и неподвижно сидел, ожидая, когда прибежит напарник и подлечит его. Теперь можно не ждать, а отползти в сторону самостоятельно. С другой стороны, раненый раньше мог стрелять из автомата, а теперь — только из пистолета.

— Выросли детализация и дальность прорисовки (врагов на дальних дистанциях стало лучше видно). Это можно назвать плюсом, но с двумя оговорками. Во-первых, на фоне других современных шутеров The 40th Day выглядит все-таки бедновато. Во-вторых, дают о себе знать особенность технологии Unreal Engine 3: металлические предметы смотрятся хорошо, но все остальное…

Всего скриншотов: 8
Новостей: 4
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Двери тут