Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Zombie Driver"

Название: Zombie Driver   PC
Версия игры:
Жанр: Аркада
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Exor Studios
Издатель: Exor Studios
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 4 декабрь 2009
Дата выхода в России: 17 февраль 2010
Объем: Один DVD
Минимум: 1,6 ГГц, 512 Мб, 32 Мб видео
Рекомендуем: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео

Видео

Трейлер
Zombie Driver - Геймплей видео
PC
11 декабря 2009 | 3 мин. | Просмотров: 386
Колесим по городу на такси, машине скорой помощи, внедорожнике или лимузине и сп...
Zombie Driver - Дебютный ролик
PC
11 декабря 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 153
Намотка внутренностей зомби на колеса разных автомобилей. Вид сверху.
Zombie Driver - Геймплей видео
PC
11 декабря 2009 | 3 мин. | Просмотров: 0
Колесим по городу на такси, машине скорой помощи, внедорожнике или лимузине и сп...
Zombie Driver - Дебютный ролик
PC
11 декабря 2009 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Намотка внутренностей зомби на колеса разных автомобилей. Вид сверху.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Zombie Driver

Автор: Алексей "Старпом" Макаренков
Полный текст

Такое чувство, что в минувшем 2009 году все колдуны вуду на Земле только тем и занимались, что распечатывали склепы, разрывали могилы, выискивали утопленников на дне рек и обгоревшие трупы в пожарищах — все для того, чтобы вдохнуть жизнь в их искалеченные тела и заставить нас сражаться с многотысячной армией мертвяков.

В 2009-м случился самый настоящий шквал игр про зомби. Мы жарили утробно ворчащую нежить из огнеметов в Burn Zombie Burn! (PS3) и Zombie Apocalypse (PS3, Xbox 360), поливали свинцом в Zombie Shooter 2, закликивали стилусом в Little Red Riding Hood's Zombie BBQ (NDS), устраивали ей фитотерапию в Plants vs. Zombies и глушили сковородами в Left 4 Dead 2. Ну а в качестве финального аккорда нам предложили устроить бодрящую автопрогулку с художественным размазыванием зомби по асфальту. В Zombie Driver нам предстоит заниматься именно этим.

Дорогу покажешь?

Оружие в игре нужно экономить всеми силами: число зарядов строго ограничено, а дополнительные обоймы попадаются не очень часто. Поэтому основное средство уничтожения зомби — колеса, бампер и выступающие из корпуса шипы.

После серии взрывов на химическом предприятии в одном американском городе почти все обитатели превратились в одержимых чудовищ — отныне их ничто не волнует, кроме запаха сочного свежего мяса. Те, кто по каким-то причинам не зомбифицировался, прячутся в бункерах и бомбоубежищах и иногда совершают вылазки на поверхность, чтобы отбить от орд мертвяков таких же, как они, несчастных, которым удалось забаррикадироваться в каком-нибудь уцелевшем здании. Мы выступаем в роли одного такого спасателя.

Перемещаться по городу на своих двоих нельзя (тут же настигнут и разорвут), единственный вариант — рассекать по улицам на авто. Выезжаем с территории хорошо защищенной базы, вдавливаем газ в пол и, следуя целеуказателю, несемся за очередной порцией выживших. По пути давим, расстреливаем и выжигаем целые орды попадающихся на пути зомби. Добираемся до места, загружаем выживших на заднее сиденье автомобиля, а дальше либо отходим огородами обратно в убежище, либо отвозим пассажиров в чудом сохранившийся аэропорт.

К сожалению, мчаться по городу с ветерком на максимальной скорости получается далеко не всегда. Зомби на основных магистралях не просто много — кое-где из-за них не видно даже самой дороги. На некоторых перекрестках машина в буквальном смысле увязает в мертвых телах. Как только скорость потеряна, на болид накидывается контингент всех ближайших моргов и начинает крушить и ломать.

Приходится искать обходные пути, заруливать в подворотни, срезать путь по тихим переулкам, объезжать особо крупные бригады зомби по городским паркам и окраинам. Там, впрочем, тоже поджидают неприятности. Например, огромные стаи собак-зомби, которые в самом прямом смысле пытаются выгрызть вас из спасительного авто. Но этих хотя бы можно давить целыми стаями.

За проезд передаем

Даже тяжеленный автобус буксует, если на его пути оказывается несколько десятков зомби. Остальные мертвяки в такие моменты всеми силами разносят кузов авто.

Движок игры, несмотря на старомодную изометрию, полностью трехмерен, а почти все объекты на уровне подчиняются реалистичным законам физики. Передвигаться по здешним ландшафтам — отдельное удовольствие. Машина с лязгом врезается в поребрики, со звоном сносит хлипкие заборы и ограды, с лихим хрустом срубает ножки светофоров. Припаркованные же у обочин машины при лобовом контакте красочно взрываются.

Разработчики сделали очень простой и логичный ход — наша машина не получает никаких повреждений от столкновения с препятствиями, урон могут нанести только зомби. В результате путешествие по карте превращается в самую настоящую вакханалию. Главное — не увлекаться. Выжившие не будут ждать вечно: если не успеть в отведенное время, зомби доберутся до несчастных и сожрут их. Игра на этом обычно не заканчивается — большая часть миссий не засчитывается, только если вы вообще никого не спасли или ваша машина разрушена, — но вот заработать не удастся. А деньги в Zombie Driver жизненно необходимы.

Именно на них прокачиваются транспортные средства и покупается новое оружие. В самом начале игры мы рассекаем по городу на хлипком такси с прикрученными к крыше гатлингами, — за раз эта желтая колымага способна перевезти лишь несколько человек. Каждую миссию приходится выполнять в несколько заездов. Через некоторое время вам выдадут более продвинутую спортивную машину, потом дело дойдет до кареты скорой помощи и автобуса, который вмещает за раз до сорока восьми человек. А ближе к финалу, если внимательно выполнять побочные задания, вы будете рассекать уже на бронированном багги.

Взрывать припаркованные машины — очень весело, но никакого практического смысла в этом нет.

Все оружие и апгрейды в игре приобретаются за доллары. Вот только совершенно непонятно, как и с кем могли сохраниться товарно-денежные отношения в городе, населенном тысячами зомби.

Ушел на базу

Игра берет отличный старт, но срывается на взлете. За первые две-три миссии вы изучите все здешние закоулки, выучите особенности поведения и научитесь уничтожать все виды зомби, получите массу удовольствия, круша на своем пути заборы и ящики. К шестой-седьмой миссии прокачаете до максимума все пять доступных стволов и поймете, что реальную пользу приносят только гатлинг и огнемет.

Все последующие задания сливаются в череду рутинных заездов: улица, забор, подворотня, стая собак-зомби, мясо на капоте, забрать выживших, доставить обратно... повторить снова, снова и снова.

Единственный стимул, который используют разработчики, чтобы мы окончательно не заскучали, — новые тачки. В начале некоторых заданий нам открытым текстом объясняют, где их можно найти. В промежутке между спасением выживших заезжаем по означенному адресу, уничтожаем там всех зомби и получаем вожделенное авто, к динамике и особенностям которого привыкаем еще одну-две миссии.

Железная дорога в игре — своеобразная путеводная нить. По ней можно быстро добраться в отдаленные кварталы. Но зомби здесь подчас еще больше, чем на улицах.

У автобуса очень большой радиус поворота. Надо быть внимательным: можно застрять в переулке и пасть смертью храбрых.

* * *

Но этого, к сожалению, недостаточно. Zombie Driver катастрофически не хватает интересных, необычных, увлекательных заданий. Совершенно непонятно, почему разработчики, придумав оригинальную игровую механику, смоделировав в мельчайших деталях довольно большой город и прикрутив к этому без всяких преувеличений чудесную физику, не сделали такого очевидного шага. Что стоило разбавить череду монотонных заездов миссиями-преследованиями? Сражениями с огромными боссами-зомби? Да что там! Сгодились бы даже банальные гонки на время с другими машинами спасателей: кто за минимальное время соберет больше всего выживших.

Вместо этого на протяжении всей игры нам предлагается совершать одно и то же монотонное действие. Складывается ощущение, что создатели в какой-то момент поняли свою ошибку и специально ограничили число миссий. За те семнадцать заездов, что вам предстоит совершить, Zombie Driver не успевает надоесть до зубовного скрежета. Под конец игра вызывает лишь легкое раздражение и надежду, что в следующей части, о которой прозрачно намекается на форуме, главная ошибка будет исправлена и Zombie Driver, наконец, раскроет весь свой потенциал. Но пока — увы.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Самый настоящий зомби-кармагеддон, который надоедает несколько раньше, чем заканчивается.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Откуда растут ноги у зомби

Первый, куда более удачный проект создателей Zombie Driver

Команда разработчиков, которая трудилась над Zombie Driver, до этого уже отметилась в игровой индустрии. Именно эти люди создали мод для Half-Life 2D.I.P.R.I.P. (www.diprip.com). Дополнение превращает игру в залихватские сражения на милитаризованных авто. Вы с десятками других игроков носитесь по постъядерным пустошам и стараетесь всеми силами свести на нет поголовье врага (несколько режимов игры — прилагаются). В отличие от Zombie Driver, в этом моде нет никаких сюжетных заданий и нудных миссий, а есть только стильные боевые тачки, множество видов оружия, драйв и море фана.

К слову, боевое багги перекочевало в Zombie Driver прямиком из D.I.P.R.I.P. Жаль, что то же самое не произошло с другими машинами: давить зомби огромным бронированным бигфутом было бы очень весело.

Зомби неугомонный

Основные способы упокоения нежити

У нас в редакции в Zombie Driver одновременно играло сразу несколько людей, и вот какую интересную особенность мы заметили. Во время прохождения первых трех-четырех миссий у каждого человека формируется свой собственный стиль уничтожения мертвечины. После этого он почти всю игру проходит, используя лишь его. А ведь способов расправиться с нежитью в Zombie Driver значительно больше. Чтобы вы не зацикливались на какой-то одной методике, мы расскажем вам о нескольких вариантах зомби-геноцида.

Кишки из-под капота

Зомби можно просто давить колесами. Этот самый очевидный вариант на самом деле имеет несколько тонкостей. Врубаясь на машине в самую гущу мертвяков, важно не закопаться в ней окончательно. Вовремя нажать на тормоз и задним ходом выбраться из кровавой мясорубки. Снова разогнаться, снова сдать назад... и так до самого последнего зомби.

Кровавая мельница

На площадях и больших перекрестках можно давить зомбаков, наворачивая круги. Вы просто зажимаете газ и поворот и начинаете методично разравнивать тела по асфальту. Проще всего этот метод работает с боевым багги, у которого хватает инерции и защиты, чтобы перемалывать в фарш большое количество нежити. Но и другие авто тоже сгодятся.

Прощальный поцелуй

Когда вы приехали в точку «сбора выживших», вам нужно уничтожить всех зомби на прилегающей территории, иначе люди не выйдут из здания. Проще всего сделать это при помощи оружия. Но действовать надо с умом. Сначала врубаетесь в кучу мертвяков и давите самых мелких. А затем, сдавая назад, расстреливаете увязавшихся за вами зомби.

Отбортуй меня нежно

Самый сложный, но и самый эффектный способ уничтожить большую группу зомби. На большой скорости надо резко ударить по тормозам (клавиша «Пробел») и пустить машину в занос. Если рядом есть мертвяки, то ваше авто снесет их бортом. Высший пилотаж — задеть кузовом припаркованные авто. В этом случае оставшихся зомби накроет ударной волной.

Всего скриншотов: 13
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Файлов: 2
Все файлы по игре
Двери тут