Вход в систему
Информация по игре "Magicka"
Видео
PCX360
Кадры со спокойными прогулками по лесным дорожкам и общение с интересными людьми...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
MagickaАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Есть в Швеции замечательная народная традиция — награждать званиями «Лучшая игра» проекты, которые находятся на стадии разработки. Так было с Bloodline Champions, в состоянии бета-теста отхватившей Гран-при на Swedish Game Awards 2009. А годом ранее лучшей шведской игрой была признана Magicka, у которой в графе «дата выхода» стоит 2010 год. Ларчик открывается просто: жюри оценивает саму концепцию, игру в перспективе, и поощряет молодых разработчиков, выдавая им путевку в жизнь. Именно после победы на Swedish Game Awards студенты, работавшие над Magicka в перерывах между сессиями, решили забросить учебу, основали компанию Arrowhead Game Studios и целиком сосредоточились на создании игры, в которой вы творите магию своими руками. Злой студент против преподавателейГлава Arrowhead Game Studios Йохан Эксперименты с магией и друзьями
Но главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструктором, составляющими которого являются различные стихии: огонь, лед, вода, молния, земля, силовое поле, тьма и жизнь. Комбинировать их между собой можно абсолютно свободно. Если совместить огонь и землю, то получится шаровая молния; если вы скомбинируете холод и воду, то сотворите ледяной снаряд. При этом ту же воду и холод можно использовать отдельно. «Вы получаете безумное количество магических комбинаций», — поясняет Йохан. Соответственно, заклинания могут быть самые неожиданные. Воображение рисует причудливые картины. Что будет, если совместить огонь и воду? Видимо, Большой Магический Пшик. Вам придется на ходу активировать различные руны или знаки в определенной последовательности — отсюда и отсылки к Guitar Hero. Таким образом, вы будете управлять магической симфонией, в которой вступлением окажется какая-нибудь оздоровляющая молния или ледяной столб, а финальным аккордом — одухотворяющий огонь. Только вместо дирижерской палочки в руках игрока — палочка волшебная. Выполняя извилистые движения мышью, вы будете вычерчивать в воздухе очертания рун. Кооперативное прохождение — другая ключевая особенность Magicka. Вы, конечно, можете играть один, но подлинный смысл проекта раскрывается, именно когда вы сражаетесь в компании троих друзей. Слово Йохану: «Кооператив тут буквально принуждает сотрудничать с товарищами по команде. Например, заклинания лечения более эффективны, если их использовать на союзнике, а не на себе. Другие виды волшебства лучше работают в связке с колдовством остальных членов команды. Так, если вы применяете магию воды, то у оказавшихся рядом игроков увеличивается сила молний и заклятий холода». Самозабвенно исполняя свою волшебную композицию, нужно стараться не наступать на горло песне друзей. Применив огонь рядом с тем, кто предпочитает воду, вы вряд ли добьетесь должной эффективности. То же самое и с предметами (они заменяют ролевую систему). В Magicka нет ни классов, ни параметров персонажа, а воздействовать на эффективность колдовства можно только оружием и экипировкой. Так вот, если в руках у вас какой-нибудь огненный посох, то увеличивается урон и диапазон огненных заклинаний. Но одновременно снижается качество магии льда и воды. Но самое интересное, что вы можете не только косвенно воздействовать на товарищей, но и просто жарить их файерболами или превращать в снеговиков (возвращаясь к нашему примеру с концертом, это как если бы скрипач в творческом экстазе нечаянно заехал смычком в глаз виолончелисту). Дело в том, что в Magicka «огонь по своим» включен перманентно. «Да, ваши заклинания бьют как по врагам, так и по товарищам. Порой атаковать противника вчетвером гораздо тяжелее, чем в одиночку. Когда на вас прут толпы, можно погибнуть не от удара монстра, а от случайного дружеского огня в спину. За нарушения следует штраф, но в то же время это позволяет уравновешивать силы и генерирует массу интересных ситуаций», — хитро щурится Йохан.
* * *К Magicka все еще остаются вопросы. Главный — насколько удобен будет магический конструктор в использовании. Как бы то ни было, в 2010 году нас ждет весьма оригинальное развлечение. Игр, целиком и полностью посвященных магии, не так уж и много. А тех, где мы сами выступаем творцами своей магии, еще меньше. Будем ждать? Коктейль из Zelda, Crimsonland, Diablo и Guitar Hero, настоянный на уникальном магическом конструкторе и экстремальном кооперативе. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 10 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |