Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "История войн: Александр Невский"

Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C
Дата выхода: 30 октябрь 2009
Сайты игры:
http://games.1c.ru/nevsky
Минимум: 2,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
История войн: Александр Невский - Официальный трейлер
PC
14 ноября 2009 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 2078
Официальный трейлер, демонстрирующий несколько сценок на движке игры: приближени...
История войн: Александр Невский - Официальный трейлер
PC
14 ноября 2009 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, демонстрирующий несколько сценок на движке игры: приближени...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

История войн: Александр Невский

Автор: Илья Янович
Полный текст

Первую миссию пройти довольно тяжело — не потому, что сложная, а потому, что здешний снег почему-то кладет половину современных компьютеров на лопатки.

По названию можно подумать, что «История войн: Александр Невский» — новая игра. На самом же деле это не слишком старательно замаскированная стратегия «XIII век: Слава или смерть». Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или смерть», которая, в свою очередь, была клоном сражений из Total War.

Переехала не только механика, но даже исторический период. Век сами понимаете какой: Русь погрязла в междоусобицах, а тут еще и монголы нагрянули. Спасает всех Александр Невский в сияющих доспехах — под кампанию отведено восемь миссий. Сюжета как такового в играх Unicorn никогда не было, нам лишь зачитывали исторический брифинг — в «Невском» все точно так же, только с утроенным пафосом. Слушать и читать что-то тут просто невозможно: стилизацию под древнюю речь в диалогах во время миссий еще как-то можно понять, но зачем описания уровней делать такими, будто бы это цитаты из «Слова о полку Игореве»? Все это дико смешно, юниты тут порой кричат «С нами бох!», что уже вызывает неуместные ассоциации с игрой, изображенной на обложке этого номера.

К тому же, если вы вдруг думаете, что это игра для интересующихся историей людей, и уже надеетесь расширить кругозор, можете расслабиться — в «Александре Невском» исторической информации уместилось не больше, чем в одном параграфе школьного учебника, а аутентичные доспехи и гербы традиционно оценят только тонкие знатоки.

Мы могли бы разместить здесь скриншот из «Русича», и вы, скорее всего, не заметили бы подмены.

Сама по себе игра, как уже говорилось, совершенно не изменилась. Представьте Medieval: Total War (можно даже первую часть), вырежьте макростратегию, интересный дизайн карт и половину юнитов — у Unicorn стабильно получается примерно вот такое. Игра сталкивает на большом поле две армии и делает вид, что вы можете это как-то контролировать. То есть это все, конечно, вроде как создается для энтузиастов, во время каждой стычки тут учитывается бешеное количество параметров: броня, опыт, моральный дух, построение, тип ландшафта и черт знает что еще. На деле же не совсем понятно, кому это нужно: даже в Total War тактическим возможностям находилось применение только в хардкорных фанатских модах. А здесь все и вовсе сводится к тому, что сотня мужиков неуправляемо тычет друг друга копьями, а тактические схемы просты и очевидны. Поставили лучников на холме, зашли кавалерией с тыла — и хорошо.

Но теперь ко всему этому прибавился и ворох технических неурядиц. Игра жалуется на недостаток памяти, вылетает, проигрывает по нескольку раз одни и те же диалоги, уровни в снегах безбожно тормозят, а старая звукозаписывающая аппаратура покромсала окончания половины слов в речах рассказчика. Про движок и говорить нечего — его с 2006 года не дорабатывали.

* * *

Заголовок «История войн» звучит как-то устрашающе — разработчики задумали целую серию. Но самоклоны «XIII века» явно не нужны даже тем, кто в свое время заинтересовался оригинальной игрой: слишком устарело и слишком надоело. Даже если забыть, что в мире существует Empire, в стадии открытого бета-тестирования сейчас находится игра World of Battles, про которую мы уже как-то писали. Там все то же самое, только фэнтезийное, с MMO-уклоном, интересным менеджментом и действительно разными фракциями. А Unicorn давно уже пора заняться чем-нибудь другим.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 4

Графика: 6

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Точная копия «XIII века», только с багами и Александром Невским.

Рейтинг «Мании»: 4,0

«Плохо»

Всего скриншотов: 13
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут