Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Divinity 2: Ego Draconis"

Название: Divinity 2: Ego Draconis   PCX360
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 20 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 6 ноябрь 2009
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Рецензии
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 9
PCX360
3 февраля 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 262
Еще одна серия размышлений спасителя земли от драконов на тему своей уникальност...
Divinity 2: Ego Draconis - Montage Trailer
PCX360
27 января 2010 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 171
Чтобы сокрушить дракона, нужно стать им!
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 8
PCX360
20 января 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 298
"Я тебя слепила из того, что было", или создание жутковатого помощника...
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 9
PCX360
3 февраля 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Еще одна серия размышлений спасителя земли от драконов на тему своей уникальност...
Divinity 2: Ego Draconis - Montage Trailer
PCX360
27 января 2010 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Чтобы сокрушить дракона, нужно стать им!
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 8
PCX360
20 января 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
"Я тебя слепила из того, что было", или создание жутковатого помощника...
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 7
PCX360
12 января 2010 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Существа из самых страшных ночных кошмаров собрались в Ривеллоне, чтобы радовать...
Divinity 2: Ego Draconis - Launch Trailer
PCX360
11 января 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Официальный релизный трейлер. Немного предыстории плюс нарезка геймплейных кадро...
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 6
PCX360
3 января 2010 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Геймплейный трейлер, демонстрирующий сражения в воздухе и на земле.
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 5
PCX360
23 декабря 2009 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Прогулки по землям Ривеллона - миру контрастов и огнедышащих драконов.
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 3
PCX360
20 декабря 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Умения и навыки главного героя.
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer 2
PCX360
8 декабря 2009 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Просто так ничего не дается, и за дар - умение читать чужие мысли - придется зап...
Divinity 2: Ego Draconis - Gameplay Trailer
PCX360
28 ноября 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Загадочная личность убийцы драконов.
Divinity 2: Ego Draconis - Features Trailer (русская версия)
PCX360
26 октября 2009 | 4 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Увлекательный рассказ о ключевых особенностях игрового проекта.
Divinity 2: Ego Draconis - To Battle Darkness Trailer (русская версия)
PCX360
26 октября 2009 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Предыстория игры.
Divinity 2: Ego Draconis - Cinematic Trailer Act 1
PCX360
4 июля 2009 | | Просмотров: 0
Официальный анимационный ролик, раскрывающий сюжетную завязку игры.
Divinity 2: Ego Draconis - Cinematic Trailer Act 3
PCX360
18 июля 2009 | | Просмотров: 0
Третий анимационный ролик, рассказывающий о судьбе героя получеловека-полудракон...
Divinity 2: Ego Draconis - Cinematic Trailer Act 2
PCX360
13 июля 2009 | | Просмотров: 0
Мрачные кадры, пессимистичные речи за кадром, раскаленная лава, черные тучи и по...
Divinity 2: Ego Draconis - Видеорецензия
PCX360
8 декабря 2009 | 5 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Крайне удачный эксперимент по скрещиванию легендарной Diablo и эпической сюжетно...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Divinity 2: Ego Draconis

Автор: Кирилл Волошин
Полный текст

Сотрудники Larian Studios давно и уверенно освоили тактику черта из табакерки. Их Divine Divinity появилась в 2002 году, когда игроки шумно решали, какая ролевая игра лучше — Neverwinter Nights или TES 3: Morrowind. Казалось бы, бельгийской RPG на этом празднике точно ничего не светило, но Divine Divinity удалось-таки заинтересовать поклонников жанра и отхватить свою долю оваций.

Два года спустя последовала Beyond Divinity — сторонняя игра в том же сеттинге, — но о полноценном продолжении речи тогда не шло. До середины 2008-го разработчики отделывались намеками на сиквел, а также с удовольствием рассказывали о многочисленных образовательных играх, которые они делали для телевидения. Вторую часть ждали с куда большим трепетом, но не было никаких гарантий, что за пять лет бельгийцы не растеряли былых навыков. И уж конечно, мало кто всерьез верил, что Divinity 2: Ego Draconis сумеет составить серьезную конкуренцию Dragon Age: Origins и Risen. Как выяснилось, не верили зря.

Косметический ремонт

Внешность обманчива: несмотря на экшен-перспективу, главные боевые приемы в Divinity 2 — клик левой кнопкой и клавиши быстрого доступа к умениям.

Тут нужно пояснить, чем же так хороша первая часть. Это был один из самых удачных примеров соединения Diablo и эпической сюжетной ролевой игры. С одной стороны, у Divine Divinity были все признаки породистого Diablo-клона. Маленький, но очень суровый герой (как и положено в изометрической перспективе) с огромной скоростью закликивал толпы орков, гоблинов и прочей фэнтези-шелупони, ежеминутно опрокидывал в себя две сотни красных и три сотни синих бутылочек, бегал по темным подземельям и уделял неприлично много времени поиску новых эпических мантий. Привычная классовая система (воин, маг, рейнджер, вор) дополнялась классическим набором параметров (сила, ловкость, интеллект и т.д.) и умений героя. Кроме того, тут можно было опознавать предметы, вставлять в оружие магические камни. Одним словом, ничего такого, чего мы не видели в игре от Blizzard.

С другой стороны, в Divine Divinity был большой живой мир с интересными (и зачастую нелинейными) квестами и проработанными персонажами — то есть со всем тем, чего по большому счету не водилось в Diablo. Мы проводили какие-то детективные расследования, общались с начитанными бесенятами, а к боевым умениям добавлялись социальные и воровские навыки: взлом замков, воровство, искусство торга.

За минувшие семь лет игра преобразилась до неузнаваемости, по крайней мере внешне. Изометрическая перспектива осталась в прошлом, теперь Divinity 2 выглядит ничуть не хуже Risen. Живописные пасторальные пейзажи дополняются мрачной готической архитектурой, от которой натурально захватывает дух. Если скульптура — так обязательно с мечом или рогами на пол-экрана. Если башня — так это действительно огромнейшее сооружение, на которое нужно взбираться минут десять, чтобы потом в состоянии эстетического шока смотреть на маленькие пятна домов внизу.

Занимательная механика

В бою можно поставить игру на паузу, чтобы выпить зелье, сменить активное умение и даже поменять оружие.

Изменения в механике оказались не столь радикальными. Суть не изменилась: мы общаемся с NPC, выполняем квесты, бегаем по заливным лугам и мрачным подземельям, переводим на фарш сотни врагов и прокачиваемся, прокачиваемся, прокачиваемся. Ролевая система базируется на тех же принципах, но теперь она избавилась от гигантомании. В Divine Divinity было целых двенадцать школ умений, многие из них были лишними или дублировали друг друга.

На этот раз бельгийцы взяли себя в руки. Вместо пяти классов — три пути развития: воин, маг и лучник. Жесткой специализации никто не навязывает, и можно сделать, например, файтера, который, прежде чем дать по лицу булавой, обожает метнуть во врага файерболом. Вместо дюжины школ умений — всего пять. Это самые классические, наиболее используемые вещи на все случаи «героической» жизни: бой с холодным оружием, стрельба из лука, стихийная магия (всевозможные файерболы и молнии с неба), некромагия. Есть и некоторые социальные навыки, например взлом замков и, извините, мудрость, которая позволяет получать больше очков опыта. Правда, исчезла идентификация предметов и необходимость чинить оружие, но эти условности еще в Diablo ужасно отвлекали.

В целом заметно, что ролевая система стала аккуратнее и как-то собраннее, а главное — разработчики не допускают дисбаланса, свойственного первой части: превратиться в непобедимого терминатора, которому некуда девать деньги и очки опыта, теперь намного сложнее.

Что касается сражений, то они, несмотря на вид от третьего лица, в душе остались такими же, как и семь лет назад. Это не слешер и даже не его упрощенная вариация из Risen: успех в бою все так же зависит от характеристик игрока и свойств экипировки, а не от возможности поставить блок или как-то хитро увернуться от удара. Поэтому, кстати, здесь по-прежнему большую роль играет шмотничество и ходьба по магазинам. Вещи, в лучших традициях Diablo, делятся на обычные, редкие, героические и легендарные. Их можно улучшать магическими камнями, а самое интересное — это, конечно, собирать сеты, то есть комплекты уникальной экипировки.

Мир для вас

«Драконий» геймплей очень напоминает отечественную ролевую игру «Глаз дракона» 2004 года выпуска.

В Divinity 2, как и в оригинале, прокачкой дело не ограничивается. Во-первых, есть сюжет, за которым интересно следить. Фабула — простенькая. В Divine Divinity сказочный мир Ривеллон пережил нашествие демонов. Divine One (так прозвали героя первой части) победил Лорда Хаоса, но в итоге сам пал смертью храбрых от руки своего давнего врага Дамиана, который каким-то образом научился использовать силу драконов. В ответ люди Ривеллона создают орден охотников на этих огнедышащих тварей. Мы начинаем игру как раз в качестве сдающего последние экзамены охотника на драконов, мечтающего отомстить Дамиану за все…

Одним словом, кондовое фэнтези. Но тут чувствуется хорошая постановка. Во время диалогов собеседники то вползают в кадр в полубессознательном состоянии, то наставляют на героя лук с угрожающе отведенной стрелой, а в одном месте даже избивают его до полусмерти. Камера виртуального режиссера может эффектно пролететь по заваленной трупами зале и остановиться за троном, крупным планом показав окровавленную руку злодея, свисающую с подлокотника. При этом сценаристы регулярно подбрасывают какие-то новые интригующие повороты. Они могут вдруг заставить главного героя убить своих сослуживцев, выжечь за его спиной целую деревню, а потом вдруг взять и подселить в его сознание образ загадочной женщины.

До знакомства с Divinity 2 мы думали, что лучший в жанре огонь реализован в Dragon Age. А теперь даже и не знаем, что думать…

Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между порталами. В третьих приходится внимательно изучать найденные книги и дневники, чтобы ответить на пару каверзных вопросов. Четвертые предлагают решить витиеватую загадку или разгадать смысл туманного четверостишия. А пятые просто вызывают улыбку. Несмотря на серьезное лицо (окровавленная рука на подлокотнике трона, помните?), Larian всегда умудрялись ловко вплетать юмор в готическую атмосферу, и Divinity 2 успешно продолжает эти традиции. Тут можно встретить гадалку, которая попросит вас проследить за кроликом, или, например, психически неуравновешенного селянина, который считает себя гоблином…

Никуда не делись и нравственные дилеммы. Еще в первой части был квест, где имея на руках ограниченный запас медикаментов, мы должны были решить, кому жить, а кому умереть. В Ego Draconis таких ситуаций тоже хватает. Например, в какой-то момент герой должен выбрать себе помощников из нескольких кандидатов. Проблема в том, что те, кому он откажет, умрут, и в их числе вполне может оказаться хрупкая девушка или милая супружеская чета…

Разрешите представиться: телепат, дракон

Местные жители подчиняются собственному распорядку дня и порой ведут между собой весьма забавные диалоги.

Но главная особенность квестовой системы в Divinity 2 — возможность прочесть мысли практически любого персонажа. Способность к телепатии герой получает в самом начале игры, и ограничением для ее использования служат лишь очки опыта, которыми придется заплатить за вмешательство в личную жизнь чужих мозгов.

Телепатия открывает совершенно новые грани в общении с персонажами. И речь не только о возможности узнать, что о вас думают окружающие, или получить скидку в магазине, разгадав мысли торговца по поводу наценок. Благодаря возможности читать мысли у стандартной системы квестов открывается второе дно.

Сразу увеличивается стимул исследовать окружающий мир: невнимательный игрок может пройти мимо половины заданий. Вот стоит, например, в таверне паренек, разговаривать особенно не хочет. А если залезть ему в голову, то можно узнать, что он пришел в деревню, чтобы помериться силами с местным воином-чемпионом, но, увидев конкурента, струсил. А дальше вы можете тут же сдать его чемпиону, и тот зарубит горе-претендента у вас на глазах; а можно намекнуть горемыке, что вам известен его секрет, а потом либо шантажировать его, либо просто припугнуть — чтобы неповадно было.

Задания, имеющие несколько решений, были визитной карточкой первой части игры, но в сиквеле бельгийцы берут какой-то совершенно недостижимый Эверест. Почти каждый побочный квест в Divinity 2 можно выполнить разными способами, и это полностью компенсирует линейность основной сюжетной истории.

Перечисленного уже достаточно для того, чтобы получить от Ego Draconis массу удовольствия. Но авторам показалось мало уникальной системы телепатии, и где-то в середине игры, когда кажется, что все уже изучено, они вручают нам еще парочку удивительных возможностей. Во-первых, игроку становится доступна личная башня, в которой можно заниматься алхимией, улучшать предметы и делать массу других полезных вещей. Что-то подобное мы видели в Overlord и Neverwinter Nights 2, но в Divinity 2 удобств и доступных услуг в личных апартаментах больше, чем в пятизвездочном отеле (см. врезки). Во-вторых, где-то в середине игры герой научится превращаться… в дракона. Драться на земле в таком непотребном виде нельзя (оно и понятно, баланс бы в этом случае оказался полностью нарушен), зато дракону доступны свои уникальные миссии, собственный набор умений и броня (заметку об этом также см. по соседству).

Снимая 467-й скриншот с местными видами, автор чувствовал себя впечатлительным провинциальным туристом в Лувре!

Телепатию, кстати, можно прокачивать: чем выше соответствующий навык, тем меньше вы тратите очков опыта на ее использование.

* * *

Piranha Bytes с буддийской целеустремленностью в четвертый раз выпускает одну и ту же Gothic. BioWare в Dragon Age переосмысливают подход к жанру вообще и к фэнтези в частности. Larian Studios действуют куда более прозаическим способом. Они честно перерабатывают собственную концепцию семилетней давности, добавляют в нее свежих идей (см. систему телепатии), дают игрокам столько нелинейных квестов, сколько они смогут унести, и — чтобы добить самых привередливых фанатов жанра — разрешают порулить драконом. На наш взгляд, для отличной ролевой игры — более чем достаточно.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Классическая ролевая игра, которая дает возможность отомстить за все те годы, когда вы нервно гадали, что на уме у очередного персонажа, и смотрели на драконов исключительно снизу вверх.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Самоделкин

В Divinity 2 вы можете собрать себе помощника… из частей тел поверженных врагов

Копаясь в трупах, периодически вы будете находить не только новый меч или поножи, но и оставшиеся от противников руки-ноги. Так вот, их можно отнести к придворному некроманту, и тот сконструирует из субпродуктов монстра, который будет биться на стороне героя.

Каждая из частей тела влияет на характеристики монстра: туловище отвечает за защиту, руки — за атаку, а голова — за набор умений.

В итоге может получиться вот такой импровизированный драконоэльф-маг, который будет забрасывать врагов молниями.

В перерывах между схватками чудовище ведет себя как нормальная собака. Если его поведение вас не устраивает, в диалоговых опциях предусмотрен пункт «Пнуть сапогом».

Кто в теремочке живет

Особенности бельгийского башнестроения

Ваша персональная Башня надолго станет родным домом и кузницей успеха. Здесь живут специалисты в самых нужных для любого героя областях. В их числе алхимик, умеющий изготавливать зелья из собранных вами трав, и кузнец, который может наделять предметы новыми магическими свойствами. Есть тренер навыков и иллюзионист, благодаря которому вы можете сменить имя и прическу. Кроме того, есть возможность отправлять специально обученных людей на поиски определенных видов трав или драгоценностей.

Все это в том или ином виде мы видели и в других играх: в Overlord, Drakensang и Neverwinter Nights 2, например. Но бельгийцы пошли дальше. Во-первых, здесь есть конкурс на место: сначала нужно выбрать, кто будет на вас работать. Во-вторых, у каждого специалиста есть особый квест, выполнив который вы увеличите эффективность его работы. В-третьих, в Башне живет личный композитор, который может сменить музыкальную тему, играющую в ваших покоях, и даже личная танцовщица по имени, конечно же, Саломея.

Огнем и огнем

К середине игры герой Divinity 2 научится превращаться в дракона

Никаких ограничений для трансформации нет, кроме низких потолков и узких стен. Обернувшись древней рептилией, можно добраться до самых труднодоступных мест Ривеллона, попутно отбиваясь от других драконов. А там — снова вернуться в обличье человека и пойти исследовать новые земли. У драконов свой набор навыков: например, способность метко плеваться огнем по нескольким целям или умение превращать летающих врагов в божью коровку. Кроме того, на различные части тела дракона можно навешивать броню.

Помимо прочего, для рептилий заготовлен собственный набор квестов, в которых нередко приходится комбинировать обе формы — драконью и человеческую. К примеру, есть миссии, в которых нужно уничтожать огромные летающие крепости. Так вот, в полете нужно избегать попаданий, параллельно атакуя с дистанции и точечно выводя из строя защитные сооружения. А затем, вернув себе человеческое лицо, нужно быстро проникнуть внутрь и перебить злобный техперсонал, управляющий этими башнями и баллистами.

Всего скриншотов: 66
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 7
Все файлы по игре
Двери тут