Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Machinarium"

Название: Machinarium   PC
Версия игры:
Жанр: Adventure
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 16 октябрь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.machinarium.com
Объем: Один DVD
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Machinarium - Приключения Йозефа
PC
14 февраля 2009 | | Просмотров: 1319
Русский официальный трейлер, представляет собой расширенную версию предыдущего а...
Machinarium - Debut Gameplay
PC
2 февраля 2009 | | Просмотров: 172
Дебютное видео.Оказаться на городской свалке не желает даже робот. Поэтому метал...
Machinarium - Приключения Йозефа
PC
14 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Русский официальный трейлер, представляет собой расширенную версию предыдущего а...
Machinarium - Debut Gameplay
PC
2 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Дебютное видео.Оказаться на городской свалке не желает даже робот. Поэтому метал...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Machinarium

Автор: Роман Епишин
Полный текст

Как все начиналось?

При первом взгляде на Machinarium перед глазами встают психоделические пейзажи Samоrost – предыдущей игры Якуба Дворски. Они неуловимо похожи одним – полнейшим отрывом от реальности, хотя в «Машинариуме» он ощущается не так остро. Герой дилогии Samorost – гном в колпаке и валенках – путешествовал по мирам-астероидам, запуская фантастические механизмы малопонятного назначения и сталкиваясь с диковинными персонажами. Странных машин и колоритных героев хватает и здесь, однако принципы существования местного общества более логичны и близки нам.

О чем это?

Автор игры рассказывает и показывает историю робота Йозефа, волею судьбы и не без помощи злоумышленников оказавшегося на свалке за пределами родного города Машинариум. Со своей незавидной участью герой не смирился и решил найти путь назад, чтобы поквитаться с обидчиками.

Как играется?

Чтобы выполнить все задуманное, Йозефу нужно решить череду вполне классических для жанра головоломок. В отличие от «Самороста», где игрок был больше зрителем, чем участником действия, здесь приходится как следует пошевелить мозгами. Machinarium строится на вековых принципах: игрок указывает курсором на объект и решает связанную с ним задачу. Робот копается во всяких механизмах, переставляя проводки, дергает за рычаги и помогает персонажам, рассчитывая получить что-нибудь взамен. Это «что-нибудь» отправляется прямиком в инвентарь, в котором можно не только хранить, но и собирать различные предметы.

Мир «Машинариума» срисован с обычного земного города – за тем лишь исключением, что все населяющие его существа собраны из ведер, болтов и гаек. Это касается и киборга-старушки на скамейке, и железного инвалида-колясочника, и даже механической кошки на крыше.

Местным роботам, кстати, ничто человеческое не чуждо. Обуреваемый страстями и тягостными мыслями главный герой – тому подтверждение. Йозеф охотно делится с нами своими переживаниями, но только не вслух, а в виде мыслеобразов. Из них можно узнать о том, как он купался со своей подругой в чане с нефтью, как задувал свечи зажигания на торте, как вредный толстый мальчик разрушил в детстве его замок из песка и многое другое.

Как выглядит?

Внешний вид «Машинариума» полностью соответствует тому настроению, которое он создает. Или, наоборот, настроение соответствует виду. Так или иначе, нарисованные вручную персонажи и декорации притягивают взгляд множеством интересных деталей и буквально живут на экране. Железный мир не застыл в мертвом оцепенении, в нем все время что-то происходит.

То, что мы ждали?

Новое творение Якуба Дворски – это наглядная демонстрация того, как смелые, порой абсурдные идеи можно облечь в форму полноценного коммерческого проекта. Рядом с «улетевшим» Samorost, которому определение «игра» подходит лишь отчасти, «Машинариум» выглядит готовым съедобным продуктом для массовой аудитории. Но, что удивительно, подернутое пеленой безумия очарование присуще ему в той же степени, что и предыдущим работам Дворски.


Плюсы

  • Особенная непередаваемая атмосфера, чувствуется почерк Дворски
  • Множество интересных разнообразных головоломок
  • Захватывающий сюжет, в котором сплелись коварство, любовь и жажда мести

Минусы

  • Решения головоломок не всегда очевидны, хотя логике безумного роботизированного мира они не противоречат

Что можно выменять у робота на сигарету?

Чем вдохновлялся Якуб Дворски?

Зачем Йозеф раздвигается?

Откуда взялась планета роботов?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА MACHINARIUM В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 13/2009.

Всего скриншотов: 9
Новостей: 3
Все новости по игре
Статей: 8
Все статьи по игре
Файлов: 5
Все файлы по игре
Двери тут