Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Machinarium   PC
Версия игры:
Жанр: Adventure
Разработчик: Amanita Design
Издатель: Amanita Design
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 16 октябрь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.machinarium.com
Объем: Один DVD
Минимум: 3,2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,2 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Machinarium - Приключения Йозефа
PC
14 февраля 2009 | | Просмотров: 1281
Русский официальный трейлер, представляет собой расширенную версию предыдущего а...
Machinarium - Debut Gameplay
PC
2 февраля 2009 | | Просмотров: 162
Дебютное видео.Оказаться на городской свалке не желает даже робот. Поэтому метал...
Machinarium - Приключения Йозефа
PC
14 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Русский официальный трейлер, представляет собой расширенную версию предыдущего а...
Machinarium - Debut Gameplay
PC
2 февраля 2009 | | Просмотров: 0
Дебютное видео.Оказаться на городской свалке не желает даже робот. Поэтому метал...

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Machinarium

Краткое описание
Якуб Дворски, прославившийся «артхаусной» дилогией Samorost, продолжил творить дальше. Machinarium – это классическая, понятная широкой общественности приключенческая игра, хоть и не утратившая безумного очарования предыдущих работ мастера. Вместо творчески переосмысленного «Маленького принца» в этот раз нам предлагается куда более внятная история про одинокого робота, несчастную любовь и холодную месть.

Обзор от 13.11.2009
Автор: Роман Епишин

Как все начиналось?

При первом взгляде на Machinarium перед глазами встают психоделические пейзажи Samоrost – предыдущей игры Якуба Дворски. Они неуловимо похожи одним – полнейшим отрывом от реальности, хотя в «Машинариуме» он ощущается не так остро. Герой дилогии Samorost – гном в колпаке и валенках – путешествовал по мирам-астероидам, запуская фантастические механизмы малопонятного назначения и сталкиваясь с диковинными персонажами. Странных машин и колоритных героев хватает и здесь, однако принципы существования местного общества более логичны и близки нам.

О чем это?

Автор игры рассказывает и показывает историю робота Йозефа, волею судьбы и не без помощи злоумышленников оказавшегося на свалке за пределами родного города Машинариум. Со своей незавидной участью герой не смирился и решил найти путь назад, чтобы поквитаться с обидчиками.

Как играется?

Чтобы выполнить все задуманное, Йозефу нужно решить череду вполне классических для жанра головоломок. В отличие от «Самороста», где игрок был больше зрителем, чем участником действия, здесь приходится как следует пошевелить мозгами. Machinarium строится на вековых принципах: игрок указывает курсором на объект и решает связанную с ним задачу. Робот копается во всяких механизмах, переставляя проводки, дергает за рычаги и помогает персонажам, рассчитывая получить что-нибудь взамен. Это «что-нибудь» отправляется прямиком в инвентарь, в котором можно не только хранить, но и собирать различные предметы.

Мир «Машинариума» срисован с обычного земного города – за тем лишь исключением, что все населяющие его существа собраны из ведер, болтов и гаек. Это касается и киборга-старушки на скамейке, и железного инвалида-колясочника, и даже механической кошки на крыше.

Местным роботам, кстати, ничто человеческое не чуждо. Обуреваемый страстями и тягостными мыслями главный герой – тому подтверждение. Йозеф охотно делится с нами своими переживаниями, но только не вслух, а в виде мыслеобразов. Из них можно узнать о том, как он купался со своей подругой в чане с нефтью, как задувал свечи зажигания на торте, как вредный толстый мальчик разрушил в детстве его замок из песка и многое другое.

Как выглядит?

Внешний вид «Машинариума» полностью соответствует тому настроению, которое он создает. Или, наоборот, настроение соответствует виду. Так или иначе, нарисованные вручную персонажи и декорации притягивают взгляд множеством интересных деталей и буквально живут на экране. Железный мир не застыл в мертвом оцепенении, в нем все время что-то происходит.

То, что мы ждали?

Новое творение Якуба Дворски – это наглядная демонстрация того, как смелые, порой абсурдные идеи можно облечь в форму полноценного коммерческого проекта. Рядом с «улетевшим» Samorost, которому определение «игра» подходит лишь отчасти, «Машинариум» выглядит готовым съедобным продуктом для массовой аудитории. Но, что удивительно, подернутое пеленой безумия очарование присуще ему в той же степени, что и предыдущим работам Дворски.


Плюсы

  • Особенная непередаваемая атмосфера, чувствуется почерк Дворски
  • Множество интересных разнообразных головоломок
  • Захватывающий сюжет, в котором сплелись коварство, любовь и жажда мести

Минусы

  • Решения головоломок не всегда очевидны, хотя логике безумного роботизированного мира они не противоречат

Что можно выменять у робота на сигарету?

Чем вдохновлялся Якуб Дворски?

Зачем Йозеф раздвигается?

Откуда взялась планета роботов?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА MACHINARIUM В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 13/2009.

Всего скриншотов: 9
Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Файлов: 5
Все файлы по игре
 
Двери тут