Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Uncharted 2: Among Thieves"

Название: Uncharted 2: Among Thieves   PS3
Версия игры:
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony
Дата выхода: 14 октябрь 2009
Дата выхода в России: 14 октябрь 2009
Сайты игры:
http://ru.playstation.com

Видео

Трейлер
Геймплей
Special
Uncharted 2: Among Thieves (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 8210
Официальный трейлер, в котором отражены наиболее яркие игровые моменты.
Uncharted 2: Among Thieves (русская версия от «Видеомании»)
PS3
29 сентября 2009 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, в котором отражены наиболее яркие игровые моменты.
Uncharted 2: Among Thieves - Геймплейные кадры (мультиплеер)
PS3
9 октября 2009 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Фрагменты зрелищных мультиплеерных сражений.
Uncharted 2: Among Thieves - Геймплейные кадры
PS3
9 октября 2009 | 5 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Необыкновенная и запоминающаяся «прогулка» по какому-то полуразрушенному тибетск...
Uncharted 2-марафон - часть третья
PS3
15 октября 2009 | 28 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Храмы и поезда - вот основные темы третьей части нашего видеомарафона по Unchart...
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 8
PS3
15 октября 2009 | 9 мин. 56 сек. | Просмотров: 0
Как работают и отдыхают талантливые творческие люди из Naughty Dog? Какая атмосф...
Uncharted 2-марафон - ответы на вопросы
PS3
13 октября 2009 | 45 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Вопросов по Uncharted 2 оказалось настолько много, что мы решили выделить ответы...
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 7
PS3
13 октября 2009 | 2 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация рабочей версии одного из игровых уровней.
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 6
PS3
13 октября 2009 | 4 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Мышление в стиле Naughty Dog – философия компании.
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 5
PS3
13 октября 2009 | 5 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Создатели игры об укрощении строптивого процессора Cell PS 3.
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 4
PS3
13 октября 2009 | 6 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о сетевых технологиях, которые нашли применение в игре.
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 3
PS3
13 октября 2009 | 7 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Из этого видео вы узнаете, как создавались анимационные ролики для игры.
Uncharted 2-марафон - часть вторая
PS3
12 октября 2009 | 59 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть видеомарафона по одной из главных игр этого года.
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 2
PS3
11 октября 2009 | 7 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Девелоперы рассказывают нам о сюжетной линии Uncharted 2, действующих лицах, игр...
Uncharted 2: Among Thieves - Дневник разработчиков 1
PS3
11 октября 2009 | 6 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Увлекательный рассказ разработчиков о технологиях, которые использовались при ра...
Uncharted 2-марафон - часть первая
PS3
9 октября 2009 | 27 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Первая часть нашего видеомарафона
Uncharted 2-марафон - день до старта
PS3
9 октября 2009 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Всего день остался до старта грандиозного видеомарафона по Uncharted 2: Among Th...
Uncharted 2: Among Thieves - Интервью с Ричардом Лемаршаном
PS3
9 октября 2009 | 7 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Интервью с ведущим игровым дизайнером Uncharted 2: Among Thieves, Ричардом Лемар...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

Автор: Игорь Асанов
Полный текст

В то время, когда журнал «Игрополис» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому времени была уже давно известна, и вышла она, к сожалению, лишь на PS3. Ею стала первая часть Uncharted, которая издалека могла показаться очередным клоном Tomb Raider, только с небритым мужиком вместо Лары Крофт. На самом деле все было гораздо сложнее: нарочито яркая и несерьезная (чего еще можно было ждать от разработчиков игр серии Crash Bandicoot, посвященной приключениям прыгучего рыжего лиса) Uncharted с первой попытки сделала то, о чем авторы Tomb Raider даже не мечтали на протяжении десяти лет, – затмила собой весь жанр приключенческого кино разом. Кому нужно смотреть на ужимки постаревшего Индианы Джонса, если в игре происходит ровно то же самое, почти не отличается по качеству картинки, ничуть не раздражает дурацкой акробатикой и вдобавок позволяет лично полазить по ржавым отсекам давно затонувшей немецкой подлодки?

И сейчас, когда со стороны Голливуда доносятся слухи о грядущей экранизации Uncharted 2: Among Thieves, счастливым владельцам PS3 остается лишь удивляться – зачем? По подаче сюжета, естественности диалогов, проработке характеров и качеству картинки Uncharted 2 – и есть кино. Большинство игр нынешнего поколения в этом смысле недалеко ушли от эпохи первых трехмерных движков: пара «говорящих голов» в ролике, перестрелка, сражение с боссом, загрузка и снова очередной кусочек сюжета. Uncharted 2 выглядит и ощущается совсем по другому – как цельное произведение, в котором за всю игру не только не встречается ни одного экрана загрузки, но нет и четко обозначенных «перерывов на акробатику», «пятиминуток экшена», «времени исследовать территорию», или что там еще положено по канонам жанра. Игра живет и пульсирует каждую минуту своего времени, заставляя периодически забывать, где закончился геймплей, а где уже началась срежиссированная кат-сцена. Вступительного ролика – и того  толком нет: не успев разглядеть в окровавленной и припорошенной снегом фигуре старого знакомого авантюриста Натана Дрейка, через минуту мы уже наблюдаем его же, но четыре месяца назад – целого и невредимого, сидящего за столиком пляжного кафе. Блондинистой журналистки Елены поблизости нет, но услуги охотников за сокровищами нужны не только ей. Дело – пустяк, «всего лишь» проникнуть в набитый охраной турецкий музей и выкрасть оттуда древнюю лампу. Здесь Uncharted 2 демонстрирует самое неожиданное из своих обличий — неторопливые стелс-прятки без применения оружия. В любой другой игре такое медленное начало гарантировало бы потерю зрительского внимания в тот момент, когда другие стараются за короткое время вывалить на игрока все самое лучшее и запоминающееся. Но Uncharted 2 знает себе цену, а ее набора сюрпризов хватит для того, чтобы держать вашу челюсть у пола на протяжении всех полутора десятков часов игры. Тот же стелс (которому отводится, напомним, лишь один-единственный эпизод) здесь выполнен даже лучше, чем у признанных корифеев жанра.  И в этом один из секретов успеха всей игры, которая не старается изобретать новые жанры и геймплейные формулы, но использует известные заготовки так, как никто другой. Перестрелки здесь устроены как в Gears of War, с укрытиями и стрельбой «вслепую», редкие головоломки ничуть не замедляют темп, так как решаются практически интуитивно, но основное достижение Uncharted 2 даже не в них. Главные герои играют и шутят настолько живо и естественно, словно пришли из какого-нибудь юмористического квеста а-ля Broken Sword. Даже вне сюжетных сцен они постоянно находят повод, чтобы переброситься шуткой, причем половина из них совершенно необязательны и привязаны к различным действиям игрока. Просто попробуйте заставить Дрейка поплавать в бассейне вместо решения очередной головоломки – и вы поймете, о чем я. Запас энергии и позитива у этой игры таков, что даже немаленькая по нынешним меркам продолжительность (15-20 часов) становится абсолютно оправданной. Впрочем, самое лучшее, что  можно сделать после первого прохождения, – это попробовать кооператив и мультиплеер. А потом – пройти игру еще раз, только на сложности Hard. Это в следующем году будет Heavy Rain и Mafia 2, но в 2009-м ничего лучше Uncharted 2 пока просто не придумали.

Мнения редакторов «Игромании»

Игорь Варнавский

Заместитель главного редактора журнала «Игрополис»

Первый Uncharted был отличной игрой, но сиквел превосходит ее во всем. Разница такая же большая, как между первым и вторым Warcraft. Игра выросла и качественно (картинка, геймплей, дизайн уровней, насыщенность, шутки), и количественно (Uncharted 2: Among Thieves в полтора раза длиннее первой части).

Антон Логвинов

Редактор «Видеомании»

Если первый Uncharted был эдаким «В поисках потерянного ковчега», то второй – это все «Индианы Джонсы», «Романы с камнем» и «Жемчужины Нила», вместе взятые. Игра года. Лучшая боевка, самая лучшая картинка, шикарный сюжет, в котором живешь, и вообще просто нереально длинное и захватывающее приключение.

Всего скриншотов: 42
Новостей: 24
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Двери тут