Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 05 апреля 2010
Цифровая "Игрополис" - уже в продаже!
На сайте «Игрополис.ру» стартуют продажи цифровых версий журналов «Игрополис» и «Игрополис Лайт»
Комментариев: 14
Редкая игра для Atari 2600 стоит целое состояние
Не так давно мы писали о том, что приставка NES вместе с игрой Stadium Events была продана на аукционе eBay за несколько тысяч долларов. Однако этот рекорд продержался недолго.
Комментариев: 21
Новостей: 1
 31 марта 2010
Госдума и "1С" устроят чемпионат "Крылья победы"
В честь празднования 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне фирма "1С" при поддержке комитета Государственной Думы по делам молодежи и Федерации компьютерного спорта России устр...
Комментариев: 21
Новостей: 2
 29 марта 2010
Директор Xbox Live пал жертвой хакера
В минувшие выходные хакер, называющий себя Roid-Monkey, взломал учетную запись Ларри Херба в Xbox Live. Событие, тревожное само по себе, впечатляет еще больше, если вспомнить, что Херб является директ...
Комментариев: 37
Советский луноход захватил Луну для Гэрриота
Ричард Гэрриот известен не только своими достижениями в игровой индустрии, но и успехами в покорении космоса. Причем борьбу за внеземное пространство он начал еще в 90-х годах прошлого столетия - и те...
Комментариев: 31
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Uncharted 2 мог погибнуть под поездом

PS3 Автор: Роман Епишин | 20:18 | 12.03.10
Разработчики Uncharted 2 рассказали, как игра была близка к краху на своем пути к феноменальному успеху. Одна из самых удачных задумок авторов едва не загубила все дело. Речь идет о движущихся уровнях.

Каждый, кто счастливо прошел Uncharted 2: Among Thieves, наверняка запомнил сцены в рушащемся отеле и в поезде. Восторженно бегая по комнатам агонизирующего здания и радостно прыгая по крышам вагонов несущегося состава, игроки и не задумываются, какой ценой дались эти уровни. Специально для их создания студия Naughty Dog разработала технологию Dynamic Object Traversal System, но поначалу она просто не желала работать как следует. Например, брошенные на поезде гранаты моментально устремлялись обратно к главному герою, а прицел сбивался с каждым новым кадром. И при этом игра начинала жутко тормозить, не справляясь с обработкой огромного количества движущихся в пространстве объектов.

В итоге последние месяцы перед релизом стали для разработчиков худшими в их карьере и даже привели к серьезным стрессам и заболеваниям. Но окупились усилия сторицей. Uncharted 2: Among Thieves получила более трех десятков наград "Игра года" от разных изданий и разошлась на сегодняшний день тиражом в 3,5 миллиона копий.
Новостей: 24
Все новости по игре
Двери тут