Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Civilization 4: Beyond the Sword   PC
Версия игры:
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, хот-сит, игра по e-mail
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 23 июль 2007
Дата выхода в России: 18 январь 2008
Объем: Один DVD
Минимум: 1,2 GHz, 256 MB, 64 MB video
Рекомендуем: 1,6 GHz, 512 MB, 256 MB video

Самые популярные патчи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Civilization 4: Beyond the Sword - v3.17(RU)

PC 4 июня 2009 | скачиваний: 0

Патч для игры Civilization 4: Beyond the Sword.

  • Версия патча: 3.17
  • Тип: обновление предыдущей версии
  • Для какой версии игры: русская версия

Список изменений:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена возможность отключения шпионажа
  • Кавалерия и кирасиры могут совершить фланговую атаку против пушек и других более ранних осадных орудий.
  • Вертолеты могут совершить фланговую атаку против пушек, артиллерии, мобильной артиллерии.
  • Урон при фланговой атаке теперь зависит от силы обороняющегося отряда, а не от силы осадного орудия.
  • Фланговая атака теперь имеет лимит на число атакуемых осадных орудий.
  • Конные лучники больше не получают бонус атаки против требучетов.
  • Эсминец: более не улучшается ни в какой отряд
  • Эсминец-стэлс: снижена стоимость, 2 первых удара, нет бомбардировки, нет перехвата воздушных целей.
  • Ударная субмарина: увеличена стоимость.
  • Дирижабль больше не имеет бонус атаки против кораблей.
  • Дирижабли наносят 20% максимума удара при авианалете.
  • Пулеметчики и противотанковая пехота получают 20% шанс перехвата воздушных целей.
  • При атаке с корабля нет возможности отступить.
  • Осадные орудия не могут атаковать с корабля.
  • Снижена усталость от войны.
  • Новые колонии имеют те же ограничения на перепродажу наук, что и метрополия.
  • Новые колонии получают все карты, которые есть у метрополии.
  • Новые колонии не могут торговать технологиями метрополии если включена функция "Нет перепродажи наук".
  • Новые колонии не влияют на лимиты для победы доминированием.
  • Увеличена частота появления кораблей варваров.
  • Бункеры обеспечивают защиту от побочного урона воздушных отрядов.
  • Отряды на кораблях больше не получают бонус от шпионажа/окапывания.
  • Количество золота в поселениях варваров зависит от скорости игры.
  • Увеличена стоимость "поддержки революции в городе".
  • Исследователи не могут быть призваны.
  • Действие "дружелюбных аборигенов" заканчивается при национализме.
  • Событие "Основная жила" в среднем приносит больше золота.
  • Действие события "Чудо" прекращается при изучении ружей.
  • Нашествие варваров происходит только при возможности создания контротряда.

Искусственный интеллект

  • Автоматизированные рабочие не простаивают, если есть возможность постройки железной дороги.
  • ИИ-отряды, которые не подходят для обороны города, могут в них лечиться.
  • Улучшена оценка угрозы рабочим.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ покупал ресурсы, которые у него уже есть.
  • Шпионы больше не прерывают свою миссию при движении рядом с вражеским отрядом.
  • ИИ не может считать своего вассала "злейшим врагом".
  • ИИ не создает представителей, если он не может их использовать или есть достаточное их количество.
  • ИИ учитывает время, необходимое для постройки улучшения.
  • Нет ухудшения отношений с ИИ при объявлении войны третьей стране, с которой ИИ уже ведет войну.
  • Может основывать корпорации при меркантилизме.
  • Вассалы не подписывают мирный договор с победителем при капитуляции их сеньора.

УЛУЧШЕНИЯ

  • Уровень шпионажа для игроков-людей отображается на экране счета.
  • Исправлено отображение бонусов здоровья/нездоровья (событие).
  • Не появляются сообщения о падении империй игроков, с которыми вы еще не встречались.
  • Настройки слоев глобуса сохраняются в профиле игрока.
  • Напоминание о освобождении города не появляется дважды за одну сессию.
  • Уведомления городского советника не появляются, если в городе беспорядки.
  • Продвинутый старт: начальные позиции всех команд отмечены красными кругами – все члены команды могут использовать любую точку
  • При подписании договора об обороне игроки получают сообщение.
  • Добавлено сообщение о шпионе при наведении курсора.
  • Добавлено всплывающее сообщение при провале космической миссии.
  • MapRandSeed = 1 не дает никакого эффекта при сетевой игре.
  • Очищено отладочное меню.
  • Невозможно выйти в главное меню при вызове меню отладки (Ctrl-D) – предотвращает использование читов при сетевой игре, а следовательно, вылеты и ошибки игры.
  • Убран некоторый неиспользуемый код (SDK).
  • Добавлен скрипт тектонической карты (спасибо LDiCesare)
  • Добавлен скрипт карты "Земля 2" (спасибо GRM7584)
  • Добавлен скрипт карты "Земля 3" (спасибо jkp1187)
  • Добавлен скрипт карты RandomScriptMap (спасибо Refar)

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка с бонусом культуры здания при наведении курсора.
  • Исправлена ошибка при запуске сетевой игры при отсутствии всех игроков-людей.
  • Исправлена ошибка, возникающая при перезапуске
  • Исправлена ошибка экрана информации о демографии с перепутанными данными импорта/экспорта.
  • При объявлении войны корабли в иностранных портах теперь не выбрасываются в непонятные места.
  • Исправлена ошибка в командной игре с порогом появления Великого генерала.
  • Исправлена ошибка при событии "cityAcquiredAndKept".
  • Невозможно сделать щелчок мыши при переходе из экрана дипломатии в сетевой игре на экран основного интерфейса.
  • Исправлена ошибка с появлением отядов варваров.
  • Исправлена ошибка с авторазрушением города, возникающаяя при некоторых комбинациях настроек.
  • Исправлена ошибка выделения при присоединении командира к отряду, когда Великий генерал являлся частью выделенной группы.
  • Шпионы больше не выставляются за вражеские границы при объявлении войны.
  • Рабочие на транспортах больше не захватывают города (тем самым высаживая остальные отряды).
  • Каперы не могут войти в пустые города других команд.
  • Исправлена ошибка с разделением империи при возрождении ранее уничтоженной цивилизации.
  • Исправлена ошибка с несоответствием Worldbuilder.
  • В иностранных городах больше нельзя размещать бесконечное количество воздушных отрядов.
  • Наведение курсора на работающего рабочего больше не подсчитывает его дважды.
  • Исправлена ошибка с рекомендованными настройками графики.
  • Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить шпионом здания в некоторых городах.
  • Исправлена ошибка, увеличивавшая шанс разоблачения шпиона.
  • Исправлены ошибки с длительными перерывами между голосованиями в ООН/АД.
  • Исправлена текстовая ошибка связанная с кэшированным переводом.
  • Worldbuilder больше не дает возможности скрывать видимые точки.
  • Исправлена ошибка события "импичмент".
  • Исправлена ошибка с событием "Партизаны", возникающая только при эмансипации.

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ

  • Кузница теперь дает +2 Производства в столице и +1 во всех других системах.
  • Исправлена ошибка с появлением мощных пиратских кораблей в самом начале игры.
  • Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия по кнопке уменьшения населения планеты могли сделать его отрицательным.
  • Снижен шанс перехвата авиации эсминцем.
  • Вдвое снижено количество очков, получаемое за территории.
  • Красный синдикат получает 1 бесплатный торговый путь вместо 2.
  • Исправлена ошибка с плотностью звездной системы в скрипте карты.
  • Информация о звездной системе вызывается теперь двойным щелчком (спасибо Nemesis Rex).
  • Старые звездные базы теперь имеют более широкие культурные границы по сравнению с построенными (спасибо Nemesis Rex).
  • Ракеты, производимые на звездных базах, больше не перемещаются в ближайшие города.
  • Добавлена новая функция обработки в CyPlot setOwnerNoUnitCheck, которая идентична setOwner, исключая передачу аргумента в C++ версию функции.
  • Стоимость постройки улучшений при начале постройке проекта снижена по сравнению с законченным проектом (исправляет использование звездной базы в Последнем рубеже).

СЛЕДУЮЩАЯ ВОЙНА

  • Спасибо jkp1187 (John Palchak) за следующие обновления из его "Не просто ещё один мод Следующая война".
  • Большинство проектов космической гонки ведут к новым технологиям.
  • Идея в том, чтобы оттянуть космическую гонку до момента, когда игроки начнут использовать дополнительные технологии.
  • Событие для ядерной бомбы "РАЗБИЛАСЬ КАК ЯЙЦО" теперь случается только в сценарии Следующая война.
  • В каждой игровой функции скорости теперь на 5% больше ходов.
  • Добавлены все случайные события из мода случайных событий JKP1187.
  • Добавлены три уникальных случайных события : "Цилон", "Сенсоры", "Скольжение и падение".
  • Добавлены новые картинки уникальных отрядов Следующей войны (клоны, штурмовые механизмы, биооружие, дредноут).
  • Истощение ресурса может произойти только в сценарии, а не в основной игре.
  • Стандартные картинки бомбардировщиков заменены на картинки B-52 (заменил Snafusmith).

Скачать патч для игры Civilization 4: Beyond the Sword v3.17 вы можете по нижеприведенной ссылке.

Двери тут