Вход в систему
Горячие новости
Новостей: 1
14 сентября 2011
Россияне потратили на игры 45 млрд рублей
Общее количество российских игроков достигает 38 миллионов — это даже больше, чем в Англии и Германии, которые считаются главными игровыми рынками в Европе.
Комментариев: 59
Новостей: 1
13 сентября 2011
Steam идет навстречу народу
Российский сегмент сервиса Steam наконец перешел на рубли. Как и ожидалось, цены на многие игры значительно снизились.
Комментариев: 96
Новостей: 2
12 сентября 2011
Финальная версия Gears of War 3 уже на торрентах
Microsoft и Epic Games второй раз подряд наступают на одни и те же грабли. Летом пиратам уже удалось похитить и выложить в Сеть одну из ранних версий Gears of War 3.
Комментариев: 78
Обновлено: EA сделает свою версию Deus Ex
Electronic Arts действительно работает над «перезагрузкой» бренда Syndicate — первая информация об игре на днях появилась в системе цифровой доставки Origin.
Комментариев: 37
Новостей: 1
09 сентября 2011
Ключевой разработчик «Ведьмака» ушел к конкурентам
Студия City Interactive в сотрудничестве с немецкой компанией Deck13 делает новую ролевую игру.
Комментариев: 39
Самые комментируемые новости
Новости MOBI.RU
iPhone используют для управления промышленными роботами (видео)16.09.2011 19:53:00 | |
Windows 8 позволит использовать Xbox Live на всех гаджетах (видео)16.09.2011 18:38:00 | |
Пользователи PSN не смогут подать в суд на Sony16.09.2011 17:55:00 | |
Наклейка на экран iPhone 5 указывает на изменения в дизайне16.09.2011 15:16:00 |
«Когда мы начали развивать свой сервис в России, все говорили нам, что это гиблое дело, что мы не ничего не заработаем. Там же все население пиратствует!» — вспоминает Гейб. Но когда Valve начала изучать рынок, открылась интересная деталь: оказывается, нелицензионные игры были популярны в том числе и потому, что пираты делали более качественные локализации, чем официальные издатели. Так что Valve первым делом начала вкладывать деньги в создание нормальных переводов на русский язык. Окупилась ли эта затея? Еще как. Теперь Россия стала для Valve крупнейшим рынком в Европе, если не считать Англию и Германию. «Лучший путь борьбы с пиратством — это оказывать те услуги, которые действительно нужны людям. Я думаю, что продажи издателей, полагающихся на системы защиты, будут продолжать падать, и они создадут себе еще немало проблем», — пророчествует Гейб. А как насчет конкурентов? Оказывается, конкуренты заботят Valve ничуть не больше, чем пиратство. Даже если против них начинают играть такие мастодонты, как Electronic Arts. «Они глядят на Steam и думают — ага, мы тоже можем сделать такой же сервис! Но они не понимают, что это всего лишь начало. Скорость, с которой меняется современная игровая индустрия, просто поражает. То, что мы внедряем в Steam сейчас, через пару лет уже может безнадежно устареть. Честно говоря, будущее нас изрядно пугает. Но все, что ждет игровую индустрию в ближайшие годы, будет просто потрясающим как для игроков, так и для разработчиков», — утверждает Гейб. |