Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Prey 2   PCX360
Версия игры:
Жанр: FPS
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Radar Group
Дата выхода: весь год 2011
Сайты игры:

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PCX360 Автор: Редакция | 05:18 | 18.08.11

Продолжается спецпроект «Видеомании» и «Игромании.ру», посвященный последней Е3. Прямо сейчас вы можете посмотреть видеомнения о неожиданно изменившемся шутере Prey 2, а также сюжет о том, что и как показывали на Е3 компании из СНГ. Посмотреть их можно вот здесь. А позже на этой неделе на странице спецпроекта появятся видео, посвященные Dragon's Dogma, SSX, Resistance 3 и Call of Duty: Elite.

Напомним, что все материалы проекта также будут собраны вместе на диске сентябрьской «Игромании».


PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 12:39 | 12.08.11
Мы уже не раз писали о том, что разработчики шутера Prey 2 решили отказаться от услуг индейца Томми — в сиквеле на первый план выйдет шериф Киллиан Сэмюэльс, переквалифицировавшийся в межпланетного охотника за головами. Однако и Томми не собирается уходить на пенсию — он все-таки появится в Prey 2, причем далеко не в роли простого статиста.

«Во время игры вы неоднократно будете встречать этого персонажа. Это не единичный случай, когда он появится и тут же исчезнет. Он [Томми] органично встроен в сюжет и происходящие события. Особенно круто, что уникальные таланты Томми, в том числе умение гулять по миру духов, определяют его роль в сюжете», — рассказал Крис Ринхарт из студии Human Head. Подробности о месте Томми в событиях Prey 2 разработчики пока не раскрывают, однако кое-какие детали мы наверняка узнаем на следующей неделе на выставке gamescom 2011.

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:27 | 19.04.11
Студия Human Head уже говорила, что в сиквеле шутера Prey они решили отказаться от полюбившихся всем порталов. А ведь сегодня это, можно сказать, самая модная тема дня! Как оказалось, они ввели порталы игру для того, чтобы создать что-то совершенно необычное в жанре шутеров, и во второй части собираются снова удивить игроков: «Мы хотели дать людям новые ощущения. Это было главной целью Prey. Мы привели игроков в Сферу и показали им то, чего они еще никогда не видели. После этого множество людей подходили ко мне и спрашивали — почему никто не додумался сделать то же самое раньше? И мы хотим, чтобы после выхода Prey 2 реакция игроков была такой же», — говорит ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Как известно, вместо индейца Томми главным героем станет шериф Киллиан Сэмюэльс. Крис пояснил, что такое решение вызвано желанием разработчиков максимально расширить вселенную игры. «Томми будет играть важную роль во вселенной Prey и в игре Prey 2. Но мы хотим показать другие части этой вселенной, расширить ее. 90% игрового времени в Prey проходили внутри Сферы, так что на этот раз игроки отправятся в совершенно иные места», — говорит Крис.

Хотя до выхода игры осталось немало времени, Human Head уже подумала над вопросом загружаемых дополнений. Как известно, главный герой освоит карьеру охотника за головами, что идеально подходит для выпуска DLC: новые сюжетные миссии, новые цели, охота за преступниками. Это гораздо интереснее, чем комплекты новых костюмов и оружия, хотя и без них наверняка не обойдется.

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 09:10 | 01.04.11
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.

Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не воспринимали как пазл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы смотрелись бы неуместно.

Напомним, что релиз Prey 2 на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится в следующем году.

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 16:04 | 22.03.11
В британском журнале Game Reactor были опубликованы дополнительные подробности о шутере Prey 2. Как мы уже сообщали, в игре будет новый главный герой, а вместе с ним значительно поменяется не только сюжет, но и игровой процесс. Игра покажет события оригинального Prey с другой стороны: «Если первый Prey был историей Люка Скайуокера, то второй будет про то же самое, но от лица Бобы Фетта», — говорят разработчики из Human Head Studios.

На этот раз мы будем участвовать в происходящем в облике шерифа Киллиан Самуэльса, который волею случая попадет на планету пришельцев и переквалифицируется в охотника за головами. Prey 2 унаследует многие элементы Mirror's Edge, которую  Human Head Studios использовала в качестве одного из объектов для вдохновения. Киллиан будет не только метко стрелять, но и прыгать с крыши на крышу, перебираться через высокие препятствия, бегать по стенам и демонстрировать другие эффектные трюки.

Боевая часть Prey 2 во многом похожа на Killzone и Gears of War — от них игра унаследует модель работы с укрытиями. За выполнение заданий и в процессе изучения территории Киллиан будет получать деньги, которые сможет потратить на покупку нового оружия, экипировки или даже специальных способностей, таких как телекинез.

Разработка Prey 2 началась около трех лет назад. Хотя игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, приоритетной платформой разработчики называют именно приставку Microsoft. Мультиплеера в сиквеле Prey не будет. «Кто захочет играть в сетевой режим Prey 2, когда есть Halo: Reach?» — задают сами себе вопрос разработчики. Зато Human Head уже подумывает о выпуске нескольких загружаемых дополнений.


PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 11:06 | 16.03.11
Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head. Анонимные источники рассказали журналистам, что нас ждет встреча с новым главным героем. Место индейца Томми займет пока безымянный федеральный маршал, путешествовавший на борту авиалайнера. Поклонники Prey наверняка помнят эпизод, в котором в корабль пришельцев врезается самолет. На его борту и находится новый герой.

События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части, но мы получим возможность взглянуть на происходящее от лица другого персонажа. Путешествуя по знакомому кораблю вместе с федеральным маршалом, игрок будет искать пути спасения и параллельно отстреливать пришельцев из табельного пистолета. Но это — лишь пролог истории, который должен связать две части Prey. Настоящая игра начнется тогда, когда героя все-таки возьмут в плен коварные инопланетяне.

Основные события Prey 2 развернутся на планете пришельцев, которая, по данным источника Kotaku, будет напоминать футуристический город, описанный в фантастическом романе «Бегущий по лезвию бритвы». Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.

Bethesda и Human Head пока воздерживаются от комментариев по поводу сюжета Prey 2. Однако в Сети уже появился дебютный ролик игры с живыми актерами. Видео как раз и позволяет увидеть предполагаемую завязку Prey 2, в которой самолет сталкивается с кораблем пришельцев, а федеральный маршал встает на защиту пассажиров.

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 13:47 | 15.03.11
Вчера Bethesda официально анонсировала сиквел шутера Prey. Одновременно появилась и первая неофициальная информация об игре. Многие предположили, что продолжение Prey создается на графическом движке id Tech 5 от id Software – именно эта технология используется в боевике Rage, который выйдет в сентябре. Однако издатели поспешили развеять слухи.

Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс рассказал, что разработчики Prey 2 из студии Human Head не используют id Tech 5. Более того, они даже не рассматривали такую возможность. Конечно, у движка id Software множество достоинств — убедиться в этом может каждый, посмотрев последние ролики Rage. Однако проблема в том, что разработка Prey 2 началась уже достаточно давно, а id Tech 5 все еще проходит обкатку.

Мистер Хайнс не стал уточнять, какая графическая технология используется в Prey 2. Впрочем, вряд ли речь может идти о доработанном движке первой части — в 2012 году, когда сиквел поступит в продажу, эта технология уже успеет изрядно устареть.

PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:54 | 14.03.11
После первых утечек информации издательство Bethesda решило перестать темнить и сделало официальный анонс шутера Prey 2. Первая часть, напомним, стала одним из самых грандиозных долгостроев: от анонса до релиза прошло 11 лет. К счастью, на сиквел времени уйдет меньше. Игра выйдет уже в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Также как и оригинал, игра будет базироваться на движке от id Software — только теперь это не ID Tech 4 от Doom 3, а ультрасовременный ID Tech 5, используемый в Rage.

Так как студия Human Head продала права на игру, все предположили, что разработкой будут заниматься новые люди. Ответ неверный! За Prey 2 будет отвечать все та же команда Human Head, а Bethesda и id Software будут оказывать им всемерную помощь. «Мы очень взволнованы возможностью создавать Prey 2 совместно с Bethesda. Эта игра предоставит игрокам возможность изучить новые грани вселенной Prey и предложит стремительный и динамичный экшен в открытом инопланетном мире», — говорит один из руководителей студии, Крис Райнхарт.

Если добавить к этим словам арт с неземным пейзажем, а также туманное описание сюжета, где «забытый всеми, опустошенный смертью семьи и своей девушки Томми покидает Землю», можно сделать вывод, что действие игры будет происходить не на Земле. Другой информации пока нет, но в следующем номере журнала PlayStation 3 Magazine обещают провести более подробную презентацию игры.

PCX360 Автор: Андрей Чаплюк | 14:21 | 14.03.11
Вслед за Дюком Нюкемом в гости к нам спешит еще один герой классических боевиков — бесстрашный индеец Томми, который лихо отстреливал пришельцам щупальца в шутере Prey. Добротная, но так и не ставшая хитом игра скоро получит продолжение. Об этом сообщают сотрудники французского журнала Joystick, которые собираются поместить заголовок Prey 2 на обложку очередного номера.

К сожалению, о самой игре пока нет никакой информации. Напомним, что первая часть Prey, разработанная Human Head Studios и 3D Realms Entertainment, вышла в 2006 году на РС и Xbox 360. В 2008 году Скотт Миллер впервые сообщил о разработке сиквела, но затем 3D Realms закрылась, а права на Prey перешли к id Software, а затем и к Zenimax, которой принадлежит Bethesda. О том, какие перемены произойдут с концепцией Prey, пока остается только догадываться. Однако можно не сомневаться, что смена разработчика не пройдет бесследно.

PCPS3X360 Автор: Роман Епишин | 21:03 | 08.09.09
Сайт Superannuation вновь предоставил интересные сведения о миграции торговых марок. На этот раз речь идет о бренде Prey, который перекочевал компании Zenimax.

Операции с ним начались, когда торговая марка перешла от Apogee к Radar Group. Теперь же она стала собственностью Zenimax, которой принадлежит издательство Bethesda и студия id Software. Значит ли это, что создатели Doom, Quake и Fallout дружно возьмутся за Prey 2? Мечтать не вредно.

Сиквел Prey был анонсирован еще в прошлом году, но разработчики первой части из студии Human Head заявили, что не имеют отношения к проекту. Никакой подробной информации о второй части Radar Group на тот момент не предоставила.

PC Автор: Андрей Чаплюк | 09:44 | 18.03.08

Руководство 3D Realms осуществило свою давнюю мечту, открыв новую внешнюю студию по созданию графических материалов и креативных идей – Radar Group. Коллектив, собравший опытных ветеранов индустрии, уже работает над тремя проектами – консольной Earth No More, action/adventure Incarnate и продолжением боевика Prey.

Prey 2 создается совместно с Human Head Studios для РС и консоли Xbox 360. Уже известно, что нас ждет новая встреча с Томми, который продолжит изучать далекие вселенные и параллельные миры. Авторы утверждают, что особый колорит проекту придадут фирменная портальная система и реалистичная физика. Дата выхода Prey 2 пока неизвестна.


Двери тут