Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: FIFA 12   N3DSPCPS3PSPWiiX360iPhone
Версия игры:
Жанр: Симулятор футбола
Мультиплеер: Интернет, LAN
Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 30 сентябрь 2011
Дата выхода в России: 29 сентябрь 2011
Сайты игры:
http://fifa.easports.com

Самые комментируемые новости

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

NDSPCPS3VitaWiiWii UX360 Автор: Андрей Чаплюк | 10:48 | 29.06.11
В этом году на выставке Е3 было показано не так много новых игр. Rockstar Games так и не привезла Grand Theft Auto 5, а короткий ролик Halo 4 оставил больше вопросов, чем дал ответов. Однако среди новинок, которые издатели привезли в Лос-Анджелес, нашлись те, что заслужили внимание со стороны критиков и были отмечены в рамках церемонии Best of E3 Game Critics Awards.

Больше всего экспертам понравился экшен BioShock Infinite от Irrational Games — он победил в четырех номинациях, среди которых и самая престижная — «Лучшая игра выставки». Кроме того, BioShock Infinite признали лучшей оригинальной игрой, лучшим приключенческим экшеном и лучшей игрой для РС. Успехи игры позволили издательству 2K Games обогнать конкурентов и собрать наибольшее количество наград.

Лишь немного от 2K Games отстала Electronic Arts, в активе которой победы в трех номинациях. Пока сложно судить о том, какая из игр, Battlefield 3 или Modern Warfare 3, станет главным хитом этой осени, но пока счет 1:0 в пользу детища DICE. По итогам Best of E3 Game Critics Awards Battlefield 3 признали лучшим шутером и отметили за лучший сетевой режим. Еще одну награду в копилку Electronic Arts принес футбольный симулятор FIFA Soccer 12 — его признали лучшей игрой спортивной тематики.

Нельзя не отметить и успехи The Elder Scrolls 5: Skyrim. По мнению экспертов, продолжение знаменитой саги оказалось не только лучшим среди других ролевых игр, но и победило в номинации «Лучшая игра для консолей». Лучшим файтингом стала Street Fighter X Tekken от Capcom, а награду за лучший гоночный симулятор получили создатели Forza Motorsport 4.

Больше всего споров было вокруг выбора лучшего «железа». На почетный титул претендовали две новинки — PlayStation Vita от Sony и Wii U от Nintendo. Однако эксперты учли тот факт, что разработчики Wii U скрыли многие подробности новой платформы, и в итоге отдали награду Sony и Vita. Хотя и Nintendo без приза не осталась — игру The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii признали лучшим проектом с сенсорным управлением.

PCX360PS3N3DSPSPWii Автор: Павел Бажин | 16:25 | 22.06.11
Издательство Electronic Arts сообщило, что PC-версия футбольного симулятора FIFA 12 впервые в истории серии получит полный набор игровых функций, доступных ранее только владельцам приставок PlayStation 3 и Xbox 360: «Этого момента ждали все поклонники игр для PC. Теперь они смогут оценить все возможности игр FIFA на своей любимой платформе. Владельцы PC смогут насладиться игрой высочайшего качества с уникальными режимами, самой реалистичной графикой и новой интернет-службой EA Sports Football Club», — говорит Каз Макита, исполнительный продюсер FIFA 12.

Это стало возможным благодаря тому, что PC-версия FIFA 12 будет создана на том же программном ядре Player Impact Engine, что и версии для консолей. Новое «сердце» игры также обеспечит соблюдение реальных законов физики при взаимодействии футболистов и позволит ощутить все нюансы борьбы за мяч. Игроков ждет множество изменений в геймплее и управлении, которые приблизят FIFA 12 к реальному футболу. Полностью изменилась оборонительная тактика, повышена важность принятия тактических решений при расстановке игроков, перехвате передач и борьбе за мяч. Новый искусственный интеллект позволяет сделать виртуальных футболистов более живыми: теперь они способны самостоятельно принимать решения, оценивать сильные и слабые стороны противников. Локализованная версия игры выйдет в России 29 сентября.

PCPS3X360 Автор: Андрей Чаплюк | 11:05 | 15.06.11
Обкатав сервис Autolog в играх серии Need for Speed, ЕА уже анонсировала аналогичную социальную систему Battlelog для поклонников Battlefield, но останавливаться на этом не стала. Теперь издатели решили взяться за фанатов виртуального футбола. Вчера сотрудники Electronic Arts рассказали о сетевой службе EA Sports Football Club. Она призвана объединить поклонников футбольной серии FIFA и расширить возможности сетевой игры. При этом, что особенно важно, в отличие от той же Call of Duty: Elite от Activision служба EA Sports Football Club будет абсолютно бесплатной. Доступ к ней этой осенью получат покупатели версий симулятора FIFA 12 для РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

По замыслу издателей, EA Sports Football Club станет новым сообществом поклонников футбола и позволит миллионам любителям FIFA соревноваться друг с другом. При этом их статус и достижения будут непрерывно отслеживаться, а рассказать о своих успехах на футбольном поле можно будет с помощью Facebook или других социальных сетей.

Support Your Club, основной режим EA Sports Football Club, позволит игрокам поддерживать свой клуб и состязаться с клубами соперников. Зарабатывая клубные очки, пользователи смогут продвигать свою команду на вершину таблицы Support Your Club League Tables либо помогут ей избежать перевода в низшую лигу. При этом состав виртуальных лиг будет меняться каждую неделю. С помощью EA Sports Football Club игроки смогут принимать участие во всех важных футбольных мероприятиях, а отдельная команда разработчиков будет отвечать за организацию новых событий и испытаний. Это должно сделать игру в FIFA 12 максимально похожей на участие в реальном футбольном сезоне.

«Миллионы поклонников, играющие в FIFA в интернете, показали нам, что у них всегда есть интерес к общению, основанный на любви к футболу, — рассказывает Мэтт Билби, вице-президент и генеральный менеджер игровой серии FIFA, — EA Sports Football Club — это новый проект, объединяющий поклонников футбола во всем мире и предлагающий им новые способы развлечения, прежде недоступные ни в одной из футбольных игр».


PCX360PS3N3DSNDSPSPWii Автор: Павел Бажин | 21:29 | 04.05.11
Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12 Аарон Макарди заявил, что новая система Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является крупнейшим прорывом со времен выхода FIFA 07. «Это самое крупное изменение за последние пять лет. Я имею в виду, что нам опять пришлось переписывать половину с нуля», — говорит он.

«Это позволило решить нам множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, игра получается более реалистичной, было убрано много недочетов, с которыми мы раньше даже не пытались бороться», — добавляет Аарон. Например, существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником. От этого зависит, вырветесь вы или упадете.

В конце интервью Аарон пояснил, что все, что мы увидим в FIFA 12, — это лишь начало: «Мы делаем это не только для того, чтобы создать новые игровые ситуации и показать вам крутые и захватывающие вещи. В первую очередь мы закладываем фундамент на будущее».

PCX360PS3WiiPSPNDS Автор: Павел Бажин | 20:46 | 28.04.11
В журнале Official PlayStation Magazin были опубликованы первые подробности футбольного симулятора FIFA 12 от EA Sports. Главным новшеством этого сезона станет система Impact Engine, которая позволит реалистично просчитывать столкновения игроков и полученные в результате травмы. Причем травму теперь можно будет получить не только от соперника, но и от мяча. Хотели прикрыть свои ворота головой или другим нежным местом от суперудара нападающего? А получите-ка больничный! 

Еще  игра представит новую систему искусственного интеллекта, который даст футболистам реалистичную систему видимости, что скажется на системе пасов. Например, если вы пошлете мяч игроку на другом конце поля, он вполне может его и не заметить. Это, с одной стороны, добавит футболистам больше «человечности», а с другой — охладит пыл любителей «слепых пасов». Также ИИ сделает поведение игроков более индивидуальным: если на середнячка с грозным рыком устремится ас типа Фабрегаса, то он начнет играть более осторожно.

Кроме этого в FIFA 12 добавлены три новых арены, новый способ ведения мяча, новая камера, которая теперь будет гораздо ближе к земле, обновленная система Personality Plus и множество других улучшений. Как обычно, ждем FIFA 12 осенью на всех актуальных платформах.
Двери тут