Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Волкодав: Путь воина   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 19 январь 2007
Минимум: 1,2 (2,5) ГГц, 512 Мб (1 Гб), 64 (256) Мб видеопамяти (GeForce 4/Radeon 8500 и выше)

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Волкодав: Путь воина

Краткое описание

Обзор от 11.03.2007
Автор: Александр Чепелев

Друзья, можете вздохнуть с облегчением — сезон охоты Волкодавов на бедных геймеров официально объявляется закрытым! Перед нами третья игра про дядьку из рода Серых Псов — и, надеемся, последняя. В отличие от двух предыдущих, «Путь воина» — это не клон Diablo, а клон... недавнего типатрэша «Братва и Кольцо». Хотя это мало что меняет — как известно, хрен редьки не слаще.

Отстрелялись

Нет-нет, вы ошиблись. Агроном и Федор Сумкин — в другом лесу.

Талантливая в общем-то команда Gaijin Entertainment в этот раз решила особенно не напрягаться и сделать все по минимуму. В итоге «Волкодав: Путь воина» — это беспроглядное рубилово-кромсалово на коротеньких уровнях, немного разбавленное скриптовыми сценками и фрагментами из одноименного кинофильма. Боевая система, понятное дело, примитивная: три основных удара и добивание плюс незамысловатые комбо. Зато, как ни странно, драки получились вполне себе зрелищными. Представьте сами: вот наш протеже методично потрошит вражеское тело мечом, а потом, когда надоедает, с размаху закатывает по челюсти рукоятью. Причем выглядят подобные выкрутасы очень даже неплохо — если, конечно, мерить по стандартам, принятым для «русских экшенов»: милые лица персонажей, аккуратные текстуры, скромная, но совсем не убогая анимация. Отдельно стоит отметить стремление разработчиков придать скриптовым роликам кинематографичности: при беге камера трясется, оператор старается выбирать особо зрелищные ракурсы, а Волкодава обожают показывать в то время, когда он завершает какой-нибудь спецприем.

По новой «гайдзинской» традиции у игры смехотворно скромное содержание — двенадцать коротеньких уровней в теории пробегаются приблизительно за несколько часов. На практике же все вовсе не так. Дело в том, что ближе к середине сюжета в напарниках у Волкодава появляются оболтусы вроде Тилорна и Ниилит, которых надлежит защищать. Задачка это не из простых — на нашу компанию, как и полагается, постоянно покушаются огромные толпы пушечного мяса. И если Волкодава отправить в game over нелегко (здоровый он, да и аптечек много), то глуповатые напарники гибнут с удивительной охотой. Но самое ужасное — в процессе прохождения уровня сохраняться нельзя. Проиграли — начинайте сначала. Или не начинайте, если такой подход вас не устраивает.

***

Резюме опять грустное: в случае с играми по «Волкодаву» количество не превратилось в качество. В одном магазине, торгующем дисками, есть продавец, который заявляет покупателям, что игра вообще одна — только вышла в трех разных упаковках. Знаете, он в чем-то даже прав. Все «Волкодавы» действительно во многом одинаковы: в скучности, вторичности, недоделанности и далее, далее...

Рейтинг: 2,5/5

Статей: 3
Все статьи по игре
 
Двери тут